Вкратце изложу фронт проделанной работы:
1) Установка ГУ в штатное место (родной ISO) – 500р.
2) Вывод USB кабеля в бардачок – 200р.
3) ШВИ передних дверей (полная, включая материал) – 4300р.
4) Изготовление и установка проставочных колец под мидбасы – 700р.
5) Установка подиумов под мидбасы – 500р.
6) Установка и подключение фронтальных 2-х компонентных АС – 900р.
7) Протяжка кабелей для подключения 4-х канального (сила, м/б, ас и колба) УМ – 1500р.
8) Изготовление и установка площадки для УМ на спинку сиденья – 500р.
9) Установка и подключение 4-х канального УМ – 500р.
10) ШВИ багажника (включая материал) – 5000р.
11) Установка и подключение тыловых АС (штатное место) – 500р.
12) Установка и подключение сабвуфера – 200р.
13) Настройка системы – 700р.
ИТОГО - 16 000р.
Вроде все хорошо за исключением слегка конских цен на такие пункты как 1), 2), 11), 12), 13).
Ну как говориться каждый вправе назначать свои цены на виды оказываемых услуг (неофициально кстати, о чем наверняка не знает налоговая...), но все таки в разумных пределах. Потому как закручивать шуруповертом один саморез за 62,5р - это даже не смешно!!!! НУ да ладно. Пусть так. Главное чтобы все было качественно сделано, подумал я и успокоился... Но не на долго!
Прошло 4 дня и я, счастливый обладатель музыкального авто, забрал собственно свой автомобиль. Поездив буквально вечер, я стал все более внимательно прислушиваться к звуку, который был настроен не под меня, а под какого то дяденьку из гаража с соседнего блока. Наверно поэтому и стоит настройка системы 700р. А так была бы тысячи 3))))наверное. В итоге, я услышал жесткие вибрации в области багажника. Ну ладно думаю, человек старался, делал, может что то пропустил, может еще что то. Решил вскрыть обшивку багажника. Сказать что я был в шоке или в ахуе - это ничего не сказать. Я реально просто не ожидал что человек, который считает себя гуру автозвука, может такое сотворить. Ну, собственно чего рассказывать, посмотрим ка лучше фотки, сделанные после вскрытия.







И вот тут началось все самое интересное!!!
Я спросил у Dimanyc'а -"А как так то? За что такие большие деньги за считай две двери и багажник???" Я попросил у него отчет по работе, точнее по истраченным материалам, потому как ну неукладывались у меня в голове такие суммы с тем что было сделано по факту. Причем спросил я про отчет вполне обоснованно и законно. Любой покупатель имеет право знать за что платит деньги. А продавец, если он заинтересован в покупателе, обязан предоставить полную информацию. Разве я не прав? Но на это все я получил просто шедевральный ответ:
- "Я не собираюсь перед тобой отчитываться. Я знаю свою работу. Мой отчет - твоя машина".
И тут возникает резонный вопрос - а насколько он знает свою работу и действительно ли он гуру автозвука (может автопука?), что считает сделанное им - идеальным. Вот тут то я и призадумался... Дальше интереснее.
А собственно весь спор зашел именно из-за багажника. Ведь тот самый Dimanyc, который все и делал, утверждал и утверждает что на всю машину у него ушло аж 12!!! листов вибропласта M2 а на багажник в частности - 7!!!! листов вибропласта STP M2. Напомню, что оклеены только передние двери и багажник. Это при том что крышка багажника даже не разбиралась. А ниша колеса, боковые ниши - как видите на фото - не обклеена ни разу. А задняя полка вообще угар - сначала наклеил на голый металл сплэн а потом, решив что и так уже слишком много - отодрал его. Отсюда вопрос - где тут 12 листов???? Ни один из других специалистов по шумо-изоляции (кроме Dimanyc'а) так и не нашел в моей машине 12 листов STP. Ну разве что это были какие то 12 нанолистов вибропласта. Нанотехнологии повсюду. Может теперь и у меня в машине????
А когда я залез в багажник посмотреть как все приклеено - то снова огорчился. Половина материала просто лежала на кузове. Повторяю - ЛЕЖАЛА, А НЕ БЫЛА НАКЛЕЕНА!!! Нет ну я все понимаю конечно, но чтобы наклеивать шумоизоляцию прямо на мовиль - это круто!!! 5 БАЛЛОВ!!!
Ну как говориться, гулять так гулять. Решил я снять обшивку дверей. Маленький лучик в конце туннеля окончательно погас.((((( Здесь Dimanyc решил пойти оригинальным путем оклейки дверей. Внешняя(ближе к улице) сторона дверей была оклеена разными кусочками размером в среднем 12х12см. Ну походу из остатков. Чего добру пропадать то. А сплэна не было вообще. А он почему то оказался на внутренней стороне двери. И примерно на половину по краям отклеялся. На вопрос "Почему ты ВСЕГДА клеил сплэн на внешнюю сторону и другие так делают а теперь на внутреннюю?" Dimanyc сказал что так правильно. А раньше было неправильно. Вот.
А что меня больше всего улыбнуло, так это то, что Dimanyc отказался переделывать свою некачественную работу, так как считает ее качественной и полностью выполненной!!!!
Подведем некий итог вышесказанного. Во время пребывания автомобиля в гараже у Dimanyc'а(о чем я пожалел раз 800) мне его фактически испортили. Потому что все пришлось переделывать заново уже другим людям. А переделывать гораздо сложнее чем делать с нуля. Так тогда о какой музыке можно разговаривать с Dimanyc'ом, если работу свою он делает просто безобразно. Кстати лично я знаю еще двух людей, которые остались беспредельно недовольны качеством работы Dimanyc'a.
Уважаемые автолюбители. Я вам не голословно на своем примере рассказал и показал как к своей работе относится Dimanyc. И вы подумайте ооооочень много раз, прежде чем захотите отдавать ему свой автомобиль.
P.S. Кстати, если у гуру автозвука Dimanyc'а будут какие то вопросы и недовольства по поводу данного поста - могу их выслушать и рассмотреть прямо здесь а лучше в личной форме))))