Рейды по тонировке начались

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
jaguar1986
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение jaguar1986 » 15 дек 2011 23:10

57: Rootz пишет:

Про первый пункт я погарячился. Сорри.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 61 Сообщение Rootz » 15 дек 2011 23:19

Про второй - да действительно "Проверить тонировку может любой сотрудник ГИБДД" http://www.gibdd.ru/news/570

НО! Там таки не указано что ГИБДДшник имеет право тормозить авто вне стационарного поста - а значит, вне стационарного поста на уй по вопросам тонировки.

EuG

№ 62 Сообщение EuG » 15 дек 2011 23:25

50: Анатолич пишет:
> 41: MadBiker:
> 44: Manfred:
> 42: EuG:
> Вот ведь не в лом зайти и поставить дикомодныйсмайлик "рукалицо", не в лом указывать человеку о его знаниях
> в метрологии, не влом спрашивать про пропущенные абзацы... :appl:
> зато нормально ответить западло.
> Я гост не читал, и мне тоже интересно что там на самом деле, и в чем не прав 48: jaguar1986:
48: jaguar1986, на самом деле несколько ошибок допустил. Я указал на одну из...

А не влом потому, что уже тема эта тут уже поднималась. Там обсуждения были пожарче чем сейчас, и с того раза многие всё для себя уяснили.

А ягуару подсказка - спец. указания указаны в паспорте к конкретному прибору(как уже отметили выше). Так вот если там нет каких-то уточнений по условиям работы, то используются общие условия, указанные в ГОСТе, иначе следует пользоваться условиями работы прибора, указанными именно в его паспорте. Об этом и говорят те "первые четыре слова".

И ещё бред про плёнку 75% хочу прокомментировать. Есть личный опыт. Была у меня такая. Выглядит какбуд-то и нет никакой плёнки. И много лет проходила машина ГТО. Но вот когда ввели обязательный инструментальный контроль, приборчик показал лишь 55% светопропускания. Вот и содрал эту плёнку. Впрочем на задних стёклах ещё висит. Если интересно, могу показать как оно выглядит.

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение jaguar1986 » 15 дек 2011 23:27

61: Rootz пишет:
> вне стационарного поста на уй по вопросам тонировки.

Как и по вопросу "проверка документов".

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 64 Сообщение Rootz » 15 дек 2011 23:27

Чтобы ввести Вас в курс дела, опишу ситуацию поподробнее. Допустим, Вас остановил сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, и предложил Вам проверить степень светопропускания стекол Вашего автомобиля.

Поскольку Вы теперь в этом вопросе достаточно подкованы, то Вы, конечно же, не согласились на такой беспредел. Ну а поскольку автомобиль Ваш был наглухо затонирован, то сотрудник ГИБДД все же считает, что Вы именно его клиент и предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить Вашу тонировку на соответствие требованиям техрегламента.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.
Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры "Задержание транспортного средства", предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного - на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение jaguar1986 » 15 дек 2011 23:33

62: EuG пишет:

> И ещё бред про плёнку 75% хочу прокомментировать. Есть личный опыт. Была у меня такая. Выглядит какбуд-то и нет никакой
> плёнки. И много лет проходила машина ГТО. Но вот когда ввели обязательный инструментальный контроль, приборчик
> показал лишь 55% светопропускания. Вот и содрал эту плёнку. Впрочем на задних стёклах ещё висит. Если интересно,
> могу показать как оно выглядит.

Много лет машина проходила ГТО... Хм. Насколько мне известно, эту пленку завезли к нам в Саров года полтора-два назад примерно. И тогда же начали ей оклеивать машины. Может конечно твоя машина заклеяна была где то в другом месте. Фиг знает. Но мое переднее термальное стекло, заклеяное этой пленкой, замеряли Бликом по моей просьбе. Прибор показал 66 или 67 процентов. Сотрудники ДПС сказали что проблем нет...

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 66 Сообщение jaguar1986 » 15 дек 2011 23:44

59: marcelych пишет:

Кстати ведь реально некоторые так тонируют передние стекла. Кто вертикально обрежет пленку, кто по дуге сверху вниз, кто снизу вверх. Весело смотреть)))

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 67 Сообщение Burg » 16 дек 2011 08:31

64: Rootz:
В любом конкретном месте и времени всегда есть ориентировка типа того "затонированная девятка темного цвета, совершившая ДТП со смертельным исходои и скрывшаяся с места ДТП". И протокол о задержании оформить будет не в лом. И стрелять будут вслед, если рванешь с места.

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 68 Сообщение Serj » 16 дек 2011 08:33

Споры никуда не приведут. :(
1. Проверять действительно по закону могут только на стационарных постах ГИБДД сотрудники имеющие "специальное звание" (пункт 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ) Я понимаю, что это не просто палкомахатель. Как понимают в ГИБДД мне по барабану.
2. Температура должна быть +10 до +25, влажность, давление... . (у меня в техпаспорте машины то же прописаны не 90 км/ч)

Это все, что прописано в разных ГОСТах и КОАППах.

50% наездов по поводу тонировки заканчивается перечислением этих пунктов. Остальные 50% обычно так: "Мне по барабану, что и как написано в законе. У меня приказ сегодня выписать N штрафов за тонировку. Я даже мерить не буду ничего. Просто составляю протокол, а ты попытайся в нашем самом честном суде его оспорить....."
Но все 100% соглашаются с идиотским запретом на разумную тонировку.....


В апреле все это поменяется. За тонировку вводится штрафстоянка или снятие номеров. ХА! Машину президента, премьера и всех остальных на штрафстоянку!!!
Так что осталось месяца 3. Думайте сами - клеить пленку или нет :(

Думаю, что лет через 5 отношение к тонировке поменяется опять... а может через 12..... :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 69 Сообщение Manfred » 16 дек 2011 09:12

50: Анатолич:
>зато нормально ответить западло
а смысл? все обсуждалось уже неоднократно. борцы за тонировку непрошибаемы напрочь.

Анатолич

№ 70 Сообщение Анатолич » 16 дек 2011 09:25

69: Manfred:
Да я уже понял, что обсуждалось. EuG ответил. Спасибо ему.
Помню была тема, банально не осилил)
А вот про "борцы за тонировку непрошибаемы напрочь" не очень понял. Я так понимаю это было сказано с негативом в сторону "борцов"?
Да, знаю, что это тоже обсуждалось много, и не сочтите за троллинг. Но мне до сих пор не ясна эта политика с запретом. По крайней мере на качественную "американку" с разумными пределами не пропускаемости света.
С китайскими и прочими дешевыми пленками - все и так ясно. Бред, конечно.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 71 Сообщение Rootz » 16 дек 2011 09:58

67: Burg:
Тут же звонишь в службу собст. безопасности потом в ДЧ и проверяешь ориентировку - если есть и машина попадает под описание - то тут лучше даже и не начинать спорить и просить оформить протокол задержания, потом сидишь в машине, никуда не едешь и ждешь полицию (ближайших ППС видимо), если нет - то см. выше =)

68: Serj:
а откуда инфа, что в апереле все поменяется? Да даже если и ужесточатся правила, принципиальная разница будет только если гайцам разрешат проверять тонировку вне стационарного поста...

Анатолич

№ 72 Сообщение Анатолич » 16 дек 2011 10:12

71: Rootz:
>а откуда инфа, что в апереле все поменяется? Да даже если и ужесточатся правила, принципиальная разница будет только если гайцам разрешат проверять тонировку вне стационарного поста...

Говорили по 1-му каналу как-то. Но насчёт апреля не уверен.
А ты сам затонирован?

И ещё. Насколько я помню, когда увеличили штраф до 500р, наши гайцы ловили всех на каждом углу за тонировку. Это из-за безграмотности гайцов и водителей?
Или все по закону было?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 73 Сообщение Rootz » 16 дек 2011 10:14

72: Анатолич:
конечно из-за безграмотности водителей - гайцы на лоха просто народ разводили.

Я не затонирован, но планирую - у меня атермальное остекление в штате - поэтому тонировать буду только зад.

Анатолич

№ 74 Сообщение Анатолич » 16 дек 2011 10:17

73: Rootz пишет:
> 72: Анатолич:
> конечно из-за безграмотности водителей - гайцы на лоха просто народ разводили.
>
> Я не затонирован, но планирую - у меня атермальное остекление в штате - поэтому тонировать буду только зад.

Ну, я как бы, про передние спрашивал)
Задние стекла то без разницы гайцам

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 75 Сообщение Rootz » 16 дек 2011 10:21

74: Анатолич:
ну я ж говорю - передние и так с легкой тонировкой (атермальное остекление, стекла зеленоватого цвета) - не было б - затонировал бы и их, но не "в ночь".

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 76 Сообщение Serj » 16 дек 2011 10:32

71: Rootz:

принципиальная разница в том, что тут 500 рублей. Можно попробовать их содрать с водителя, или выписать протокол - все равно плюсик. Но это только 500 рублей. Не каждому палкомахателю захочется шевелить пальцами при наличии более денежных статей (встречка, пьянка и т.д.)

А вот когда ночью в Мухосранске тебе предложат отправить машину на штрафстоянку (даже если они не имеют на это право) то цена вопроса будет совсем другая. :(

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 77 Сообщение Rootz » 16 дек 2011 10:38

76: Serj:
Согласен геморр можно получить еще тот - но это "мусорской беспредел", и если захотят тебя в Мухосранске ободрать как липку, то тонировка тут не при чем, не будет тонировки еще че нить придумают. Поэтому еще раз повторю - тонировка роли не будет играть в подобной ситуации.

Анатолич

№ 78 Сообщение Анатолич » 16 дек 2011 10:39

77: Rootz:
+1

А атермальные стекла, я так понимаю, практически прозрачные?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 79 Сообщение Rootz » 16 дек 2011 10:41

78: Анатолич:
ну почти. Разницы между тонировкой передних стекол "по закону" и атермальным остеклением почти нет. Одни зеленые стекла - другие серые =)

вот тут заднее атермальное - переднее нет.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 1&lr=11080

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 80 Сообщение MadBiker » 16 дек 2011 11:49

50: Анатолич:
>Я гост не читал, и мне тоже интересно что там на самом деле, и в чем не прав 48: jaguar1986:

Оптику не знаешь - не надо бредить про 90-95% светопропускание обычного стекла. Вот для самообразования описание процесса на вики . Там два перехода, если что, между средами с разными коэффициентами преломления. Плюс - боковые стекла не полируются, емнип. И это только по поводу собственно оптики, опуская курс метрологии :kos:

Анатолич

№ 81 Сообщение Анатолич » 16 дек 2011 12:04

80: MadBiker:
>Оптику не знаешь - не надо бредить
Надеюсь это не мне сказано?
Не утверждал про знания оптики, да и не бредил.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 82 Сообщение MadBiker » 16 дек 2011 12:12

81: Анатолич:
>Надеюсь это не мне сказано?

Нет, это я про ягуара так сказать. :kos:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 83 Сообщение MadBiker » 16 дек 2011 23:15

jaguar1986: Какой накал страстей в ЛС! Жаль, по делу сказать нечего :lol:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 84 Сообщение ХЗ » 17 дек 2011 00:00

Чет запарили. Если машина была с "тонировкой", атермальными стеклами с завода и официально куплена в россии, ни кто вам слова не скажет. Все остальное бред. Все почему то хотят затонировать пердние боковые, затонировать фары. Думают как послать гайцов нах и т.д. Че за бред ?
Типа все видно, все хорошо. А мне в бочну въезжал запор с тонировкой на передних боковых ночью. И не видел он меня только по тому, что у него была тонировка, а китайская или хорошая, мне уже пофиг. Я знаю что нельзя. И знаю, что ни разу не видел заводскую тонировку (атремальные стекла), которая мешает обзору.

Анатолич

№ 85 Сообщение Анатолич » 17 дек 2011 01:17

84: X3 пишет:
> Чет запарили. Если машина была с "тонировкой", атермальными стеклами с завода и официально куплена в россии,
> ни кто вам слова не скажет. Все остальное бред. Все почему то хотят затонировать пердние боковые, затонировать
> фары. Думают как послать гайцов нах и т.д. Че за бред ?
> Типа все видно, все хорошо. А мне в бочну въезжал запор с тонировкой на передних боковых ночью. И не видел он меня
> только по тому, что у него была тонировка, а китайская или хорошая, мне уже пофиг. Я знаю что нельзя. И знаю, что ни
> разу не видел заводскую тонировку (атремальные стекла), которая мешает обзору.

Я сомневаюсь что на запор повесили нормальный lumar
И очень сомневаюсь что водитель был трезвый :)

Анатолич

№ 86 Сообщение Анатолич » 17 дек 2011 01:18

имхо, конечно же

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 87 Сообщение ХЗ » 17 дек 2011 01:20

85: Анатолич пишет:


> Я сомневаюсь что на запор повесили нормальный lumar
> И очень сомневаюсь что водитель был трезвый :)

Да мне пофиг, люмар или нет. У самого был люмар на передних (давно), мешал. Я его снял. А вот трезвый был точно.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 88 Сообщение ХЗ » 17 дек 2011 01:23

85: Анатолич:
кстати. Вы реально думаете что гайцы должны отличать сорта говна ?
Ну типа люмар можно, не люмар нельзя.
У этого колхозный ксенон слепит, у этого не слепит
У этого после тонировки фонари видно, у этого не видно ?
Ну вот если честно ?

Анатолич

№ 89 Сообщение Анатолич » 17 дек 2011 01:44

88: X3 пишет:
> 85: Анатолич:
> кстати. Вы реально думаете что гайцы должны отличать сорта говна ?
> Ну типа люмар можно, не люмар нельзя.
> У этого колхозный ксенон слепит, у этого не слепит
> У этого после тонировки фонари видно, у этого не видно ?
> Ну вот если честно ?

Если честно, то:
Бесит, пиздец как, колхозный ксенон. А особенно в ПТФ у черных приор))) Серьёзно. Иногда хочется руль направить в их сторону.
Фонари затонированые - бесят, но не все. Например, в авто барахолке продавалась мазда "злодеем" вроде. стопари видно. и ладно.
Тонировку, конечно гайцы не отличат, но блин, если 15-ку повесить на всю машину - неудобств не доставляло. Даже ночью и в дождь. Зрение отличное.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей