JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 5820 Сообщение matey » 20 мар 2012 15:38

5768: грыб пишет:
> 5766: matey пишет:
>> 5765: грыб:
>> Вы игнорируете мои сообщения?
>>
>> Есть ли телефон саровской службы поддержки и как позвонить с сотового телефона?
>
> 74250 с 8:00 до 17:00.


Как уже это достало, помниться вы осенью обещали что сеть переделают после точки и все будет работать нормально, Интернета нет, сервер не отвечает

16 ноя 04:16:22 pppd[4755] Plugin rp-pppoe.so loaded.
16 ноя 04:16:22 pppd[4756] pppd 2.4.4 started by root, uid 0
16 ноя 04:16:37 pppd[4756] Timeout waiting for PADO packets
16 ноя 04:16:37 pppd[4756] Unable to complete PPPoE Discovery
16 ноя 04:16:37 pppd[4756] Exit.

Ваш телефон поддержки что вы обещали молчит, к трубке никто не подходит

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 5821 Сообщение грыб » 20 мар 2012 16:53

Координаты в ЛС сбросьте свои.
К 8\2 коммутатор в сети, трафик есть.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 5822 Сообщение грыб » 20 мар 2012 17:16

Пути решения повторяющейся проблемы отписал в ЛС.

suvorov99999

№ 5823 Сообщение suvorov99999 » 25 мар 2012 09:27

Написал заявление на подключение к ip-tv 3 дня назад. Когда писал сказали, что сделают в Нижнем логин и пароль на следующий день после обеда. Ни на следующий день, ни на послеследующий не сделали. Теперь обещают в понедельник. Вопрос к тем, кто уже подключил: сколько этот процесс длился у вас?

И ещё вопросы: как ip-tv настраивать? Может дадите ссылку на описание процесса настройки? Можно ли самому настроить или обязательно мастера вызывать?

pavel_shoshin

№ 5824 Сообщение pavel_shoshin » 25 мар 2012 19:21

процесс длиться от суток до двух... ты где подключался? напиши мне в лс, распишу как настроить

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 5825 Сообщение fikyc » 27 мар 2012 16:06

Можно организовать ADSL-интернет на квартире, если к телефонной линии подключена сигнализация? я так понимаю должна быть возможность подключиться к порту AnnexB на АТС

pavel_shoshin

№ 5826 Сообщение pavel_shoshin » 27 мар 2012 16:37

конечно можно, кросс проходит по annexB и нужен модем annexB

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5827 Сообщение Burg » 27 мар 2012 20:41

5830: pavel_shoshin:
Не модем, а сплиттер.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5828 Сообщение ХЗ » 27 мар 2012 20:52

5831: Burg:
А модем про AnnexB может и не знать ничего ? :)

Derti
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза

№ 5829 Сообщение Derti » 28 мар 2012 08:01

5825: грыб:
Здравствуйте, не подскажете когда Гоголя 20 подключать к скоростному интернету FTTB будут?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5830 Сообщение Burg » 28 мар 2012 08:21

5833: Derti:
:D сосед? По моим прикидкам должны в течении апреля сделать.

Derti
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза

№ 5831 Сообщение Derti » 28 мар 2012 15:14

5834: Burg:
Соседка ))))

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 5832 Сообщение грыб » 28 мар 2012 15:23

5833: Derti пишет:
> 5825: грыб:
> Здравствуйте, не подскажете когда Гоголя 20 подключать к скоростному интернету FTTB будут?

Оставьте заявку по т. 64416. Как будет включен, вам позвонят. Сроки: до конца следующей недели.

alexdel

№ 5833 Сообщение alexdel » 28 мар 2012 21:57

5836: грыб пишет:
> 5833: Derti пишет:
>> 5825: грыб:
>> Здравствуйте, не подскажете когда Гоголя 20 подключать к скоростному интернету FTTB будут?
>
> Оставьте заявку по т. 64416. Как будет включен, вам позвонят. Сроки: до конца следующей недели.

Здравствуйте. А Гоголя 24 ..... когда можно звонить и оставлять заявку? Какие планы(сроки или дата) у вас на подключение данного дома?

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 5834 Сообщение грыб » 29 мар 2012 14:14

По Гоголя 24 оставляйте заявки. Он конечно последний с данного кольца, но сроки такие же.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 5835 Сообщение грыб » 29 мар 2012 14:27

Гоголя 2,4,6 запущены. Заявки на подключение по т. 64416.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 5836 Сообщение грыб » 30 мар 2012 16:03

Казамазова д. 7 вырезан ублюдками.

shuller
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5837 Сообщение shuller » 31 мар 2012 00:45

Имею несчастье проживать именно на Казамазова 7
То что те кто вырезали кабель ублюдки, это да... а как назвать саровскую службу техподдержки, которая 1,5 суток не давала никакой информации абонентам? И почему несмотря на постоянные звонки, заявки, перезагрузки , вставливания и вытыкания сетевого кабеля, о том что произошло я должен узнавать от зашедшего участкового милиционера?
эх ... была бы вам альтернатива , я думаю не я один послал бы вас на 3 буквы...

SpongeBob

№ 5838 Сообщение SpongeBob » 31 мар 2012 07:06

Сам ждут не дождусь альтернативы, и пошлю подальше воблу.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 5839 Сообщение грыб » 31 мар 2012 09:43

Сбрасывайте в ЛС номера квартир

RabRT

№ 5840 Сообщение RabRT » 31 мар 2012 10:31

А зачем тебе квартиры?

sivkin
Аватара пользователя
Поблагодарили: 11 раз

№ 5841 Сообщение sivkin » 31 мар 2012 11:11

5844: RabRT:
будут приходит и бить, чтоыб мысли не появилось перейти на ттк.

RabRT

№ 5842 Сообщение RabRT » 31 мар 2012 12:06

Если кабель повреждён, то его надо ремонтировать, а не квартиры спрашивать.

PenDuLuM
Аватара пользователя

№ 5843 Сообщение PenDuLuM » 31 мар 2012 12:15

5841: shuller:
Как легко обвинять тех поддержку, все звонки идут в НН в центр где обрабатываются и потом уже пересылаются в Саров. Процесс не быстрый.
Кабеля вырезаются на сколько я понимаю днём, после обеда, народ приходит с работы в 5, Саровская техподдержка минимум увидит шквал заявок только на следующий день утром.
Вопросы надо ЖЭКу задавать, почему подвалы открыты и туда имеет свободный доступ любой человек.
Увидел открытый подвал, готовься остаться без интернета.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 5844 Сообщение грыб » 31 мар 2012 12:30

Уже приступили к восстановлению, к вечеру дом будет восстановлен.

доброджелатель

№ 5845 Сообщение доброджелатель » 31 мар 2012 13:13

Что— то интернет пропал напрочь, даже в личный кабинет не пускают. Юности д.5, корпус 3.

shuller
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5846 Сообщение shuller » 31 мар 2012 13:15

5847: PenDuLuM пишет:
> 5841: shuller:
> Как легко обвинять тех поддержку, все звонки идут в НН в центр где обрабатываются и потом уже пересылаются в Саров.
> Процесс не быстрый.
> Кабеля вырезаются на сколько я понимаю днём, после обеда, народ приходит с работы в 5, Саровская техподдержка минимум
> увидит шквал заявок только на следующий день утром.
> Вопросы надо ЖЭКу задавать, почему подвалы открыты и туда имеет свободный доступ любой человек.
> Увидел открытый подвал, готовься остаться без интернета.
Да проще всего обвинить техподдержку, а когда пропадает инет и вы звоните туда и вам говорят ... Да вы же в минусе... Как это вроде было всё нормально? ..Да нет вы в минусе!!! ..Ну хорошо сейчас схожу проплачу... Приходишь платить... А мы не принимаем платежи до 1-го апреля платите на почте или в терминалах... А почта закрыта на обед... а в терминалах не понимает мой номер счёта, ибо он должен начинаться на 8-ку , а у меня почему-то начинается на 1... В конце концов удается убедить оператора на почте попробовать ввести мой номер счёта... О чудо! Платёж проходит! ... Опять звонок в техподдержку... Ну вы поймите , на то что бы включить , после отрицательного баланса, нужно несколько часов... прошло несколько часов... ну нету у вас никаких ограничений...а вы его не пробовали перезагрузить?...ну тогда, вытащите кабель из роутера , создайте подключение... ладно запишите номер заявки...следующий день... нет вашей заявкой ещё никто не занимался...ещё несколько часов... ваша заявка передана в Саров она в работе...дайте хоть какой-нибудь телефон техподдержки в Сарове...девушка у меня всё через интернет... я без телевизора даже остался... ну попробуйте 6-34-34... безнадёжно там ваще никто не берёт трубку... 5 часов вечера агония закончилась , понятно , что никто ничего уже не сделает... в 7 часов вечера приходит участковый милиционер и спрашивает , а вот вы случайно не видели как вчера срезали 230 м медного вводного интернет кабеля в подвале?... дык у нас вроде оптоволокно? кому оно-то нужно?... Финиш ... в техподдержке по прежнему говорят заявка в работе...
грып ты считаешь это нормальное обслуживание?

доброджелатель

№ 5847 Сообщение доброджелатель » 31 мар 2012 13:58

Гадство с сотика заходит в личный кабинет. А с компа хрен в нос. В чем прикол может быть?

RabRT

№ 5848 Сообщение RabRT » 31 мар 2012 14:49

шулеру : советую пообщаться с работниками вт. Узнаете много интересного про эту богадельню. А грыб здесь красиво пишет.

доброджелатель

№ 5849 Сообщение доброджелатель » 31 мар 2012 15:15

Грыбу вопрос почему у меня нет сигнала с линии, а у соседа сверху есть. Другими словами у нас одинаковый провайдер у меня нет интернета, а у соседа есть. Оплату сделал деньги пришли, проверил. Да и у обоих у нас оптоволокно

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей