Hover H3/H5

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 300 Сообщение yratam » 19 ноя 2011 06:43

нужен Н2 для опытов, никто в городе не видел такого? :roll:

provod

№ 301 Сообщение provod » 22 ноя 2011 22:10

это голден драгон чтоль?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 302 Сообщение Manfred » 23 ноя 2011 09:24

300: yratam:
слушай, а ты торсионы уже крутил али как? (это я по мотивам форума hover-club, увидел тебя там)
амортизаторы/пружины менял на что-нибудь получше?
вчера просто покатался по лесу и понял, что родные амортизаторы для меня все-таки слабоваты.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 303 Сообщение yratam » 23 ноя 2011 14:42

302: Manfred:
торсионы крутил на пару см, т.к. колею сразу увеличил за счет вылета на 18 мм, это для будущего лифта и бодика, пружины и аммы запланированы на 2012 к весне, если живой буду....

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 304 Сообщение Manfred » 23 ноя 2011 15:03

303: yratam:
ага, понятно.
Тоже к весне наверное поменяю. Пока буду потихоньку инфу собирать.
Лифт большой не планирую, меня и так вроде устраивает :) (ну вот только эти самые пару сантиметров и хватит)

Предварительно вот:
Амортизаторы
— перед KONI HEAVY TRACK 30-1565 (ISUZU TROOPER),
— зад KONI HEAVY TRACK 30-1422 (TOYOTA 4RUNNER),
пружины
— Kayaba RA 5306.

МЕГА-МОЙКА

№ 305 Сообщение МЕГА-МОЙКА » 25 ноя 2011 14:16

Собираюсь заказать пневмобалоны на Ховер!вот такие http://www.hover-club.ru/forum/topic5556s20.html
Кто нибудь хочет присоединиться?В России их нет чеговек с Украины пришлёт

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 306 Сообщение Manfred » 25 ноя 2011 14:19

305: МЕГА-МОЙКА:
я, лично, думал над пневмоподвеской, но в обозримом будущем она в мой бюджет не вписывается. Слишком дорого

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 307 Сообщение ХЗ » 26 ноя 2011 00:53

306: Manfred:
по ссылке не пневмоподвеска, а просто вставки в пружины надувные. Там видимо бюджет не сильно большой должен быть.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 308 Сообщение Manfred » 26 ноя 2011 08:20

307: X3:
а смысла такого я как-то не очень понимаю. Нафуя?

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 309 Сообщение Rotator » 26 ноя 2011 09:02

308: Manfred:
Позволит увеличивать жесткость подвески, сделать постоянный клиренс, на короткий промежуток времени его(клиренс) увеличить.
Но это только в теории

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 310 Сообщение Manfred » 26 ноя 2011 09:07

309: Rotator:
хм... первый раз слышу о таком способе. Сомнительно как-то

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 311 Сообщение yratam » 26 ноя 2011 11:26

если заморачиваться, то только с пневматикой, остальное не стоит потраченного времени и средств!

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 312 Сообщение yratam » 26 ноя 2011 11:28

хотите такое убожество? пипец, я в шоке был от увиденного...!!! :crazy:

Изображение

Изображение

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 313 Сообщение ХЗ » 26 ноя 2011 18:44

312: yratam:
Еще ковш и будет трактор для чистки снега :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 314 Сообщение ХЗ » 26 ноя 2011 18:53

308: Manfred:
Это не ко мне вопрос :)

310: Manfred:
А я не первый. Кто то просто теннисных мячиков напихивает в пружину. Но это совсем колхоз.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 315 Сообщение Manfred » 26 ноя 2011 19:50

312: yratam:
уродство редкостное :crazy:

314: X3:
панятно

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 316 Сообщение yratam » 01 дек 2011 15:42

кто зареген на ховер-клубе, поддержите что-ли...! :roll:

http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html ... =show&st=0

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 317 Сообщение yratam » 03 дек 2011 15:43

апупеть, аж 3 саровцев участвуют в конкурсе "жип месяца" на ховер-клубе, по началу даж не заметил....,

jon21

№ 318 Сообщение jon21 » 03 дек 2011 22:38

:D :D :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 319 Сообщение Manfred » 04 дек 2011 09:17

Спасибо Mr.Alex025'у за предоставленную яму :) Подрегулировал торсионы - ну совсем другое дело стало :)
Теперь надо бы стойки сменить еще... в идеале бы и ГП сменить, но фиг знает когда я на это решусь, да и денег на них нет

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 320 Сообщение Бе.Сом! » 04 дек 2011 09:24

319: Manfred:
чем ГП мешает. и, не лучше ли блокировку ?

кастор как регулируется?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 321 Сообщение Manfred » 04 дек 2011 10:29

320: Бе.Сом!:
потребностей в блокировках я пока не испытывал, а вот недостаток тяги ощущал уже при катании по снегу. ГП 4.55 позволит улучшить это, насколько я понял после чтения соответствующих форумов.

>кастор как регулируется?
чего? :-?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 322 Сообщение yratam » 04 дек 2011 11:35

321: Manfred:
Кастор - продольный угол наклона оси поворота переднего колеса. На ховере регулируется подкладыванием шайб.
Шайбы подкладываются между осью верхнего рычага и местом, к которому она прикручивается, шайбы разрезные, как подкова.
Подкладывая или убирая шайбу толщиной 1 мм на оба болтаты меняешь развал на 10 минут, подкладывая шайбу 1 мм под 1 болт ты меняешь кастер на 20 минут

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 323 Сообщение Manfred » 04 дек 2011 11:40

322: yratam:
а зачем?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 324 Сообщение yratam » 04 дек 2011 11:58

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 325 Сообщение Manfred » 04 дек 2011 12:24

324: yratam:
так а смысл то всего этого? насколько я понимаю при том, что я сделал нет необходимости регулировать что либо

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 326 Сообщение yratam » 04 дек 2011 12:30

325: Manfred:
после регулировки торсионов ничего делать не нужно ( сход/развал я надеюсь проверял на новой)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 327 Сообщение Бе.Сом! » 04 дек 2011 13:52

321: Manfred:
>ГП 4.55

в стоке какая ? 325: Manfred:
>так а смысл то всего этого?

это вопрос был к замене стойки. хотел узнать зависит ли от неё кастор.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 328 Сообщение Бе.Сом! » 04 дек 2011 13:53

кстати при подъёме морды, кастор как бы должен был слегка увеличиться, зад же на том же уровне остался

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 329 Сообщение Manfred » 04 дек 2011 14:39

327: Бе.Сом!:
в стоке ГП 4.22 вроде как.

>это вопрос был к замене стойк
передние стойки, цитирую "встают как родные". Ничего регулировать не надо будет.

328: Бе.Сом!:
>кастор как бы должен был слегка увеличиться
при том насколько изменился везде пишут что ничего регулировать не надо.

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей