neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:19:Где я говорил, что существующие технологии остановились замерзли и их достаточно, чтобы?
Речь идет о смене парадигмы мирового автопрома.
мы жывем в щасливое время перемен!
Производили 100 лет ДВС и в ус не дули.
Довели до совершенства. А некоторые - и еще дальше.
Внизапно выяснилось, что эти труды уже никому не нужны и вот подавай золотому ярду e-drive.
Чисто для справки, электромобили появились ещё в середине 19 века. Но в итоге ДВС их вытеснил нафиг, ввиду лучших и больших возможностей. С тех пор, хоть нам и обещают всякие прорывы, электромобили так и не догнали ДВС.
Законами можно оформлять что угодно, они не влияют на реальность, особенно когда находятся с ней в противоречии.
Это не значит, что оно выживет. Есть списки всякого разного, что подавали и продвигали, но в итоге оно сдохло, потому было нежизнеспособно. Законы не помогли.
А как он падает, если пробега нет и стоим в пробке?
Ну вот. Т.е. попав в какую-то херню на трассе, электромобиль и его владельцы фактически обречены. Запаса энергии мало, залить канистру не получится, да и поджигать его, чтобы согреться, откровенно опасно. А у ДВС-ки расход на ХХ очень низкий, бака на пару суток хватит.
Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:22:Ты коней-то придержи. Электромобиль никогда не заменит двс там, где для него нет инфраструктуры. Феррари и ламбо - хорошие автомобили с двс, но чо-то они не колесят по просторам крайнего севера.
Феррари и ламбо, они пользуются той же инфраструктурой. И они, как я уже сказал, на место массовых авто не претендуют. А вот электромобили претендуют. Но сейчас выходит так, что заменить они их не смогут, но придётся содержать ДВЕ инфраструктуры вместо одной. И отсюда резонный вопрос - а зачем такое счастье надо, иметь расходы на удвоение инфраструктуры без каких-то явных профитов?
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 17:27:Приятно видеть, что собеседник может решать - что имеет будущее в местах проживания золотой ярд+КНР, а что - ни-ког-да.
Ну если у собеседника есть опыт наблюдения за кучей всякого, что вымерло, а также собеседник достаточно хорошо предсказывает будущее тех или иных идей, то его стоит послушать, наверное.
neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2018 18:07:если общество решило запретить загрязнение окружающий среды, то да, под нож идет прежде всего ДВС и пр. массовые загрязнители. Ветряки побеждают.
ЛОЛ ШТО?
Вы, сударь, дурачок, или только прикидываетесь?
Если общество решило запретить загрязнение окружающей среды, то у этого общества есть только один честный выход - вернуться в леса и пещеры, кушать крыс и личинки жуков. Потому что любая промышленная деятельность загрязняет окружающую среду, так или иначе. Производство электроники, грязное, добыча и переработка РЗМ грязная, добыча и переработка неодима, нужного для электродвигателей и генераторов - грязная, литиевые аккумуляторы - вообще жопа, такая же жопа, как производство солнечных панелей. О каком нахер запрете или хотя бы уменьшении загрязнения окружающей среды вообще может идти речь, когда предлагает создать охеренно грязную инфраструктуру в ДОБАВОК к уже существующей? Причём надо быть конченым бараном, чтобы не понимать, что электричество берётся не из воздуха, а из электростанций. И пока 2/3 энергии на планете генерируют три кита - газ, нефть, уголь, никакие электромобили вопроса не решат, потому что "чистой" генерации просто нет. Любая генерация энергии негативно влияет на окружающую среду. И уж если так хочется бороться с загрязнение окружающей среды, то надо работать над вопросом замещения угля, нефти и газа при выработке энергии. Причём не в сторону грязных ветряков, панелей и аккумуляторов, а в сторону АЭС. Т.е. должны просто броситься развивать ЗТЯЦ, бридеры, химпроизводства, атомные реакторы и вот это всё. Китайцы, кстати, единственные бросились, пока. Вплоть до проектов создания малых АЭС, для ОТОПЛЕНИЯ городов и кварталов.
А игра в электромобили, это не запрет загрязнения окружающей среды, а увеличение темпов этого загрязнения.
Сначала пускай электростанции и производство энергии сделают без выхлопов, на протяжении всего жизненного цикла. А потом занимаются такой ерундой, как выхлоп СО2, который с Евро нормами не такой уж и страшный на фоне выхлопа угольной ТЭЦ или производства солнечных панелей.