Автозвук от Dimanyc как он есть на самом деле!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
jaguar1986
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение jaguar1986 » 18 авг 2011 13:38

Однажды зимой я решился установить в свой автомобиль акустическую систему. Автомобиль был новым, буквально 2 месяца. Поэтому хотел, чтобы сделали все красиво и качественно. Пообщался с разными людьми, послушал разные мнения, почитал местные форумы и решил обратиться к одному знакомому многим человеку с ником Dimanyc. Созвонились, все обговорили, ударили по рукам и понеслась душа в рай...

Вкратце изложу фронт проделанной работы:

1) Установка ГУ в штатное место (родной ISO) – 500р.
2) Вывод USB кабеля в бардачок – 200р.
3) ШВИ передних дверей (полная, включая материал) – 4300р.
4) Изготовление и установка проставочных колец под мидбасы – 700р.
5) Установка подиумов под мидбасы – 500р.
6) Установка и подключение фронтальных 2-х компонентных АС – 900р.
7) Протяжка кабелей для подключения 4-х канального (сила, м/б, ас и колба) УМ – 1500р.
8) Изготовление и установка площадки для УМ на спинку сиденья – 500р.
9) Установка и подключение 4-х канального УМ – 500р.
10) ШВИ багажника (включая материал) – 5000р.
11) Установка и подключение тыловых АС (штатное место) – 500р.
12) Установка и подключение сабвуфера – 200р.
13) Настройка системы – 700р.
ИТОГО - 16 000р.

Вроде все хорошо за исключением слегка конских цен на такие пункты как 1), 2), 11), 12), 13).
Ну как говориться каждый вправе назначать свои цены на виды оказываемых услуг (неофициально кстати, о чем наверняка не знает налоговая...), но все таки в разумных пределах. Потому как закручивать шуруповертом один саморез за 62,5р - это даже не смешно!!!! НУ да ладно. Пусть так. Главное чтобы все было качественно сделано, подумал я и успокоился... Но не на долго!
Прошло 4 дня и я, счастливый обладатель музыкального авто, забрал собственно свой автомобиль. Поездив буквально вечер, я стал все более внимательно прислушиваться к звуку, который был настроен не под меня, а под какого то дяденьку из гаража с соседнего блока. Наверно поэтому и стоит настройка системы 700р. А так была бы тысячи 3))))наверное. В итоге, я услышал жесткие вибрации в области багажника. Ну ладно думаю, человек старался, делал, может что то пропустил, может еще что то. Решил вскрыть обшивку багажника. Сказать что я был в шоке или в ахуе - это ничего не сказать. Я реально просто не ожидал что человек, который считает себя гуру автозвука, может такое сотворить. Ну, собственно чего рассказывать, посмотрим ка лучше фотки, сделанные после вскрытия.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И вот тут началось все самое интересное!!!
Я спросил у Dimanyc'а -"А как так то? За что такие большие деньги за считай две двери и багажник???" Я попросил у него отчет по работе, точнее по истраченным материалам, потому как ну неукладывались у меня в голове такие суммы с тем что было сделано по факту. Причем спросил я про отчет вполне обоснованно и законно. Любой покупатель имеет право знать за что платит деньги. А продавец, если он заинтересован в покупателе, обязан предоставить полную информацию. Разве я не прав? Но на это все я получил просто шедевральный ответ:
- "Я не собираюсь перед тобой отчитываться. Я знаю свою работу. Мой отчет - твоя машина".
И тут возникает резонный вопрос - а насколько он знает свою работу и действительно ли он гуру автозвука (может автопука?), что считает сделанное им - идеальным. Вот тут то я и призадумался... Дальше интереснее.

А собственно весь спор зашел именно из-за багажника. Ведь тот самый Dimanyc, который все и делал, утверждал и утверждает что на всю машину у него ушло аж 12!!! листов вибропласта M2 а на багажник в частности - 7!!!! листов вибропласта STP M2. Напомню, что оклеены только передние двери и багажник. Это при том что крышка багажника даже не разбиралась. А ниша колеса, боковые ниши - как видите на фото - не обклеена ни разу. А задняя полка вообще угар - сначала наклеил на голый металл сплэн а потом, решив что и так уже слишком много - отодрал его. Отсюда вопрос - где тут 12 листов???? Ни один из других специалистов по шумо-изоляции (кроме Dimanyc'а) так и не нашел в моей машине 12 листов STP. Ну разве что это были какие то 12 нанолистов вибропласта. Нанотехнологии повсюду. Может теперь и у меня в машине????
А когда я залез в багажник посмотреть как все приклеено - то снова огорчился. Половина материала просто лежала на кузове. Повторяю - ЛЕЖАЛА, А НЕ БЫЛА НАКЛЕЕНА!!! Нет ну я все понимаю конечно, но чтобы наклеивать шумоизоляцию прямо на мовиль - это круто!!! 5 БАЛЛОВ!!!
Ну как говориться, гулять так гулять. Решил я снять обшивку дверей. Маленький лучик в конце туннеля окончательно погас.((((( Здесь Dimanyc решил пойти оригинальным путем оклейки дверей. Внешняя(ближе к улице) сторона дверей была оклеена разными кусочками размером в среднем 12х12см. Ну походу из остатков. Чего добру пропадать то. А сплэна не было вообще. А он почему то оказался на внутренней стороне двери. И примерно на половину по краям отклеялся. На вопрос "Почему ты ВСЕГДА клеил сплэн на внешнюю сторону и другие так делают а теперь на внутреннюю?" Dimanyc сказал что так правильно. А раньше было неправильно. Вот.
А что меня больше всего улыбнуло, так это то, что Dimanyc отказался переделывать свою некачественную работу, так как считает ее качественной и полностью выполненной!!!!
Подведем некий итог вышесказанного. Во время пребывания автомобиля в гараже у Dimanyc'а(о чем я пожалел раз 800) мне его фактически испортили. Потому что все пришлось переделывать заново уже другим людям. А переделывать гораздо сложнее чем делать с нуля. Так тогда о какой музыке можно разговаривать с Dimanyc'ом, если работу свою он делает просто безобразно. Кстати лично я знаю еще двух людей, которые остались беспредельно недовольны качеством работы Dimanyc'a.
Уважаемые автолюбители. Я вам не голословно на своем примере рассказал и показал как к своей работе относится Dimanyc. И вы подумайте ооооочень много раз, прежде чем захотите отдавать ему свой автомобиль.


P.S. Кстати, если у гуру автозвука Dimanyc'а будут какие то вопросы и недовольства по поводу данного поста - могу их выслушать и рассмотреть прямо здесь а лучше в личной форме))))

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1 Сообщение Rotator » 18 авг 2011 15:44

:appl: :appl: :appl:

EButoff

№ 2 Сообщение EButoff » 18 авг 2011 16:51

попахивает скандалом)))

EButoff

№ 3 Сообщение EButoff » 18 авг 2011 16:52

мне кажется зря гоните. нормально он всё делает, на совесть. не знаю про вашу ситуацию, сам напишет

ours_modeste
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 4 Сообщение ours_modeste » 18 авг 2011 16:55

ну да, на фотах размер совести виден какбе

EButoff

№ 5 Сообщение EButoff » 18 авг 2011 16:57

ситуации бывают разные. чё не зная дела говорить просто так. мне вот нормально всё делал

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 6 Сообщение Rotator » 18 авг 2011 17:14

3: EButoff пишет:
> мне кажется зря гоните. нормально он всё делает, на совесть. не знаю про вашу ситуацию, сам напишет
Никто не гонит, только правду пишут. Ждем коментария этого высококлассного специалиста.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 7 Сообщение ХЗ » 18 авг 2011 17:18

0: jaguar1986:

Ну мне он лансер делал. Претензии я ему лично выссказывал, но они не принимались. Не суть. В Боше быстро нашли проблему и исправили.

Еще поищите в нард энд софте тему как он "провода слушал".


Ладно, кто в итоге тебе переделывал то ? А то мне на новой машине тоже надо кое что с музыкой сделать, но не знаю к кому обращаться (можно в ЛС).

i4o
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение i4o » 18 авг 2011 20:19

ударим непредвзятыми аргументами по хамскому отношению к оказанию дорогостоящих услуг. И, как говорится, хотелось бы услышать мнение оппонента по данному вопросу.

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение jaguar1986 » 19 авг 2011 08:04

Ну так то гуру автозвука чего то отмалчивается :cry:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 10 Сообщение Manfred » 19 авг 2011 08:13

9: jaguar1986:
ну а тебе конечно же нужен скандал и срач 8-)

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение jaguar1986 » 19 авг 2011 08:18

10: Manfred пишет:
> ну а тебе конечно же нужен скандал и срач 8-)

Как вариант. Если человек позиционирует себя как офигительный специалист по автозвуку, прямо гуру, то пусть напишет как так у него получилось свою "качественную работу" выполнить. А суд общественности это оценит.

P.S. А скандала то и ни какого и нет! Просто я показал как кое-кто работает и берет за это КОНСКИЕ деньги!!! Причем насколько я знаю, ни у меня одного такое мнение.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 12 Сообщение Manfred » 19 авг 2011 08:36

да пожалуйста, мне то пофиг вообще 8-)

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 13 Сообщение krendel88 » 19 авг 2011 09:09

Еще раз убеждаемся, что лучше делать самому. :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 14 Сообщение Manfred » 19 авг 2011 09:27

13: krendel88:
+1

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 15 Сообщение white » 19 авг 2011 10:36

А хде находится этот умелец? :o

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение jaguar1986 » 19 авг 2011 11:29

15: white пишет:
> А хде находится этот умелец? :o

Где творит сие чудеса или где живет?

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 17 Сообщение white » 19 авг 2011 12:04

16: jaguar1986 пишет:
> Где творит сие чудеса или где живет?
Ну да! Где живет не обязательно! :D

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение jaguar1986 » 19 авг 2011 12:33

17: white пишет:
> Ну да! Где живет не обязательно! :D

В гараже у собачника. За магазином Колесо.

Mixa77

№ 19 Сообщение Mixa77 » 19 авг 2011 15:34

С этим мастером я тоже имел много дерьма, и потратил очень много денег. Малышев - Диманик испортил мне машину только, а звук получился - полное дерьмо. Дебил еще тот, не советую к нему обращаться, дерьмо его все работы, и сам он уж очень считает себя спецом автозвука - а на самом деле - полный отстой. Человек правильно сделал, что написал об этом сраном специалисте тут, так хоть многие уберегут свои нервы и деньги.

Mixa77

№ 20 Сообщение Mixa77 » 19 авг 2011 15:39

И что то помалкивает этот спец, видимо нечего сказать. Жаль не было договора с ним, так бы в суд обязательно подал на него, производителя сраного автозвука.

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение jaguar1986 » 19 авг 2011 15:40

19: Mixa77 пишет:
:appl: :appl: :appl: :appl: :appl:

ggg
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 22 Сообщение ggg » 19 авг 2011 16:36

20: Mixa77 пишет:
> И что то помалкивает этот спец, видимо нечего сказать.

ну так банально сцыкует.
Тема хорошая поднята, как минимум один знакомый уже не рискует к нему попасть.

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение jaguar1986 » 19 авг 2011 16:52

Вот еще фотки, которые сделаны были во время переделки. Любуйтесь!!!
P6300020.jpg
P7030003.JPG
P6300023.JPG
P7030010.jpg
P7050003.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

мц
Поблагодарили: 6 раз

№ 24 Сообщение мц » 19 авг 2011 17:51

Самому надо было.. Пускай долго, нервов много. Зато знаешь что всё сделал для себя и на совесть.

AndreiK

№ 25 Сообщение AndreiK » 19 авг 2011 17:52

мде..

у меня на акцент ушла пачка! вибропласта - 10 листов. это 4 двери, немного панель моторного отсека, задняя крышка багажника, задняя полка, ниши задних крыльев и район запаски. Передние двери - установку динамиков и шумку делал у Аверина Александра - зделано было быстро, качественно и грамотно. задние двери я тогда решил делать сам и все проклял :) надо было Александру тоже отдать. Остальное было проще - главное не торопиться. по поводу кусочков вибропласта - вообще то нет необходимости лепить его везде ровным слоем. есть нормы - 70% поверхности достаточно обработать - остальное просто перевод материалов и денег. В данном случае в кусочках нет никакого криминала, но вот наклеено конечно хм.. мягко говоря халтурно. На счет дверей- наружняя панель обычно! обрабатывается только виброизоляцией! внутренняя панель виброй и шумкой, накладка двери обрабатывается битопластом чтоб не скрипела и не дребезжала.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 26 Сообщение ZAN » 20 авг 2011 17:41

25: AndreiK пишет:
> мде..
>
> у меня на акцент ушла пачка! вибропласта - 10 листов. это 4 двери, немного панель моторного отсека, задняя крышка > багажника, задняя полка, ниши задних крыльев и район запаски.

Добрый вечер. Либо Акцент такая маленькая машинка, либо сильно экономили. На дверь идет почти 2 листа ( наружний металл, окна, обшивка двери). Район запаски пол, моторный отсек этим материалом (я так понимаю речь про вибропласт голд) ваще бестолку делать-только бомба. Кстати, сплен лучше вообще не использовать, тем более в замкнутых объемах, 4ка радостно откливается на кривых поверхностях.
Если хочется дополнительного комфорту,рекомендую не поленится и сделать
арки задние бомбой в пару слоев+бипласт
потолок голд + акцент + бипласт
капот машины голд+ акцент
пластиковые подкрылки снять и голдом также полосками проклеить.
ЗЫ на лачети сарай ушло 2 пачки бомбы, 3 пачки голда. пол и моторный отсек не трогались.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 27 Сообщение ZAN » 20 авг 2011 17:56

23: jaguar1986 пишет:
> Вот еще фотки, которые сделаны были во время переделки. Любуйтесь!!!
>
P7050003.JPG
на арки, пол, багажник кладется только бомба. Она требует фена, хорошего ролика и сильной прикатки, все остальное компромисс. Кусочный метод это нормально и криминала в этом нет.
имхо в шумоизоляции важно еще понять, что ты хочешь получить в итоге и какой ценой готов этого добиваться. пока фотографии вызывают смешанные чувства.
можно ли еще выложить фотки того как стало?

AndreiK

№ 28 Сообщение AndreiK » 20 авг 2011 20:07

26: ZAN:
Все верно на двери передние по два листа, задние двери по листу +/- итого 6-7 листов - остальные три листа ушли на крышку баганика, заднюю полку ну и так - расклеил где смог :) Задача стояла шумоизолировать двери и задемпфировать все что дребезжало от аудиосистемы, а не заглушение всей! машины. задача была выполнена. Собственно у топикстартера та же самая задача была.

зы. лачетти сарай - ессно БОЛЬШЕ акцента :) поэтому и материалов больше ушло.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 29 Сообщение ZAN » 21 авг 2011 11:25

И самое главное, вот фотки- примеры того как надо было делать багажник.
http://customsound.ru/?page_id=259

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя