Куда переехал магазин zoom up?
-
Sof
Или подскажите плз еще какие-нибудь компьютерные салоны в Сарове нормальные. В ссылках на "Саровские Сайты" не нашел ничего приемлемого. =\
Лекс не порадовал ассортиментом, не нашел то, что хотел. А хотел белый ноутбук наподобии этого : http://www.nix.ru/autocatalog/toshiba_n ... 09627.html
Лекс не порадовал ассортиментом, не нашел то, что хотел. А хотел белый ноутбук наподобии этого : http://www.nix.ru/autocatalog/toshiba_n ... 09627.html
-
outta
zoom up сидят чуть левее книжного, но в том же здании. Там маленькое помещение, где раньше цветами торговали.
Вообще большая часть товаров у них дешевле, чем в никсе.
если что вот http://zoom-up.ru/
Кстати, прайс на сайте у них довольно неполный. Я заказываю у них вот уже вторую железку, которой в прайсе нет.
Вообще большая часть товаров у них дешевле, чем в никсе.
если что вот http://zoom-up.ru/
Кстати, прайс на сайте у них довольно неполный. Я заказываю у них вот уже вторую железку, которой в прайсе нет.
Последний раз редактировалось outta 31 янв 2011 15:30, всего редактировалось 1 раз.
-
sarov4anin
Ещё нормальный компьютерный салон - МСаров http://msarov.ru/. У них можно заказывать практически всё, что есть на никсе и мерлионе. Причём мерлионовские железки порой дешевле никсовских.
-
outta
3: sarov4anin:
>дешевле никсовских.
да я и вижу. Наушники на никсе были 2800, а в м-сарове с мерлиона чуть больше чем 3400
разницу видим?
В итоге нашел где за 3200 купить, ибо на никсе кончились(
Да и вообще дорого в м-саров.
>дешевле никсовских.
да я и вижу. Наушники на никсе были 2800, а в м-сарове с мерлиона чуть больше чем 3400
разницу видим?
В итоге нашел где за 3200 купить, ибо на никсе кончились(
Да и вообще дорого в м-саров.
-
sarov4anin
outta пишет:
> 3: sarov4anin:
>>дешевле никсовских.
>
> да я и вижу. Наушники на никсе были 2800, а в м-сарове с мерлиона чуть больше чем 3400
> разницу видим?
> В итоге нашел где за 3200 купить, ибо на никсе кончились(
> Да и вообще дорого в м-саров.
Зато в М-Саров точно не возникает проблем при появлении каких-либо гарантийных случаев. Хотя со всеми компьютерными магазинами я не сталкивался.
> 3: sarov4anin:
>>дешевле никсовских.
>
> да я и вижу. Наушники на никсе были 2800, а в м-сарове с мерлиона чуть больше чем 3400
> разницу видим?
> В итоге нашел где за 3200 купить, ибо на никсе кончились(
> Да и вообще дорого в м-саров.
Зато в М-Саров точно не возникает проблем при появлении каких-либо гарантийных случаев. Хотя со всеми компьютерными магазинами я не сталкивался.
5: sarov4anin:
это вобще многи по барабану по поводу гарантии, если отдельные умники компы и комплектуху на совеловском рынке в москве покупают т.к там дешевле))))
это вобще многи по барабану по поводу гарантии, если отдельные умники компы и комплектуху на совеловском рынке в москве покупают т.к там дешевле))))
-
Artem375
5: sarov4anin:
Хочется узнать исключительно для себя, в какие сроки решаются гарантийные вопросы в М-сарова?
Хочется узнать исключительно для себя, в какие сроки решаются гарантийные вопросы в М-сарова?
Ну в Zoom-UP меня вообще попытались на хую провернуть и обмануть сначала, но не вышло... обещали перезвонить сказать че они там нарешали, но так и не позвонили... как бы не пришлось топать в ОЗПП и прочие инстанции...
-
Artem375
8: Rootz:
Я представитель магазина Zoom-up. Кто и каким образом вас пытался обмануть?
Я представитель магазина Zoom-up. Кто и каким образом вас пытался обмануть?
-
Artem375
8: Rootz:
Если Вы по поводу материнской платы ASUS P8P67 PRO Socket 1155, то ни у кого даже в мыслях не было Вас обманывать. Точной информации по замене бракованных плат пока нет, связаться с тех. поддержкой Asus ни вчера, ни сегодня не удалось. Приношу глубочайшие извинения, что не перезвонил Вам сегодня. На самом деле ситуация очень скользкая и не понятная. Пока не один из представителей не сообщил о процедуре обмена. Обязательно постараемся добыть необходимую информацию и обязательно перезвоним Вам в понедельник.
http://www.intel.com/support/ru/chipset ... 032263.htm
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?14/27/50
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?14/28/24
http://www.ixbt.com/mainboard/intel-6x- ... -bug.shtml
Не переживайте, мы Вас не бросим, уважаемый покупатель
Если Вы по поводу материнской платы ASUS P8P67 PRO Socket 1155, то ни у кого даже в мыслях не было Вас обманывать. Точной информации по замене бракованных плат пока нет, связаться с тех. поддержкой Asus ни вчера, ни сегодня не удалось. Приношу глубочайшие извинения, что не перезвонил Вам сегодня. На самом деле ситуация очень скользкая и не понятная. Пока не один из представителей не сообщил о процедуре обмена. Обязательно постараемся добыть необходимую информацию и обязательно перезвоним Вам в понедельник.
http://www.intel.com/support/ru/chipset ... 032263.htm
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?14/27/50
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?14/28/24
http://www.ixbt.com/mainboard/intel-6x- ... -bug.shtml
Не переживайте, мы Вас не бросим, уважаемый покупатель
-
sarov4anin
Artem375, определённо, гарантийные вопросы в М-Саров решаются в течение 45 рабочих дней. По нормам ЗоПП )
P. S.
Как показывает личная практика и практика моего окружения, работники этого магазина своих клиентов не бросают. Иногда решают гарантийные вопросы непосредственно в день обращения
Что не может не радовать
P. S.
Как показывает личная практика и практика моего окружения, работники этого магазина своих клиентов не бросают. Иногда решают гарантийные вопросы непосредственно в день обращения
-
Artem375
11: sarov4anin:
Ну и это правильно. Потому что решать вопрос, например, по поводу не рабочей флешки в течении 45 дней абсолютный бред. Более того, даже связываться с этим себе дороже. Проще либо обменять, либо вернуть деньги сразу в день обращения.
Ну и это правильно. Потому что решать вопрос, например, по поводу не рабочей флешки в течении 45 дней абсолютный бред. Более того, даже связываться с этим себе дороже. Проще либо обменять, либо вернуть деньги сразу в день обращения.
12: Artem375:
и тут напишу http://www.overclockers.ru/hardnews/403 ... Intel.html
Сейчас партнёры Intel уже перешли к декларации более конструктивных действий по борьбе с дефектом чипсетов. Компания Asus опубликовала открытое письмо, в котором пообещала заменить или вернуть деньги за все продукты, основанные на дефектных чипсетах.
и тут напишу http://www.overclockers.ru/hardnews/403 ... Intel.html
Сейчас партнёры Intel уже перешли к декларации более конструктивных действий по борьбе с дефектом чипсетов. Компания Asus опубликовала открытое письмо, в котором пообещала заменить или вернуть деньги за все продукты, основанные на дефектных чипсетах.
-
outta
8: Rootz:
Если с магазином вышла заминка в плане возврата, то не повод так вот категорично писать.
Лично мне в этом магазине все нравится. Я там уже заказывал и, надеюсь, в будущем ещё буду заказывать всякое железо.
Если с магазином вышла заминка в плане возврата, то не повод так вот категорично писать.
Лично мне в этом магазине все нравится. Я там уже заказывал и, надеюсь, в будущем ещё буду заказывать всякое железо.
14: outta:
Мы вроде порешали с магазином... если с возвратом не возникнет больше никаких проблем, то будем считать инцидент исчерпаным, и я тут подтвержу что никаких проблем с возвартом в данный магазин нет.
Мы вроде порешали с магазином... если с возвратом не возникнет больше никаких проблем, то будем считать инцидент исчерпаным, и я тут подтвержу что никаких проблем с возвартом в данный магазин нет.
Все вопросы порешали... к магазингу никаких претензий, будем сотрудничать дальше... Мой гневный пост прошу считать недействительным!
Текст
Плохо сочетается с ошибкой 404 на месте прайса
Код: Выделить всё
приближаем будущее
В нашем ассортименте
вы всегда найдете
последние новинки из
мира технологий.-
Байкал
4: outta:
>да я и вижу. Наушники на никсе были 2800, а в м-сарове с мерлиона чуть больше чем 3400
>разницу видим?
>В итоге нашел где за 3200 купить, ибо на никсе кончились(
>Да и вообще дорого в м-саров.
ну салон набрал клиентов - терь можно и маржой заняться.
5: sarov4anin:
>Зато в М-Саров точно не возникает проблем при появлении каких-либо гарантийных случаев. Хотя со всеми компьютерными магазинами я не сталкивался.
да все как везде. от того что ты сдал по реальному гарантийному случаю товар еще не говорит что салон правильный. вот когда сомнительные случаи и идут навстречу - это вот да.
>да я и вижу. Наушники на никсе были 2800, а в м-сарове с мерлиона чуть больше чем 3400
>разницу видим?
>В итоге нашел где за 3200 купить, ибо на никсе кончились(
>Да и вообще дорого в м-саров.
ну салон набрал клиентов - терь можно и маржой заняться.
5: sarov4anin:
>Зато в М-Саров точно не возникает проблем при появлении каких-либо гарантийных случаев. Хотя со всеми компьютерными магазинами я не сталкивался.
да все как везде. от того что ты сдал по реальному гарантийному случаю товар еще не говорит что салон правильный. вот когда сомнительные случаи и идут навстречу - это вот да.
-
Artem375
17: chem:
Ошибка исправлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства
Ошибка исправлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства
19: Artem375:
Тёмко...отремонтируй ошибку 404 на месте прайсов.
Тёмко...отремонтируй ошибку 404 на месте прайсов.
-
Bars80
zoo-mир сидит чуть левее книжного, в том же здании. Там маленькое помещение, где раньше цветами торговали)XDD
-
Bars80
zooмир сидит чуть левее книжного, в том же здании. Там, где раньше была фазенда)XDD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей