Цифровые фотокамеры (вопр.)
Olympus E-1.
Технология 4/3, 5.5 Мпикс, ультразвуковая защита сенсора от пыли, суперский сенсор, быстровращающееся зеркало, куча сменных фич – короче, все дела.
Московская розница - около 2500$.
Лучше всего купи её.
Отличная, отличная профессиональная камера.
Технология 4/3, 5.5 Мпикс, ультразвуковая защита сенсора от пыли, суперский сенсор, быстровращающееся зеркало, куча сменных фич – короче, все дела.
Московская розница - около 2500$.
Лучше всего купи её.
Отличная, отличная профессиональная камера.
-
Jhony
Рекомендую, самый лучший фотик в диапзоне 800 баксов по куче журналов !!!
(взять хоть тот же Chip)
OLYMPUS c-730
(стоит всего 600 зеленых)
качество снимков - божественно !
!!!
(взять хоть тот же Chip)
OLYMPUS c-730
(стоит всего 600 зеленых)
качество снимков - божественно !
!!!
Не смеяться: сейчас задам ламерский вопрос!!!
На что при покупке цифровика нужно прежде всего обращать внимание? То есть, какие характеристики важны (и какие значения для них допустимы), а на что можно "закрыть глаза" (по принципу "это без разницы - вряд ли пригодится"). Созрел для покупки аппарата в пределах $500. Или за эту цену ничего "более-менее" подобрать нельзя? Сразу оговорюсь, никаких наворотов типа подводной съемки, или охеренного зума мне не нуна.
На что при покупке цифровика нужно прежде всего обращать внимание? То есть, какие характеристики важны (и какие значения для них допустимы), а на что можно "закрыть глаза" (по принципу "это без разницы - вряд ли пригодится"). Созрел для покупки аппарата в пределах $500. Или за эту цену ничего "более-менее" подобрать нельзя? Сразу оговорюсь, никаких наворотов типа подводной съемки, или охеренного зума мне не нуна.
Поюзав цифровик полтора года, скажу: мощный зум – важен.
Хорошо если при этом есть оптический стабилизатор.
Например, Panasonic, серия FZ или Olympus серии Ultra Zoom – рулят.
Также хорошо иметь ручные режимы: приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, полный ручной режим.
Большое значение придаю объективу.
Например, качество картинки у Олимпусов серии "мю" (эдакие мыльницы) мне нравится меньше, чем у C2040, которой снимаю я.
Но у С2040 объектив диаметром, наверное, вдвое больше (ну, как у нынешней С740 Ultra Zoom примерно) и какой-то весь из себя Super Bright.
На мой взгляд – объектив имеет значение.
Ещё – эргономика: как девайс лежит в руке, легко ли снимать одной правой рукой, регулируя при этом зум, далеко ли тянуться большим пальцем правой руки до кнопок.
Касаемо мегапикселей – 2.1 мпикс хватит за глаза в 99% случаев обычного применения, даже для печати размерами вплоть до 20 х 15 см.
Хорошо если при этом есть оптический стабилизатор.
Например, Panasonic, серия FZ или Olympus серии Ultra Zoom – рулят.
Также хорошо иметь ручные режимы: приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, полный ручной режим.
Большое значение придаю объективу.
Например, качество картинки у Олимпусов серии "мю" (эдакие мыльницы) мне нравится меньше, чем у C2040, которой снимаю я.
Но у С2040 объектив диаметром, наверное, вдвое больше (ну, как у нынешней С740 Ultra Zoom примерно) и какой-то весь из себя Super Bright.
На мой взгляд – объектив имеет значение.
Ещё – эргономика: как девайс лежит в руке, легко ли снимать одной правой рукой, регулируя при этом зум, далеко ли тянуться большим пальцем правой руки до кнопок.
Касаемо мегапикселей – 2.1 мпикс хватит за глаза в 99% случаев обычного применения, даже для печати размерами вплоть до 20 х 15 см.
-
AleUri
0: S_V_A очень сильно зависит от ценового диапазона и от того что ты хочешь от фотика
дополню 5: BadBlock для правильной цветопередачи важно наличие настройки баланса по листу
если предполагается дальнейшая работа в фотошопе
(рано или поздно это все равно придется делать, хотя для того чтобы "вытащить" ценные кадры,
кот. уже не переснять), то ОЧЕНЬ желательно наличие не только jpeg, в идеале RAW
запас по мегапикселям лучше иметь для последуещего кадрирования
> 4 Мегапикселов для цифровых мыльниц не стоит брать, IMHO
там уже нужны большие матрицы и эти варианты уже в профи сериях, в том числе по цене
короче вариантов и соображений много
вообще-то вся информация есть на http://www.dpreview.com/
очень авторитетный сайт
советую обратить внимание на раздел "Most popular cameras"
и при желании на форум посвященный конкретным камерам
дополню 5: BadBlock для правильной цветопередачи важно наличие настройки баланса по листу
если предполагается дальнейшая работа в фотошопе
(рано или поздно это все равно придется делать, хотя для того чтобы "вытащить" ценные кадры,
кот. уже не переснять), то ОЧЕНЬ желательно наличие не только jpeg, в идеале RAW
запас по мегапикселям лучше иметь для последуещего кадрирования
> 4 Мегапикселов для цифровых мыльниц не стоит брать, IMHO
там уже нужны большие матрицы и эти варианты уже в профи сериях, в том числе по цене
короче вариантов и соображений много
вообще-то вся информация есть на http://www.dpreview.com/
очень авторитетный сайт
советую обратить внимание на раздел "Most popular cameras"
и при желании на форум посвященный конкретным камерам
Последний раз редактировалось AleUri 23 окт 2003 12:16, всего редактировалось 1 раз.
-
AleUri
да еще немаловажный фактор: комплектация
как правило для удешевления в коплекте идет карта пямяти малого объема, лучше докупить и сразу учитывать это в расходах
5: BadBlock очень я совневаюсь, что в Oly, даже в серии Ultra Zoom есть оптический стабилизатор
как правило для удешевления в коплекте идет карта пямяти малого объема, лучше докупить и сразу учитывать это в расходах
5: BadBlock очень я совневаюсь, что в Oly, даже в серии Ultra Zoom есть оптический стабилизатор
Его там нет -- он есть, например, в Panasonic FZ-1. Но сравнивая камеры одного ценового диапазона Olympus C740UZ (3 мпикс, 10х, без стабилизатора) и FZ-1 (2 мпикс, 12хб со стабилизатором), мы увидим, что зато у Олимпуса есть ручные режимы, которые в данном "панасе" отсутствуют.
Панасоник объявила вроде как FZ-5, в которой и 12х, и стабилизатор, и ручные режимы, но его пока нет в продаже.
Вот уж, верно, будет не камера а мечта поэта.
Панасоник объявила вроде как FZ-5, в которой и 12х, и стабилизатор, и ручные режимы, но его пока нет в продаже.
Вот уж, верно, будет не камера а мечта поэта.
-
Stas
5:

Я видел много снимков C4000, причем снимал то же самое своим Canon S30, с объективом мыльничного дизайна (был в отпуске со знакомыми и мы снимали разными фотоаппаратми одни и те же объекты, одновременно). Ну в самом деле, аппарат того же самого уровня. Ни ощутимо лучше, ни ощутимо хуже.
То же самое можно сказать и про аппараты серии UltraZoom, разница в цене с 3-х зумовыми аппаратами невелика. Спрашивается - если настолько более сильный Zoom (который обычно стоит очень дорого) предлагают практически бесплатно, значит, на других системах аппарата очень сэкономили.
Там дело не в размере объектива. С2040 (как и вообще вся серия Cx040) - аппараты достаточно серьезного уровня, и стоят соответственно. Народ же в основном берет выглядящие столь же внушительно, но более дешевые аппараты серии Cx000 или UltraZoom. Например, С4040 сейчас стоит 650-700$, C4000 - около 350$, C730 - 420$. Естественно снимки C4040 (или С2040 - разница в основном в мегапикселях) будут нравиться больше.Большое значение придаю объективу.
Например, качество картинки у Олимпусов серии "мю" (эдакие мыльницы) мне нравится меньше, чем у C2040, которой снимаю я.
Олимпусы С4000 с этим объективом стоят столько же, сколько аппараты "мыльничного" дизайна. Фич имеют примерно столько же. Напрашиваются 2 вывода - либо Olympus - альтруист и предлагает повышенное качество бесплатно, либо разницы в качестве между разными объективами аппаратов в одной ценовой категории нет.Но у С2040 объектив диаметром, наверное, вдвое больше (ну, как у нынешней С740 Ultra Zoom примерно) и какой-то весь из себя Super Bright.
На мой взгляд – объектив имеет значение.
Я видел много снимков C4000, причем снимал то же самое своим Canon S30, с объективом мыльничного дизайна (был в отпуске со знакомыми и мы снимали разными фотоаппаратми одни и те же объекты, одновременно). Ну в самом деле, аппарат того же самого уровня. Ни ощутимо лучше, ни ощутимо хуже.
То же самое можно сказать и про аппараты серии UltraZoom, разница в цене с 3-х зумовыми аппаратами невелика. Спрашивается - если настолько более сильный Zoom (который обычно стоит очень дорого) предлагают практически бесплатно, значит, на других системах аппарата очень сэкономили.
-
Stas
На ручные режимы установки выдержки, диафрагмы можно забить.а на что можно "закрыть глаза" (по принципу "это без разницы - вряд ли пригодится").
Например, имеющаяся у меня "мыльница" Canon S30 (у которой, тем не менее, ручные режимы есть) на автомате ("ночной", "портретный", "спортивный" и т.п. режимы) отлично снимает и ночью, и в комнате без вспышки (традиционно для фотоаппаратов это самые сложные из популярных режимов сьемки). Так что, если ты не профессиональный фотограф, вряд ли тебе пригодятся ручные режимы, а стоят они дорого и фотоаппаратов с ними меньше.
Stas :
Ты выводы, выводы давай, а не то я запутался чего-то, похоже.
Разумеется, хороший объектив должен дополняться хорошей матрицей и хорошей электроникой.
Насчет двух-четырехтысячной серии – учти, у неё очень большая по сегодняшним временам дигональ дисплея и дорогая матрица опять же довольно сурового размера. Нынешние камеры используют полуторадюймовые дисплеи и мелкие сенсоры. Это в частности. Но при прочих равных – объектив все-таки имеет значение, верно?
Насчет отличий C2000 от С2040, например, Олимпус в описании на 2040 пишет:
"Olympus has given the new addition to the C-2000ZOOM series a stunning makeover. Finished in titanium gold and black, the C-2040ZOOM will turn heads not just for its looks but also for the results it achieves. The extremely fast lens system and improved light-metering options guarantee that users can utilise this model in a considerably wider range of situations. Enhancements to shutter-priority mode, white balance control and digital zoom similarly enrich the C-2040ZOOM."
Ну и там фичи типа
"In addition, the integration of a storage class supported USB interface means that images can be downloaded for saving or editing without any fuss. Thanks to the new standard, the C-2040ZOOM is automatically recognised* as an external drive and is displayed on the screen in the computer's file directory."
Ты выводы, выводы давай, а не то я запутался чего-то, похоже.
Разумеется, хороший объектив должен дополняться хорошей матрицей и хорошей электроникой.
Насчет двух-четырехтысячной серии – учти, у неё очень большая по сегодняшним временам дигональ дисплея и дорогая матрица опять же довольно сурового размера. Нынешние камеры используют полуторадюймовые дисплеи и мелкие сенсоры. Это в частности. Но при прочих равных – объектив все-таки имеет значение, верно?
Насчет отличий C2000 от С2040, например, Олимпус в описании на 2040 пишет:
"Olympus has given the new addition to the C-2000ZOOM series a stunning makeover. Finished in titanium gold and black, the C-2040ZOOM will turn heads not just for its looks but also for the results it achieves. The extremely fast lens system and improved light-metering options guarantee that users can utilise this model in a considerably wider range of situations. Enhancements to shutter-priority mode, white balance control and digital zoom similarly enrich the C-2040ZOOM."
Ну и там фичи типа
"In addition, the integration of a storage class supported USB interface means that images can be downloaded for saving or editing without any fuss. Thanks to the new standard, the C-2040ZOOM is automatically recognised* as an external drive and is displayed on the screen in the computer's file directory."
Stas :
> На ручные режимы установки выдержки, диафрагмы можно забить.
Прежде чем утверждать подобное, попробовал бы ты снять, например, быстро движущихся фигуристов в довольно тёмном для съемки ледовом дворце с неплохого такого расстояния. Или выступление КВН в ДК, опять же, каком-полутёмном, со слабовато освещённой сценой. А потом бы уже советовал чихать на ручные режимы (если желание к тому времени осталось бы).
> На ручные режимы установки выдержки, диафрагмы можно забить.
Прежде чем утверждать подобное, попробовал бы ты снять, например, быстро движущихся фигуристов в довольно тёмном для съемки ледовом дворце с неплохого такого расстояния. Или выступление КВН в ДК, опять же, каком-полутёмном, со слабовато освещённой сценой. А потом бы уже советовал чихать на ручные режимы (если желание к тому времени осталось бы).
-
Stas
Верно.Но при прочих равных – объектив все-таки имеет значение, верно?
В общем, получается, что при равной цене и прочих равных (матрица, электроника) лучшие по качеству снимки должен выдавать фотоаппарат более простой конструкции - в частности, с более простым объективом.Ты выводы, выводы давай, а не то я запутался чего-то, похоже.
Я так уверенно советую, потому что при юзании цифровика с февраля этого года ни разу не сталкивался с проблемами на автомате. Что касается упомянутых тобой случаев - конечно, в таких условиях - полутемный зал, объект находится далеко и к тому же движется - нужен зверский аппарат. Но вряд ли можно сказать, что такие вещи часто нужно снимать...Или выступление КВН в ДК, опять же, каком-полутёмном, со слабовато освещённой сценой. А потом бы уже советовал чихать на ручные режимы (если желание к тому времени осталось бы)
Stas :
> В общем, получается, что при равной цене и прочих равных (матрица, электроника)
> лучшие по качеству снимки должен выдавать фотоаппарат более простой конструкции
> - в частности, с более простым объективом.
Самый простой объектив – обычная дырочка диаметром около миллиметра!
Практически как в камерах сотовых телефонов!
Или ты про что?
> случаев - конечно, в таких условиях - полутемный зал, объект находится далеко
> и к тому же движется - нужен зверский аппарат. Но вряд ли можно сказать, что
> такие вещи часто нужно снимать...
К сожалению, приходилось применять ручные режимы и в менее экстремальных условиях.
Но нечасто, согласен.
> В общем, получается, что при равной цене и прочих равных (матрица, электроника)
> лучшие по качеству снимки должен выдавать фотоаппарат более простой конструкции
> - в частности, с более простым объективом.
Самый простой объектив – обычная дырочка диаметром около миллиметра!
Практически как в камерах сотовых телефонов!
Или ты про что?
> случаев - конечно, в таких условиях - полутемный зал, объект находится далеко
> и к тому же движется - нужен зверский аппарат. Но вряд ли можно сказать, что
> такие вещи часто нужно снимать...
К сожалению, приходилось применять ручные режимы и в менее экстремальных условиях.
Но нечасто, согласен.
-
Flep
От себя добавлю, что юзая Canon G5 постоянно испытываю "проблемы" с его размерами. Немного большой и если таскать на шее - тяжёлый.
-
AleUri
существует довольно распространенное мнение, что по соотношению цена/качество
на сегодня лидируют две модели
Canon PowerShot G3 : http://www.dpreview.com/reviews/canong3/
Sony DSC-F717 : http://www.dpreview.com/reviews/sonydscf717/
на сегодня лидируют две модели
Canon PowerShot G3 : http://www.dpreview.com/reviews/canong3/
Sony DSC-F717 : http://www.dpreview.com/reviews/sonydscf717/
-
АксолотльPink
Читая ветку хотелось бы узнать зачем автору фотик
Может ему мыльницы с 2 мп за глаза хватит
-
AleUri
15: Flep слушай а у тебя гистограмма динамическая?
17: АксолотльPink не, ну так нельзя, так можно и до web-камеры скатиться
17: АксолотльPink не, ну так нельзя, так можно и до web-камеры скатиться
-
Stas
14:
> Самый простой объектив – обычная дырочка диаметром около миллиметра!
> Практически как в камерах сотовых телефонов!
> Или ты про что?
Я уж боюсь уточнять - еще большая запутаю тебя.
Я же говорил не о "самом простом" объективе, а о "более простом", и о том, что не получится сделать большой объектив по цене мыльницы, чтобы при этом и качество соответствовало солидности внешнего вида. Обязательно придется где-нибудь сэкономить, что отразится на качестве снимков.
> Самый простой объектив – обычная дырочка диаметром около миллиметра!
> Практически как в камерах сотовых телефонов!
> Или ты про что?
Я уж боюсь уточнять - еще большая запутаю тебя.
Я же говорил не о "самом простом" объективе, а о "более простом", и о том, что не получится сделать большой объектив по цене мыльницы, чтобы при этом и качество соответствовало солидности внешнего вида. Обязательно придется где-нибудь сэкономить, что отразится на качестве снимков.
-
gekka2000
To all: можно присоединюсь …
1 ее еще почти ни кто не юзал, поэтому, очень сложно говорить о том, что это за штучка. А цена на нее и на объективы ZUIKO вообще фантастика. За эти деньги можно CANON 10d+оптику L-серии купить, али .NIKON d100+оптика.
9-12 «ручные» режимы предпочтительны, но не обязательны. Вообще много чего надо бы: "скорострельность", размер буфера, системы экспозамера и фокусировки, баланс белого, большее ISO, диапазон выдержки, величина выдержки синхронизации со вспышкой (чем больше тем лучше), эксповилка, экспокоррекция ну и т.д.
15:Как я тебя понимаю. ? когда я таскаю фотосумку весом 6-7 кг, я тоже устаю.
17: А вопрос-то задан правильно. Что от камеры надо, ну или что бы хотелось получить. Хотя, если это первая камера, то сформулировать просто невозможно.
18: А почему тебя это так сильно интересует? Времени это не экономит, а если снимать в RAW, то «практически» и не нужно. 0,5-1 шага всегда можно подправить.
G5 аналог G3, ну «акромя» матрицы конечно.
1 ее еще почти ни кто не юзал, поэтому, очень сложно говорить о том, что это за штучка. А цена на нее и на объективы ZUIKO вообще фантастика. За эти деньги можно CANON 10d+оптику L-серии купить, али .NIKON d100+оптика.
9-12 «ручные» режимы предпочтительны, но не обязательны. Вообще много чего надо бы: "скорострельность", размер буфера, системы экспозамера и фокусировки, баланс белого, большее ISO, диапазон выдержки, величина выдержки синхронизации со вспышкой (чем больше тем лучше), эксповилка, экспокоррекция ну и т.д.
15:Как я тебя понимаю. ? когда я таскаю фотосумку весом 6-7 кг, я тоже устаю.
17: А вопрос-то задан правильно. Что от камеры надо, ну или что бы хотелось получить. Хотя, если это первая камера, то сформулировать просто невозможно.
18: А почему тебя это так сильно интересует? Времени это не экономит, а если снимать в RAW, то «практически» и не нужно. 0,5-1 шага всегда можно подправить.
G5 аналог G3, ну «акромя» матрицы конечно.
-
gekka2000
21: я про поправку 0,5-1 говорил и естественно про "достаточно полный" диапазон.
Хотя, всегда ли это надо?
Хотя, всегда ли это надо?
-
AleUri
просто часто бывает: сразу не посмотришь, а потом бац - неба (оно то не есть объект) нету
Stas :
> 14:
>> Самый простой объектив – обычная дырочка диаметром около миллиметра!
>> Практически как в камерах сотовых телефонов!
>> Или ты про что?
>
> Я уж боюсь уточнять - еще большая запутаю тебя.
>
> Я же говорил не о "самом простом" объективе, а о "более простом", и о том,
> что не получится сделать большой объектив по цене мыльницы, чтобы при этом
> и качество соответствовало солидности внешнего вида. Обязательно придется где-
> нибудь сэкономить, что отразится на качестве снимков.
[хныкает]
Ну объясни, объясни мне, что значит "более простой объектив"!
> 14:
>> Самый простой объектив – обычная дырочка диаметром около миллиметра!
>> Практически как в камерах сотовых телефонов!
>> Или ты про что?
>
> Я уж боюсь уточнять - еще большая запутаю тебя.
>
> Я же говорил не о "самом простом" объективе, а о "более простом", и о том,
> что не получится сделать большой объектив по цене мыльницы, чтобы при этом
> и качество соответствовало солидности внешнего вида. Обязательно придется где-
> нибудь сэкономить, что отразится на качестве снимков.
[хныкает]
Ну объясни, объясни мне, что значит "более простой объектив"!
-
Stas
25:
> Ну объясни, объясни мне, что значит "более простой объектив"!
Как у цифровых мыльниц баксов за 500
> Ну объясни, объясни мне, что значит "более простой объектив"!
Как у цифровых мыльниц баксов за 500
Stas :
> 25:
>> Ну объясни, объясни мне, что значит "более простой объектив"!
> Как у цифровых мыльниц баксов за 500
– Какой заяц???!!! Какой орёл??? Какая блохааа!!!
– Да та самая блоха с того берега лужи...
– Аааааааааааааа!!!!!!!! Хваааатит!!!
> 25:
>> Ну объясни, объясни мне, что значит "более простой объектив"!
> Как у цифровых мыльниц баксов за 500
– Какой заяц???!!! Какой орёл??? Какая блохааа!!!
– Да та самая блоха с того берега лужи...
– Аааааааааааааа!!!!!!!! Хваааатит!!!
gekka2000 :
> 1 ее еще почти ни кто не юзал, поэтому, очень сложно говорить о том,
> что это за штучка. А цена на нее и на объективы ZUIKO вообще фантастика. За
> эти деньги можно CANON 10d+оптику L-серии купить, али .NIKON d100+оптика.
Уже сама задумка пустить лучики параллельно друг дружке перпендикулярно сенсорной матрице по всей площади кадра – покоряет
> 1 ее еще почти ни кто не юзал, поэтому, очень сложно говорить о том,
> что это за штучка. А цена на нее и на объективы ZUIKO вообще фантастика. За
> эти деньги можно CANON 10d+оптику L-серии купить, али .NIKON d100+оптика.
Уже сама задумка пустить лучики параллельно друг дружке перпендикулярно сенсорной матрице по всей площади кадра – покоряет
-
gekka2000
27: Да, идея уйти от стандартов, это более чем достойный шаг. Возможно за этим будущее. А сейчас, это достаточно дорогое удовольствие, особенно если у тебя уже есть оптика, которая тоже стоит каких-то денег. Я, естественно, говорю о себе, так что везде можно добавить - ИМХО.
24: Самый простой объектив - маленькая дырочка в крышке объектива [из курса школьной физики].
24: Самый простой объектив - маленькая дырочка в крышке объектива [из курса школьной физики].
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей