в какую же все-таки школу?
-
манюся
Ребенку в школу через 2 года. Читаю на форуме отзывы о школах: там не очень; там - не то, что раньше и т.д. Куда же учиться-то пойдем?
0: манюся:
Или в гимназии или по месту жительства.
Или в гимназии или по месту жительства.
-
Динчик
везде не сахар по большому счету,везде есть и минусы,и плюсы... вам решать,что нужно ...
-
Пусена
А в гимназии в начальную школу теперь только через тестирование детей принимают или с ночи очереди занимают? Просто одна знакомая сказала, что в начальную школу не имеют право брать через тестирование и что даже какое то разбирательство было?
3: Пусена:
Разбирательство закончилось набором допустим в 3-ю школу в этом году 2-х лицейных классов и одного по месту жительства.
Разбирательство закончилось набором допустим в 3-ю школу в этом году 2-х лицейных классов и одного по месту жительства.
-
Nadinnn
4: Burg пишет:
> 3: Пусена:
> Разбирательство закончилось набором допустим в 3-ю школу в этом году 2-х лицейных классов и одного по месту жительства.
>
Это какой там класс по месту жительства набрали не подскажите?
> 3: Пусена:
> Разбирательство закончилось набором допустим в 3-ю школу в этом году 2-х лицейных классов и одного по месту жительства.
>
Это какой там класс по месту жительства набрали не подскажите?
-
Genecka
а сейчас же вшколу набирают не по месту жительства ,кто куда хочет,туда и идёт.
5: Nadinnn:
Мне так сказали, что "В". У меня неверная информация?
Мне так сказали, что "В". У меня неверная информация?
-
Nadinnn
7: Burg пишет:
> Мне так сказали, что "В". У меня неверная информация?
Конечно не верная
Там, конечно, есть детки жителей близлежащих домов, как кстати и в двух других классах (А и Б), но из нового р-на - почти половина детишек
И это я еще не беру в расчет старый р-он, типа ул. Харитона и т.д., то есть ту его часть, которая просто не может относиться к "по месту жительства"
> Мне так сказали, что "В". У меня неверная информация?
Конечно не верная
Там, конечно, есть детки жителей близлежащих домов, как кстати и в двух других классах (А и Б), но из нового р-на - почти половина детишек
И это я еще не беру в расчет старый р-он, типа ул. Харитона и т.д., то есть ту его часть, которая просто не может относиться к "по месту жительства"
8: Nadinnn:
Уточню у источника )
Уточню у источника )
-
манюся
Посмотрела сайты наших школ, выделила 6 школ (гимназию и лицеи в расчет не брала): №1, №11, №14, №16, №17 и №20. Собираю отзывы.
-
Grandma
Я учитель с многолетним стажем.Мой совет вам, ребята.Не усложняйте жизнь себе и вашим малышам.Отдавайте в ту школу, которая вам ближе и малышу не трудно домой добираться.Если ваш малыш смышленый и умненький, то ни один учитель не упустит своего шанса: поднять этот умишко на высоту.Пусть ваш малыш прославит в дальнейшем эту школу своими достижениями, победами на олимпиадах, в "Одаренных детях".Тогда и школа будет хорошая.А если вы будете перебирать школы?... Можно в хорошей школе учиться плохо и можно испортить отношения с учителем и в гимназии и в простой школе.Тогда придется всем сложно.
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
11: Grandma:
+1
Мы точно пойдем в школу по микрорайону. И в обычную.
Но вот учИтеля, имхо, при возможности надо выбирать. Не все учителя одинаково полезны.
+1
Мы точно пойдем в школу по микрорайону. И в обычную.
Но вот учИтеля, имхо, при возможности надо выбирать. Не все учителя одинаково полезны.
-
манюся
Согласна, что надо выбирать учителя. Только как узнать, какие учителя будут набирать первоклассников через 2 года? Получается, чтобы пойти в "школу будущего первоклассника" на следующий год, надо уже сейчас более-менее определиться с учителем и, как следствие, со школой.
-
Динчик
да,с выбором учителя сложнее,нужно проштудировать много школ и учителей ну исобрать отзывы воедино,что в принцыпе может быть необъективно...
-
манюся
17: Динчик:
Да понятно, что это все так. Но ведь лучше хоть какая-то информация, чем вообще никакой. Будем искать.да,с выбором учителя сложнее,нужно проштудировать много школ и учителей ну исобрать отзывы воедино,что в принцыпе может быть необъективно...
-
Мила31
Ребенок пошёл в этом году в одну из лучших школ города. Наслушавшись советов, попросила записать к определенному учителю. Теперь могу однозначно сказать ВСЕМ: " У каждого своё мнение, свой взгляд на учителя. Для кого-то этот учитель самый распрекрасный, а для кого-то нет.Поэтому познакомьтесь лично с учителем и составьте о нём СВОЁ личное мнение". Я убедилась, что учитель для первоклашки играет огромную роль, хотя раньше считала , что только статус школы важен. Что касается школ города, пробовать в статусные школы можно, никто там не укусит. Но нагрузка приличная, ребенок действительно должен быть ГОТОВ на 100% к школе. Иначе , как уже заявили одному нашему однокласснику : " Эта школа не про Вашу честь". Что касается например 17 школы, там два класса , математический А (по Петерсону) и обычный Б. Соответственно разная программа. Выбирать Вам. И опять повторюсь, идите на учителя.
-
Grandma
Дорогие родители, если вы будете сотрудничать с учителем, и ежедневно заглядывать в портфель малыша, интересоваться его знаниями, помогать ему во всем, то ребенку будет легко шагать по тропинке знаний. будет радовать учителя и вас. Сейчас стимулирующая часть з.п.учителя зависит от % успеваемости. Так что учителю не интересно, чтобы в его классе были удовлетворительные оценками.
-
КСЮ285
- Благодарил (а): 2 раза
А мы учимся в гимназии и очень довольны,главное хорошая дошкольная подготовка,потому как нагрузки серьезные,бчень важно удучи в саду год занимались с репетитором.И учителя выбирали.И главное родители все заинтересованы,всем важно все,что касается их детей.У меня учительница знакомая преподает в школе№6 она в ужасе от родителей.Окружение в обычной школе и лицее очень разное.
-
Динчик
год с репетитором в саду-для меня неприемлемо... у детей и так сильная нагрузка в садиках(в нашем во всяком случае),плюс еще какие-то дополнительные кружки и секции,а на "детство"-то тоже нужно время выделить... а тут получается одна учеба... мне бы своего ребенка было жалко лишить того,что не повторяется...
да,мы занимаемся,но в меру и без репетиторов... а про гимназию тоже у всех различные мнения,у меня много знакомых,начавших посещать ее,а потом переведящихся в другие школы,так как программа начальной школы там самая обычная (она сейчас почти во всех школах очень сложная) и если тебе не нужен английский (которого там ну ооооочень много),делать там нечего (не мое мнение,мнение других родителей),хотя детки у всех умненькие и школу тянут...
контингент -вопрос вообще спорный... детки нашей "элиты" не всегда адекватны в поведении,иногда в обычной школе,контингент проще и лучше,чем в наших престижных школах... повторюсь,у нас многие ходят в наши "элитные" школы,так же как и в обычных школах,есть там и бездари,и лентяи распальцованные,за которых учатся родительские (так называемые спонсорские)денежки...
у нас в саду было тестирование на подготовленность ребенка к школе, моему ребенку советуют лицей или гимназию,но что-то я больше склонна отдать ребенка в сильную школу по ближе к дому,так что сколько людей,столько и мнений-однозначно!!!
да,мы занимаемся,но в меру и без репетиторов... а про гимназию тоже у всех различные мнения,у меня много знакомых,начавших посещать ее,а потом переведящихся в другие школы,так как программа начальной школы там самая обычная (она сейчас почти во всех школах очень сложная) и если тебе не нужен английский (которого там ну ооооочень много),делать там нечего (не мое мнение,мнение других родителей),хотя детки у всех умненькие и школу тянут...
контингент -вопрос вообще спорный... детки нашей "элиты" не всегда адекватны в поведении,иногда в обычной школе,контингент проще и лучше,чем в наших престижных школах... повторюсь,у нас многие ходят в наши "элитные" школы,так же как и в обычных школах,есть там и бездари,и лентяи распальцованные,за которых учатся родительские (так называемые спонсорские)денежки...
у нас в саду было тестирование на подготовленность ребенка к школе, моему ребенку советуют лицей или гимназию,но что-то я больше склонна отдать ребенка в сильную школу по ближе к дому,так что сколько людей,столько и мнений-однозначно!!!
-
Виринея
Согласна, что надо выбирать учителя, а не школу. Мои знакомые, например, и не одни, в шоке от учителя в 1-м классе одного из лицеев...Но, ведь, стремятся попасть именно в физ-мат. лицей, и не важно уж к кому попадешь...А каково потом на собрании во всеуслышание слушать:" Эта школа не про Вашу честь".
-
safit
- Поблагодарили: 1 раз
подпишусь на все 100. Выбирайте учителя. Мы шли к конкретному учителю, у которого учился старший ребенок. Ни разу не пожалели, хотя пока отучились только первую четверть, ребенок в школу идет с удовольствием, расстраивается, когда учитель отсутствует по какой-нибудь причине. Учимся в одной из трех сильных школ, могли пойти в любую - после сильного сада и личных связей. Выбрали не самый престижный на данный момент времени вариант, но пока тьфу-тьфу-тьфу. Хотя учителю тяжело, новые программы, не отработанные методики, но если человек - учитель от бога, он будет замечательным учителем в любой ситуации.
-
julie
Выбирать учителя, интересно, как и на чей вкус? Чтобы родителю нравился как человек, чтобы у него высокие показатели по успеваемости и олимпиадам, чтобы владел новыми методиками, потому что у подруги ребенок учился и ей нравилось? А если ни один по всем параметрам не подойдет, может, и в школу не отдавать? Учить дома, самостоятельно- такое возможно. Дело ведь не в том, в какой школе и у кого учиться, дело в том , чтобы ребенку нравилось и было по силам. А мы в своих родительских амбициях иногда об этом забываем. Если у ребенка сильно развит познавательный интерес - это видно, если он просто "натаскан" репетиторами - это тоже видно. И это, поверьте, не всегда на благо ребенку! Не лишайте детей детства,в пять лет засадив их за учебники, они в этом возрасте играть должны!
-
Динчик
25: julie пишет:
> Выбирать учителя, интересно, как и на чей вкус? Чтобы родителю нравился как человек, чтобы у него высокие показатели
> по успеваемости и олимпиадам, чтобы владел новыми методиками, потому что у подруги ребенок учился и ей нравилось?
> А если ни один по всем параметрам не подойдет, может, и в школу не отдавать? Учить дома, самостоятельно- такое возможно.
> Дело ведь не в том, в какой школе и у кого учиться, дело в том , чтобы ребенку нравилось и было по силам. А мы в своих
> родительских амбициях иногда об этом забываем. Если у ребенка сильно развит познавательный интерес - это видно,
> если он просто "натаскан" репетиторами - это тоже видно. И это, поверьте, не всегда на благо ребенку! Не лишайте
> детей детства,в пять лет засадив их за учебники, они в этом возрасте играть должны!
> Выбирать учителя, интересно, как и на чей вкус? Чтобы родителю нравился как человек, чтобы у него высокие показатели
> по успеваемости и олимпиадам, чтобы владел новыми методиками, потому что у подруги ребенок учился и ей нравилось?
> А если ни один по всем параметрам не подойдет, может, и в школу не отдавать? Учить дома, самостоятельно- такое возможно.
> Дело ведь не в том, в какой школе и у кого учиться, дело в том , чтобы ребенку нравилось и было по силам. А мы в своих
> родительских амбициях иногда об этом забываем. Если у ребенка сильно развит познавательный интерес - это видно,
> если он просто "натаскан" репетиторами - это тоже видно. И это, поверьте, не всегда на благо ребенку! Не лишайте
> детей детства,в пять лет засадив их за учебники, они в этом возрасте играть должны!
-
safit
- Поблагодарили: 1 раз
Ну в данном случае, ответственность на родителях за выбор школы лежит, поэтому на свой вкус. Родители лучше всех знают своего ребенка, адекватные родители имеются ввиду. И утрировать здесь не надо. Был вопрос - в какую школу - был ответ, важнее - к какому учителю.Выбирать учителя, интересно, как и на чей вкус? Чтобы родителю нравился как человек, чтобы у него высокие показатели по успеваемости и олимпиадам, чтобы владел новыми методиками, потому что у подруги ребенок учился и ей нравилось? А если ни один по всем параметрам не подойдет, может, и в школу не отдавать? Учить дома, самостоятельно- такое возможно. Дело ведь не в том, в какой школе и у кого учиться, дело в том , чтобы ребенку нравилось и было по силам. А мы в своих родительских амбициях иногда об этом забываем. Если у ребенка сильно развит познавательный интерес - это видно, если он просто "натаскан" репетиторами - это тоже видно. И это, поверьте, не всегда на благо ребенку! Не лишайте детей детства,в пять лет засадив их за учебники, они в этом возрасте играть должны!
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
28: julie:
В первую очередь чтоб детей любила, и любила свою профессию, а не была подтверждением поговорки "ума нет - иди в пед" Извините меня товарищи учителя, это совсем не про всех, но все-таки и такие встречаются...
В первую очередь чтоб детей любила, и любила свою профессию, а не была подтверждением поговорки "ума нет - иди в пед" Извините меня товарищи учителя, это совсем не про всех, но все-таки и такие встречаются...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя