Офис МегаФон
-
МашаПерепрыжкина
Заявления в Фирменных салонах обрабатываются в течение 1 суток (у МегаФон-Москва свои условия обслуживания), но как показала практика, все происходит на много быстрее... в течение часа-двух.
PS ... и прошу не коверкать "фамилию". спасибо.
PS ... и прошу не коверкать "фамилию". спасибо.
-
МашаПерепрыжкина
X3 пишет:
> 86: Maxim:
> Ирина ? Ну просто прелестная девушка
И без наездов на нее 
Стрелок пишет:
> 88: X3:
> да да да! Мне Ира тоже очень нравится!
Спасибо за поддержку
:-*
> 86: Maxim:
> Ирина ? Ну просто прелестная девушка
Стрелок пишет:
> 88: X3:
> да да да! Мне Ира тоже очень нравится!
Спасибо за поддержку
91: МашаПерепрыжкина:
палишься ?
палишься ?
-
МашаПерепрыжкина
Акция!!!
подключись до 04.11.09 в ФС МегаФон или в ТЦ Плаза на 1-м этаже (стойка МегаФон) и выиграй usb-модем Е1550.
подключись до 04.11.09 в ФС МегаФон или в ТЦ Плаза на 1-м этаже (стойка МегаФон) и выиграй usb-модем Е1550.
-
Старый_прохиндей
Вопрос маше(ирине). Пару дней наза мне пришла смс от мегафона, с примерно таким смыслом, "через три дня вам будет бесплатно подключена услуга смс гудок...." Точно не помню, удалил и забыл. Сегодня ещё раз, "вам будет бесплатно подключена услуга смс гудок...." но уже с добавкой, "бесплатно в течение 14 дней...".
Внимание вопрос, при отсутствии моей реакции на это дело, через 14 дней мегафон догадается отключить эту услугу? или деньги со счёта начнут капать?
В справочную дозвониться не удалось.
Внимание вопрос, при отсутствии моей реакции на это дело, через 14 дней мегафон догадается отключить эту услугу? или деньги со счёта начнут капать?
В справочную дозвониться не удалось.
-
МашаПерепрыжкина
Старый_прохиндей пишет:
> Вопрос маше(ирине). Пару дней наза мне пришла смс от мегафона, с примерно таким смыслом, "через три дня вам будет
> бесплатно подключена услуга смс гудок...." Точно не помню, удалил и забыл. Сегодня ещё раз, "вам будет бесплатно
> подключена услуга смс гудок...." но уже с добавкой, "бесплатно в течение 14 дней...".
> Внимание вопрос, при отсутствии моей реакции на это дело, через 14 дней мегафон догадается отключить эту услугу?
> или деньги со счёта начнут капать?
> В справочную дозвониться не удалось.
В данном случае имеется ввиду услуга "Замени Гудок". У всех новых абонентов она подключается автоматически при регистрации и действует в течение первых 14 дней бесплатно. По истечении этого времени услуга предоставляется на платной основе и автоматически не отключается. Вам необходимо самостоятельно отказаться от данной услуги (0770 или 050524).
> Вопрос маше(ирине). Пару дней наза мне пришла смс от мегафона, с примерно таким смыслом, "через три дня вам будет
> бесплатно подключена услуга смс гудок...." Точно не помню, удалил и забыл. Сегодня ещё раз, "вам будет бесплатно
> подключена услуга смс гудок...." но уже с добавкой, "бесплатно в течение 14 дней...".
> Внимание вопрос, при отсутствии моей реакции на это дело, через 14 дней мегафон догадается отключить эту услугу?
> или деньги со счёта начнут капать?
> В справочную дозвониться не удалось.
В данном случае имеется ввиду услуга "Замени Гудок". У всех новых абонентов она подключается автоматически при регистрации и действует в течение первых 14 дней бесплатно. По истечении этого времени услуга предоставляется на платной основе и автоматически не отключается. Вам необходимо самостоятельно отказаться от данной услуги (0770 или 050524).
-
Стрелок
95: МашаПерепрыжкина:
>По истечении этого времени услуга предоставляется на платной основе и автоматически не отключается.
я хренею в этом зоопарке.
>По истечении этого времени услуга предоставляется на платной основе и автоматически не отключается.
я хренею в этом зоопарке.
-
МашаПерепрыжкина
чтоб абонент не забыл, приходят уведомления об условиях предоставления. Если со стороны абонента нет никаких действий, значит он со всем согласен.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
97: МашаПерепрыжкина:
Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?". Извениете. Это не вам даже лично, а вообще, так и на МТС например.
Напомните пожалуйста время работы офиса. Свистки для инторнетов есть сейчас?
Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?". Извениете. Это не вам даже лично, а вообще, так и на МТС например.
Напомните пожалуйста время работы офиса. Свистки для инторнетов есть сейчас?
-
МашаПерепрыжкина
n3o пишет:
> 97: МашаПерепрыжкина:
> Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?". Извениете. Это не вам даже лично, а вообще, так и на МТС например.
>
>
> Напомните пожалуйста время работы офиса. Свистки для инторнетов есть сейчас?
Каждый день с 10 до 20. есть
> 97: МашаПерепрыжкина:
> Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?". Извениете. Это не вам даже лично, а вообще, так и на МТС например.
>
>
> Напомните пожалуйста время работы офиса. Свистки для инторнетов есть сейчас?
Каждый день с 10 до 20. есть
-
МашаПерепрыжкина
Стрелок пишет:
> 98: n3o:
>>Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?"
>
> +1
Условия предоставления услуги. Я могу понять вас и ваш вопрос, если бы никаких уведомлений не было! А так у вас есть возможность протестировать услугу бесплатно, если не нужна, то потом отключить. Всегда у аблонента есть выбор. А если есть какие-то пожелания или претензии, то на это существует АС (0500). Пожалуйста, звоните, оставляйте информацию, ее передадут соответствующим специалистам.
> 98: n3o:
>>Ну естественный вопрос "А собственно какого хуя?"
>
> +1
Условия предоставления услуги. Я могу понять вас и ваш вопрос, если бы никаких уведомлений не было! А так у вас есть возможность протестировать услугу бесплатно, если не нужна, то потом отключить. Всегда у аблонента есть выбор. А если есть какие-то пожелания или претензии, то на это существует АС (0500). Пожалуйста, звоните, оставляйте информацию, ее передадут соответствующим специалистам.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
100: МашаПерепрыжкина:
Ага, спасибо.
101: МашаПерепрыжкина:
Это не только на мегафоне. И ежу понятно, что это никому не нравится, так что куда-то звонить и мнения свои оставлять, смысла не вижу.
А про возможность протестировать, я бы назвал это навязыванием. Еслиб просто уведомляли о такой возможности, это еще терпимо было бы.
Ага, спасибо.
101: МашаПерепрыжкина:
Это не только на мегафоне. И ежу понятно, что это никому не нравится, так что куда-то звонить и мнения свои оставлять, смысла не вижу.
А про возможность протестировать, я бы назвал это навязыванием. Еслиб просто уведомляли о такой возможности, это еще терпимо было бы.
-
Старый_прохиндей
МашаПерепрыжкина пишет:
> при регистрации и действует в течение первых 14 дней бесплатно. По истечении этого времени услуга предоставляется
> на платной основе и автоматически не отключается. Вам необходимо самостоятельно отказаться от данной услуги (0770
> или 050524).
Вообще-то всё это дело незаконно. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /16/350723
Не говоря уже о том, что некрасиво подставлять людей на $. Я конечно понимаю, кризис, всё такое, но был о мегафоне лучшего мнения.
> Я могу понять вас и ваш вопрос, если бы никаких уведомлений не было!
А у Вас есть уведомление о прочтении мной данной смс? И моя роспись об ознакомлении?
Не думаю. Кроме того, я не обязан читать смс-спам.
> при регистрации и действует в течение первых 14 дней бесплатно. По истечении этого времени услуга предоставляется
> на платной основе и автоматически не отключается. Вам необходимо самостоятельно отказаться от данной услуги (0770
> или 050524).
Вообще-то всё это дело незаконно. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /16/350723
Не говоря уже о том, что некрасиво подставлять людей на $. Я конечно понимаю, кризис, всё такое, но был о мегафоне лучшего мнения.
> Я могу понять вас и ваш вопрос, если бы никаких уведомлений не было!
А у Вас есть уведомление о прочтении мной данной смс? И моя роспись об ознакомлении?
Не думаю. Кроме того, я не обязан читать смс-спам.
-
wmecomers
Столько шума на пустом месте. Лень читать смс спам, плати деньги тогда. законно - незаконно пусто юристы разбираются, из здесь присутствущих хоть кто кроме пустых слов ходил юристу с целью поставить мегафон "на счетчик" за подобное навязывание? каждый зарабатывает как может.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
104: wmecomers:
Тоесть фиг с ним с законом, интересами клиентов и тд, так?
Тоесть фиг с ним с законом, интересами клиентов и тд, так?
104: wmecomers:
на пустом ? Забавно. Если бы вдруг банк подключил тебе услугу типа на карточку скидывать инфу о всех операциях, а потом молча поставил бы цену на эту услугу 1000 в месяц, думаю ты не считал бы это пустым местом. А у меня может вообще смс отключены, ни где не сказано в договоре что я обязан все их читать, а если я их не читал, то минус бабки. Так что мегафон жжет. У НСС пока таких косяков не замечено кстати
на пустом ? Забавно. Если бы вдруг банк подключил тебе услугу типа на карточку скидывать инфу о всех операциях, а потом молча поставил бы цену на эту услугу 1000 в месяц, думаю ты не считал бы это пустым местом. А у меня может вообще смс отключены, ни где не сказано в договоре что я обязан все их читать, а если я их не читал, то минус бабки. Так что мегафон жжет. У НСС пока таких косяков не замечено кстати
-
wmecomers
Нет, не так. Есть люди которые получают зарплату за то чтобы разбираться с подобнымы фактами. И это не сотрудники "местного" мегафона. Им (мегафоновцам) что дали продавать, то они и продают. Если все так плохо, то вместо флуда в теме, сходил бы да и написал заявление в прокуратуру например. Да еще и ввозмещение ущерба потребовал бы. Глядишь и подобных "услуг" бы стало поменьше, А треп в теме ни к чему не приведет.n3o пишет:
Тоесть фиг с ним с законом, интересами клиентов и тд, так?
Вообще то эта услуга подключается только на новой симке Мегафона, на которой смс включены. Поэтому предупреждение о том что услуга будет платной через пару недель ты получишь. Поэтому про "молча поставил бы цену" разговора нет. А если абонент уедет в глухую тайгу, где из всех видов связи только почтовые голуби, то что мегафону свою голубятню заводить. Так что (я так считаю) мегафон предупредил об услуге и ее последствиях. а обычная лень или нежелание нажать пару кнопок чтобы отключить не нужную услугу не повод столько шуметь. а по поводу косяков... они есть у каждого оператора. как у мегафона, так и у нсс.X3 пишет:
на пустом ? Забавно. Если бы вдруг банк подключил тебе услугу типа на карточку скидывать инфу о всех операциях, а потом молча поставил бы цену на эту услугу 1000 в месяц, думаю ты не считал бы это пустым местом. А у меня может вообще смс отключены, ни где не сказано в договоре что я обязан все их читать, а если я их не читал, то минус бабки. Так что мегафон жжет. У НСС пока таких косяков не замечено кстати
-
Стрелок
107: wmecomers:
>А если абонент уедет в глухую тайгу, где из всех видов связи только почтовые голуби, то что мегафону свою голубятню заводить.
Да именно так, если они подключают платную услугу по своей инициативе.
>А если абонент уедет в глухую тайгу, где из всех видов связи только почтовые голуби, то что мегафону свою голубятню заводить.
Да именно так, если они подключают платную услугу по своей инициативе.
107: wmecomers:
Если в договоре написано прямо, услуга подключена и станет платной через 14 дней, претензий не имею. Если в договоре этого не сказано, то лесом. В договоре нет пункта, что я обязанч читать все смс и не имею права выключать прием смс.
// К конкретному офису мегафона претензий не предъявляю, тем более к простым исполнителям.
Если в договоре написано прямо, услуга подключена и станет платной через 14 дней, претензий не имею. Если в договоре этого не сказано, то лесом. В договоре нет пункта, что я обязанч читать все смс и не имею права выключать прием смс.
// К конкретному офису мегафона претензий не предъявляю, тем более к простым исполнителям.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
106: X3:
У МТСа тожесамое.
107: wmecomers:
Странный ты товарисч)
Кстате, я ты тут в теме не флудом занимаешься? Или это твоя оплачиваемая работа?
У МТСа тожесамое.
107: wmecomers:
Странный ты товарисч)
Кстате, я ты тут в теме не флудом занимаешься? Или это твоя оплачиваемая работа?
-
wmecomers
Есть такой документ. Называется Условия оказания услуг связи мегафон. читайте пункт 13,6 и 14,5
110: n3o ты мне что то предъявить хочешь? или по теме сказать нечего и начинаем переходить на личности?
109: X3 а в смс не написали что услуга станет платной через 14 дней? А если не прочитал смс, то прочитай вышеуказанные пункты
110: n3o ты мне что то предъявить хочешь? или по теме сказать нечего и начинаем переходить на личности?
109: X3 а в смс не написали что услуга станет платной через 14 дней? А если не прочитал смс, то прочитай вышеуказанные пункты
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
111: wmecomers:
Все что хотел, написал. Начинаешь нервничать?
Все что хотел, написал. Начинаешь нервничать?
-
Старый_прохиндей
wmecomers, странный вы человек. Исказили суть отвечающих как захотели. Или просто не поняли?
> Лень читать смс спам, плати деньги тогда
Это 3,14здец просто, дальше коментировать не буду.
> законно - незаконно пусто юристы разбираются
Уже давно разобрались, яж приводил ссылку выше, ещё одно в добавок http://www.cn.ru/news/1871634/
> И это не сотрудники "местного" мегафона. Им (мегафоновцам) что дали продавать, то они и продают.
Если б кто-нибудь внимательнее почитал посты выше, то понял бы, что местный офис мегафона никто не обвиняет. Им только задали воросы. Хотя по вашей логике нам и это нельзя. Мол сидите тихо, жить не мешайте.
> Есть такой документ. Называется Условия оказания услуг связи мегафон. читайте пункт 13,6 и 14,5
А что этим сказать хотели? http://www.megafon.ru/f/ru/doc/uslovia.pdf
13,6 Абонент обязан сообщать оператору по его требованию тип Абонентского устройва используемого им.//никто не спрашивал
14,5 оператор вправе предоставлять доп.инфу посредством уведомления абонента текстом, голосом,..//т.е. имеет право слать смс-спам, и что? Никто не спорит по этому поводу. речь была про то, что никто не обязан читать смс-спам.
> а в смс не написали что услуга станет платной через 14 дней? А если не прочитал смс, то прочитай вышеуказанные пункты
не написали!, читайте внимательнее первый пост "каши" которую я заварил
ЗЫ, нервничать не надо.
> Лень читать смс спам, плати деньги тогда
Это 3,14здец просто, дальше коментировать не буду.
> законно - незаконно пусто юристы разбираются
Уже давно разобрались, яж приводил ссылку выше, ещё одно в добавок http://www.cn.ru/news/1871634/
> И это не сотрудники "местного" мегафона. Им (мегафоновцам) что дали продавать, то они и продают.
Если б кто-нибудь внимательнее почитал посты выше, то понял бы, что местный офис мегафона никто не обвиняет. Им только задали воросы. Хотя по вашей логике нам и это нельзя. Мол сидите тихо, жить не мешайте.
> Есть такой документ. Называется Условия оказания услуг связи мегафон. читайте пункт 13,6 и 14,5
А что этим сказать хотели? http://www.megafon.ru/f/ru/doc/uslovia.pdf
13,6 Абонент обязан сообщать оператору по его требованию тип Абонентского устройва используемого им.//никто не спрашивал
14,5 оператор вправе предоставлять доп.инфу посредством уведомления абонента текстом, голосом,..//т.е. имеет право слать смс-спам, и что? Никто не спорит по этому поводу. речь была про то, что никто не обязан читать смс-спам.
> а в смс не написали что услуга станет платной через 14 дней? А если не прочитал смс, то прочитай вышеуказанные пункты
не написали!, читайте внимательнее первый пост "каши" которую я заварил
ЗЫ, нервничать не надо.
-
Менестрель
Был я там. Сидит девушка, скучает без компьютера. Он у них сломался.
Вопрос ко вем: У кого ещё проблемы с МегаФорсаж?
Вопрос ко вем: У кого ещё проблемы с МегаФорсаж?
-
SySTem
101: МашаПерепрыжкина:
а сейчас смена тарифа у мегафона платной что ли стала? по крайней мере в мегафоновском сервесгиде теперь за 30 рублей
а раньше 1 раз в меясц бесплатно было
а сейчас смена тарифа у мегафона платной что ли стала? по крайней мере в мегафоновском сервесгиде теперь за 30 рублей
-
МашаПерепрыжкина
SySTem пишет:
> 101: МашаПерепрыжкина:
> а сейчас смена тарифа у мегафона платной что ли стала? по крайней мере в мегафоновском сервесгиде теперь за 30 рублей
>
а раньше 1 раз в меясц бесплатно было
Да, такое было года 2 или 3 назад, точно уже не скажу. Сейчас смена ТП от 30 до 50 руб. в зависимости от тарифа.
> 101: МашаПерепрыжкина:
> а сейчас смена тарифа у мегафона платной что ли стала? по крайней мере в мегафоновском сервесгиде теперь за 30 рублей
>
Да, такое было года 2 или 3 назад, точно уже не скажу. Сейчас смена ТП от 30 до 50 руб. в зависимости от тарифа.
-
naz
- Поблагодарили: 4 раза
Доброе время суток
Есть новая симка мегофона куплена две недели назад
есть телефон Motorola V620
так вот проблема в моторе все другие симки работают, а мега нет - перегружает телефон
эта симка в других телефонах работает
это проблема всех новых симок? или конкретно моей
поменять телефон не выход.
Есть новая симка мегофона куплена две недели назад
есть телефон Motorola V620
так вот проблема в моторе все другие симки работают, а мега нет - перегружает телефон
эта симка в других телефонах работает
это проблема всех новых симок? или конкретно моей
поменять телефон не выход.
-
БАНДИТ
Изменение условий подключения услуги «Замени Гудок»
05.03.2010
Центральный филиал ОАО «МегаФон» объявляет об изменении условий подключения услуги «Замени Гудок».
С 15 марта 2010г. не будет производиться автоматическое подключение услуги «Замени Гудок» при первоначальном подключении к сети оператора
05.03.2010
Центральный филиал ОАО «МегаФон» объявляет об изменении условий подключения услуги «Замени Гудок».
С 15 марта 2010г. не будет производиться автоматическое подключение услуги «Замени Гудок» при первоначальном подключении к сети оператора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей