Зато вчера позвонили из Ростелекома, и предложили 100 Мбит за 500р. На фоне недавнего выкидона с повышением цен и падения качества... в общем мы подумали и я решил
Про ТТК
звонок в саппорт результата не принёс, только мозги прополоскали и сделали вид, что всё ок.
Зато вчера позвонили из Ростелекома, и предложили 100 Мбит за 500р. На фоне недавнего выкидона с повышением цен и падения качества... в общем мы подумали и я решил
Зато вчера позвонили из Ростелекома, и предложили 100 Мбит за 500р. На фоне недавнего выкидона с повышением цен и падения качества... в общем мы подумали и я решил
5100: TheJudge:
что за тариф такой 100мбит за 500р на рт?
мне тож из ТТК мальчик "андрей" звонил, я обосрал ему их хваленую ттк...сказал пусть свои услуги от ттк себе в анус сунет...он удивился мол че такое. я сказал почитай наш местный форум...а он наивный: "дык там же пишут только недовольные, а довольных сильно больше!"...а я ему в ответ "а ты почитай недовольных РТ, их еще меньше, хотя общее число абонентов сильно больше"
он заткнулся и попрощался со мной
что за тариф такой 100мбит за 500р на рт?
мне тож из ТТК мальчик "андрей" звонил, я обосрал ему их хваленую ттк...сказал пусть свои услуги от ттк себе в анус сунет...он удивился мол че такое. я сказал почитай наш местный форум...а он наивный: "дык там же пишут только недовольные, а довольных сильно больше!"...а я ему в ответ "а ты почитай недовольных РТ, их еще меньше, хотя общее число абонентов сильно больше"
5101: Desperanto:
А у нас в домах объявы развесили, типа Интернет 100 мбит + интерактивное ТВ за 655р в месяц. Я сказал, что мне как бы ТВ нафик не надо, и мне сразу предложили просто интернеты за 500р
А у нас в домах объявы развесили, типа Интернет 100 мбит + интерактивное ТВ за 655р в месяц. Я сказал, что мне как бы ТВ нафик не надо, и мне сразу предложили просто интернеты за 500р
5102: TheJudge:
Телефоны на объявлении есть? И кодовое слово чтобы такой тариф получить)
Телефоны на объявлении есть? И кодовое слово чтобы такой тариф получить)
5103: Jericho13:
+7 950 374 55 44 тарифов вроде два в обьяве: 40мегабит + тв и 100 мегабит +тв. цена 360 и 655р соответственно. 2 месяца HD каналы бесплатно.
завтра придут подключать. ттк нахуй.
+7 950 374 55 44 тарифов вроде два в обьяве: 40мегабит + тв и 100 мегабит +тв. цена 360 и 655р соответственно. 2 месяца HD каналы бесплатно.
завтра придут подключать. ттк нахуй.
5104: marcelych:
расскажешь потом как РТ
расскажешь потом как РТ
5105: FireHawK:
не хуже чем ттк это точно...а в случае чп тп работает сильно круче и быстрее
не хуже чем ттк это точно...а в случае чп тп работает сильно круче и быстрее
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
Надо тоже чтоли валить с ТТК. Все работает, но как-то все не живенько. Когда тока появились - было хорошо. А сча..
И как понимаю звонить жаловаться, выяснять что-то смысла нет.
И как понимаю звонить жаловаться, выяснять что-то смысла нет.
5105: FireHawK:
-
vint_x
Переподключился на РТ. Три дня работает "не было ни единого разрыва" (с). В общем надо было давно отключаться от ттк и не мучить себя и поддержку.
5109: vint_x:
А если будут "разрывы", у нас есть грыб, он их быстро "зашивает".
А если будут "разрывы", у нас есть грыб, он их быстро "зашивает".
Смотрю, ТТК идёт к успеху
5110: X3:
+1. громадная уважуха грыбу!
+1. громадная уважуха грыбу!
-
sarov-c
- Благодарил (а): 1 раз
Нуу ё-моё, что уж пару дней назад не сообщили, только-только деньги на ттк бросил. В связи с этим вопрос: при расторжении договора остаток денег ТТК возвращает или нет? Может кто уже сталкивался с этим?
Я с ТТК к успеху уже не хочу стремиться
Я с ТТК к успеху уже не хочу стремиться
5113: sarov-c:
долго и геморно возвращать бабло. досиди месяц и расторгай договор. а пока можешь РТ провести и попросить подключить с начала месяца
долго и геморно возвращать бабло. досиди месяц и расторгай договор. а пока можешь РТ провести и попросить подключить с начала месяца
Куда идти шоб договор с ТТК расторгнуть?
5115: Magnum:
у них вроде в КБО где-то офис есть...туда надо...НО сразу скажу: там сидела ДеФаЧкА которая просто пиздец...когда пришли расторгать договор, она нам так заявила мол [включить интонацию гламурной блонди ТП] "надо было заранее предупреждать, что хотите расторгнуть договор, а так ждите конца месяца"...но это было месяца 2-3 назад...ща может другая и все норм будет
мое дело предупредить
у них вроде в КБО где-то офис есть...туда надо...НО сразу скажу: там сидела ДеФаЧкА которая просто пиздец...когда пришли расторгать договор, она нам так заявила мол [включить интонацию гламурной блонди ТП] "надо было заранее предупреждать, что хотите расторгнуть договор, а так ждите конца месяца"...но это было месяца 2-3 назад...ща может другая и все норм будет
Стойка на первом этаже КБО, с дурацким режимом работы, с 10 до 18. Туда надо идти, чтобы расторгнуть. Но это можно отложить, ибо есть возможность приостановить услугу от 1 до 6 месяцев
-
ксения222
- Благодарил (а): 1 раз
5116: Desperanto пишет:
> 5115: Magnum:
> у них вроде в КБО где-то офис есть...туда надо...НО сразу скажу: там сидела ДеФаЧкА которая просто пиздец...когда пришли
> расторгать договор, она нам так заявила мол [включить интонацию гламурной блонди ТП] "надо было заранее предупреждать,
> что хотите расторгнуть договор, а так ждите конца месяца"...но это было месяца 2-3 назад...ща может другая и все
> норм будет
мое дело предупредить 
Молодой человек,прошу в подобном тоне выражаться в сторону своих знакомых! Если бы Вы удосужились прочесть договор, то подобных ситуаций не возникло! Там черным по белому написано, что ВЫ обязаны уведомить оператора не менее чем за 30 дней до даты отказы-расторжения!
И еще, хотелось бы ВАС расстроить, мы до сих пор здесь работаем!
> 5115: Magnum:
> у них вроде в КБО где-то офис есть...туда надо...НО сразу скажу: там сидела ДеФаЧкА которая просто пиздец...когда пришли
> расторгать договор, она нам так заявила мол [включить интонацию гламурной блонди ТП] "надо было заранее предупреждать,
> что хотите расторгнуть договор, а так ждите конца месяца"...но это было месяца 2-3 назад...ща может другая и все
> норм будет
Молодой человек,прошу в подобном тоне выражаться в сторону своих знакомых! Если бы Вы удосужились прочесть договор, то подобных ситуаций не возникло! Там черным по белому написано, что ВЫ обязаны уведомить оператора не менее чем за 30 дней до даты отказы-расторжения!
И еще, хотелось бы ВАС расстроить, мы до сих пор здесь работаем!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
5118: ксения222:
охтыж*лять. если уж на то пошло, надо и вам (не лично вам, а компании в целом) соблюдать условия договора оказания услуг и предоставлять то качество, которое заявлено...[хотел тут написать свое мнение, но решил не обижать вас, а то вдруг примете лично на себя]
плюс ко всему: то о чем я написал можно было абсолютно нормально объяснить без наездов, недовольств и нормальным тоном
да 90% людей не читают договора и это их косяк, но и ваша работа заключается в том, чтобы помочь таким людям, просто относитесь к ним нормально и все, а не с пипец как задранным высокомерием...вам же самой приятно, когда к вам вежливо и с пониманием относятся, так почему бы так же не относиться к своим же клиентам?
успехов лично вам
охтыж*лять. если уж на то пошло, надо и вам (не лично вам, а компании в целом) соблюдать условия договора оказания услуг и предоставлять то качество, которое заявлено...[хотел тут написать свое мнение, но решил не обижать вас, а то вдруг примете лично на себя]
плюс ко всему: то о чем я написал можно было абсолютно нормально объяснить без наездов, недовольств и нормальным тоном
успехов лично вам
5117: TheJudge:
> Но это можно отложить, ибо есть возможность приостановить услугу от 1 до 6 месяцев
В лк не нашел, по телефону или в офисе?
> Но это можно отложить, ибо есть возможность приостановить услугу от 1 до 6 месяцев
В лк не нашел, по телефону или в офисе?
-
ксения222
- Благодарил (а): 1 раз
5120: Magnum пишет:
> 5117: TheJudge:
>> Но это можно отложить, ибо есть возможность приостановить услугу от 1 до 6 месяцев
>
> В лк не нашел, по телефону или в офисе?
В офисе, по письменному заявлению КБО Курчатова 3 первый этаж
> 5117: TheJudge:
>> Но это можно отложить, ибо есть возможность приостановить услугу от 1 до 6 месяцев
>
> В лк не нашел, по телефону или в офисе?
В офисе, по письменному заявлению КБО Курчатова 3 первый этаж
-
ксения222
- Благодарил (а): 1 раз
5119: Desperanto пишет:
> 5118: ксения222:
> охтыж*лять. если уж на то пошло, надо и вам (не лично вам, а компании в целом) соблюдать условия договора оказания
> услуг и предоставлять то качество, которое заявлено...[хотел тут написать свое мнение, но решил не обижать вас, а
> то вдруг примете лично на себя]
> плюс ко всему: то о чем я написал можно было абсолютно нормально объяснить без наездов, недовольств и нормальным
> тоном
да 90% людей не читают договора и это их косяк, но и ваша работа заключается в том, чтобы помочь таким людям,
> просто относитесь к ним нормально и все, а не с пипец как задранным высокомерием...вам же самой приятно, когда к
> вам вежливо и с пониманием относятся, так почему бы так же не относиться к своим же клиентам?
> успехов лично вам
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И ВАМ ТОГО ЖЕ!
> 5118: ксения222:
> охтыж*лять. если уж на то пошло, надо и вам (не лично вам, а компании в целом) соблюдать условия договора оказания
> услуг и предоставлять то качество, которое заявлено...[хотел тут написать свое мнение, но решил не обижать вас, а
> то вдруг примете лично на себя]
> плюс ко всему: то о чем я написал можно было абсолютно нормально объяснить без наездов, недовольств и нормальным
> тоном
> просто относитесь к ним нормально и все, а не с пипец как задранным высокомерием...вам же самой приятно, когда к
> вам вежливо и с пониманием относятся, так почему бы так же не относиться к своим же клиентам?
> успехов лично вам
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И ВАМ ТОГО ЖЕ!
-
sarov-c
- Благодарил (а): 1 раз
Сейчас посмотрел л/к на ттк, деньги еще не списали, вот интересно можно ли возврат банковский платежа сделать или нет?
5118: ксения222:
> Там черным по белому написано, что ВЫ обязаны уведомить оператора не менее чем за 30 дней до даты отказы-расторжения!
Там в договоре много чего написано. Например, что Оператор также обязан уведомлять абонента об изменениях в тарифах за 10 дней.
А как заявление подать или куда, после 18 часов?
> Там черным по белому написано, что ВЫ обязаны уведомить оператора не менее чем за 30 дней до даты отказы-расторжения!
Там в договоре много чего написано. Например, что Оператор также обязан уведомлять абонента об изменениях в тарифах за 10 дней.
А как заявление подать или куда, после 18 часов?
-
ксения222
- Благодарил (а): 1 раз
Уважаемые участники форума, если вам необходима помощь в какой либо ситуации относительно интернета, можете не стесняться, обращаться в личные сообщения, мне либо mariya88 без оскорблений, матюков и прочих нелестный высказываний, мы тут не звери и всегда готовы помочь своим клиентам, если клиенты уважительно к нам обращаются.
Так же, если вам необходим какой либо бланк заявления, мы можем отправить его вам личным сообщением, соответственно у вас не будет необходимости посещения офиса.
Так же, если вам необходим какой либо бланк заявления, мы можем отправить его вам личным сообщением, соответственно у вас не будет необходимости посещения офиса.
-
ксения222
- Благодарил (а): 1 раз
5124: TheJudge пишет:
> 5118: ксения222:
>> Там черным по белому написано, что ВЫ обязаны уведомить оператора не менее чем за 30 дней до даты отказы-расторжения!
>
> Там в договоре много чего написано. Например, что Оператор также обязан уведомлять абонента об изменениях в тарифах
> за 10 дней.
>
> А как заявление подать или куда, после 18 часов?
Абонентская плата и скорость увеличены в рамках Кампании по унификации параметров тарифных планов во всех региональных подразделениях Компании ТрансТелеКом с 01.07.2013 года.
Согласно нашему договору п.12. Указанные тарифы и цены могут изменяться Оператором путём извещения Абонента за 10 дней до даты изменения.
Извещение абонентов было произведено по средствам СМС рассылки с
указанием ИНТЕРНЕТ - САЙТ Оператора.> - Согласно статье 28. ФЗ "О связи" Регулирование тарифов на услуги связи:
Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
- Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 (ред. от 16.02.2008) "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных"
Рассылку смс уведомлений, производилась диспетчерской службой Н.Н. Соответственно причину почему лично вам подобное уведомление не поступило Абонентский Отдел г. Саров знать не может и то что вы здесь об этом пишите, до руководства никаким образом не доходит, потому как подобные лица такие форумы не читают и если уж вы хотите на что то пожаловаться, куда лучше изложить свою претензию в письменном виде в офисе, для того чтобы она была отправлена руководству, и её точно увидели.
Вы хотите получать качественную услугу,мы хотим уважительного к себе отношения и минимумы претензий, потому как трепать нервы не доставляет удовольствия никому.
> 5118: ксения222:
>> Там черным по белому написано, что ВЫ обязаны уведомить оператора не менее чем за 30 дней до даты отказы-расторжения!
>
> Там в договоре много чего написано. Например, что Оператор также обязан уведомлять абонента об изменениях в тарифах
> за 10 дней.
>
> А как заявление подать или куда, после 18 часов?
Абонентская плата и скорость увеличены в рамках Кампании по унификации параметров тарифных планов во всех региональных подразделениях Компании ТрансТелеКом с 01.07.2013 года.
Согласно нашему договору п.12. Указанные тарифы и цены могут изменяться Оператором путём извещения Абонента за 10 дней до даты изменения.
Извещение абонентов было произведено по средствам СМС рассылки с
указанием ИНТЕРНЕТ - САЙТ Оператора.> - Согласно статье 28. ФЗ "О связи" Регулирование тарифов на услуги связи:
Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
- Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 (ред. от 16.02.2008) "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных"
Рассылку смс уведомлений, производилась диспетчерской службой Н.Н. Соответственно причину почему лично вам подобное уведомление не поступило Абонентский Отдел г. Саров знать не может и то что вы здесь об этом пишите, до руководства никаким образом не доходит, потому как подобные лица такие форумы не читают и если уж вы хотите на что то пожаловаться, куда лучше изложить свою претензию в письменном виде в офисе, для того чтобы она была отправлена руководству, и её точно увидели.
Вы хотите получать качественную услугу,мы хотим уважительного к себе отношения и минимумы претензий, потому как трепать нервы не доставляет удовольствия никому.
повалю наверное обратно на рт, правда денег по многу сразу перекидываю, ждать опять - перекинут обратно или нет, да и фиг с ними...
ну хоть кто-то из ттк теперь будет сидеть на форуме
пусть и девочки-менеджеры, но уже хоть что-то
ксения222: а вот такой вот вопрос лично вам: вы лично можете докладывать о недовольствах и проблемах, о которых тут на форуме пишут, непосредственно вашему руководству или в техническую поддержку, чтобы те в свою очередь шевелились и решали проблемы? вы же с напарницей mariya88, как я понимаю, не являетесь технической поддержкой, а по сути что-то типа секретарей или офис-менеджеров, т.е. просто с бумажками работаете (ну там заключить договор, расторгнуть или еще что).
я просто сравниваю с РТ, т.к. многоуважаемый грыб работает непосредственно в технической поддержке, мониторит форум и моментально реагирует на проблемы. у меня была ситуация, когда решение моей проблемы по звонку в тп сильно затягивалось, а стоило отписаться грыбу, как все быстро разрешили.
вобщем было бы здорово наладить некое "общение" через форум
и да,не принимайте на личный счет весь сральник в сторону ттк
вы ж не виноваты, что ттк так опустились в качестве услуг
ксения222: а вот такой вот вопрос лично вам: вы лично можете докладывать о недовольствах и проблемах, о которых тут на форуме пишут, непосредственно вашему руководству или в техническую поддержку, чтобы те в свою очередь шевелились и решали проблемы? вы же с напарницей mariya88, как я понимаю, не являетесь технической поддержкой, а по сути что-то типа секретарей или офис-менеджеров, т.е. просто с бумажками работаете (ну там заключить договор, расторгнуть или еще что).
я просто сравниваю с РТ, т.к. многоуважаемый грыб работает непосредственно в технической поддержке, мониторит форум и моментально реагирует на проблемы. у меня была ситуация, когда решение моей проблемы по звонку в тп сильно затягивалось, а стоило отписаться грыбу, как все быстро разрешили.
вобщем было бы здорово наладить некое "общение" через форум
и да,не принимайте на личный счет весь сральник в сторону ттк
5128: Desperanto:
присоединяюсь к вопросу!
присоединяюсь к вопросу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей