Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 5100 Сообщение TheJudge » 31 июл 2013 09:36

звонок в саппорт результата не принёс, только мозги прополоскали и сделали вид, что всё ок.

Зато вчера позвонили из Ростелекома, и предложили 100 Мбит за 500р. На фоне недавнего выкидона с повышением цен и падения качества... в общем мы подумали и я решил :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5101 Сообщение Desperanto » 31 июл 2013 10:00

5100: TheJudge:
что за тариф такой 100мбит за 500р на рт? :)
мне тож из ТТК мальчик "андрей" звонил, я обосрал ему их хваленую ттк...сказал пусть свои услуги от ттк себе в анус сунет...он удивился мол че такое. я сказал почитай наш местный форум...а он наивный: "дык там же пишут только недовольные, а довольных сильно больше!"...а я ему в ответ "а ты почитай недовольных РТ, их еще меньше, хотя общее число абонентов сильно больше" :D он заткнулся и попрощался со мной

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 5102 Сообщение TheJudge » 31 июл 2013 10:33

5101: Desperanto:

А у нас в домах объявы развесили, типа Интернет 100 мбит + интерактивное ТВ за 655р в месяц. Я сказал, что мне как бы ТВ нафик не надо, и мне сразу предложили просто интернеты за 500р :)

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 5103 Сообщение Jericho13 » 31 июл 2013 12:16

5102: TheJudge:
Телефоны на объявлении есть? И кодовое слово чтобы такой тариф получить)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 5104 Сообщение MARCELYCH » 31 июл 2013 12:20

5103: Jericho13:
+7 950 374 55 44 тарифов вроде два в обьяве: 40мегабит + тв и 100 мегабит +тв. цена 360 и 655р соответственно. 2 месяца HD каналы бесплатно.

завтра придут подключать. ттк нахуй.

FireHawK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 5105 Сообщение FireHawK » 31 июл 2013 16:25

5104: marcelych:
расскажешь потом как РТ

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5106 Сообщение Desperanto » 31 июл 2013 16:43

5105: FireHawK:
не хуже чем ттк это точно...а в случае чп тп работает сильно круче и быстрее

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 5107 Сообщение n3o » 31 июл 2013 17:02

Надо тоже чтоли валить с ТТК. Все работает, но как-то все не живенько. Когда тока появились - было хорошо. А сча..
И как понимаю звонить жаловаться, выяснять что-то смысла нет.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 5108 Сообщение MARCELYCH » 31 июл 2013 17:38

5105: FireHawK:
:super:

vint_x

№ 5109 Сообщение vint_x » 31 июл 2013 22:39

Переподключился на РТ. Три дня работает "не было ни единого разрыва" (с). В общем надо было давно отключаться от ттк и не мучить себя и поддержку.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5110 Сообщение ХЗ » 31 июл 2013 22:50

5109: vint_x:
А если будут "разрывы", у нас есть грыб, он их быстро "зашивает". :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 5111 Сообщение TheJudge » 01 авг 2013 08:23

Смотрю, ТТК идёт к успеху :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5112 Сообщение Desperanto » 01 авг 2013 08:50

5110: X3:
+1. громадная уважуха грыбу!

sarov-c
Благодарил (а): 1 раз

№ 5113 Сообщение sarov-c » 01 авг 2013 08:54

Нуу ё-моё, что уж пару дней назад не сообщили, только-только деньги на ттк бросил. В связи с этим вопрос: при расторжении договора остаток денег ТТК возвращает или нет? Может кто уже сталкивался с этим?
Я с ТТК к успеху уже не хочу стремиться :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5114 Сообщение Desperanto » 01 авг 2013 09:04

5113: sarov-c:
долго и геморно возвращать бабло. досиди месяц и расторгай договор. а пока можешь РТ провести и попросить подключить с начала месяца

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 5115 Сообщение Magnum » 01 авг 2013 09:53

Куда идти шоб договор с ТТК расторгнуть?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5116 Сообщение Desperanto » 01 авг 2013 10:09

5115: Magnum:
у них вроде в КБО где-то офис есть...туда надо...НО сразу скажу: там сидела ДеФаЧкА которая просто пиздец...когда пришли расторгать договор, она нам так заявила мол [включить интонацию гламурной блонди ТП] "надо было заранее предупреждать, что хотите расторгнуть договор, а так ждите конца месяца"...но это было месяца 2-3 назад...ща может другая и все норм будет :) мое дело предупредить :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 5117 Сообщение TheJudge » 01 авг 2013 10:39

Стойка на первом этаже КБО, с дурацким режимом работы, с 10 до 18. Туда надо идти, чтобы расторгнуть. Но это можно отложить, ибо есть возможность приостановить услугу от 1 до 6 месяцев

ксения222
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5118 Сообщение ксения222 » 01 авг 2013 10:55

5116: Desperanto пишет:
> 5115: Magnum:
> у них вроде в КБО где-то офис есть...туда надо...НО сразу скажу: там сидела ДеФаЧкА которая просто пиздец...когда пришли
> расторгать договор, она нам так заявила мол [включить интонацию гламурной блонди ТП] "надо было заранее предупреждать,
> что хотите расторгнуть договор, а так ждите конца месяца"...но это было месяца 2-3 назад...ща может другая и все
> норм будет :) мое дело предупредить :)

Молодой человек,прошу в подобном тоне выражаться в сторону своих знакомых! Если бы Вы удосужились прочесть договор, то подобных ситуаций не возникло! Там черным по белому написано, что ВЫ обязаны уведомить оператора не менее чем за 30 дней до даты отказы-расторжения!
И еще, хотелось бы ВАС расстроить, мы до сих пор здесь работаем!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5119 Сообщение Desperanto » 01 авг 2013 11:46

5118: ксения222:
охтыж*лять. если уж на то пошло, надо и вам (не лично вам, а компании в целом) соблюдать условия договора оказания услуг и предоставлять то качество, которое заявлено...[хотел тут написать свое мнение, но решил не обижать вас, а то вдруг примете лично на себя] :)
плюс ко всему: то о чем я написал можно было абсолютно нормально объяснить без наездов, недовольств и нормальным тоном :) да 90% людей не читают договора и это их косяк, но и ваша работа заключается в том, чтобы помочь таким людям, просто относитесь к ним нормально и все, а не с пипец как задранным высокомерием...вам же самой приятно, когда к вам вежливо и с пониманием относятся, так почему бы так же не относиться к своим же клиентам?
успехов лично вам

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 5120 Сообщение Magnum » 01 авг 2013 12:13

5117: TheJudge:
> Но это можно отложить, ибо есть возможность приостановить услугу от 1 до 6 месяцев

В лк не нашел, по телефону или в офисе?

ксения222
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5121 Сообщение ксения222 » 01 авг 2013 12:19

5120: Magnum пишет:
> 5117: TheJudge:
>> Но это можно отложить, ибо есть возможность приостановить услугу от 1 до 6 месяцев
>
> В лк не нашел, по телефону или в офисе?

В офисе, по письменному заявлению КБО Курчатова 3 первый этаж

ксения222
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5122 Сообщение ксения222 » 01 авг 2013 12:20

5119: Desperanto пишет:
> 5118: ксения222:
> охтыж*лять. если уж на то пошло, надо и вам (не лично вам, а компании в целом) соблюдать условия договора оказания
> услуг и предоставлять то качество, которое заявлено...[хотел тут написать свое мнение, но решил не обижать вас, а
> то вдруг примете лично на себя] :)
> плюс ко всему: то о чем я написал можно было абсолютно нормально объяснить без наездов, недовольств и нормальным
> тоном :) да 90% людей не читают договора и это их косяк, но и ваша работа заключается в том, чтобы помочь таким людям,
> просто относитесь к ним нормально и все, а не с пипец как задранным высокомерием...вам же самой приятно, когда к
> вам вежливо и с пониманием относятся, так почему бы так же не относиться к своим же клиентам?
> успехов лично вам

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И ВАМ ТОГО ЖЕ!

sarov-c
Благодарил (а): 1 раз

№ 5123 Сообщение sarov-c » 01 авг 2013 12:22

Сейчас посмотрел л/к на ттк, деньги еще не списали, вот интересно можно ли возврат банковский платежа сделать или нет?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 5124 Сообщение TheJudge » 01 авг 2013 13:18

5118: ксения222:
> Там черным по белому написано, что ВЫ обязаны уведомить оператора не менее чем за 30 дней до даты отказы-расторжения!

Там в договоре много чего написано. Например, что Оператор также обязан уведомлять абонента об изменениях в тарифах за 10 дней.

А как заявление подать или куда, после 18 часов?

ксения222
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5125 Сообщение ксения222 » 01 авг 2013 13:40

Уважаемые участники форума, если вам необходима помощь в какой либо ситуации относительно интернета, можете не стесняться, обращаться в личные сообщения, мне либо mariya88 без оскорблений, матюков и прочих нелестный высказываний, мы тут не звери и всегда готовы помочь своим клиентам, если клиенты уважительно к нам обращаются.
Так же, если вам необходим какой либо бланк заявления, мы можем отправить его вам личным сообщением, соответственно у вас не будет необходимости посещения офиса.

ксения222
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5126 Сообщение ксения222 » 01 авг 2013 13:55

5124: TheJudge пишет:
> 5118: ксения222:
>> Там черным по белому написано, что ВЫ обязаны уведомить оператора не менее чем за 30 дней до даты отказы-расторжения!
>
> Там в договоре много чего написано. Например, что Оператор также обязан уведомлять абонента об изменениях в тарифах
> за 10 дней.
>
> А как заявление подать или куда, после 18 часов?

Абонентская плата и скорость увеличены в рамках Кампании по унификации параметров тарифных планов во всех региональных подразделениях Компании ТрансТелеКом с 01.07.2013 года.
Согласно нашему договору п.12. Указанные тарифы и цены могут изменяться Оператором путём извещения Абонента за 10 дней до даты изменения.
Извещение абонентов было произведено по средствам СМС рассылки с
указанием ИНТЕРНЕТ - САЙТ Оператора.> - Согласно статье 28. ФЗ "О связи" Регулирование тарифов на услуги связи:
Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
- Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 (ред. от 16.02.2008) "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных"

Рассылку смс уведомлений, производилась диспетчерской службой Н.Н. Соответственно причину почему лично вам подобное уведомление не поступило Абонентский Отдел г. Саров знать не может и то что вы здесь об этом пишите, до руководства никаким образом не доходит, потому как подобные лица такие форумы не читают и если уж вы хотите на что то пожаловаться, куда лучше изложить свою претензию в письменном виде в офисе, для того чтобы она была отправлена руководству, и её точно увидели.

Вы хотите получать качественную услугу,мы хотим уважительного к себе отношения и минимумы претензий, потому как трепать нервы не доставляет удовольствия никому.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 5127 Сообщение yratam » 01 авг 2013 14:25

повалю наверное обратно на рт, правда денег по многу сразу перекидываю, ждать опять - перекинут обратно или нет, да и фиг с ними... :)

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5128 Сообщение Desperanto » 01 авг 2013 14:47

ну хоть кто-то из ттк теперь будет сидеть на форуме :D пусть и девочки-менеджеры, но уже хоть что-то :D

ксения222: а вот такой вот вопрос лично вам: вы лично можете докладывать о недовольствах и проблемах, о которых тут на форуме пишут, непосредственно вашему руководству или в техническую поддержку, чтобы те в свою очередь шевелились и решали проблемы? вы же с напарницей mariya88, как я понимаю, не являетесь технической поддержкой, а по сути что-то типа секретарей или офис-менеджеров, т.е. просто с бумажками работаете (ну там заключить договор, расторгнуть или еще что).
я просто сравниваю с РТ, т.к. многоуважаемый грыб работает непосредственно в технической поддержке, мониторит форум и моментально реагирует на проблемы. у меня была ситуация, когда решение моей проблемы по звонку в тп сильно затягивалось, а стоило отписаться грыбу, как все быстро разрешили.
вобщем было бы здорово наладить некое "общение" через форум :)
и да,не принимайте на личный счет весь сральник в сторону ттк :D вы ж не виноваты, что ттк так опустились в качестве услуг

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 5129 Сообщение yratam » 01 авг 2013 14:54

5128: Desperanto:
присоединяюсь к вопросу!

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей