ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3270 Сообщение Yandex(Bot) » 12 окт 2015 12:38

3260: Rootz:
> про объем багажника ваще со смеху умер - у Пассата B7 565 л - а у B класса 620 - ну это ваще ахтунг!!!

позабавило. может методика расчета? кубы\шарики. ввобще похоже на опечатку - 520л. хотя и то высоковато.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 3271 Сообщение Demonaz » 12 окт 2015 18:06

3270: Yandex(Bot):
В разных местах пишут 450-480л.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3272 Сообщение Rootz » 12 окт 2015 20:27

3271: Demonaz:
> 450-480л.

это больше похоже на правду.

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3273 Сообщение Yandex(Bot) » 12 окт 2015 21:49

3271: Demonaz:
На самом деле достаточно. У меня чуть за 300 и хватает за глаза учитывая детскую коляску

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 3274 Сообщение Demonaz » 13 окт 2015 16:46

3273: Yandex(Bot):
Я хз сколько у меня, но хочу больше :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3275 Сообщение Радиоспециалист » 18 окт 2015 19:14

Изображение :D

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 3276 Сообщение Demonaz » 21 окт 2015 17:08

3260: Rootz:
> про объем багажника ваще со смеху умер - у Пассата B7 565 л - а у B класса 620 - ну это ваще ахтунг!!! Нахуй такие говножурналы читать?

В печатной версии в таблице указано 480л.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3277 Сообщение Rootz » 23 окт 2015 18:19


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3278 Сообщение BadBlock » 23 окт 2015 20:02

3277: Rootz:

Кто это и зачем его смотреть?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 3279 Сообщение matey » 23 окт 2015 20:10

Мне его обзоры больше всех нравятся. Ничего толкового про весту сказать нельзя, поэтому он весь ролик твердил про управляемость

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3280 Сообщение Rootz » 23 окт 2015 21:44

3278: BadBlock:
> Кто это и зачем его смотреть?

Товарисч, делающий обзоры авто.

Ты сам его обзоры автомобилей тут выкладывал 2491: BadBlock

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3281 Сообщение BadBlock » 23 окт 2015 22:05

3280: Rootz:

А. Ну, он странноватый какой-то.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3282 Сообщение Rootz » 23 окт 2015 23:19

3281: BadBlock:
они все немного странные :D

Лично мне нравится всего один обзорщик и только потому, что он очень здорово рассказывает техническую часть и проблемы агрегатов как таковых,

типа мол вот на это машине такой то движок - выпускается с такого-то года, на этой машине он в такой то компановке - известны такие болячки и т.д - очень подробно расписывает все плюсы и минусы, а не так - что мол вот тут салон скрипит а двигло от Ниссана - что мне дает эта информация - ноль, абсолютный, а мне как потенциальному покупателю интересно, что, например, к 50 тыщам там клапана гнет из-за заводского косяка или в подвеске применены некие странные решения - и аморы мрут к 30 тыщам, ну и так далее

P.S. Андрей Крутско

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3283 Сообщение BadBlock » 24 окт 2015 13:37

3282: Rootz:

Ну просто из всех виденных обзоров Весты этот самый какой-то, не знаю, лоховской, что ли. :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3284 Сообщение BadBlock » 24 окт 2015 13:55

Путин прокатился

https://www.youtube.com/watch?v=7gtOr9D8fMk 

Джони Дэпп
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 3285 Сообщение Джони Дэпп » 24 окт 2015 16:17

Я так понял. Если панель собрана говно и об этом умолчать, то обзор охуенен. Если сказать об заученцах и тп, то обзор говно

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3286 Сообщение BadBlock » 24 окт 2015 17:05

3285: Джони Дэпп:
> Я так понял.

Поскольку с дураками проще согласиться, чем что-то доказывать, пожалуй, спорить не буду: да, всё так, главное, не переживай.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3287 Сообщение BadBlock » 25 окт 2015 06:51

Обзор от Стиллавина, "Большой тест-драйв"

https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY 

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3288 Сообщение Rootz » 25 окт 2015 14:23

3287: BadBlock:
> Обзор от Стиллавина, "Большой тест-драйв"

ну они только подтвердили слова Антона Автомана
1 отделка салона ровно на уровне одноклассников - дубовый вонючий пластик везде, с задирами и прочей фигней
2 на роботе машина не едет, но опять же для атмосферника в 100 кобыл - и не должна наверное
3 сзади на дальняк ехать будет - мучение - в ногах места дали, а вот о спине не подумали
4 шумка на троечку (движок из салона очень слышно, даже на видео это понятно)

Но это все по-большому счету придирки - машина получилась красивой, рулится отлично, дорогу держит хорошо, если появится более мощный движок - вообще все будет ОК. Теперь только остается вопрос времени - когда полезут детские болячки?

Ну и в конце обзора Вахидов понес какой-то бред насчет коробок автоматов... что Корейцы сейчас агрегатируются китайскими коробками. Такая чушь, я за это и не люблю этих двух клоунов.

Во первых очень много коробок для дешевых авто делает Aisin Seiki Co Ltd — японская машиностроительная компания.
В 2008 году 43 % сбыта Aisin приходилось на автомобильные трансмиссии; компания входит в «большую тройку» специализированных производителей автоматических трансмиссий (Aisin, Borg-Warner, ZF).
Компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo,

А во вторых у Хендая и КИА на Солярисах и Рио - были:
Сначала A4CF2 - это собственная разработка Хёндэ (сначала вместе с Митсубиши до 2002)
а затем шестиступка A6GF1 - опять же собственная коробка Хёндэ.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3289 Сообщение BadBlock » 25 окт 2015 14:33

3288: Rootz:
> ну они только подтвердили слова Антона Автомана

Ну да, конечно. Я вообще, кстати, понять не могу, как это так, садится один человек и говорит "шумоизоляция говно", садится другой, в ту же машину причём, разгоняется до 140 - "вот это зашибись в салоне тихо как!".

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3290 Сообщение Rootz » 25 окт 2015 14:38

3289: BadBlock:
Ну Стилавин же подтвердил что шумка так себе - он так и сказал, что шум идет в основном от передних колесных арок, а багажник надо бы еще дошумить. И культурно ничего не сказал про шум двигателя, хотя его отчетливо слышно на видео.

Но в реальности - пока сам не сядешь и не поедешь можно только довольствоваться сторонним мнением, а сколько людей - столько и мнений.

Кстати опять к вопросу о грамотном технаре и "разгоняется до 140 - "вот это зашибись в салоне тихо как!"."

Тот же Крутско в каждую машину берет с собой шумомер типа такого Изображение и на разных скоростях делает замеры - сразу все становится понятно. А то один глухой - второй музыкант - вот и получается разница.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3291 Сообщение BadBlock » 25 окт 2015 14:50

3290: Rootz:
> Ну Стилавин же подтвердил что шумка так себе - он так и сказал, что шум идет в основном от передних колесных арок, а багажник надо бы еще дошумить. И культурно ничего не сказал про шум двигателя, хотя его отчетливо слышно на видео.

Он подробно рассказал, что с шумом нормально, что есть шум от вибрации херового асфальта, и шум ветра ещё слышно на большой скорости, я внимательно посмотрел это место.
А движок на 4.5 тыс. чтобы не слышно было — это я не знаю, при чём тут культурность, по-моему, это просто нормально, бесшумные движки у В они вообще где?

Про багажник то же самое: один (Подоржанский вроде — кто-то из обозревателей выше) восторгается "блин, зырьте, ребзя, кругом всё в шумке, всё по уму", второй (Стиллавин) открывает тот же самый багажник и такой - "ну да, вот шумка, ну да, сзади ничего не слышно, но надо бы ещё подшумить" (?!) ээээ...

С шумомером это, конечно, правильный вариант.

А Автоман лох, вообще ноль информации, нахрена его обзор, так и не понял. )))

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3292 Сообщение Rootz » 25 окт 2015 14:59

3291: BadBlock:
> бесшумные движки у В они вообще где

а я и написал, что в общем-то придирки и с моей стороны в том числе

3291: BadBlock:
> А Автоман лох, вообще ноль информации, нахрена его обзор, так и не понял. )))
>

да просто в общую копилку про весту... мнение есть мнение.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3293 Сообщение Ferrea Mors » 26 окт 2015 06:59

3277: Rootz:
У этого обзорщика словарного запаса не хватает, перестал его смотреть, и отписался от канала.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 3294 Сообщение Andrey_1 » 26 окт 2015 08:10

3239: Rodion52 пишет:
> 3238: Радиоспециалист:
> Странно, почему метан, а не пропан-бутан?
Госпрограмма, там написано.

capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 3295 Сообщение capobnn » 26 окт 2015 20:36

Хм, на АвтоВАЗа так похоже за 30 лет и не смогли победить ноль восьмую мкпп :D Заимствовали у французиков jh3 вроде. Так и уйдёт гордо в историю непобежденной или все таки сделают свою? Ещё по моему во времена первой приоры где то читал что эта самая мкпп будет последнее что обновит Ваз. Дескать сменился несколько поколений платформ и двигателей, а кпп будет жить. Ну или заменят на покупную. Объяснялось все довольно убедительно технологическими проблемами массового производства. Так и случилось.

Pavel52
Аватара пользователя

№ 3296 Сообщение Pavel52 » 29 окт 2015 12:48

Концепт Лады.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3297 Сообщение Злец » 29 окт 2015 22:31

3296: Pavel52:
Морда напомнила это:
Изображение

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 3298 Сообщение Злец » 30 окт 2015 01:28

Некоторое время назад в форуме поднималась тема про Datsun On Do. Типа лучше, богаче комплектация. А самое главное - Настоящее Японское Качество!

Так вот что интересно: японец этот не только сделан на основе Лады-Гранты, не только собирается на АвтоВАЗе на той же линии, где Гранта, но и комплектуется двигателями от Калины.
Личных впечатлений пока только от поездки на таксишном Датсуне, поэтому ни на что особо не претендую. Но в таксишных же Логанах и Ларгусах чуть поудобнее (возможно, просто сиденье так было отрегулировано, не знаю). Японским комфортом внутре даже не пахнет. Не лучше тех Логанов и Ларгусов.

А вообще, вот есть кратенькое тестирование Датсуна, дополненное сравнением с Грантой по комплектациям и ценам. Вроде бы, вполне вменяемое.
http://www.drive.ru/drive-test/datsun/5 ... b45ea.html

Yandex(Bot)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 61 раз

№ 3299 Сообщение Yandex(Bot) » 30 окт 2015 23:41

3298: Злец:
там надо медаль давать, что свою платформу кому-то втюхать сумели

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей