Рейды по тонировке начались
Про второй - да действительно "Проверить тонировку может любой сотрудник ГИБДД" http://www.gibdd.ru/news/570
НО! Там таки не указано что ГИБДДшник имеет право тормозить авто вне стационарного поста - а значит, вне стационарного поста на уй по вопросам тонировки.
НО! Там таки не указано что ГИБДДшник имеет право тормозить авто вне стационарного поста - а значит, вне стационарного поста на уй по вопросам тонировки.
-
EuG
50: Анатолич пишет:
> 41: MadBiker:
> 44: Manfred:
> 42: EuG:
> Вот ведь не в лом зайти и поставить дикомодныйсмайлик "рукалицо", не в лом указывать человеку о его знаниях
> в метрологии, не влом спрашивать про пропущенные абзацы...
> зато нормально ответить западло.
> Я гост не читал, и мне тоже интересно что там на самом деле, и в чем не прав 48: jaguar1986:
48: jaguar1986, на самом деле несколько ошибок допустил. Я указал на одну из...
А не влом потому, что уже тема эта тут уже поднималась. Там обсуждения были пожарче чем сейчас, и с того раза многие всё для себя уяснили.
А ягуару подсказка - спец. указания указаны в паспорте к конкретному прибору(как уже отметили выше). Так вот если там нет каких-то уточнений по условиям работы, то используются общие условия, указанные в ГОСТе, иначе следует пользоваться условиями работы прибора, указанными именно в его паспорте. Об этом и говорят те "первые четыре слова".
И ещё бред про плёнку 75% хочу прокомментировать. Есть личный опыт. Была у меня такая. Выглядит какбуд-то и нет никакой плёнки. И много лет проходила машина ГТО. Но вот когда ввели обязательный инструментальный контроль, приборчик показал лишь 55% светопропускания. Вот и содрал эту плёнку. Впрочем на задних стёклах ещё висит. Если интересно, могу показать как оно выглядит.
> 41: MadBiker:
> 44: Manfred:
> 42: EuG:
> Вот ведь не в лом зайти и поставить дикомодныйсмайлик "рукалицо", не в лом указывать человеку о его знаниях
> в метрологии, не влом спрашивать про пропущенные абзацы...
> зато нормально ответить западло.
> Я гост не читал, и мне тоже интересно что там на самом деле, и в чем не прав 48: jaguar1986:
48: jaguar1986, на самом деле несколько ошибок допустил. Я указал на одну из...
А не влом потому, что уже тема эта тут уже поднималась. Там обсуждения были пожарче чем сейчас, и с того раза многие всё для себя уяснили.
А ягуару подсказка - спец. указания указаны в паспорте к конкретному прибору(как уже отметили выше). Так вот если там нет каких-то уточнений по условиям работы, то используются общие условия, указанные в ГОСТе, иначе следует пользоваться условиями работы прибора, указанными именно в его паспорте. Об этом и говорят те "первые четыре слова".
И ещё бред про плёнку 75% хочу прокомментировать. Есть личный опыт. Была у меня такая. Выглядит какбуд-то и нет никакой плёнки. И много лет проходила машина ГТО. Но вот когда ввели обязательный инструментальный контроль, приборчик показал лишь 55% светопропускания. Вот и содрал эту плёнку. Впрочем на задних стёклах ещё висит. Если интересно, могу показать как оно выглядит.
-
jaguar1986
61: Rootz пишет:
> вне стационарного поста на уй по вопросам тонировки.
Как и по вопросу "проверка документов".
> вне стационарного поста на уй по вопросам тонировки.
Как и по вопросу "проверка документов".
Чтобы ввести Вас в курс дела, опишу ситуацию поподробнее. Допустим, Вас остановил сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, и предложил Вам проверить степень светопропускания стекол Вашего автомобиля.
Поскольку Вы теперь в этом вопросе достаточно подкованы, то Вы, конечно же, не согласились на такой беспредел. Ну а поскольку автомобиль Ваш был наглухо затонирован, то сотрудник ГИБДД все же считает, что Вы именно его клиент и предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить Вашу тонировку на соответствие требованиям техрегламента.
Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.
На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.
Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.
то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.
Что касается административной процедуры "Задержание транспортного средства", предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.
Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного - на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.
Поскольку Вы теперь в этом вопросе достаточно подкованы, то Вы, конечно же, не согласились на такой беспредел. Ну а поскольку автомобиль Ваш был наглухо затонирован, то сотрудник ГИБДД все же считает, что Вы именно его клиент и предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить Вашу тонировку на соответствие требованиям техрегламента.
Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.
На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.
Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.
то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.
Что касается административной процедуры "Задержание транспортного средства", предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.
Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного - на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.
-
jaguar1986
62: EuG пишет:
> И ещё бред про плёнку 75% хочу прокомментировать. Есть личный опыт. Была у меня такая. Выглядит какбуд-то и нет никакой
> плёнки. И много лет проходила машина ГТО. Но вот когда ввели обязательный инструментальный контроль, приборчик
> показал лишь 55% светопропускания. Вот и содрал эту плёнку. Впрочем на задних стёклах ещё висит. Если интересно,
> могу показать как оно выглядит.
Много лет машина проходила ГТО... Хм. Насколько мне известно, эту пленку завезли к нам в Саров года полтора-два назад примерно. И тогда же начали ей оклеивать машины. Может конечно твоя машина заклеяна была где то в другом месте. Фиг знает. Но мое переднее термальное стекло, заклеяное этой пленкой, замеряли Бликом по моей просьбе. Прибор показал 66 или 67 процентов. Сотрудники ДПС сказали что проблем нет...
> И ещё бред про плёнку 75% хочу прокомментировать. Есть личный опыт. Была у меня такая. Выглядит какбуд-то и нет никакой
> плёнки. И много лет проходила машина ГТО. Но вот когда ввели обязательный инструментальный контроль, приборчик
> показал лишь 55% светопропускания. Вот и содрал эту плёнку. Впрочем на задних стёклах ещё висит. Если интересно,
> могу показать как оно выглядит.
Много лет машина проходила ГТО... Хм. Насколько мне известно, эту пленку завезли к нам в Саров года полтора-два назад примерно. И тогда же начали ей оклеивать машины. Может конечно твоя машина заклеяна была где то в другом месте. Фиг знает. Но мое переднее термальное стекло, заклеяное этой пленкой, замеряли Бликом по моей просьбе. Прибор показал 66 или 67 процентов. Сотрудники ДПС сказали что проблем нет...
-
jaguar1986
59: marcelych пишет:
Кстати ведь реально некоторые так тонируют передние стекла. Кто вертикально обрежет пленку, кто по дуге сверху вниз, кто снизу вверх. Весело смотреть)))
Кстати ведь реально некоторые так тонируют передние стекла. Кто вертикально обрежет пленку, кто по дуге сверху вниз, кто снизу вверх. Весело смотреть)))
64: Rootz:
В любом конкретном месте и времени всегда есть ориентировка типа того "затонированная девятка темного цвета, совершившая ДТП со смертельным исходои и скрывшаяся с места ДТП". И протокол о задержании оформить будет не в лом. И стрелять будут вслед, если рванешь с места.
В любом конкретном месте и времени всегда есть ориентировка типа того "затонированная девятка темного цвета, совершившая ДТП со смертельным исходои и скрывшаяся с места ДТП". И протокол о задержании оформить будет не в лом. И стрелять будут вслед, если рванешь с места.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
Споры никуда не приведут. 
1. Проверять действительно по закону могут только на стационарных постах ГИБДД сотрудники имеющие "специальное звание" (пункт 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ) Я понимаю, что это не просто палкомахатель. Как понимают в ГИБДД мне по барабану.
2. Температура должна быть +10 до +25, влажность, давление... . (у меня в техпаспорте машины то же прописаны не 90 км/ч)
Это все, что прописано в разных ГОСТах и КОАППах.
50% наездов по поводу тонировки заканчивается перечислением этих пунктов. Остальные 50% обычно так: "Мне по барабану, что и как написано в законе. У меня приказ сегодня выписать N штрафов за тонировку. Я даже мерить не буду ничего. Просто составляю протокол, а ты попытайся в нашем самом честном суде его оспорить....."
Но все 100% соглашаются с идиотским запретом на разумную тонировку.....
В апреле все это поменяется. За тонировку вводится штрафстоянка или снятие номеров. ХА! Машину президента, премьера и всех остальных на штрафстоянку!!!
Так что осталось месяца 3. Думайте сами - клеить пленку или нет
Думаю, что лет через 5 отношение к тонировке поменяется опять... а может через 12.....
1. Проверять действительно по закону могут только на стационарных постах ГИБДД сотрудники имеющие "специальное звание" (пункт 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ) Я понимаю, что это не просто палкомахатель. Как понимают в ГИБДД мне по барабану.
2. Температура должна быть +10 до +25, влажность, давление... . (у меня в техпаспорте машины то же прописаны не 90 км/ч)
Это все, что прописано в разных ГОСТах и КОАППах.
50% наездов по поводу тонировки заканчивается перечислением этих пунктов. Остальные 50% обычно так: "Мне по барабану, что и как написано в законе. У меня приказ сегодня выписать N штрафов за тонировку. Я даже мерить не буду ничего. Просто составляю протокол, а ты попытайся в нашем самом честном суде его оспорить....."
Но все 100% соглашаются с идиотским запретом на разумную тонировку.....
В апреле все это поменяется. За тонировку вводится штрафстоянка или снятие номеров. ХА! Машину президента, премьера и всех остальных на штрафстоянку!!!
Так что осталось месяца 3. Думайте сами - клеить пленку или нет
Думаю, что лет через 5 отношение к тонировке поменяется опять... а может через 12.....
50: Анатолич:
>зато нормально ответить западло
а смысл? все обсуждалось уже неоднократно. борцы за тонировку непрошибаемы напрочь.
>зато нормально ответить западло
а смысл? все обсуждалось уже неоднократно. борцы за тонировку непрошибаемы напрочь.
-
Анатолич
69: Manfred:
Да я уже понял, что обсуждалось. EuG ответил. Спасибо ему.
Помню была тема, банально не осилил)
А вот про "борцы за тонировку непрошибаемы напрочь" не очень понял. Я так понимаю это было сказано с негативом в сторону "борцов"?
Да, знаю, что это тоже обсуждалось много, и не сочтите за троллинг. Но мне до сих пор не ясна эта политика с запретом. По крайней мере на качественную "американку" с разумными пределами не пропускаемости света.
С китайскими и прочими дешевыми пленками - все и так ясно. Бред, конечно.
Да я уже понял, что обсуждалось. EuG ответил. Спасибо ему.
Помню была тема, банально не осилил)
А вот про "борцы за тонировку непрошибаемы напрочь" не очень понял. Я так понимаю это было сказано с негативом в сторону "борцов"?
Да, знаю, что это тоже обсуждалось много, и не сочтите за троллинг. Но мне до сих пор не ясна эта политика с запретом. По крайней мере на качественную "американку" с разумными пределами не пропускаемости света.
С китайскими и прочими дешевыми пленками - все и так ясно. Бред, конечно.
67: Burg:
Тут же звонишь в службу собст. безопасности потом в ДЧ и проверяешь ориентировку - если есть и машина попадает под описание - то тут лучше даже и не начинать спорить и просить оформить протокол задержания, потом сидишь в машине, никуда не едешь и ждешь полицию (ближайших ППС видимо), если нет - то см. выше
68: Serj:
а откуда инфа, что в апереле все поменяется? Да даже если и ужесточатся правила, принципиальная разница будет только если гайцам разрешат проверять тонировку вне стационарного поста...
Тут же звонишь в службу собст. безопасности потом в ДЧ и проверяешь ориентировку - если есть и машина попадает под описание - то тут лучше даже и не начинать спорить и просить оформить протокол задержания, потом сидишь в машине, никуда не едешь и ждешь полицию (ближайших ППС видимо), если нет - то см. выше
68: Serj:
а откуда инфа, что в апереле все поменяется? Да даже если и ужесточатся правила, принципиальная разница будет только если гайцам разрешат проверять тонировку вне стационарного поста...
-
Анатолич
71: Rootz:
>а откуда инфа, что в апереле все поменяется? Да даже если и ужесточатся правила, принципиальная разница будет только если гайцам разрешат проверять тонировку вне стационарного поста...
Говорили по 1-му каналу как-то. Но насчёт апреля не уверен.
А ты сам затонирован?
И ещё. Насколько я помню, когда увеличили штраф до 500р, наши гайцы ловили всех на каждом углу за тонировку. Это из-за безграмотности гайцов и водителей?
Или все по закону было?
>а откуда инфа, что в апереле все поменяется? Да даже если и ужесточатся правила, принципиальная разница будет только если гайцам разрешат проверять тонировку вне стационарного поста...
Говорили по 1-му каналу как-то. Но насчёт апреля не уверен.
А ты сам затонирован?
И ещё. Насколько я помню, когда увеличили штраф до 500р, наши гайцы ловили всех на каждом углу за тонировку. Это из-за безграмотности гайцов и водителей?
Или все по закону было?
72: Анатолич:
конечно из-за безграмотности водителей - гайцы на лоха просто народ разводили.
Я не затонирован, но планирую - у меня атермальное остекление в штате - поэтому тонировать буду только зад.
конечно из-за безграмотности водителей - гайцы на лоха просто народ разводили.
Я не затонирован, но планирую - у меня атермальное остекление в штате - поэтому тонировать буду только зад.
-
Анатолич
73: Rootz пишет:
> 72: Анатолич:
> конечно из-за безграмотности водителей - гайцы на лоха просто народ разводили.
>
> Я не затонирован, но планирую - у меня атермальное остекление в штате - поэтому тонировать буду только зад.
Ну, я как бы, про передние спрашивал)
Задние стекла то без разницы гайцам
> 72: Анатолич:
> конечно из-за безграмотности водителей - гайцы на лоха просто народ разводили.
>
> Я не затонирован, но планирую - у меня атермальное остекление в штате - поэтому тонировать буду только зад.
Ну, я как бы, про передние спрашивал)
Задние стекла то без разницы гайцам
74: Анатолич:
ну я ж говорю - передние и так с легкой тонировкой (атермальное остекление, стекла зеленоватого цвета) - не было б - затонировал бы и их, но не "в ночь".
ну я ж говорю - передние и так с легкой тонировкой (атермальное остекление, стекла зеленоватого цвета) - не было б - затонировал бы и их, но не "в ночь".
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
71: Rootz:
принципиальная разница в том, что тут 500 рублей. Можно попробовать их содрать с водителя, или выписать протокол - все равно плюсик. Но это только 500 рублей. Не каждому палкомахателю захочется шевелить пальцами при наличии более денежных статей (встречка, пьянка и т.д.)
А вот когда ночью в Мухосранске тебе предложат отправить машину на штрафстоянку (даже если они не имеют на это право) то цена вопроса будет совсем другая.
принципиальная разница в том, что тут 500 рублей. Можно попробовать их содрать с водителя, или выписать протокол - все равно плюсик. Но это только 500 рублей. Не каждому палкомахателю захочется шевелить пальцами при наличии более денежных статей (встречка, пьянка и т.д.)
А вот когда ночью в Мухосранске тебе предложат отправить машину на штрафстоянку (даже если они не имеют на это право) то цена вопроса будет совсем другая.
76: Serj:
Согласен геморр можно получить еще тот - но это "мусорской беспредел", и если захотят тебя в Мухосранске ободрать как липку, то тонировка тут не при чем, не будет тонировки еще че нить придумают. Поэтому еще раз повторю - тонировка роли не будет играть в подобной ситуации.
Согласен геморр можно получить еще тот - но это "мусорской беспредел", и если захотят тебя в Мухосранске ободрать как липку, то тонировка тут не при чем, не будет тонировки еще че нить придумают. Поэтому еще раз повторю - тонировка роли не будет играть в подобной ситуации.
-
Анатолич
77: Rootz:
+1
А атермальные стекла, я так понимаю, практически прозрачные?
+1
А атермальные стекла, я так понимаю, практически прозрачные?
78: Анатолич:
ну почти. Разницы между тонировкой передних стекол "по закону" и атермальным остеклением почти нет. Одни зеленые стекла - другие серые
вот тут заднее атермальное - переднее нет.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 1&lr=11080
ну почти. Разницы между тонировкой передних стекол "по закону" и атермальным остеклением почти нет. Одни зеленые стекла - другие серые
вот тут заднее атермальное - переднее нет.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 1&lr=11080
50: Анатолич:
>Я гост не читал, и мне тоже интересно что там на самом деле, и в чем не прав 48: jaguar1986:
Оптику не знаешь - не надо бредить про 90-95% светопропускание обычного стекла. Вот для самообразования описание процесса на вики . Там два перехода, если что, между средами с разными коэффициентами преломления. Плюс - боковые стекла не полируются, емнип. И это только по поводу собственно оптики, опуская курс метрологии
>Я гост не читал, и мне тоже интересно что там на самом деле, и в чем не прав 48: jaguar1986:
Оптику не знаешь - не надо бредить про 90-95% светопропускание обычного стекла. Вот для самообразования описание процесса на вики . Там два перехода, если что, между средами с разными коэффициентами преломления. Плюс - боковые стекла не полируются, емнип. И это только по поводу собственно оптики, опуская курс метрологии
-
Анатолич
80: MadBiker:
>Оптику не знаешь - не надо бредить
Надеюсь это не мне сказано?
Не утверждал про знания оптики, да и не бредил.
>Оптику не знаешь - не надо бредить
Надеюсь это не мне сказано?
Не утверждал про знания оптики, да и не бредил.
81: Анатолич:
>Надеюсь это не мне сказано?
Нет, это я про ягуара так сказать.
>Надеюсь это не мне сказано?
Нет, это я про ягуара так сказать.
jaguar1986: Какой накал страстей в ЛС! Жаль, по делу сказать нечего
Чет запарили. Если машина была с "тонировкой", атермальными стеклами с завода и официально куплена в россии, ни кто вам слова не скажет. Все остальное бред. Все почему то хотят затонировать пердние боковые, затонировать фары. Думают как послать гайцов нах и т.д. Че за бред ?
Типа все видно, все хорошо. А мне в бочну въезжал запор с тонировкой на передних боковых ночью. И не видел он меня только по тому, что у него была тонировка, а китайская или хорошая, мне уже пофиг. Я знаю что нельзя. И знаю, что ни разу не видел заводскую тонировку (атремальные стекла), которая мешает обзору.
Типа все видно, все хорошо. А мне в бочну въезжал запор с тонировкой на передних боковых ночью. И не видел он меня только по тому, что у него была тонировка, а китайская или хорошая, мне уже пофиг. Я знаю что нельзя. И знаю, что ни разу не видел заводскую тонировку (атремальные стекла), которая мешает обзору.
-
Анатолич
84: X3 пишет:
> Чет запарили. Если машина была с "тонировкой", атермальными стеклами с завода и официально куплена в россии,
> ни кто вам слова не скажет. Все остальное бред. Все почему то хотят затонировать пердние боковые, затонировать
> фары. Думают как послать гайцов нах и т.д. Че за бред ?
> Типа все видно, все хорошо. А мне в бочну въезжал запор с тонировкой на передних боковых ночью. И не видел он меня
> только по тому, что у него была тонировка, а китайская или хорошая, мне уже пофиг. Я знаю что нельзя. И знаю, что ни
> разу не видел заводскую тонировку (атремальные стекла), которая мешает обзору.
Я сомневаюсь что на запор повесили нормальный lumar
И очень сомневаюсь что водитель был трезвый
> Чет запарили. Если машина была с "тонировкой", атермальными стеклами с завода и официально куплена в россии,
> ни кто вам слова не скажет. Все остальное бред. Все почему то хотят затонировать пердние боковые, затонировать
> фары. Думают как послать гайцов нах и т.д. Че за бред ?
> Типа все видно, все хорошо. А мне в бочну въезжал запор с тонировкой на передних боковых ночью. И не видел он меня
> только по тому, что у него была тонировка, а китайская или хорошая, мне уже пофиг. Я знаю что нельзя. И знаю, что ни
> разу не видел заводскую тонировку (атремальные стекла), которая мешает обзору.
Я сомневаюсь что на запор повесили нормальный lumar
И очень сомневаюсь что водитель был трезвый
85: Анатолич пишет:
> Я сомневаюсь что на запор повесили нормальный lumar
> И очень сомневаюсь что водитель был трезвый
Да мне пофиг, люмар или нет. У самого был люмар на передних (давно), мешал. Я его снял. А вот трезвый был точно.
> Я сомневаюсь что на запор повесили нормальный lumar
> И очень сомневаюсь что водитель был трезвый
Да мне пофиг, люмар или нет. У самого был люмар на передних (давно), мешал. Я его снял. А вот трезвый был точно.
85: Анатолич:
кстати. Вы реально думаете что гайцы должны отличать сорта говна ?
Ну типа люмар можно, не люмар нельзя.
У этого колхозный ксенон слепит, у этого не слепит
У этого после тонировки фонари видно, у этого не видно ?
Ну вот если честно ?
кстати. Вы реально думаете что гайцы должны отличать сорта говна ?
Ну типа люмар можно, не люмар нельзя.
У этого колхозный ксенон слепит, у этого не слепит
У этого после тонировки фонари видно, у этого не видно ?
Ну вот если честно ?
-
Анатолич
88: X3 пишет:
> 85: Анатолич:
> кстати. Вы реально думаете что гайцы должны отличать сорта говна ?
> Ну типа люмар можно, не люмар нельзя.
> У этого колхозный ксенон слепит, у этого не слепит
> У этого после тонировки фонари видно, у этого не видно ?
> Ну вот если честно ?
Если честно, то:
Бесит, пиздец как, колхозный ксенон. А особенно в ПТФ у черных приор))) Серьёзно. Иногда хочется руль направить в их сторону.
Фонари затонированые - бесят, но не все. Например, в авто барахолке продавалась мазда "злодеем" вроде. стопари видно. и ладно.
Тонировку, конечно гайцы не отличат, но блин, если 15-ку повесить на всю машину - неудобств не доставляло. Даже ночью и в дождь. Зрение отличное.
> 85: Анатолич:
> кстати. Вы реально думаете что гайцы должны отличать сорта говна ?
> Ну типа люмар можно, не люмар нельзя.
> У этого колхозный ксенон слепит, у этого не слепит
> У этого после тонировки фонари видно, у этого не видно ?
> Ну вот если честно ?
Если честно, то:
Бесит, пиздец как, колхозный ксенон. А особенно в ПТФ у черных приор))) Серьёзно. Иногда хочется руль направить в их сторону.
Фонари затонированые - бесят, но не все. Например, в авто барахолке продавалась мазда "злодеем" вроде. стопари видно. и ладно.
Тонировку, конечно гайцы не отличат, но блин, если 15-ку повесить на всю машину - неудобств не доставляло. Даже ночью и в дождь. Зрение отличное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей