Отзывы о школах!
-
alex.75
Скоро в школу!Напишите,пожалуйста,если не трудно,кто,что знает про школы №2,№3,№5,№20
2: EuG:
у меня порядок был чисто по номерам
у меня порядок был чисто по номерам
Учился во второй. Английский там сдавал на 3, в институте смеюсь над одногрупниками, пропускаю 80% пар, имею 5, свободно общаюсь с другими англоговорящими ребятами. Но индивидуального подхода к ученику во второй почти нету. По крайней мере физику я не понимал совершенно (в институте мне её в один момент даже интересно учить было), математику едва списывал на тройку (в институте сейчас минимум 3 без шпор). Если идти во вторую школу, то только ради охрененного английского.
Это только моё мнение и за 3 года там многое могло измениться.
Это только моё мнение и за 3 года там многое могло измениться.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
4: SneakyJoe:
А с друзьями из других школ на этот счет общался? Может отсутствие индивидуального подхода - это везде так?
Еще говорят, что во второй щас сильная начальная школа. Не в курсе как оно чего?
А с друзьями из других школ на этот счет общался? Может отсутствие индивидуального подхода - это везде так?
Еще говорят, что во второй щас сильная начальная школа. Не в курсе как оно чего?
про 2 и 3 тут так много уже писали, потрудитесь найдете! Про 5 ничего не могу сказать! А вот в 20 сама училась, сейчас школа мне не нравится, даже не хожу туда на встречи выпускников, на мой взгляд стала хуже после смены директора. Да и учителя сильные ушли, кого я знала...Хоть можно много чего говорить про известного в городе Джона Петровича, но по физике и астрономии он готовил хорошо, есть с чем сравнить, училась там после 15 школы. А сейчас там порядка что ли нет:(alex.75 писал(а):Скоро в школу!Напишите,пожалуйста,кто,что знает про школы:№2,№3,№5,№20
5: Мартин:
> Еще говорят, что во второй щас сильная начальная школа. Не в курсе как оно чего?
Судить будем после, но нагрузка ой-ой... это правда. Ну и преподаватели сильные, это факт. Ну и отдельное здание с 1-2 классами играет еще...
> Еще говорят, что во второй щас сильная начальная школа. Не в курсе как оно чего?
Судить будем после, но нагрузка ой-ой... это правда. Ну и преподаватели сильные, это факт. Ну и отдельное здание с 1-2 классами играет еще...
Во 2-й начальная школа очень сильная. Щас переехали в Нижний, прошли тестирование, поступили в английскую гимназию безо всяких денег, хотя все пугали как сложно будет. Учительница местная летом мне говорила с сочувствием, что мол приготовьтесь - поначалу будут тройки, а может и двойки, но потом подтянутся. В результате 2 четверти отучились - у обеих все пятерки в обеих четвертях, двигают их на все олимпиады и т.д. Английский здесь только посильнее.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
6: Burg:
> Судить будем после, но нагрузка ой-ой... это правда.
Вы отдали, отдаете?
> Судить будем после, но нагрузка ой-ой... это правда.
Вы отдали, отдаете?
-
нотка
- Поблагодарили: 2 раза
все зависит от ребенка и его способностей.
гуманитарий - 2 гимназия
силен в математике, усидчив - 15 или 3 лицей.
3 лицей не знаю, а 15 славится еще и интересной внешкольной деятельностью.
гуманитарий - 2 гимназия
силен в математике, усидчив - 15 или 3 лицей.
3 лицей не знаю, а 15 славится еще и интересной внешкольной деятельностью.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
9: нотка:
> >все зависит от ребенка и его способностей.
>гуманитарий - 2 гимназия
>силен в математике, усидчив - 15 или 3 лицей.
И как это можно понять в семь лет?
> >все зависит от ребенка и его способностей.
>гуманитарий - 2 гимназия
>силен в математике, усидчив - 15 или 3 лицей.
И как это можно понять в семь лет?
10: Мартин:
Ну, моя старшая сразу проявилась как зверская математичка. )
Вторая непонятно.
Ну, моя старшая сразу проявилась как зверская математичка. )
Вторая непонятно.
-
нотка
- Поблагодарили: 2 раза
10: Мартин:
а то ты не видишь и не чувствуешь своего ребенка....
если говорить о способностях академических достижений, то ребенок-гуманитарий часто выбирает своим занятием чтение, подолгу сохраняет внимание, когда ему читают, способен долго удерживать в памяти символы, буквы и слова, любит демонстрировать умение читать...
Склонное к математике дите проявляет большой интерес к вычислениям, измерениям, взвешиванию или упорядочиванию предметов, проявляет необычное для своего возраста понимание математических отношений, демонстрирует легкость в восприятии и запоминании математических символов (цифр и знаков), с легкостью выполняет простейшие операции сложения и вычитания, разбирается в измерении времени (часы, календари) или денег....
много всякого написано по этим вопросам, погугли...А вообще никакие тесты не расскажут о твоем ребенке то, что ты сам видишь с самого раннего возраста...
ну и надо добавить желания родителей, вероятно)) ведь зачастую мы видим в своих детях то, что хочется видеть))
я у своей увидела математику)
а то ты не видишь и не чувствуешь своего ребенка....
если говорить о способностях академических достижений, то ребенок-гуманитарий часто выбирает своим занятием чтение, подолгу сохраняет внимание, когда ему читают, способен долго удерживать в памяти символы, буквы и слова, любит демонстрировать умение читать...
Склонное к математике дите проявляет большой интерес к вычислениям, измерениям, взвешиванию или упорядочиванию предметов, проявляет необычное для своего возраста понимание математических отношений, демонстрирует легкость в восприятии и запоминании математических символов (цифр и знаков), с легкостью выполняет простейшие операции сложения и вычитания, разбирается в измерении времени (часы, календари) или денег....
много всякого написано по этим вопросам, погугли...А вообще никакие тесты не расскажут о твоем ребенке то, что ты сам видишь с самого раннего возраста...
ну и надо добавить желания родителей, вероятно)) ведь зачастую мы видим в своих детях то, что хочется видеть))
я у своей увидела математику)
13: нотка:
> А вообще никакие тесты не расскажут о твоем ребенке то, что ты сам видишь с самого раннего возраста...
Особенно тесты на поступление в школу.
> А вообще никакие тесты не расскажут о твоем ребенке то, что ты сам видишь с самого раннего возраста...
Особенно тесты на поступление в школу.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
13: нотка:
> много всякого написано по этим вопросам, погугли...
[Смеется]
Ты меня уже второй раз веселишь.
То ты мне про ветрянку рассказывала. Теперь о наблюдениях за ребенком.
Это мое пролетарское происхождение меня преследует?
> много всякого написано по этим вопросам, погугли...
[Смеется]
Ты меня уже второй раз веселишь.
То ты мне про ветрянку рассказывала. Теперь о наблюдениях за ребенком.
Это мое пролетарское происхождение меня преследует?
-
нотка
- Поблагодарили: 2 раза
16: Мартин:
какую-такую ветрянку?)))
не, ну ты спросил, как понять в 7 лет) я и постаралась, вон развернутый ответ тебе дала)
еще и недоволен))
какую-такую ветрянку?)))
не, ну ты спросил, как понять в 7 лет) я и постаралась, вон развернутый ответ тебе дала)
еще и недоволен))
15: нотка:
Про тесты по математике, которые в садиках проводят (проводили по крайней мере), например.
Про тесты по математике, которые в садиках проводят (проводили по крайней мере), например.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
17: нотка пишет:
> 16: Мартин:
> какую-такую ветрянку?)))
Когда в пятиминутке ненависти я негодовал по поводу того, что дети с ветрянкой во дворе гуляют, а ты мне рассказывала про то, что это не опасное заболевание.
> не, ну ты спросил, как понять в 7 лет) я и постаралась, вон развернутый ответ тебе дала)
> еще и недоволен))
И как понять в семь лет? Если ребенок, например, показывает хорошие результаты и там и там?
> 16: Мартин:
> какую-такую ветрянку?)))
Когда в пятиминутке ненависти я негодовал по поводу того, что дети с ветрянкой во дворе гуляют, а ты мне рассказывала про то, что это не опасное заболевание.
> не, ну ты спросил, как понять в 7 лет) я и постаралась, вон развернутый ответ тебе дала)
> еще и недоволен))
И как понять в семь лет? Если ребенок, например, показывает хорошие результаты и там и там?
-
нотка
- Поблагодарили: 2 раза
18: BadBlock:
ааа, я думала ты про собеседование при поступлении в школу...
так вот на них ну совсем слабых детей точно отсеивают...
а в садике вообще филькина грамота, так, для галочки по большому счету...
и все, кто настроен на учебу серьезно, это понимают)
ааа, я думала ты про собеседование при поступлении в школу...
так вот на них ну совсем слабых детей точно отсеивают...
а в садике вообще филькина грамота, так, для галочки по большому счету...
и все, кто настроен на учебу серьезно, это понимают)
20: нотка:
> ааа, я думала ты про собеседование при поступлении в школу...
>так вот на них ну совсем слабых детей точно отсеивают...
И сильных тоже.
> а в садике вообще филькина грамота, так, для галочки по большому счету...
> и все, кто настроен на учебу серьезно, это понимают)
Не знаю, не знаю.
> ааа, я думала ты про собеседование при поступлении в школу...
>так вот на них ну совсем слабых детей точно отсеивают...
И сильных тоже.
> а в садике вообще филькина грамота, так, для галочки по большому счету...
> и все, кто настроен на учебу серьезно, это понимают)
Не знаю, не знаю.
9: Мартин:
> Вы отдали, отдаете?
Старшая в 4-м классе, младший во втором.
> Вы отдали, отдаете?
Старшая в 4-м классе, младший во втором.
-
нотка
- Поблагодарили: 2 раза
19: Мартин:
фигаааа ты злопамятный у тебя память)
когда хорошо и там и там, выбирают сильную начальную школу, если не лицей/гимназия, то все равно какой у нее номер. Лишь бы учитель был хорошим.
а за 4 года определиться уж точно можно. а там, если ребенок по-прежнему силен, в легкую можно перевестись и в лицей.
фигаааа ты злопамятный у тебя память)
когда хорошо и там и там, выбирают сильную начальную школу, если не лицей/гимназия, то все равно какой у нее номер. Лишь бы учитель был хорошим.
а за 4 года определиться уж точно можно. а там, если ребенок по-прежнему силен, в легкую можно перевестись и в лицей.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
23: нотка:
> фигаааа ты злопамятный у тебя память)
Это известный факт. Помню очень многое. Граждане не верят, по скольку сами забывают.
Кстати и старшему это досталось.
>когда хорошо и там и там, выбирают сильную начальную школу, если не лицей/гимназия, то все равно какой у нее номер. Лишь бы учитель был хорошим.
>а за 4 года определиться уж точно можно. а там, если ребенок по-прежнему силен, в легкую можно перевестись и в лицей.
Вот!
> фигаааа ты злопамятный у тебя память)
Это известный факт. Помню очень многое. Граждане не верят, по скольку сами забывают.
Кстати и старшему это досталось.
>когда хорошо и там и там, выбирают сильную начальную школу, если не лицей/гимназия, то все равно какой у нее номер. Лишь бы учитель был хорошим.
>а за 4 года определиться уж точно можно. а там, если ребенок по-прежнему силен, в легкую можно перевестись и в лицей.
Вот!
Martin
>А с друзьями из других школ на этот счет общался? Может отсутствие индивидуального подхода - это везде так?
Сестра в третьей, судя по её фразам, там как минимум математичка старается помогать всем.
>гуманитарий - 2 гимназия
Когда я там учился там одинаково дрючили и по математикам-физикам и по языкам и по географиям-биологиям. Хотя, повторюсь, может ко мне просто правильного подхода не нашли.
>А с друзьями из других школ на этот счет общался? Может отсутствие индивидуального подхода - это везде так?
Сестра в третьей, судя по её фразам, там как минимум математичка старается помогать всем.
>гуманитарий - 2 гимназия
Когда я там учился там одинаково дрючили и по математикам-физикам и по языкам и по географиям-биологиям. Хотя, повторюсь, может ко мне просто правильного подхода не нашли.
25: SneakyJoe пишет:
> Martin
>>А с друзьями из других школ на этот счет общался? Может отсутствие индивидуального подхода - это везде так?
> Сестра в третьей, судя по её фразам, там как минимум математичка старается помогать всем.
Если это про Шабунину Елену Ивановну, то да, классный педагог.
> Martin
>>А с друзьями из других школ на этот счет общался? Может отсутствие индивидуального подхода - это везде так?
> Сестра в третьей, судя по её фразам, там как минимум математичка старается помогать всем.
Если это про Шабунину Елену Ивановну, то да, классный педагог.
-
Ksunser
> школа мне не нравится, даже не хожу туда на встречи выпускников, на мой взгляд стала хуже после смены директора.
> Да и учителя сильные ушли, кого я знала...Хоть можно много чего говорить про известного в городе Джона Петровича,
> но по физике и астрономии он готовил хорошо, есть с чем сравнить, училась там после 15 школы. А сейчас там порядка
> что ли нет:(
Сама закончила 20 школу. Учителя, что не ушли на пенсию высококлассные!!! Насчет новых учителей начальной школы ничего не скажу, не знаю. Но эту школу закончила и моя младшая сестра и поступила в наш институт на общий факультет без всяких Тьюторов, при этом успешно учится. Когда я заканчивала учительский состав был строгий и сильный. Новый директор прекрасная понимающая женщина и отличный педагог по работе с молодежью. Отдельное спасибо моей классной руководительнице Богачёвой Валентине Анатольевне!!! Жаль что в этом году не смогла прийти на встречу выпускников. До сих пор она к нашему выпуску относится по-матерински. Джон Петрович всех учеников помнит по именам и это спустя 12 лет с выпуска. Подруга думает из 17 школы перевести сына в 20. На то есть основания.
> Да и учителя сильные ушли, кого я знала...Хоть можно много чего говорить про известного в городе Джона Петровича,
> но по физике и астрономии он готовил хорошо, есть с чем сравнить, училась там после 15 школы. А сейчас там порядка
> что ли нет:(
Сама закончила 20 школу. Учителя, что не ушли на пенсию высококлассные!!! Насчет новых учителей начальной школы ничего не скажу, не знаю. Но эту школу закончила и моя младшая сестра и поступила в наш институт на общий факультет без всяких Тьюторов, при этом успешно учится. Когда я заканчивала учительский состав был строгий и сильный. Новый директор прекрасная понимающая женщина и отличный педагог по работе с молодежью. Отдельное спасибо моей классной руководительнице Богачёвой Валентине Анатольевне!!! Жаль что в этом году не смогла прийти на встречу выпускников. До сих пор она к нашему выпуску относится по-матерински. Джон Петрович всех учеников помнит по именам и это спустя 12 лет с выпуска. Подруга думает из 17 школы перевести сына в 20. На то есть основания.
-
ferr
26: oksik:
Шабунина +100
до нее(1-4 классы) была стабильная 4ка по математика, с ней- 5ки и олимпиады, вплоть до всероса
Шабунина +100
до нее(1-4 классы) была стабильная 4ка по математика, с ней- 5ки и олимпиады, вплоть до всероса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя