JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
5768: грыб пишет:
> 5766: matey пишет:
>> 5765: грыб:
>> Вы игнорируете мои сообщения?
>>
>> Есть ли телефон саровской службы поддержки и как позвонить с сотового телефона?
>
> 74250 с 8:00 до 17:00.
Как уже это достало, помниться вы осенью обещали что сеть переделают после точки и все будет работать нормально, Интернета нет, сервер не отвечает
16 ноя 04:16:22 pppd[4755] Plugin rp-pppoe.so loaded.
16 ноя 04:16:22 pppd[4756] pppd 2.4.4 started by root, uid 0
16 ноя 04:16:37 pppd[4756] Timeout waiting for PADO packets
16 ноя 04:16:37 pppd[4756] Unable to complete PPPoE Discovery
16 ноя 04:16:37 pppd[4756] Exit.
Ваш телефон поддержки что вы обещали молчит, к трубке никто не подходит
> 5766: matey пишет:
>> 5765: грыб:
>> Вы игнорируете мои сообщения?
>>
>> Есть ли телефон саровской службы поддержки и как позвонить с сотового телефона?
>
> 74250 с 8:00 до 17:00.
Как уже это достало, помниться вы осенью обещали что сеть переделают после точки и все будет работать нормально, Интернета нет, сервер не отвечает
16 ноя 04:16:22 pppd[4755] Plugin rp-pppoe.so loaded.
16 ноя 04:16:22 pppd[4756] pppd 2.4.4 started by root, uid 0
16 ноя 04:16:37 pppd[4756] Timeout waiting for PADO packets
16 ноя 04:16:37 pppd[4756] Unable to complete PPPoE Discovery
16 ноя 04:16:37 pppd[4756] Exit.
Ваш телефон поддержки что вы обещали молчит, к трубке никто не подходит
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Координаты в ЛС сбросьте свои.
К 8\2 коммутатор в сети, трафик есть.
К 8\2 коммутатор в сети, трафик есть.
-
suvorov99999
Написал заявление на подключение к ip-tv 3 дня назад. Когда писал сказали, что сделают в Нижнем логин и пароль на следующий день после обеда. Ни на следующий день, ни на послеследующий не сделали. Теперь обещают в понедельник. Вопрос к тем, кто уже подключил: сколько этот процесс длился у вас?
И ещё вопросы: как ip-tv настраивать? Может дадите ссылку на описание процесса настройки? Можно ли самому настроить или обязательно мастера вызывать?
И ещё вопросы: как ip-tv настраивать? Может дадите ссылку на описание процесса настройки? Можно ли самому настроить или обязательно мастера вызывать?
-
pavel_shoshin
процесс длиться от суток до двух... ты где подключался? напиши мне в лс, распишу как настроить
Можно организовать ADSL-интернет на квартире, если к телефонной линии подключена сигнализация? я так понимаю должна быть возможность подключиться к порту AnnexB на АТС
5830: pavel_shoshin:
Не модем, а сплиттер.
Не модем, а сплиттер.
5831: Burg:
А модем про AnnexB может и не знать ничего ?
А модем про AnnexB может и не знать ничего ?
-
Derti
- Благодарил (а): 4 раза
5825: грыб:
Здравствуйте, не подскажете когда Гоголя 20 подключать к скоростному интернету FTTB будут?
Здравствуйте, не подскажете когда Гоголя 20 подключать к скоростному интернету FTTB будут?
5833: Derti:
сосед? По моим прикидкам должны в течении апреля сделать.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
5833: Derti пишет:
> 5825: грыб:
> Здравствуйте, не подскажете когда Гоголя 20 подключать к скоростному интернету FTTB будут?
Оставьте заявку по т. 64416. Как будет включен, вам позвонят. Сроки: до конца следующей недели.
> 5825: грыб:
> Здравствуйте, не подскажете когда Гоголя 20 подключать к скоростному интернету FTTB будут?
Оставьте заявку по т. 64416. Как будет включен, вам позвонят. Сроки: до конца следующей недели.
-
alexdel
5836: грыб пишет:
> 5833: Derti пишет:
>> 5825: грыб:
>> Здравствуйте, не подскажете когда Гоголя 20 подключать к скоростному интернету FTTB будут?
>
> Оставьте заявку по т. 64416. Как будет включен, вам позвонят. Сроки: до конца следующей недели.
Здравствуйте. А Гоголя 24 ..... когда можно звонить и оставлять заявку? Какие планы(сроки или дата) у вас на подключение данного дома?
> 5833: Derti пишет:
>> 5825: грыб:
>> Здравствуйте, не подскажете когда Гоголя 20 подключать к скоростному интернету FTTB будут?
>
> Оставьте заявку по т. 64416. Как будет включен, вам позвонят. Сроки: до конца следующей недели.
Здравствуйте. А Гоголя 24 ..... когда можно звонить и оставлять заявку? Какие планы(сроки или дата) у вас на подключение данного дома?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
По Гоголя 24 оставляйте заявки. Он конечно последний с данного кольца, но сроки такие же.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Гоголя 2,4,6 запущены. Заявки на подключение по т. 64416.
-
shuller
- Благодарил (а): 1 раз
Имею несчастье проживать именно на Казамазова 7
То что те кто вырезали кабель ублюдки, это да... а как назвать саровскую службу техподдержки, которая 1,5 суток не давала никакой информации абонентам? И почему несмотря на постоянные звонки, заявки, перезагрузки , вставливания и вытыкания сетевого кабеля, о том что произошло я должен узнавать от зашедшего участкового милиционера?
эх ... была бы вам альтернатива , я думаю не я один послал бы вас на 3 буквы...
То что те кто вырезали кабель ублюдки, это да... а как назвать саровскую службу техподдержки, которая 1,5 суток не давала никакой информации абонентам? И почему несмотря на постоянные звонки, заявки, перезагрузки , вставливания и вытыкания сетевого кабеля, о том что произошло я должен узнавать от зашедшего участкового милиционера?
эх ... была бы вам альтернатива , я думаю не я один послал бы вас на 3 буквы...
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
5844: RabRT:
будут приходит и бить, чтоыб мысли не появилось перейти на ттк.
будут приходит и бить, чтоыб мысли не появилось перейти на ттк.
-
RabRT
Если кабель повреждён, то его надо ремонтировать, а не квартиры спрашивать.
-
PenDuLuM
5841: shuller:
Как легко обвинять тех поддержку, все звонки идут в НН в центр где обрабатываются и потом уже пересылаются в Саров. Процесс не быстрый.
Кабеля вырезаются на сколько я понимаю днём, после обеда, народ приходит с работы в 5, Саровская техподдержка минимум увидит шквал заявок только на следующий день утром.
Вопросы надо ЖЭКу задавать, почему подвалы открыты и туда имеет свободный доступ любой человек.
Увидел открытый подвал, готовься остаться без интернета.
Как легко обвинять тех поддержку, все звонки идут в НН в центр где обрабатываются и потом уже пересылаются в Саров. Процесс не быстрый.
Кабеля вырезаются на сколько я понимаю днём, после обеда, народ приходит с работы в 5, Саровская техподдержка минимум увидит шквал заявок только на следующий день утром.
Вопросы надо ЖЭКу задавать, почему подвалы открыты и туда имеет свободный доступ любой человек.
Увидел открытый подвал, готовься остаться без интернета.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Уже приступили к восстановлению, к вечеру дом будет восстановлен.
-
доброджелатель
Что— то интернет пропал напрочь, даже в личный кабинет не пускают. Юности д.5, корпус 3.
-
shuller
- Благодарил (а): 1 раз
5847: PenDuLuM пишет:
> 5841: shuller:
> Как легко обвинять тех поддержку, все звонки идут в НН в центр где обрабатываются и потом уже пересылаются в Саров.
> Процесс не быстрый.
> Кабеля вырезаются на сколько я понимаю днём, после обеда, народ приходит с работы в 5, Саровская техподдержка минимум
> увидит шквал заявок только на следующий день утром.
> Вопросы надо ЖЭКу задавать, почему подвалы открыты и туда имеет свободный доступ любой человек.
> Увидел открытый подвал, готовься остаться без интернета.
Да проще всего обвинить техподдержку, а когда пропадает инет и вы звоните туда и вам говорят ... Да вы же в минусе... Как это вроде было всё нормально? ..Да нет вы в минусе!!! ..Ну хорошо сейчас схожу проплачу... Приходишь платить... А мы не принимаем платежи до 1-го апреля платите на почте или в терминалах... А почта закрыта на обед... а в терминалах не понимает мой номер счёта, ибо он должен начинаться на 8-ку , а у меня почему-то начинается на 1... В конце концов удается убедить оператора на почте попробовать ввести мой номер счёта... О чудо! Платёж проходит! ... Опять звонок в техподдержку... Ну вы поймите , на то что бы включить , после отрицательного баланса, нужно несколько часов... прошло несколько часов... ну нету у вас никаких ограничений...а вы его не пробовали перезагрузить?...ну тогда, вытащите кабель из роутера , создайте подключение... ладно запишите номер заявки...следующий день... нет вашей заявкой ещё никто не занимался...ещё несколько часов... ваша заявка передана в Саров она в работе...дайте хоть какой-нибудь телефон техподдержки в Сарове...девушка у меня всё через интернет... я без телевизора даже остался... ну попробуйте 6-34-34... безнадёжно там ваще никто не берёт трубку... 5 часов вечера агония закончилась , понятно , что никто ничего уже не сделает... в 7 часов вечера приходит участковый милиционер и спрашивает , а вот вы случайно не видели как вчера срезали 230 м медного вводного интернет кабеля в подвале?... дык у нас вроде оптоволокно? кому оно-то нужно?... Финиш ... в техподдержке по прежнему говорят заявка в работе...
грып ты считаешь это нормальное обслуживание?
> 5841: shuller:
> Как легко обвинять тех поддержку, все звонки идут в НН в центр где обрабатываются и потом уже пересылаются в Саров.
> Процесс не быстрый.
> Кабеля вырезаются на сколько я понимаю днём, после обеда, народ приходит с работы в 5, Саровская техподдержка минимум
> увидит шквал заявок только на следующий день утром.
> Вопросы надо ЖЭКу задавать, почему подвалы открыты и туда имеет свободный доступ любой человек.
> Увидел открытый подвал, готовься остаться без интернета.
Да проще всего обвинить техподдержку, а когда пропадает инет и вы звоните туда и вам говорят ... Да вы же в минусе... Как это вроде было всё нормально? ..Да нет вы в минусе!!! ..Ну хорошо сейчас схожу проплачу... Приходишь платить... А мы не принимаем платежи до 1-го апреля платите на почте или в терминалах... А почта закрыта на обед... а в терминалах не понимает мой номер счёта, ибо он должен начинаться на 8-ку , а у меня почему-то начинается на 1... В конце концов удается убедить оператора на почте попробовать ввести мой номер счёта... О чудо! Платёж проходит! ... Опять звонок в техподдержку... Ну вы поймите , на то что бы включить , после отрицательного баланса, нужно несколько часов... прошло несколько часов... ну нету у вас никаких ограничений...а вы его не пробовали перезагрузить?...ну тогда, вытащите кабель из роутера , создайте подключение... ладно запишите номер заявки...следующий день... нет вашей заявкой ещё никто не занимался...ещё несколько часов... ваша заявка передана в Саров она в работе...дайте хоть какой-нибудь телефон техподдержки в Сарове...девушка у меня всё через интернет... я без телевизора даже остался... ну попробуйте 6-34-34... безнадёжно там ваще никто не берёт трубку... 5 часов вечера агония закончилась , понятно , что никто ничего уже не сделает... в 7 часов вечера приходит участковый милиционер и спрашивает , а вот вы случайно не видели как вчера срезали 230 м медного вводного интернет кабеля в подвале?... дык у нас вроде оптоволокно? кому оно-то нужно?... Финиш ... в техподдержке по прежнему говорят заявка в работе...
грып ты считаешь это нормальное обслуживание?
-
доброджелатель
Гадство с сотика заходит в личный кабинет. А с компа хрен в нос. В чем прикол может быть?
-
RabRT
шулеру : советую пообщаться с работниками вт. Узнаете много интересного про эту богадельню. А грыб здесь красиво пишет.
-
доброджелатель
Грыбу вопрос почему у меня нет сигнала с линии, а у соседа сверху есть. Другими словами у нас одинаковый провайдер у меня нет интернета, а у соседа есть. Оплату сделал деньги пришли, проверил. Да и у обоих у нас оптоволокно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей