Поездка на Юга
-
TILL
Ездил в Тамань в начале августа маршрутом через Богучар. 2 водителя, без остановок, 23 часа (еще от Сарова 200 км в область). Камер избежали, без антирадара и рации. В Тимашевске правда тормознули типа за сплошную...
91: TILL:
Раньше тоже старался ездить по объездным дорогам. Но в этом году в этом гребаном Тимашевске завис в пробке (перед ж/д переездом) почти на час. Да и загружены эти дороги сейчас сверх меры. Средняя скорость в первый день получилась 65км/ч (возвращались домой). Да и то за счет того, что перед Ростовом выехали на трассу и проехали по ней километров 200. А то бы было еще меньше.
На второй день ехали строго по трассе до Воронежа-Тамбом-Шацк и т.д. Средняя скорость - 87 км/ч. Но антирадар обязателен.
Кстати, маршрут через Богучар-Калач всего километров на 10 короче чем через Воронеж. ИМХО игра не стоит свечь.
Да, за всю поездку штрафов 0 руб. Пара безуспешных попыток развода в районе Пятигорска.
Раньше тоже старался ездить по объездным дорогам. Но в этом году в этом гребаном Тимашевске завис в пробке (перед ж/д переездом) почти на час. Да и загружены эти дороги сейчас сверх меры. Средняя скорость в первый день получилась 65км/ч (возвращались домой). Да и то за счет того, что перед Ростовом выехали на трассу и проехали по ней километров 200. А то бы было еще меньше.
На второй день ехали строго по трассе до Воронежа-Тамбом-Шацк и т.д. Средняя скорость - 87 км/ч. Но антирадар обязателен.
Кстати, маршрут через Богучар-Калач всего километров на 10 короче чем через Воронеж. ИМХО игра не стоит свечь.
Да, за всю поездку штрафов 0 руб. Пара безуспешных попыток развода в районе Пятигорска.
-
Бе.Сом!
-
sniper
94: Бе.Сом!:
Там надо побыстрее ехать. 40-60 и щебёнка с неровностями не так чувствуются.
Там надо побыстрее ехать. 40-60 и щебёнка с неровностями не так чувствуются.
-
TILL
92: Ups! пишет:
> 91: TILL:
> Раньше тоже старался ездить по объездным дорогам. Но в этом году в этом гребаном Тимашевске завис в пробке (перед
> ж/д переездом) почти на час. Да и загружены эти дороги сейчас сверх меры. Средняя скорость в первый день получилась
> 65км/ч (возвращались домой). Да и то за счет того, что перед Ростовом выехали на трассу и проехали по ней километров
> 200. А то бы было еще меньше.
> На второй день ехали строго по трассе до Воронежа-Тамбом-Шацк и т.д. Средняя скорость - 87 км/ч. Но антирадар обязателен.
>
> Кстати, маршрут через Богучар-Калач всего километров на 10 короче чем через Воронеж. ИМХО игра не стоит свечь.
>
> Да, за всю поездку штрафов 0 руб. Пара безуспешных попыток развода в районе Пятигорска.
Краснодарский край отдельный разговор. На переезде в Тимашевске тоже стоял, но у самого переезда, минут 15. Зато нет фур. Выехали когда на Астраханскую трассу, там шли арбузовозы около 30 км в час, медленно, колонна, не обгнать, разметка ни к черту, ямы... Я чуть на обгоне под автобус не угодил, успел влезть в свой ряд. Ладно хоть 20 км всего. А по этим объездным едешь себе, нет никого. В районе Мужичьего (длинное зараза) попался попутчик с номерами 152 региона. Ехали вдвоем, он впереди как спонсор, я за ним особо и не сбавлял, ночью самое оно.
ИМХО, я бы все-таки избегал федеральных трасс.
> 91: TILL:
> Раньше тоже старался ездить по объездным дорогам. Но в этом году в этом гребаном Тимашевске завис в пробке (перед
> ж/д переездом) почти на час. Да и загружены эти дороги сейчас сверх меры. Средняя скорость в первый день получилась
> 65км/ч (возвращались домой). Да и то за счет того, что перед Ростовом выехали на трассу и проехали по ней километров
> 200. А то бы было еще меньше.
> На второй день ехали строго по трассе до Воронежа-Тамбом-Шацк и т.д. Средняя скорость - 87 км/ч. Но антирадар обязателен.
>
> Кстати, маршрут через Богучар-Калач всего километров на 10 короче чем через Воронеж. ИМХО игра не стоит свечь.
>
> Да, за всю поездку штрафов 0 руб. Пара безуспешных попыток развода в районе Пятигорска.
Краснодарский край отдельный разговор. На переезде в Тимашевске тоже стоял, но у самого переезда, минут 15. Зато нет фур. Выехали когда на Астраханскую трассу, там шли арбузовозы около 30 км в час, медленно, колонна, не обгнать, разметка ни к черту, ямы... Я чуть на обгоне под автобус не угодил, успел влезть в свой ряд. Ладно хоть 20 км всего. А по этим объездным едешь себе, нет никого. В районе Мужичьего (длинное зараза) попался попутчик с номерами 152 региона. Ехали вдвоем, он впереди как спонсор, я за ним особо и не сбавлял, ночью самое оно.
ИМХО, я бы все-таки избегал федеральных трасс.
-
Бе.Сом!
98: Dik:
никаких проблем. роснефть не понравилась
на ТНК дороже чем Лукойл
никаких проблем. роснефть не понравилась
на ТНК дороже чем Лукойл
Как я уже писАл, на объездной Харкова ночью можно встретить кабанье стадо, переходящее дорогу. Внимательнее там будьте.
-
Бе.Сом!
101: Mr.Alex025:
на Аудхару, что с альпийскими лугами...не взобрались? там уазы типа только ехали, мы на sx4 в какой-то момент плюнули, и развернулись
на Аудхару, что с альпийскими лугами...не взобрались? там уазы типа только ехали, мы на sx4 в какой-то момент плюнули, и развернулись
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
102: Бе.Сом!:
Так а чего там на лугах то интересного?Чистый воздух да сыр ихний - мы решили что нех там делать.
Так а чего там на лугах то интересного?Чистый воздух да сыр ихний - мы решили что нех там делать.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
Ехал 30го числа в Дивноморское через Мордовию, в принципе неплохо, но после Уварово есть напрочь убитый участок с узкой дорогой. Ехал полчаса за бензовозом, потому что если обгонять, то цепляешь обочину, а она мало того, что вся в ямах, так еще из асфальта ступенька ощутимая. Вот м4 в ночное время - просто сказка. Есть только 2 участка, где только по одной полосе, и обогнать не дает довольно плотный встречный поток. А так 95 по навигатору и в путь. И еще слегка напрягали попутные упыри на вазах с колхозным ксеноном. Один такой за мной минут 40 ехал, не обгоняя, из принципа, что-ли. Потом, слегка нарушив скоростной режим, удалось от него оторваться. 1600 км ровно, два водителя, 20 часов с редкими остановками, чтобы размяться.
Еще было весело перед Богучаром обгонять вереницу из 8 широченных комбайнов. И участок Крымск-Горный-Новороссийск я бы лучше в светлое время суток проехал, а то не зная дороги ехал не больше 60, шарахаясь от каждого поворота. Обратно поеду - заценю.
-
BlackGoga
Мне тоже один такой чурка попался на семерке, без ксенона правда, но висел на жопе метров в 15-20 и светил в зеркала. Я ему ПТФами задними моргал, моргал - чурка, че с него взять. Я дождался участка со сплошной, снизил до 40км, а там участок получается примерно 3-4 км сплошной. И я не торопясь (30-40 км/ч этот участок ехал
Потом как он обогнал, влупил ему дальний в жопу и км 5 за ним ехал.
105: Danila:
Не хороший он попался, меня там грузовики пропускали, скорость скидывали и прижимались к обочине.
105: Danila:
Не хороший он попался, меня там грузовики пропускали, скорость скидывали и прижимались к обочине.
-
SEV
- Поблагодарили: 8 раз
94: Бе.Сом! пишет:
> нашёл про Шаумян
>
> http://www.youtube.com/watch?v=BtwwgZGTSoc
>
> с пятой минуты смотреть
Со стороны Туапсе подъём.....
с обратной стороны перевала поинтереснее в гору ползти.
В этом году там дорога сильно хуже была, щебёнка крупная и ямы в полколеса.....
И фуры сплошняком.....
> нашёл про Шаумян
>
> http://www.youtube.com/watch?v=BtwwgZGTSoc
>
> с пятой минуты смотреть
Со стороны Туапсе подъём.....
с обратной стороны перевала поинтереснее в гору ползти.
В этом году там дорога сильно хуже была, щебёнка крупная и ямы в полколеса.....
И фуры сплошняком.....
-
TILL
105: Danila пишет:
> Ехал 30го числа в Дивноморское через Мордовию, в принципе неплохо, но после Уварово есть напрочь убитый участок
> с узкой дорогой. Ехал полчаса за бензовозом, потому что если обгонять, то цепляешь обочину, а она мало того, что
> вся в ямах, так еще из асфальта ступенька ощутимая. Вот м4 в ночное время - просто сказка. Есть только 2 участка, где
> только по одной полосе, и обогнать не дает довольно плотный встречный поток. А так 95 по навигатору и в путь. И еще
> слегка напрягали попутные упыри на вазах с колхозным ксеноном. Один такой за мной минут 40 ехал, не обгоняя, из принципа,
> что-ли. Потом, слегка нарушив скоростной режим, удалось от него оторваться. 1600 км ровно, два водителя, 20 часов с
> редкими остановками, чтобы размяться.
Да, по М4 в ночное время согласен, очень комфортная трасса, в большинстве мест стоят отбойники, ехать по левой полосе можно не опасаясь встречки. На этих самых отбойниках кое-где установлены металлические пластины - защита от встречных фар. Местами встречка находится на другом уровне, тоже ночью приятно. Неадекватов не очень много, 110 едет поток. Все же камерами немного наглецов запугали.
> Ехал 30го числа в Дивноморское через Мордовию, в принципе неплохо, но после Уварово есть напрочь убитый участок
> с узкой дорогой. Ехал полчаса за бензовозом, потому что если обгонять, то цепляешь обочину, а она мало того, что
> вся в ямах, так еще из асфальта ступенька ощутимая. Вот м4 в ночное время - просто сказка. Есть только 2 участка, где
> только по одной полосе, и обогнать не дает довольно плотный встречный поток. А так 95 по навигатору и в путь. И еще
> слегка напрягали попутные упыри на вазах с колхозным ксеноном. Один такой за мной минут 40 ехал, не обгоняя, из принципа,
> что-ли. Потом, слегка нарушив скоростной режим, удалось от него оторваться. 1600 км ровно, два водителя, 20 часов с
> редкими остановками, чтобы размяться.
Да, по М4 в ночное время согласен, очень комфортная трасса, в большинстве мест стоят отбойники, ехать по левой полосе можно не опасаясь встречки. На этих самых отбойниках кое-где установлены металлические пластины - защита от встречных фар. Местами встречка находится на другом уровне, тоже ночью приятно. Неадекватов не очень много, 110 едет поток. Все же камерами немного наглецов запугали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

93: Бе.Сом!: