Жесть! [R] 18+
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
328: Rotator:
329: MadBiker:
популярно объяснили, вопросов нет)
329: MadBiker:
популярно объяснили, вопросов нет)
-
EuG
BadBlock пишет:
> 322: EuG:
>> я не пойму о чём ты говоришь.
>
> О том, что задрали дрочить на евронкап.
> Херня это всё в серьёзном ДТП.
А кто тут вообще говорит про этот нкап? Дураку понятно, что результаты столкновения на 50-60 и при 100-120-240 км/ч будут сильно отличаться. Но говоря о вероятностях я имел ввиду, что если, к примеру, столкнутся с суммарной скоростью, скажем, 200 км/ч танк и ока, то у экипажа танка шансов выжить гораздо больше.
>
>> кстати, пятнаха ехала около 90 км/ч
>
> Вот зануда. )))
> А Ниссан сколько? Сложи теперь.
не знаю сколько. ну пусть те же 90. 180 будет. нормально?
>
>> и столкновение не лобовое для ниссана.
>
> Вот зануда. )))
> Для ВАЗа строго лобовое.
к чему всё это?
> 322: EuG:
>> я не пойму о чём ты говоришь.
>
> О том, что задрали дрочить на евронкап.
> Херня это всё в серьёзном ДТП.
А кто тут вообще говорит про этот нкап? Дураку понятно, что результаты столкновения на 50-60 и при 100-120-240 км/ч будут сильно отличаться. Но говоря о вероятностях я имел ввиду, что если, к примеру, столкнутся с суммарной скоростью, скажем, 200 км/ч танк и ока, то у экипажа танка шансов выжить гораздо больше.
>
>> кстати, пятнаха ехала около 90 км/ч
>
> Вот зануда. )))
> А Ниссан сколько? Сложи теперь.
не знаю сколько. ну пусть те же 90. 180 будет. нормально?
>
>> и столкновение не лобовое для ниссана.
>
> Вот зануда. )))
> Для ВАЗа строго лобовое.
к чему всё это?
327: AndreW134:
На встречных курсах - с перекрытием 40%, когда только один лонжерон работает (так кстати в Европе и тестируют).
Ну а вообще боковое конечно. Там сминаемая зона всего сантиметров 20.
На встречных курсах - с перекрытием 40%, когда только один лонжерон работает (так кстати в Европе и тестируют).
Ну а вообще боковое конечно. Там сминаемая зона всего сантиметров 20.
332: EuG:
> А кто тут вообще говорит про этот нкап? Дураку понятно, что результаты столкновения на 50-60 и при 100-120-240 км/ч будут сильно отличаться. Но говоря о вероятностях я имел ввиду, что если, к примеру, столкнутся с суммарной скоростью, скажем, 200 км/ч танк и ока, то у экипажа танка шансов выжить гораздо больше.
Например, да.
А теперь взять столкновение УАЗа и Матиза и прикинем, какие шансы там и там.
Хотя у Матиза по евронкап всё хорошо.
Масса ТС, высота бампера, особенности столкновения — да до фига факторов.
> к чему всё это?
Ну, я уже даже не знаю, блин, как объяснить. )))
> А кто тут вообще говорит про этот нкап? Дураку понятно, что результаты столкновения на 50-60 и при 100-120-240 км/ч будут сильно отличаться. Но говоря о вероятностях я имел ввиду, что если, к примеру, столкнутся с суммарной скоростью, скажем, 200 км/ч танк и ока, то у экипажа танка шансов выжить гораздо больше.
Например, да.
А теперь взять столкновение УАЗа и Матиза и прикинем, какие шансы там и там.
Хотя у Матиза по евронкап всё хорошо.
Масса ТС, высота бампера, особенности столкновения — да до фига факторов.
> к чему всё это?
Ну, я уже даже не знаю, блин, как объяснить. )))
BadBlock пишет:
> Например, да.
> А теперь взять столкновение УАЗа и Матиза и прикинем, какие шансы там и там.
> Хотя у Матиза по евронкап всё хорошо.
> Масса ТС, высота бампера, особенности столкновения — да до фига факторов.
В одной из английских телепередач ради интереса сделали краш-тест старого ЛендРовера и, если не ошибаюсь, нового Гольфа. Так вот, в ЛендРовере 2е погибших и 2е тяжелораненных, в Гольфе никто не погиб, у 1 - травмы средней степени тяжести, а у 3х - легкие ранения. Так что не все так очевидно, как кажется.
> Например, да.
> А теперь взять столкновение УАЗа и Матиза и прикинем, какие шансы там и там.
> Хотя у Матиза по евронкап всё хорошо.
> Масса ТС, высота бампера, особенности столкновения — да до фига факторов.
В одной из английских телепередач ради интереса сделали краш-тест старого ЛендРовера и, если не ошибаюсь, нового Гольфа. Так вот, в ЛендРовере 2е погибших и 2е тяжелораненных, в Гольфе никто не погиб, у 1 - травмы средней степени тяжести, а у 3х - легкие ранения. Так что не все так очевидно, как кажется.
335: Alazar:
Да-да-да.
Продолжайте читать краштесты и евронкапы, тогда будет всё очевидно.
Да-да-да.
Продолжайте читать краштесты и евронкапы, тогда будет всё очевидно.
-
fil
336: BadBlock:
Вот и я тоже думаю! зачем иностранные производители, уделяют большое внимание и средства на безопастности своего авто, чем отечественные. Результат очевиден
Вот и я тоже думаю! зачем иностранные производители, уделяют большое внимание и средства на безопастности своего авто, чем отечественные. Результат очевиден
335: Alazar
В каком-то ЗР был краштест audi Q7 и FIAT 500, оба пятизвездочные, в fiatе никаких шансов выжить, у audi только косметический ремонт.
В каком-то ЗР был краштест audi Q7 и FIAT 500, оба пятизвездочные, в fiatе никаких шансов выжить, у audi только косметический ремонт.
fil пишет:
> 336: BadBlock:
> Вот и я тоже думаю! зачем иностранные производители, уделяют большое внимание и средства на безопастности своего
> авто, чем отечественные. Результат очевиден
Народ, а вы не думали, что у этого старого ниссана могло уже не быть подушек безопасности совсем?
Может он из Литвы или вообще со свалки?
> 336: BadBlock:
> Вот и я тоже думаю! зачем иностранные производители, уделяют большое внимание и средства на безопастности своего
> авто, чем отечественные. Результат очевиден
Народ, а вы не думали, что у этого старого ниссана могло уже не быть подушек безопасности совсем?
Может он из Литвы или вообще со свалки?
339: Евгений:
Ну дык в ВАЗе то их точно не было.
Ну дык в ВАЗе то их точно не было.
-
sniper
Вот вам краш тест лады калины в сравнении с иномарками
http://www.yapfiles.ru/show/216554/2a11 ... 7.flv.html
http://www.yapfiles.ru/show/216554/2a11 ... 7.flv.html
sniper пишет:
> Вот вам краш тест лады калины в сравнении с иномарками
Там от Калины-то...
> Вот вам краш тест лады калины в сравнении с иномарками
Там от Калины-то...
-
sniper
Евгений пишет:
> sniper пишет:
>> Вот вам краш тест лады калины в сравнении с иномарками
>
> Там от Калины-то...
Там от Калины-то точно так же как и от Хонды-то и от Субары-то
> sniper пишет:
>> Вот вам краш тест лады калины в сравнении с иномарками
>
> Там от Калины-то...
Там от Калины-то точно так же как и от Хонды-то и от Субары-то
Rotator пишет:
> 335: Alazar
> В каком-то ЗР был краштест audi Q7 и FIAT 500, оба пятизвездочные, в fiatе никаких шансов выжить, у audi только косметический
> ремонт.
http://www.youtube.com/watch?v=i4Tmk-uufGw
> 335: Alazar
> В каком-то ЗР был краштест audi Q7 и FIAT 500, оба пятизвездочные, в fiatе никаких шансов выжить, у audi только косметический
> ремонт.
http://www.youtube.com/watch?v=i4Tmk-uufGw
Мерседес E класс в Смарт втыкали. И там и там все ништяк. В АР было.
И что конкретно там плохо?
The E-Class and the fortwo were tested in an offset frontal collision at 50 km/h. While you can see the front of the fortwo disappearing during the collision and the rear structure of the car collapsing, the passenger compartment stays virtually intact. Other tests the fortwo have passed include a frontal crash at 65 km/h into a deformable barrier, rear end crash at 55 km/h and a side impact at 50 km/h. In every test, the fortwo deformation values were below all internationally recognised standards (the lower the value the better).
И на видео видно, что салон весь целый, подушки сработали штатно, абсолютно никакого криминала.
http://www.autos.ca/auto-tech/vehicle-s ... st-results
The E-Class and the fortwo were tested in an offset frontal collision at 50 km/h. While you can see the front of the fortwo disappearing during the collision and the rear structure of the car collapsing, the passenger compartment stays virtually intact. Other tests the fortwo have passed include a frontal crash at 65 km/h into a deformable barrier, rear end crash at 55 km/h and a side impact at 50 km/h. In every test, the fortwo deformation values were below all internationally recognised standards (the lower the value the better).
И на видео видно, что салон весь целый, подушки сработали штатно, абсолютно никакого криминала.
http://www.autos.ca/auto-tech/vehicle-s ... st-results
347: revik:
Ты же вроде и выкладывал как Смарт от бетонные блоки люто били? Вполне прилично смотрелось для тех скоростей.
Ты же вроде и выкладывал как Смарт от бетонные блоки люто били? Вполне прилично смотрелось для тех скоростей.
348: comm:
есть и другое мнение
выкладывал о С-класс. О бетонные блоки неинтересно.
viewtopic.php?f=34&t=50187&start=38
есть и другое мнение
349: Апологет:After striking the front of the C class, the Smart went airborne and turned around 450 degrees. This contributed to excessive movement of the dummy during rebound — a dramatic indication of the Smart's poor performance but not the only one. There was extensive intrusion into the space around the dummy from head to feet. The instrument panel moved up and toward the dummy. The steering wheel was displaced upward. Multiple measures of injury likelihood, including those on the dummy's head, were poor, as were measures on both legs.
выкладывал о С-класс. О бетонные блоки неинтересно.
viewtopic.php?f=34&t=50187&start=38
Всё это хорошо, конечно, но помню я, что в ЗР маленькой заметочкой в ньюсах пробегала инфа о том, что при испытании по приколу 5-и звездочной Лагуны на удар на скорости в 80 км/ч - в салоне все были трупами. Т.е. производители читерствуют, подгоняя жесткость элементов под расчетный удар в 64 км/ч.
В то же время, даже такой древний Москвич, как у меня, по результатам натурных краш-тестов некоторых знакомых на скорости столкновения 80-100 кмч с не деформируемыми бетонными препятствиями сохраняет жизни. Хотя без переломов и сотрясений и не обходится.
В то же время, даже такой древний Москвич, как у меня, по результатам натурных краш-тестов некоторых знакомых на скорости столкновения 80-100 кмч с не деформируемыми бетонными препятствиями сохраняет жизни. Хотя без переломов и сотрясений и не обходится.
-
gren
351: MadBiker: яш если ты про меня то у меня боковой удар примернр на 130км/ч порядка 4-5 переворотов и все живы даже ниодного перелома!
351: MadBiker:
> Всё это хорошо, конечно, но помню я, что в ЗР маленькой заметочкой в ньюсах пробегала инфа о том, что при испытании по приколу 5-и звездочной Лагуны на удар на скорости в 80 км/ч - в салоне все были трупами. Т.е. производители читерствуют, подгоняя жесткость элементов под расчетный удар в 64 км/ч.
А я вот не стал этого говорить. )))
> Всё это хорошо, конечно, но помню я, что в ЗР маленькой заметочкой в ньюсах пробегала инфа о том, что при испытании по приколу 5-и звездочной Лагуны на удар на скорости в 80 км/ч - в салоне все были трупами. Т.е. производители читерствуют, подгоняя жесткость элементов под расчетный удар в 64 км/ч.
А я вот не стал этого говорить. )))
350: revik:
Это ж совсем другой тест (по-моему, более старый). Был еще краш с S классом, там вообще смарт перевернулся на бок, хотя все тоже было более-менее цело.
351: MadBiker:
Просто 64 км/ч - средняя относительная скорость по статистике при столкновении.
Раньше было меньше, со временем нормы становятся более жесткими (средние скорости же растут).
А вообще, все эти тесты - нам же на пользу. Я не понимаю, зачем тут искать какой-то негатив. Кому все это не надо - покупают машины без подушек, преднатягов и т.д. Пока такие еще массово продаются.
Это ж совсем другой тест (по-моему, более старый). Был еще краш с S классом, там вообще смарт перевернулся на бок, хотя все тоже было более-менее цело.
351: MadBiker:
Просто 64 км/ч - средняя относительная скорость по статистике при столкновении.
Раньше было меньше, со временем нормы становятся более жесткими (средние скорости же растут).
А вообще, все эти тесты - нам же на пользу. Я не понимаю, зачем тут искать какой-то негатив. Кому все это не надо - покупают машины без подушек, преднатягов и т.д. Пока такие еще массово продаются.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
вот жесть сегодня была на ж/д переезде как к 87 зданию катить. потеряли 2 колеса на А6 в яме которую не видать просто. в неё вламывались 8 из 10 человек. даже гибдд которые приехали оформлять загнули диск в этой яме. глубина ямы была 20см!!! надняъ выложу видео с регистратора красоты. особенно каменные лица дэповцев когда гибдд сказало им что яма 20 см и при них её замерила.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя