Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 120 Сообщение neantichrist » 19 мар 2018 17:29

BadBlock писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:23:
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:19:Нисмотяр на суперпупер-иффиктивность ДВС, оформляют его запрет (в скором будущем) повсеместно Законами.
И что?
В полном соответствии с законами Рынка - подали.
Шиза какая прелестная.
Законодательно запретим ДВС и объявим, что это всё в соответствии с "законами рынка".
Вы опять времена глагольны попутали.
Законодательство точат на будущий запрет, а Рынок тут как тут - предлагает РЕШЕНИЯ.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 121 Сообщение BadBlock » 19 мар 2018 17:37

neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:29:Вы опять времена глагольны попутали.
Законодательство точат на будущий запрет, а Рынок тут как тут - предлагает РЕШЕНИЯ.
Любой запрет — это нерыночный механизм. В угоду чему якобы "точат законодательство"? Разумеется, е-мобилям.
То есть, проталкивать их собираются нерыночными методами, из чего можно сделать вывод, что на равных конкурировать с ДВС на рынке они не могут.
Впрочем, это всё с твоих слов, я никаких заточенных законодательств пока не видел.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 122 Сообщение neantichrist » 19 мар 2018 18:07

BadBlock писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:37:
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:29:Вы опять времена глагольны попутали.
Законодательство точат на будущий запрет, а Рынок тут как тут - предлагает РЕШЕНИЯ.
Любой запрет — это нерыночный механизм. В угоду чему якобы "точат законодательство"? Разумеется, е-мобилям.
То есть, проталкивать их собираются нерыночными методами, из чего можно сделать вывод, что на равных конкурировать с ДВС на рынке они не могут.
Впрочем, это всё с твоих слов, я никаких заточенных законодательств пока не видел.
А есть рыночные запреты?
если общество решило запретить загрязнение окружающий среды, то да, под нож идет прежде всего ДВС и пр. массовые загрязнители. Ветряки побеждают.

Вы же подаёте дело, словно ДВС уничтожают в угоду e-drive. Законы - не об этом.
Сделайте ДВС без выхлопа - и рассекайте.

та же история, грозит, кста, и сахару. С табаком уже почти, а с сахаром только начинают холиварить. Но результат будет тот же.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 123 Сообщение Manfred » 19 мар 2018 18:13

neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 18:07:если общество решило запретить загрязнение окружающий среды
смешной такой, в сказки верит :kos:

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 124 Сообщение neantichrist » 20 мар 2018 00:12

Manfred писал(а) ↑ 19 мар 2018 18:13:
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 18:07:если общество решило запретить загрязнение окружающий среды
смешной такой, в сказки верит :kos:
Поднимитесь на Пирамиде Маслоу на пару ступенек вверх и тоже начнете "заприщать" и "зеленеть" :D

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 125 Сообщение neantichrist » 20 мар 2018 00:39

BadBlock писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:47:
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 16:39:Гибрид потому и гибрид называют, что привод на колеса совмещен для ДВС и e-drive.
Гибрид типа "Plug in" имеет ДВС только для подзарядки, e-drive 100%.
:D
Это, как, нетрудно догадаться, развесистая клюква.
Plug-in hybrid (PHEV) отличается от обычного гибрида только тем, что батарею можно подразяжать от розетки.
ДВС у PHEV точно так же крутит корёса, когда садится батарейка.
Это не "клюква", это ошибка. Извините.
Гибрид с плаг-ин может быть и не 100% e-drive.
https://wiki.zr.ru/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D ... 0%BB%D0%B8
//В действительности гибридные автомобили могут быть разделены на два класса: последовательный гибрид, в котором вся энергия переводится в электричество, и параллельный гибрид, в котором ДВС соединяется с ведущими колесами механически через трансмиссию, а поток электроэнергии передается параллельно. //

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 126 Сообщение BadBlock » 20 мар 2018 02:41

neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 18:07: та же история, грозит, кста, и сахару. С табаком уже почти, а с сахаром только начинают холиварить. Но результат будет тот же.
:-? А с ним-то что? Тоже окружающую среду загрязняет?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 127 Сообщение BadBlock » 20 мар 2018 06:17

Полное разоблачение Теслы и предсказание пушного зверька
https://aftershock.news/?q=node/627893

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 128 Сообщение neantichrist » 20 мар 2018 08:45

BadBlock писал(а) ↑ 20 мар 2018 02:41:
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 18:07: та же история, грозит, кста, и сахару. С табаком уже почти, а с сахаром только начинают холиварить. Но результат будет тот же.
:-? А с ним-то что? Тоже окружающую среду загрязняет?
Все намного хуже.
Если набрать в поиск anti sugar law и anti sugar taxes - будет ответ.

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 129 Сообщение neantichrist » 20 мар 2018 09:30

BadBlock писал(а) ↑ 20 мар 2018 06:17:Полное разоблачение Теслы и предсказание пушного зверька
https://aftershock.news/?q=node/627893
Да не, не полное.
Не всё "только плахое о Тесла" собрал этот чувак с ленты "News" (Marketwatch о ТЕСЛА) в свою компиляцию. Не всё! :down:

Как я и сообщал какое-то время тому назад, эта история "пичатание алармистских статей о ТЕСЛА" - циклична.
"+" этой компиляции в том, что чувак честно сообщает, что им движет.
Им движет нелюбовь.
А нелюбовь, напомню форумчанам, осуждается всеми религиями мира.
И неспроста!
Потому что нелюбовь разрушает того, кто её в себе носит. Этот человек не способен на БЛАГОДЕЯНИЯ, даже в отношении самого себя и родных.

Что же касается содержания компиляции, то да, ТЕСЛА медленно набирает темп.
Это не сказывается на курсе ее акций.
Это цикличная ситуевина и она даже краем не напоминает время 10 лет назад (осень и зима 2008), когда СпейсХ не мог произвести нормальную РН, а ТЕСЛА нормальный а/м, дающий кэш-фло.

Имхо, настоящие трудности ТЕСЛА впереди, когда она войдет в ритм, станет таким же мейкером как все и ей надо будет бороться с конкурентами тем, что каждый год надо о каком то улучшении-прорыве-удешевлении-смене модельного ряда и пр.пр. сообщать.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 130 Сообщение Апологет » 20 мар 2018 10:04

BadBlock писал(а) ↑ 20 мар 2018 06:17:Полное разоблачение Теслы и предсказание пушного зверька
Ссылка на Теркер Блумберг (вместо тысячи слов):
https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/

797 в неделю на данный момент.

Это фиаско, братан (с)

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 131 Сообщение neantichrist » 20 мар 2018 11:33

Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2018 10:04:
BadBlock писал(а) ↑ 20 мар 2018 06:17:Полное разоблачение Теслы и предсказание пушного зверька
Ссылка на Теркер Блумберг (вместо тысячи слов):
https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/

797 в неделю на данный момент.

Это фиаско, братан (с)
Хороший обзор, :up: спасибо.
Фиаско, говорите? Всем бы такое "фиаско".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 132 Сообщение BadBlock » 20 мар 2018 11:54

Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2018 10:04:Ссылка на Теркер Блумберг (вместо тысячи слов):
В заметке по моей ссылке есть ссылка в том числе и на этот трекер.
neantichrist писал(а) ↑ 20 мар 2018 11:33:797 в неделю на данный момент.
Это фиаско, братан (с)
Скока-скока там им надо достичь в течение 3 месяцев? Пять тысяч в неделю?
Ну да, ну да.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 133 Сообщение BadBlock » 20 мар 2018 11:55

neantichrist писал(а) ↑ 20 мар 2018 09:30:Им движет нелюбовь.
А нелюбовь, напомню форумчанам, осуждается всеми религиями мира.
Я знал, что восторженные поклонники Маска это, считай, современные религиозные фанаты, но чтобы так открыто... :D

neantichrist
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 354 раза

№ 134 Сообщение neantichrist » 20 мар 2018 12:46

BadBlock писал(а) ↑ 20 мар 2018 11:55:
neantichrist писал(а) ↑ 20 мар 2018 09:30:Им движет нелюбовь.
А нелюбовь, напомню форумчанам, осуждается всеми религиями мира.
Я знал, что восторженные поклонники Маска это, считай, современные религиозные фанаты, но чтобы так открыто... :D
Если здесь кто-то признавался в любви, идолопоклонстве и пр страсти-мордасти по отношению к Маску - дайте ссылку, пожалуйста.
Мое лично отношение к Маску на этих страницах я никогда не сообщал.
С чего вы взялись переносить свои комплексы на других?

ЗЫ:
вы приписали мне чужие слова. Исправьте, пожалуйста.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 135 Сообщение Апологет » 20 мар 2018 13:26

Итак, шёл 2018й год. Model S продавалась уже шестой год, Model X - третий. Ягуар выкатил таки выкатил электрический I-Pace, взглянув на который я впервые (если не считать Теслы) сказал "вау". Но! По техническим характеристикам он Тесле в подмётки не годится :-? Он слабее, медленнее, запас хода меньше. Да как так-то? Это ж Ягуар!
Jaguar I-PACE VS Tesla Model X
Horsepower/Torque: 400 Horsepower/516 Pound-Feet VS 532 Horsepower/713 Pound-Feet
Electric Driving Range: Greater than 220 Miles VS 289 Miles
Battery: 90 kWh Lithium-Ion VS 100 kWh Lithium-Ion
0-60 MPH Time: 4 Seconds 2.9 Seconds
http://www.barrettjaguar.com/clp-jaguar ... la-model-x
Поэтому массовость массовостью, но Теслу всем ещё догонять и догонять.
BadBlock писал(а) ↑ 20 мар 2018 11:54:В заметке по моей ссылке есть ссылка в том числе и на этот трекер.
Ды да, я просто для удобства вытащил.
BadBlock писал(а) ↑ 20 мар 2018 11:54:Скока-скока там им надо достичь в течение 3 месяцев?
2500 должно быть через 10 дней :D

И 5000 через 3 месяца.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 136 Сообщение BadBlock » 20 мар 2018 13:28

Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2018 13:26:И с технической стороны он Тесле в подмётки не годится
Не вижу, чтобы он не годился в подмётки.
Разгон до сотни 4 секунды вместо 2.9?
400 лошадей вместо 532?
Ну офигеть теперь.
Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2018 13:26:Battery: 0 kWh Lithium-Ion VS 100 kWh Lithium-Ion
:-?
Святым духом питается? :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 137 Сообщение Апологет » 20 мар 2018 13:44

BadBlock писал(а) ↑ 20 мар 2018 13:28:Разгон до сотни 4 секунды вместо 2.9?
Да, всего одна секунда разницы))

Кстати, ценник от 55 000 фунтов, но я посмотрел набор опций и уверен, что от этой базы его можно задрать до небес. Так что если кто-то думал, что Тесла дорогая, то прекращайте. Конкуренты ещё дороже.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 138 Сообщение Стрелок » 20 мар 2018 18:04

Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2018 13:44:Так что если кто-то думал, что Тесла дорогая, то прекращайте. Конкуренты ещё дороже.
Это на минуточку Ягуар, а не разваливающаяся Тесла.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 139 Сообщение TheJudge » 21 мар 2018 09:50

Стрелок писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:14:не согласен. будущее есть, но не дальше ареала обитания. И это провал, что бы там адепты электрокаров не говорили.
А видишь какая загогулина. Ареал электромобилей инклюзивен. Т.е. ДВС могут ездить везде, где есть электромобили, но не наоборот. А это значит, что дедушка из деревни может приехать в гости к внучкам, а внучки к деду нет, потому что там зарядиться негде, к примеру.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 140 Сообщение TheJudge » 21 мар 2018 10:25

neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:19:Где я говорил, что существующие технологии остановились замерзли и их достаточно, чтобы?
Речь идет о смене парадигмы мирового автопрома.
мы жывем в щасливое время перемен!
Производили 100 лет ДВС и в ус не дули.
Довели до совершенства. А некоторые - и еще дальше.
Внизапно выяснилось, что эти труды уже никому не нужны и вот подавай золотому ярду e-drive.
Чисто для справки, электромобили появились ещё в середине 19 века. Но в итоге ДВС их вытеснил нафиг, ввиду лучших и больших возможностей. С тех пор, хоть нам и обещают всякие прорывы, электромобили так и не догнали ДВС.
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:19:Нисмотяр на суперпупер-иффиктивность ДВС, оформляют его запрет (в скором будущем) повсеместно Законами.
Законами можно оформлять что угодно, они не влияют на реальность, особенно когда находятся с ней в противоречии.
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:19:В полном соответствии с законами Рынка - подали. И e-drive подали и промежуточные решения нашли.
Это не значит, что оно выживет. Есть списки всякого разного, что подавали и продвигали, но в итоге оно сдохло, потому было нежизнеспособно. Законы не помогли.
Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:22:Там есть прогнозируемый пробег до разряда. При включении печки он разом падает процентов на 20.
А как он падает, если пробега нет и стоим в пробке? :)
Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:22:Я так думаю, что печка высадит аккум где-то за 4-5 часов.
Ну вот. Т.е. попав в какую-то херню на трассе, электромобиль и его владельцы фактически обречены. Запаса энергии мало, залить канистру не получится, да и поджигать его, чтобы согреться, откровенно опасно. А у ДВС-ки расход на ХХ очень низкий, бака на пару суток хватит.
Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:22:Ты коней-то придержи. Электромобиль никогда не заменит двс там, где для него нет инфраструктуры. Феррари и ламбо - хорошие автомобили с двс, но чо-то они не колесят по просторам крайнего севера.
Феррари и ламбо, они пользуются той же инфраструктурой. И они, как я уже сказал, на место массовых авто не претендуют. А вот электромобили претендуют. Но сейчас выходит так, что заменить они их не смогут, но придётся содержать ДВЕ инфраструктуры вместо одной. И отсюда резонный вопрос - а зачем такое счастье надо, иметь расходы на удвоение инфраструктуры без каких-то явных профитов?
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:27:Приятно видеть, что собеседник может решать - что имеет будущее в местах проживания золотой ярд+КНР, а что - ни-ког-да.
Ну если у собеседника есть опыт наблюдения за кучей всякого, что вымерло, а также собеседник достаточно хорошо предсказывает будущее тех или иных идей, то его стоит послушать, наверное.
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 18:07:если общество решило запретить загрязнение окружающий среды, то да, под нож идет прежде всего ДВС и пр. массовые загрязнители. Ветряки побеждают.
ЛОЛ ШТО?
Вы, сударь, дурачок, или только прикидываетесь?
Если общество решило запретить загрязнение окружающей среды, то у этого общества есть только один честный выход - вернуться в леса и пещеры, кушать крыс и личинки жуков. Потому что любая промышленная деятельность загрязняет окружающую среду, так или иначе. Производство электроники, грязное, добыча и переработка РЗМ грязная, добыча и переработка неодима, нужного для электродвигателей и генераторов - грязная, литиевые аккумуляторы - вообще жопа, такая же жопа, как производство солнечных панелей. О каком нахер запрете или хотя бы уменьшении загрязнения окружающей среды вообще может идти речь, когда предлагает создать охеренно грязную инфраструктуру в ДОБАВОК к уже существующей? Причём надо быть конченым бараном, чтобы не понимать, что электричество берётся не из воздуха, а из электростанций. И пока 2/3 энергии на планете генерируют три кита - газ, нефть, уголь, никакие электромобили вопроса не решат, потому что "чистой" генерации просто нет. Любая генерация энергии негативно влияет на окружающую среду. И уж если так хочется бороться с загрязнение окружающей среды, то надо работать над вопросом замещения угля, нефти и газа при выработке энергии. Причём не в сторону грязных ветряков, панелей и аккумуляторов, а в сторону АЭС. Т.е. должны просто броситься развивать ЗТЯЦ, бридеры, химпроизводства, атомные реакторы и вот это всё. Китайцы, кстати, единственные бросились, пока. Вплоть до проектов создания малых АЭС, для ОТОПЛЕНИЯ городов и кварталов.

А игра в электромобили, это не запрет загрязнения окружающей среды, а увеличение темпов этого загрязнения.
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 18:07:Сделайте ДВС без выхлопа - и рассекайте.
Сначала пускай электростанции и производство энергии сделают без выхлопов, на протяжении всего жизненного цикла. А потом занимаются такой ерундой, как выхлоп СО2, который с Евро нормами не такой уж и страшный на фоне выхлопа угольной ТЭЦ или производства солнечных панелей.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 141 Сообщение Manfred » 21 мар 2018 10:41

TheJudge писал(а) ↑ 21 мар 2018 10:25:Если общество решило запретить загрязнение окружающей среды, то у этого общества есть только один честный выход
кстати, есть еще вариант - делать надежную технику, которая будет десятилетиями работать без серьезного вмешательства и которую не надо менять каждые 2-3 года, как мне кажется. Только это нихера не выгодно, а под лозунги защиты окружающей среды можно еще деньжат срубить.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 142 Сообщение TheJudge » 21 мар 2018 11:04

Manfred писал(а) ↑ 21 мар 2018 10:41:делать надежную технику, которая будет десятилетиями работать без серьезного вмешательства и которую не надо менять каждые 2-3 года, как мне кажется. Только это нихера не выгодно, а под лозунги защиты окружающей среды можно еще деньжат срубить.
В любом случае, любое производство, оно грязное. Электроника всякая, в том числе. И какая-бы она надёжная не была, её нужно питание. А экологически чистого питания пока не существует. Самый чистый и бес проблемный вариант - АЭС. Да и то, строительство и добыча Урана, не очень чисты.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 143 Сообщение Апологет » 21 мар 2018 11:33

TheJudge писал(а) ↑ 21 мар 2018 10:25:а зачем такое счастье надо
Маньяк-стайл какой-то. Если ты не знаешь зачем, то не вижу смысла объяснять.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 144 Сообщение TheJudge » 21 мар 2018 11:39

Апологет писал(а) ↑ 21 мар 2018 11:33:Маньяк-стайл какой-то. Если ты не знаешь зачем, то не вижу смысла объяснять.
Ну может потрудись, я не Маньяк, к аргументам прислушиваюсь. Я понимаю мотивы перехода на электромобили, да. Именно полного перехода, возможно с принципиально другой инфраструктурой и способами хранения электроэнергии. Тут вопросов у меня нет. А вот какой смысл создавать электромобили в довесок к существующим? Т.е. усложнять транспортную инфраструктуру, увеличивать количество автомобилей на человека ит.п.? Какой смысл ставить электрическую плиту рядом с газовой?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 145 Сообщение BadBlock » 21 мар 2018 12:03

№ 1078: TheJudge,

Мне вот идея PHEV пока больше всего нравится.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 146 Сообщение Апологет » 21 мар 2018 12:08

TheJudge писал(а) ↑ 21 мар 2018 11:39:Я понимаю мотивы перехода на электромобили, да. Именно полного перехода, возможно с принципиально другой инфраструктурой и способами хранения электроэнергии. Тут вопросов у меня нет. А вот какой смысл создавать электромобили в довесок к существующим?
О как... А у меня ровно противоположные взгляды на происходящее. Я не рассматриваю ситуацию, при которой электромобили полностью вытеснят двс повсеместно в ближайшей перспективе.

Сейчас это чисто нишевый продукт для богатых стран, которые могут себе позволить субсидирование электричек для снижения проблем с окружающей средой (или избежания этих проблем в будущем).

Возможно, когда-нибудь в далёком будущем, когда ископаемое топливо будет заканчиваться, придётся поломать голову над проблемами использования электромобилей в условиях, малопригодных для жизни батарей небольшой ёмкости. Но сейчас меня этот вопрос не беспокоит вообще.
TheJudge писал(а) ↑ 21 мар 2018 11:39:Т.е. усложнять транспортную инфраструктуру
Бензиновые и дизельные двс сосуществуют? А это разные бензоколонки, бензовозы и заводы, на секундочку. А есть ещё газ, который от первых двух ещё больше отличается в плане обеспечения инфраструктуры. И ничего.

Проблемы инфраструктуры пусть решает Маск и государство. Будущее электромобилей должно их беспокоить больше, чем меня. Я могу только голосовать по этому вопросу (рублём и на выборах).
TheJudge писал(а) ↑ 21 мар 2018 11:39:Какой смысл ставить электрическую плиту рядом с газовой?
И тем не менее повсеместно газовые плиты соседствуют с электрическими. У тебя прям в вопросе контр-пример спрятан.

Там, где электромобиль удобнее/практичнее/комфортнее/нужнее - он победит (на допинге, т.е. при поддержке гос-ва). Во всех остальных местах насаждать его насильно не вижу смысла. Вот эти примеры с гибнущими от холода людьми в электромобилях меня не цепляют вообще, т.к. оторваны от жизни полностью.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 147 Сообщение TheJudge » 21 мар 2018 12:41

Апологет писал(а) ↑ 21 мар 2018 12:08:О как... А у меня ровно противоположные взгляды на происходящее. Я не рассматриваю ситуацию, при которой электромобили полностью вытеснят двс повсеместно в ближайшей перспективе.
Я тоже не рассматриваю такую ситуацию и не считаю, что вытеснят. Но я могу понять мотивы и стремления заменить одну инфраструктуру и транспортный уклад, на другую. Но не могу понять мотивы усложнить\удвоить инфраструкутру и все расходы на неё. Т.е. выглядит, как очередной прекрасный попил бабла.
Апологет писал(а) ↑ 21 мар 2018 12:08:Бензиновые и дизельные двс сосуществуют? А это разные бензоколонки, бензовозы и заводы, на секундочку. А есть ещё газ, который от первых двух ещё больше отличается в плане обеспечения инфраструктуры. И ничего.
Они принципиально - одинаковы. Это ДВС, они заправляются топливом, энергоёмким топливом, они выдают тепло бонусом, они не требуют подключений к бензоколонке, они быстро заправляются. Всё столь одинаково, что и пользуются они одной инфраструктурой. Да, колонки разные, но это одна АЗС, где есть и бензин и дизель и газ. А топливо возят, к слову, в одном бензовозе, там отсеки внутри ёмкости. Опять же, возникни необходимость перейти на что-то одно, например газ, вся инфраструктура достаточно легко под это перестраивается. И даже в каком-то смысле упрощается. С электричеством ВСЁ не так, оно требует принципиально другой инфраструктуры, фактически, строительства новых зарядных станций, с нуля. И не только станций, но и энергосберегающей инфраструктуры. Захотелось построить зарядную станцию около Осиновки, извольте захреначить туда некислую такую ЛЭП и выделить генерирующие мощности.
Апологет писал(а) ↑ 21 мар 2018 12:08:И тем не менее повсеместно газовые плиты соседствуют с электрическими. У тебя прям в вопросе контр-пример спрятан.
Они, видишь ли, не соседствуют в одном помещении. Т.е. вот есть у тебя помещение, пускай даже не МКД, а отдельный дом. Куда проведён газ, ну вот как данность. Газ, газовый водонагреватель, газовая плита и даже пускай газовый электрогенератор стоит. И вот какой резон, не отказываясь от всего этого, ставить рядом с газовой плитой, электрическую, рядом с газовым водонагревателем, электрический. Причём на мощности заведомо превышающие ввод в твой дом. Т.е. чтобы прокормить всю эту радость, надо запускать газовый электрогенератор.
Апологет писал(а) ↑ 21 мар 2018 12:08:Там, где электромобиль удобнее/практичнее/комфортнее/нужнее - он победит
А вот ты понимаешь, что все эти качества не зависят от типа силовой установки? И эти качества, они субъективны. Неважно, на чём авто едет, на бензине, электричестве или маленьких гномиках. Нет каких-то объективных преимуществ для потребителя. И выходит, что он победит не там, где "лучше", а там где его так или иначе пропихнут. Можно конечно размахивать лозунгами, но они лишь ширма.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 148 Сообщение TheJudge » 21 мар 2018 12:46

BadBlock писал(а) ↑ 21 мар 2018 12:03:Мне вот идея PHEV пока больше всего нравится.
А вот мне не очень. Т.е. я как промежуточный этап я её понять могу, но как конечную точку - нет. Потому что опять усложнение и удорожание конструкции, выгребание всех минусов литиевых батарей, плюс также необходимость параллельно строить инфраструктуру в дополнение к существующей. При этом большинство PHEV обладает просто смешным запасом хода, порядка 30-50 км, и это в тепличных условиях. Т.е. при реальных сценариях без запуска ДВС опять же не обойтись. Особенно в тех самых сценариях, где человек живёт в спальном районе, в своём доме с розеткой. Ему тогда до работы и до школы добираться надо.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 149 Сообщение Manfred » 21 мар 2018 12:55

с просторов инета ))))
Нецензурно выругался про себя, бросил за спину вещмешок с небогатыми пожитками, с досадой хлопнул дверью и, непонятый, ушел в туман по направлению к государственной границе, обиженно гудя электромотором. Так покинул Россию Outlander PHEV.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя