"Болячки" автомобилей (слабые места)

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Georgiy
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение Georgiy » 28 мар 2012 16:02

61: X3 пишет:
> 60: Georgiy:
> Дело в том, что к вас статистика только по том что ломались видимо. А большинство ездят на них без поломок, с минимальным
> ремонтом подвески (кости, да рулевые), потом продают. У меня несколько знакомых на 9-х ездят, цена ремонта их не волнует,
Ключевое слово: продают.
> так как ремонтировать не приходится.
Как не странно , но только рад за них. Правда с трудом верится.., так как лансер редкостная погремуха. Например опора(задняя ) двигателя сооовсем мало ходит. да и врожденных болячек много. Народ просто привыкает к звукам, совсем забыв, как оно должно быть.

Mixa77

№ 61 Сообщение Mixa77 » 28 мар 2012 20:38

Про двигатель тоже слышал не совсем хорошие отзывы про Лансер. У Тойоты двигатель WWTI, я не очень углублялся в смысл, но слышал, что двигатель Тойоты лучше, чем у Лансера. Расход у Тойоты на АКПП по городу примерно 9-10 литров 95-го при нормальной езде, у Лансера на АКПП не знаю про расход. Динамика говорят у Тойоты лучше, но на Лансере за рулем не ездил, сравнить не могу. А вот салон однозначно у Тойоты лучше. Все таки придется еще тысяч 50 добавлять к бюджету, и покупать Короллу наверно...

Инкогнет

№ 62 Сообщение Инкогнет » 28 мар 2012 20:44

Ну коль на то пошло ! 8-)
http://www.youtube.com/watch?v=1xrj7Z2XOp0 

stas9ih
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение stas9ih » 29 мар 2012 07:03

45: Burg пишет:
> 42: BadBlock:
> Погонять турбину на хороших оборотах и резко выключить двигатель. Дать хорошие обороты на непрогретом двигателе.
> Заправить солярочку тракторную... Есть еще способы, но они не такие тривиальные и быстрые.

не выдумывай. из того что ты перечислил тока говеная соляра может привести к быстрой кончине наддува.
убивать турбину температурными перепадами можно долго и мучительно а не вот прямо за 2 раза она умрет.

что характерно, смерть турбы от говномасла знатоки не указывают

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 64 Сообщение Burg » 29 мар 2012 08:27

65: stas9ih:
Ну как бы подразумевается, что масло все-таки ОД меняет. Тут я описываю, что может сделать пользователь машины. Ну конечно я слышал про мужика, у которого движок на Кайроне сдох по причине того, что он масло не менял, а ДОЛИВАЛ. Ну на 80 тыс. он и сдох...

А насчет кончины турбинки... Как тебе сказать, турбинки они разные бывают. Ну может не за 2 раза, но полгодика резкой остановки турбинки без охлаждения оной предварительно - ее гарантировано убьют. Поэтому и ставят правильные люди турботаймер.

valnatic

№ 65 Сообщение valnatic » 29 мар 2012 23:55

65: stas9ih пишет:
> 45: Burg пишет:
>> 42: BadBlock:
>> Погонять турбину на хороших оборотах и резко выключить двигатель. Дать хорошие обороты на непрогретом двигателе.
>> Заправить солярочку тракторную... Есть еще способы, но они не такие тривиальные и быстрые.
>
> не выдумывай. из того что ты перечислил тока говеная соляра может привести к быстрой кончине наддува.
> убивать турбину температурными перепадами можно долго и мучительно а не вот прямо за 2 раза она умрет.
>
> что характерно, смерть турбы от говномасла знатоки не указывают
Это каким боком солярка попала в турбину, или вы думаете турба на соляре работает?
Температурный перепад напрямую связан с износом турбы. Правильнее, наверно, не температурный перепад, а резкая остановка двигателя после интенсивного движения, т.к. турба работает в жестких темп. условиях , а при резкой остановке прекращается принудительное охлаждение и смазка турбины. Поэтому, во всех мануалах пишут, что для охлаждения турбы перед остановкой двигателя дать ему (двигателю) поработать на х.х. 2-3 мин., или ставят турботаймер.
Чтобы убить что то в двигателе за 2,3 раза, надо насыпать в масло песок, или вообще его не заливать.
На то они и знатоки, чтобы не заострять внимание на само сабой разумеющихся вещах. А вы учите мат часть.

valnatic

№ 66 Сообщение valnatic » 30 мар 2012 00:04

64: Инкогнет пишет:
> Ну коль на то пошло ! 8-)
> http://www.youtube.com/watch?v=1xrj7Z2XOp0 
Это какой экстремал возьмется за чистку ДЗ Лансера 9. Это прямое попадалово на бабки. Там есть напыление, которое смывается, отсюда повышенный до 2000 и нестабильный х.х. Восстановить его- большой гимор, который стоит не 1200, а минимум полдня головняка.
То, что Митсу гниют, подтверждаю, у самого был Галант.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 67 Сообщение ХЗ » 30 мар 2012 00:29

68: valnatic:
куча экстремалов берется. Например на лансер клабе посмотрите.

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 68 Сообщение Alucard666 » 30 мар 2012 09:04

Расскажите ктонибудь, плиз, про пассат b6-b7! Очень интересно про его болячки узнать. А заодно ещё про Camry.
Про Ford Focus II:
Никакая шумка арок. Передние брызговики - плохое нижнее крепление. Лично у меня были проблемы с кондиционером. Попутно зимой свистел натяжительный ролик. Слетал трос который идёт на ручку КПП. Всё устранялось по гарантии. Пробег 35000.
Низкий дорожный просвет.

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 69 Сообщение Alucard666 » 30 мар 2012 09:09

69: X3:
Прокомментируй как у тебя там фокус поживает?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 70 Сообщение ХЗ » 30 мар 2012 10:39

70: Alucard666:
теже проблемы с передними брызговиками (но мне их таки привинтили). Передний правый дворник говно, то полосу посередине оставляет, то лед в углу стекла намерзает. Когда -30, подсветка климата светит ярко и не регулируется, после прогрева салона проходит. Остальное все в норме. Просвет кстати нормальный.

Mixa77

№ 71 Сообщение Mixa77 » 30 мар 2012 14:32

В обслуживании оказвается Лансер не дешевый... что то расхотелось мне лансер покупать... Может кто посоветует, что на АКПП можно купить в рамках 300-350т. руб? А то так и придется еще 50-100 добавлять на Короллу.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 72 Сообщение nastalgi » 30 мар 2012 15:26

70: Alucard666 пишет:
> Про Ford Focus II:
> Никакая шумка арок. Передние брызговики - плохое нижнее крепление. Лично у меня были проблемы с кондиционером.
> Попутно зимой свистел натяжительный ролик. Слетал трос который идёт на ручку КПП. Всё устранялось по гарантии.
> Пробег 35000.
> Низкий дорожный просвет.
Ничего подобного не было и нет на текущий момент (машинке 5 лет и 54 т.км.). Единственный глюк который проявился в прошлом году это плавают обороты при движении на нейтралке (может реально заглохнуть на ходу) и при температуре < -10 градусов машина заводится со второго раза... предполагаю что надо промывать топливную систему или просто перепрошить бортовик...

valnatic

№ 73 Сообщение valnatic » 30 мар 2012 15:50

69: X3 пишет:
> 68: valnatic:
> куча экстремалов берется. Например на лансер клабе посмотрите.
Бывал и на Лансер клабе, сам знаю методику восстановления ДЗ, но за 1200 делать не буду.

valnatic

№ 74 Сообщение valnatic » 30 мар 2012 16:03

74: nastalgi пишет:
> 70: Alucard666 пишет:
>> Про Ford Focus II:
>> Никакая шумка арок. Передние брызговики - плохое нижнее крепление. Лично у меня были проблемы с кондиционером.
>> Попутно зимой свистел натяжительный ролик. Слетал трос который идёт на ручку КПП. Всё устранялось по гарантии.
>> Пробег 35000.
>> Низкий дорожный просвет.
> Ничего подобного не было и нет на текущий момент (машинке 5 лет и 54 т.км.). Единственный глюк который проявился в
> прошлом году это плавают обороты при движении на нейтралке (может реально заглохнуть на ходу) и при температуре
> < -10 градусов машина заводится со второго раза... предполагаю что надо промывать топливную систему или просто
> перепрошить бортовик...
С каких это пор бортовик стал участвовать в управлении двигателем. А если имеете в виду перепрошивку контроллера, то неисправности двигателя не лечатся прошивкой. Сделайте сначала диагностику, устраните неисправности, потом на перепрошивку.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 75 Сообщение nastalgi » 30 мар 2012 16:49

76: valnatic пишет:
> С каких это пор бортовик стал участвовать в управлении двигателем. А если имеете в виду перепрошивку контроллера...
именно его я и имел ввиду...

> то неисправности двигателя не лечатся прошивкой. Сделайте сначала диагностику, устраните неисправности, потом на перепрошивку.
я не писал что у меня неисправность двигателя, это все ваши домыслы... двигатель работает как часы, топливо заливается либо 95, либо 98... да и пробег то смехотворный для движка (отсюда и выводы и сделал)... если бы у нас в стране не было бы холодов, то я бы так и не узнал об этом...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 76 Сообщение ХЗ » 30 мар 2012 16:59

77: nastalgi:
фиг знает. У меня ни разу со второго раза не заводился еще, всегда с первого.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 77 Сообщение o1gden » 30 мар 2012 18:28

74: nastalgi:
Двигатель случаем не 1.8? Потому как описанное вами - частая болячка 1.8
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0 

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 78 Сообщение ХЗ » 30 мар 2012 18:41

79: o1gden:
я тоже про него подумал, но он у него тока недавно проявился. А тот глюк вроде прям у новых машин сразу. Но врать не буду. У меня 2.0 с автоматом, такого глюка гарантированно нет, по этому сильно не изучал.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 79 Сообщение o1gden » 30 мар 2012 18:49

80: X3:
Я где-то давно уже читал, что только у 1.8 такая проблема. К сожалению не помню где именно. Возможно на ффклабе. Знакомый купил б/у 1.8 одновременно со мной. Я позже спросил - есть-ли данная проблема. Ответил - есть и задолбала.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 80 Сообщение nastalgi » 30 мар 2012 19:38

79: o1gden пишет:
> 74: nastalgi:
> Двигатель случаем не 1.8? Потому как описанное вами - частая болячка 1.8
он самый... и на форуме ФФ пишут, что избавляются от этого перепрошивкой...
вот бы узнать кто в городе сможет это сделать правильно без последствий...

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 81 Сообщение nastalgi » 30 мар 2012 19:50

79: o1gden:
спасибо за видео... оч познавательно...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 82 Сообщение ХЗ » 30 мар 2012 20:01

82: nastalgi:
это офф прошивка. Может конечно у наших прошивальшиков она и есть, но я бы позвонил Алексу Glance в НН.

valnatic

№ 83 Сообщение valnatic » 30 мар 2012 23:18

Единственный глюк который проявился в прошлом году это плавают обороты при движении на нейтралке (может реально заглохнуть на ходу) и при температуре < -10 градусов машина заводится со второго раза...
Это что, глюк трансмиссии? Тогда называйте правильно, а то я уже перепугался что отстаю от прогресса и у нас БК стал управлять двигателем.
Это не домыслы, а вывод из вашего сообщения. А чиповать заранее неисправный автомобиль нормальный мастер не будет. А после тех, кто так делает и создается негативное отношение к чиптюнингу. Немного протупил, думал разговор за ММС Лансер, хотя все написанное подходит и для ФФ. У меня есть знакомые на ФФ и у них таких глюков нет.

valnatic

№ 84 Сообщение valnatic » 30 мар 2012 23:20

84: X3 пишет:
> 82: nastalgi:
> это офф прошивка. Может конечно у наших прошивальшиков она и есть, но я бы позвонил Алексу Glance в НН.
А чем ваш Алекс лучше Саровских, только потому, что он в НН живет. Тогда уж лучше в Москву, там покруче.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 85 Сообщение ХЗ » 30 мар 2012 23:33

86: valnatic:

Ок. По пунктам.
1. Вышка по ДВС.
2. Нравятся условия прошивок (бесплатный откат когда угодно, все апдейты бесплатно, мелочи типа отключения втрой лямбды бесплатно после прошивки)
3. Он прошивки пишет сам.
4. Когда я шил у него лансер, у него прошилась хуева туча народа его прошивкой.
5. По интересующим меня машинам были замеры на стенде "до" и "после" ЕГО прошивок.

Может у него и дороже, но машина еще дороже. Прогоревшие клапана или постоянно детонирующий движок или расход бешеный после горе-прошившиков мне не нужны.

valnatic

№ 86 Сообщение valnatic » 31 мар 2012 09:44

1. Наличие Вышки для меня не авторитет, тк за мою немалую практику часто встречал инженеров, не знающих как расшифровывается ТММ. Поверьте, это не в ваш огород камень, просто насмотрелся на "грамотных" инженеров и "безграмотных" слесарей", которые дадут 100 очков форы даже в теоретических вопросах.
2. Бесплатный откат присутствует у любого нормального мастера (И в Сарове). Иногда по 3-4 раза перешивают машину, тк имеют несколько вариантов прошивок и не каждая подойдет к данной машине. Но для этого надо обоснованные претензии, а не претензии типа чтобы ехала как БМВ, а жрала как ОКА. Вы делали у него апдейты? Если он сам делает прошивки, то апдейты- это проверка своих прошивок на ваших машинах и последующая их доработка. Но это п.3 Отключение второй лямбды однозначно подразумевается при изготовлении динамичной прошивки, тк при Е3 невозможно сделать хороший тюнинг априоре. Так что дополнительное отключение- это от лукавого.
3. Это очень хорошо, завидую, сам не умею, мозгов не хватает. Но где он их откатывает, на ваших машинах? Если на профильных форумах известные чиптюнеры делают прошивки для складчины и перед продажей соклубники прогоняют их на своих машинах и на машинах клиентов, предупреждая их об этом и заливая бесплатно и мониторя последующую эксплуатацию, ваш Алекс вам тоже льет бесплатно?
Для примера тот же Алексей с АДАКТА, работающий в НН.
4 Я искренне рад за него. Сколько же времени вы у него прошивались, чтобы увидеть эту "хуеву", да простят меня модераторы, на нормальных профильных форумах за мат банят.
5 Даже не буду разговаривать на тему стендов, у вас Вышка, сами должны разбираться. Для меня самый лучший стенд- пятая точка клиента, а лучшая индикация стенда- глаза и улыбка до ушей после тест-драйва.
С последним вашим замечанием полностью согласен, ну совершенно нет возражений. С одним но. Чиповать можно только исправный автомобиль, а прошивки давно проверены и обкатаны не на одной машине.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 87 Сообщение Viknik » 31 мар 2012 10:17

74: nastalgi:
при температуре < -10 градусов машина заводится со второго раза...

Решается очень просто. Промывкой дроссельной заслонки. Осенью помыл и всю зиму ни одного даблстарта.

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 88 Сообщение E-Maxx » 31 мар 2012 11:05

Про камри, не берите это Г...:):
http://www.youtube.com/watch?v=VmzwuQUfpKk 

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 89 Сообщение ХЗ » 31 мар 2012 11:24

88: valnatic пишет:
> Но для этого надо обоснованные претензии,
> а не претензии типа чтобы ехала как БМВ, а жрала как ОКА

У него откат на заводскую (которую он хранит сам для каждого клиента) без обоснований делается в любое время.


> Но это п.3 Отключение второй лямбды
> однозначно подразумевается при изготовлении динамичной прошивки, тк при Е3 невозможно сделать хороший тюнинг
> априоре. Так что дополнительное отключение- это от лукавого.
Тогда и удаление нейтролизатора должно быть "априоре". Я же приезжал к нему на отключение лямбды после того как нейтролизаторы удалил.

> 3. Это очень хорошо, завидую, сам не умею, мозгов не хватает. Но где он их откатывает, на ваших машинах? Если на профильных
> форумах известные чиптюнеры делают прошивки для складчины и перед продажей соклубники прогоняют их на своих машинах
> и на машинах клиентов, предупреждая их об этом и заливая бесплатно и мониторя последующую эксплуатацию, ваш Алекс
> вам тоже льет бесплатно?

Именно так. После того как прошивка обкатана, уже начинается продажа.

> Для примера тот же Алексей с АДАКТА, работающий в НН.

Я не знаю что такое адакт.

> 4 Я искренне рад за него. Сколько же времени вы у него прошивались, чтобы увидеть эту "хуеву", да простят меня
> модераторы, на нормальных профильных форумах за мат банят.

На лансер клабе ветка про прошивки была просто огромная с кучей отзывов. В москве эту же прошивку заливал Некий Ежик (это ник с лансер клаба), сам Glance ездит по разным городам (автоклубы сами набирают определенное число клиентов, и он приезжает). Так что отзывов хватало.

> 5 Даже не буду разговаривать на тему стендов, у вас Вышка, сами должны разбираться. Для меня самый лучший стенд-
> пятая точка клиента, а лучшая индикация стенда- глаза и улыбка до ушей после тест-драйва.

Думаю что бы "пятая точка клиента" почуствовала даже прошивать многие машины не надо. Если педаль газа электронная, то хватит обычной мульки (педальбустер) http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 152284065/.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей