Куда переехал магазин zoom up?

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Sof

№ 0 Сообщение Sof » 31 янв 2011 15:19

Или подскажите плз еще какие-нибудь компьютерные салоны в Сарове нормальные. В ссылках на "Саровские Сайты" не нашел ничего приемлемого. =\
Лекс не порадовал ассортиментом, не нашел то, что хотел. А хотел белый ноутбук наподобии этого : http://www.nix.ru/autocatalog/toshiba_n ... 09627.html

outta
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение outta » 31 янв 2011 15:29

zoom up сидят чуть левее книжного, но в том же здании. Там маленькое помещение, где раньше цветами торговали.
Вообще большая часть товаров у них дешевле, чем в никсе.
если что вот http://zoom-up.ru/
Кстати, прайс на сайте у них довольно неполный. Я заказываю у них вот уже вторую железку, которой в прайсе нет.
Последний раз редактировалось outta 31 янв 2011 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Sof

№ 2 Сообщение Sof » 31 янв 2011 15:30

1: outta:
о) спасибо, я похоже ошибся входом, когда ходил туда

sarov4anin
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение sarov4anin » 03 фев 2011 19:31

Ещё нормальный компьютерный салон - МСаров http://msarov.ru/. У них можно заказывать практически всё, что есть на никсе и мерлионе. Причём мерлионовские железки порой дешевле никсовских. :)

outta
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение outta » 03 фев 2011 19:54

3: sarov4anin:
>дешевле никсовских.

да я и вижу. Наушники на никсе были 2800, а в м-сарове с мерлиона чуть больше чем 3400
разницу видим?
В итоге нашел где за 3200 купить, ибо на никсе кончились(
Да и вообще дорого в м-саров.

sarov4anin
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение sarov4anin » 04 фев 2011 11:31

outta пишет:
> 3: sarov4anin:
>>дешевле никсовских.
>
> да я и вижу. Наушники на никсе были 2800, а в м-сарове с мерлиона чуть больше чем 3400
> разницу видим?
> В итоге нашел где за 3200 купить, ибо на никсе кончились(
> Да и вообще дорого в м-саров.

Зато в М-Саров точно не возникает проблем при появлении каких-либо гарантийных случаев. Хотя со всеми компьютерными магазинами я не сталкивался.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 6 Сообщение MARCELYCH » 04 фев 2011 14:16

5: sarov4anin:
это вобще многи по барабану по поводу гарантии, если отдельные умники компы и комплектуху на совеловском рынке в москве покупают т.к там дешевле)))) :D

Artem375

№ 7 Сообщение Artem375 » 04 фев 2011 17:41

5: sarov4anin:
Хочется узнать исключительно для себя, в какие сроки решаются гарантийные вопросы в М-сарова?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 8 Сообщение Rootz » 04 фев 2011 18:46

Ну в Zoom-UP меня вообще попытались на хую провернуть и обмануть сначала, но не вышло... обещали перезвонить сказать че они там нарешали, но так и не позвонили... как бы не пришлось топать в ОЗПП и прочие инстанции...

Artem375

№ 9 Сообщение Artem375 » 04 фев 2011 20:16

8: Rootz:
Я представитель магазина Zoom-up. Кто и каким образом вас пытался обмануть?

Artem375

№ 10 Сообщение Artem375 » 04 фев 2011 20:59

8: Rootz:
Если Вы по поводу материнской платы ASUS P8P67 PRO Socket 1155, то ни у кого даже в мыслях не было Вас обманывать. Точной информации по замене бракованных плат пока нет, связаться с тех. поддержкой Asus ни вчера, ни сегодня не удалось. Приношу глубочайшие извинения, что не перезвонил Вам сегодня. На самом деле ситуация очень скользкая и не понятная. Пока не один из представителей не сообщил о процедуре обмена. Обязательно постараемся добыть необходимую информацию и обязательно перезвоним Вам в понедельник.
http://www.intel.com/support/ru/chipset ... 032263.htm
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?14/27/50
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?14/28/24
http://www.ixbt.com/mainboard/intel-6x- ... -bug.shtml
Не переживайте, мы Вас не бросим, уважаемый покупатель :)

sarov4anin
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение sarov4anin » 04 фев 2011 23:35

Artem375, определённо, гарантийные вопросы в М-Саров решаются в течение 45 рабочих дней. По нормам ЗоПП )

P. S.
Как показывает личная практика и практика моего окружения, работники этого магазина своих клиентов не бросают. Иногда решают гарантийные вопросы непосредственно в день обращения :roll: Что не может не радовать :rotate:

Artem375

№ 12 Сообщение Artem375 » 05 фев 2011 00:42

11: sarov4anin:
Ну и это правильно. Потому что решать вопрос, например, по поводу не рабочей флешки в течении 45 дней абсолютный бред. Более того, даже связываться с этим себе дороже. Проще либо обменять, либо вернуть деньги сразу в день обращения.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 13 Сообщение Rootz » 05 фев 2011 12:36

12: Artem375:
и тут напишу http://www.overclockers.ru/hardnews/403 ... Intel.html

Сейчас партнёры Intel уже перешли к декларации более конструктивных действий по борьбе с дефектом чипсетов. Компания Asus опубликовала открытое письмо, в котором пообещала заменить или вернуть деньги за все продукты, основанные на дефектных чипсетах.

outta
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение outta » 05 фев 2011 13:15

8: Rootz:
Если с магазином вышла заминка в плане возврата, то не повод так вот категорично писать.
Лично мне в этом магазине все нравится. Я там уже заказывал и, надеюсь, в будущем ещё буду заказывать всякое железо.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 15 Сообщение Rootz » 05 фев 2011 13:21

14: outta:
Мы вроде порешали с магазином... если с возвратом не возникнет больше никаких проблем, то будем считать инцидент исчерпаным, и я тут подтвержу что никаких проблем с возвартом в данный магазин нет.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 16 Сообщение Rootz » 07 фев 2011 18:17

Все вопросы порешали... к магазингу никаких претензий, будем сотрудничать дальше... Мой гневный пост прошу считать недействительным!

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 17 Сообщение chem » 04 июн 2011 09:36

Текст

Код: Выделить всё

приближаем будущее

В нашем ассортименте
вы всегда найдете
последние новинки из
мира технологий.
Плохо сочетается с ошибкой 404 на месте прайса :)

Байкал
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Байкал » 04 июн 2011 10:05

4: outta:
>да я и вижу. Наушники на никсе были 2800, а в м-сарове с мерлиона чуть больше чем 3400
>разницу видим?
>В итоге нашел где за 3200 купить, ибо на никсе кончились(
>Да и вообще дорого в м-саров.

ну салон набрал клиентов - терь можно и маржой заняться.

5: sarov4anin:
>Зато в М-Саров точно не возникает проблем при появлении каких-либо гарантийных случаев. Хотя со всеми компьютерными магазинами я не сталкивался.

да все как везде. от того что ты сдал по реальному гарантийному случаю товар еще не говорит что салон правильный. вот когда сомнительные случаи и идут навстречу - это вот да.

Artem375

№ 19 Сообщение Artem375 » 04 июн 2011 12:22

17: chem:
Ошибка исправлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства :pray:

d.o.s.a.t.o.r.
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 20 Сообщение d.o.s.a.t.o.r. » 07 июн 2011 14:15

19: Artem375:
Тёмко...отремонтируй ошибку 404 на месте прайсов.

Bars80

№ 21 Сообщение Bars80 » 20 июн 2011 10:08

zoo-mир сидит чуть левее книжного, в том же здании. Там маленькое помещение, где раньше цветами торговали)XDD

Artem375

№ 22 Сообщение Artem375 » 20 июн 2011 15:13

21: Bars80:
На одну буковку правее тире передвинь :D

Bars80

№ 23 Сообщение Bars80 » 22 июн 2011 19:08

zooмир сидит чуть левее книжного, в том же здании. Там, где раньше была фазенда)XDD

outta
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение outta » 02 дек 2011 12:52

UP :)

outta
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение outta » 03 дек 2011 13:00

Ну что, никто не в курсе куда они съехали? Мне прям очень к ним надо

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей