Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 720 Сообщение Grievous » 24 окт 2012 08:39

переобулся. gislaved на передней и hankook на задний. hankookом недоволен.

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 721 Сообщение Rotator » 24 окт 2012 08:45

707: AndreW134:
Там все хорошо, только шипы в них хреново держаться, за каждый шинный тест с колеса по 7 шипов сваливается :no-no:

andrey090

№ 722 Сообщение andrey090 » 24 окт 2012 08:48

приглашаю всех на переобувку на ул. Чкалова, без очередей!!!! в любое время!!! справки по телефону 31896 +79307090003

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 723 Сообщение AndreW134 » 24 окт 2012 09:05

721: Rotator:
это и настораживает :D
причем на покрышках последних лет производства, когда размер шипа был увеличен. сейчас хз, может исправили что-нибудь....

TJ45
Аватара пользователя

№ 724 Сообщение TJ45 » 24 окт 2012 09:06

711: nastalgi пишет:
> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?

На шипованной резине в 1.5 раза меньше тормозной путь на льду (метров на 15 меньше с 50 км/ч) - я исключительно по этой причине беру шипы, а не липучки.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 725 Сообщение MadBiker » 24 окт 2012 09:20

711: nastalgi:
> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?

Гм, из-за того, что нешипуемая рассчитана на более низкие температуры, чем обычно у нас. Насколько я помню по обзорным тестам "липучка" работает лучше шиповки при температуре ниже -18 и практически полностью беспомощна в оттепель, при температуре -2.. +2. Т.о. получается, что "шиповка" обладает более стабильным характером.

Изображение

Подробнее - здесь http://www.zr.ru/a/16906

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 726 Сообщение MadBiker » 24 окт 2012 09:22

724: TJ45: Опередил :kos:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 727 Сообщение Burg » 24 окт 2012 11:45

Хороший снежок пошел )))

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 728 Сообщение AndreW134 » 24 окт 2012 11:47

727: Burg:
да не очень :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 729 Сообщение Burg » 24 окт 2012 11:48

728: AndreW134:
В Технопарке метель прям...

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 730 Сообщение nastalgi » 24 окт 2012 12:16

724: TJ45:
725: MadBiker:
не показатель... почему берется в расчет температура воздуха а не дорожного покрытия... испытания проводились в идеальных условиях или нет? под идеальными условиями я подразумеваю равномерность покрытия и солнечный прогрев дорожного полотна... и я еще привожу в пример факт присутствия на машине ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. При покупке резины в паспорте к ним была указана именно эта особенность шин...
Информация о том что используются машины шкода октавия и есть система АБС не есть показатель точности тестов...

TJ45
Аватара пользователя

№ 731 Сообщение TJ45 » 24 окт 2012 12:29

730: nastalgi:
>почему берется в расчет температура воздуха а не дорожного покрытия...
потому что чудес не бывает и если воздух температурой -30 то полотно +50 не будет.

>испытания проводились в идеальных условиях или нет?
испытание зимних дорожных шин зимой на дороге - по-моему идеальные условия.

>и я еще привожу в пример факт присутствия на машине ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.
сколько систем не поставь, а летние покрышки на льду тормозить не начнут

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 732 Сообщение MadBiker » 24 окт 2012 13:10

730: nastalgi: Илья, я не буду тебя разубеждать в твоей религии, нет у меня такого намерения. Ты спросил - почему, я ответил. Дальше дело сугубо твое, раз уж ты даже по ссылке не счел необходимым сходить.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 733 Сообщение nastalgi » 24 окт 2012 16:30

731: TJ45 пишет:
> 730: nastalgi:
>>почему берется в расчет температура воздуха а не дорожного покрытия...
> потому что чудес не бывает и если воздух температурой -30 то полотно +50 не будет.
я про то, что земля является прекрасным аккумулятором тепла и холода, так что резкого изменения в дорожном полотне не должно произойти...
MadBiker писал(а):730: nastalgi: Илья, я не буду тебя разубеждать в твоей религии, нет у меня такого намерения. Ты спросил - почему, я ответил. Дальше дело сугубо твое, раз уж ты даже по ссылке не счел необходимым сходить.
не поверишь, но сходил, прочитал, сделал определеные выводы и на основании своих выводов сделал свое заключении о чистоте эксперимента. Может быть я в чем то заблуждаюсь, поправьте... Я не считаю машины и автопром своей религией, это нужно лучше про тебя сказать так :)
p.s. Надо будет прокатиться на дастере с липучкой для полноты ощущений.. :)

BlackGoga

№ 734 Сообщение BlackGoga » 24 окт 2012 17:51

Катаюсь на липучке. Чем холоднее - тем увереннее она себя ведет. Самое слабое место - слякоть. На слякоти приходится ехать очень осторожно, т.к. управляемость очень плохая становится. В целом при аккуратной езде, особо разницы не чувствую - что раньше на шипах, что сейчас на липучке.

EuG

№ 735 Сообщение EuG » 24 окт 2012 18:02

734: BlackGoga:
> В целом при аккуратной езде, особо разницы не чувствую - что раньше на шипах, что сейчас на липучке.
>

При аккуратной езде вообще без разницы на каких(тип, производитель) покрышках(зимних) ездить. :)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 736 Сообщение PolarFox » 24 окт 2012 18:47

по ходу уже пора!

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 737 Сообщение gnarkill87 » 24 окт 2012 19:08

736: PolarFox:
Вот гисметео меня вообще запутал. Похер, пора, а то погода чего то пугает. Хотя после ноябрьских твердый плюс обещают...

mel26
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 738 Сообщение mel26 » 24 окт 2012 19:12

липучка -ерунда.одно и тоже как и название "всесезонка"

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 739 Сообщение Burg » 24 окт 2012 19:41

737: gnarkill87:
Завтра с утра вполне вероятен каток.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 740 Сообщение Burg » 24 окт 2012 19:44

Гисметео вообще отжигает:
gismeteo.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Liolik
Аватара пользователя

№ 741 Сообщение Liolik » 24 окт 2012 20:33

зато у нас все стабильно! :up: тормознем пока с переобувкой, пусть в гараже постоит http://ardatov78.ru/pogoda/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дон Макарон
Аватара пользователя

№ 742 Сообщение Дон Макарон » 24 окт 2012 20:39

завтра день мелких и крупных кузовных работ. я наверно пешком постою.

333
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 743 Сообщение 333 » 24 окт 2012 20:54

725: MadBiker пишет:
> 711: nastalgi:
>> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
>
> Гм, из-за того, что нешипуемая рассчитана на более низкие температуры, чем обычно у нас. Насколько я помню по обзорным
> тестам "липучка" работает лучше шиповки при температуре ниже -18 и практически полностью беспомощна в оттепель,
> при температуре -2.. +2. Т.о. получается, что "шиповка" обладает более стабильным характером.
>
> http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128038.jpg
>
> Подробнее - здесь http://www.zr.ru/a/16906

Яш, таблица, конечно хорошо, но всю прошлую зиму и первый месяц лета отъездил на липучке, так как переобуться некогда было. Резиной очень доволен, при мощности в 280 л.с. зимой на липучке меньше пробуксовок, чем на шипах. В гололед я поднимался в горку , где десятка на шипах передо мной забраться не смогла. Летом дорогу держит нормально, единственное, при входе в поворот приходилось скорость сбрасывать,так как резина мягкая и при повороте машина становится более валкая. Так что могу сказать, что резиной доволен. Да и при езде по асфальту не надо думать что шипы потеряешь, поэтому можно подождать пока очередь у шиномантажа закончится.

lexar2011

№ 744 Сообщение lexar2011 » 24 окт 2012 21:11

переобулся сегодня от греха подальше. чтоб не дёргать судьбу за яйки :D . Шиномонтажки начинают срубать прибыли. Сегодня уже очереди были.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 745 Сообщение gnarkill87 » 24 окт 2012 21:12

744: lexar2011:
Очереди с выходных :)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 746 Сообщение KEN » 24 окт 2012 21:20

743: 333:

На мой взгляд некорректно сравнивать полный привод с передним, тем более в дисцилине взбирания в горку. Основной смысл приведенной выше таблицы - это торможение, при чем в стандартных зимних условиях до -10, где липучка значительно проигрывает шипам, ваш, почти двухтонный автомобиль останется не у дел. Там, где битва идет за сантиметры, вы самовольно сдаете метры. Другое дело асфальт, но это другая история.

Bimmer

№ 747 Сообщение Bimmer » 24 окт 2012 21:21

Стоит ли балансировку делать, резине 1 сезон? pirelli winter carving edge

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 748 Сообщение Burg » 24 окт 2012 21:23

747: Bimmer:
Прокатись под 120-140. Руль бьет или нет? Я так обычно проверяю.

Bimmer

№ 749 Сообщение Bimmer » 24 окт 2012 21:24

748: Burg:
дык потом ее опять снимать надо если что, лучше проверю, чтоб уж наверняка знать :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость