"Болячки" автомобилей (слабые места)
-
Georgiy
61: X3 пишет:
> 60: Georgiy:
> Дело в том, что к вас статистика только по том что ломались видимо. А большинство ездят на них без поломок, с минимальным
> ремонтом подвески (кости, да рулевые), потом продают. У меня несколько знакомых на 9-х ездят, цена ремонта их не волнует,
Ключевое слово: продают.
> так как ремонтировать не приходится.
Как не странно , но только рад за них. Правда с трудом верится.., так как лансер редкостная погремуха. Например опора(задняя ) двигателя сооовсем мало ходит. да и врожденных болячек много. Народ просто привыкает к звукам, совсем забыв, как оно должно быть.
> 60: Georgiy:
> Дело в том, что к вас статистика только по том что ломались видимо. А большинство ездят на них без поломок, с минимальным
> ремонтом подвески (кости, да рулевые), потом продают. У меня несколько знакомых на 9-х ездят, цена ремонта их не волнует,
Ключевое слово: продают.
> так как ремонтировать не приходится.
Как не странно , но только рад за них. Правда с трудом верится.., так как лансер редкостная погремуха. Например опора(задняя ) двигателя сооовсем мало ходит. да и врожденных болячек много. Народ просто привыкает к звукам, совсем забыв, как оно должно быть.
-
Mixa77
Про двигатель тоже слышал не совсем хорошие отзывы про Лансер. У Тойоты двигатель WWTI, я не очень углублялся в смысл, но слышал, что двигатель Тойоты лучше, чем у Лансера. Расход у Тойоты на АКПП по городу примерно 9-10 литров 95-го при нормальной езде, у Лансера на АКПП не знаю про расход. Динамика говорят у Тойоты лучше, но на Лансере за рулем не ездил, сравнить не могу. А вот салон однозначно у Тойоты лучше. Все таки придется еще тысяч 50 добавлять к бюджету, и покупать Короллу наверно...
-
stas9ih
45: Burg пишет:
> 42: BadBlock:
> Погонять турбину на хороших оборотах и резко выключить двигатель. Дать хорошие обороты на непрогретом двигателе.
> Заправить солярочку тракторную... Есть еще способы, но они не такие тривиальные и быстрые.
не выдумывай. из того что ты перечислил тока говеная соляра может привести к быстрой кончине наддува.
убивать турбину температурными перепадами можно долго и мучительно а не вот прямо за 2 раза она умрет.
что характерно, смерть турбы от говномасла знатоки не указывают
> 42: BadBlock:
> Погонять турбину на хороших оборотах и резко выключить двигатель. Дать хорошие обороты на непрогретом двигателе.
> Заправить солярочку тракторную... Есть еще способы, но они не такие тривиальные и быстрые.
не выдумывай. из того что ты перечислил тока говеная соляра может привести к быстрой кончине наддува.
убивать турбину температурными перепадами можно долго и мучительно а не вот прямо за 2 раза она умрет.
что характерно, смерть турбы от говномасла знатоки не указывают
65: stas9ih:
Ну как бы подразумевается, что масло все-таки ОД меняет. Тут я описываю, что может сделать пользователь машины. Ну конечно я слышал про мужика, у которого движок на Кайроне сдох по причине того, что он масло не менял, а ДОЛИВАЛ. Ну на 80 тыс. он и сдох...
А насчет кончины турбинки... Как тебе сказать, турбинки они разные бывают. Ну может не за 2 раза, но полгодика резкой остановки турбинки без охлаждения оной предварительно - ее гарантировано убьют. Поэтому и ставят правильные люди турботаймер.
Ну как бы подразумевается, что масло все-таки ОД меняет. Тут я описываю, что может сделать пользователь машины. Ну конечно я слышал про мужика, у которого движок на Кайроне сдох по причине того, что он масло не менял, а ДОЛИВАЛ. Ну на 80 тыс. он и сдох...
А насчет кончины турбинки... Как тебе сказать, турбинки они разные бывают. Ну может не за 2 раза, но полгодика резкой остановки турбинки без охлаждения оной предварительно - ее гарантировано убьют. Поэтому и ставят правильные люди турботаймер.
-
valnatic
65: stas9ih пишет:
> 45: Burg пишет:
>> 42: BadBlock:
>> Погонять турбину на хороших оборотах и резко выключить двигатель. Дать хорошие обороты на непрогретом двигателе.
>> Заправить солярочку тракторную... Есть еще способы, но они не такие тривиальные и быстрые.
>
> не выдумывай. из того что ты перечислил тока говеная соляра может привести к быстрой кончине наддува.
> убивать турбину температурными перепадами можно долго и мучительно а не вот прямо за 2 раза она умрет.
>
> что характерно, смерть турбы от говномасла знатоки не указывают
Это каким боком солярка попала в турбину, или вы думаете турба на соляре работает?
Температурный перепад напрямую связан с износом турбы. Правильнее, наверно, не температурный перепад, а резкая остановка двигателя после интенсивного движения, т.к. турба работает в жестких темп. условиях , а при резкой остановке прекращается принудительное охлаждение и смазка турбины. Поэтому, во всех мануалах пишут, что для охлаждения турбы перед остановкой двигателя дать ему (двигателю) поработать на х.х. 2-3 мин., или ставят турботаймер.
Чтобы убить что то в двигателе за 2,3 раза, надо насыпать в масло песок, или вообще его не заливать.
На то они и знатоки, чтобы не заострять внимание на само сабой разумеющихся вещах. А вы учите мат часть.
> 45: Burg пишет:
>> 42: BadBlock:
>> Погонять турбину на хороших оборотах и резко выключить двигатель. Дать хорошие обороты на непрогретом двигателе.
>> Заправить солярочку тракторную... Есть еще способы, но они не такие тривиальные и быстрые.
>
> не выдумывай. из того что ты перечислил тока говеная соляра может привести к быстрой кончине наддува.
> убивать турбину температурными перепадами можно долго и мучительно а не вот прямо за 2 раза она умрет.
>
> что характерно, смерть турбы от говномасла знатоки не указывают
Это каким боком солярка попала в турбину, или вы думаете турба на соляре работает?
Температурный перепад напрямую связан с износом турбы. Правильнее, наверно, не температурный перепад, а резкая остановка двигателя после интенсивного движения, т.к. турба работает в жестких темп. условиях , а при резкой остановке прекращается принудительное охлаждение и смазка турбины. Поэтому, во всех мануалах пишут, что для охлаждения турбы перед остановкой двигателя дать ему (двигателю) поработать на х.х. 2-3 мин., или ставят турботаймер.
Чтобы убить что то в двигателе за 2,3 раза, надо насыпать в масло песок, или вообще его не заливать.
На то они и знатоки, чтобы не заострять внимание на само сабой разумеющихся вещах. А вы учите мат часть.
-
valnatic
64: Инкогнет пишет:
> Ну коль на то пошло !
> http://www.youtube.com/watch?v=1xrj7Z2XOp0
Это какой экстремал возьмется за чистку ДЗ Лансера 9. Это прямое попадалово на бабки. Там есть напыление, которое смывается, отсюда повышенный до 2000 и нестабильный х.х. Восстановить его- большой гимор, который стоит не 1200, а минимум полдня головняка.
То, что Митсу гниют, подтверждаю, у самого был Галант.
> Ну коль на то пошло !
> http://www.youtube.com/watch?v=1xrj7Z2XOp0
Это какой экстремал возьмется за чистку ДЗ Лансера 9. Это прямое попадалово на бабки. Там есть напыление, которое смывается, отсюда повышенный до 2000 и нестабильный х.х. Восстановить его- большой гимор, который стоит не 1200, а минимум полдня головняка.
То, что Митсу гниют, подтверждаю, у самого был Галант.
68: valnatic:
куча экстремалов берется. Например на лансер клабе посмотрите.
куча экстремалов берется. Например на лансер клабе посмотрите.
Расскажите ктонибудь, плиз, про пассат b6-b7! Очень интересно про его болячки узнать. А заодно ещё про Camry.
Про Ford Focus II:
Никакая шумка арок. Передние брызговики - плохое нижнее крепление. Лично у меня были проблемы с кондиционером. Попутно зимой свистел натяжительный ролик. Слетал трос который идёт на ручку КПП. Всё устранялось по гарантии. Пробег 35000.
Низкий дорожный просвет.
Про Ford Focus II:
Никакая шумка арок. Передние брызговики - плохое нижнее крепление. Лично у меня были проблемы с кондиционером. Попутно зимой свистел натяжительный ролик. Слетал трос который идёт на ручку КПП. Всё устранялось по гарантии. Пробег 35000.
Низкий дорожный просвет.
69: X3:
Прокомментируй как у тебя там фокус поживает?
Прокомментируй как у тебя там фокус поживает?
70: Alucard666:
теже проблемы с передними брызговиками (но мне их таки привинтили). Передний правый дворник говно, то полосу посередине оставляет, то лед в углу стекла намерзает. Когда -30, подсветка климата светит ярко и не регулируется, после прогрева салона проходит. Остальное все в норме. Просвет кстати нормальный.
теже проблемы с передними брызговиками (но мне их таки привинтили). Передний правый дворник говно, то полосу посередине оставляет, то лед в углу стекла намерзает. Когда -30, подсветка климата светит ярко и не регулируется, после прогрева салона проходит. Остальное все в норме. Просвет кстати нормальный.
-
Mixa77
В обслуживании оказвается Лансер не дешевый... что то расхотелось мне лансер покупать... Может кто посоветует, что на АКПП можно купить в рамках 300-350т. руб? А то так и придется еще 50-100 добавлять на Короллу.
70: Alucard666 пишет:
> Про Ford Focus II:
> Никакая шумка арок. Передние брызговики - плохое нижнее крепление. Лично у меня были проблемы с кондиционером.
> Попутно зимой свистел натяжительный ролик. Слетал трос который идёт на ручку КПП. Всё устранялось по гарантии.
> Пробег 35000.
> Низкий дорожный просвет.
Ничего подобного не было и нет на текущий момент (машинке 5 лет и 54 т.км.). Единственный глюк который проявился в прошлом году это плавают обороты при движении на нейтралке (может реально заглохнуть на ходу) и при температуре < -10 градусов машина заводится со второго раза... предполагаю что надо промывать топливную систему или просто перепрошить бортовик...
> Про Ford Focus II:
> Никакая шумка арок. Передние брызговики - плохое нижнее крепление. Лично у меня были проблемы с кондиционером.
> Попутно зимой свистел натяжительный ролик. Слетал трос который идёт на ручку КПП. Всё устранялось по гарантии.
> Пробег 35000.
> Низкий дорожный просвет.
Ничего подобного не было и нет на текущий момент (машинке 5 лет и 54 т.км.). Единственный глюк который проявился в прошлом году это плавают обороты при движении на нейтралке (может реально заглохнуть на ходу) и при температуре < -10 градусов машина заводится со второго раза... предполагаю что надо промывать топливную систему или просто перепрошить бортовик...
-
valnatic
69: X3 пишет:
> 68: valnatic:
> куча экстремалов берется. Например на лансер клабе посмотрите.
Бывал и на Лансер клабе, сам знаю методику восстановления ДЗ, но за 1200 делать не буду.
> 68: valnatic:
> куча экстремалов берется. Например на лансер клабе посмотрите.
Бывал и на Лансер клабе, сам знаю методику восстановления ДЗ, но за 1200 делать не буду.
-
valnatic
74: nastalgi пишет:
> 70: Alucard666 пишет:
>> Про Ford Focus II:
>> Никакая шумка арок. Передние брызговики - плохое нижнее крепление. Лично у меня были проблемы с кондиционером.
>> Попутно зимой свистел натяжительный ролик. Слетал трос который идёт на ручку КПП. Всё устранялось по гарантии.
>> Пробег 35000.
>> Низкий дорожный просвет.
> Ничего подобного не было и нет на текущий момент (машинке 5 лет и 54 т.км.). Единственный глюк который проявился в
> прошлом году это плавают обороты при движении на нейтралке (может реально заглохнуть на ходу) и при температуре
> < -10 градусов машина заводится со второго раза... предполагаю что надо промывать топливную систему или просто
> перепрошить бортовик...
С каких это пор бортовик стал участвовать в управлении двигателем. А если имеете в виду перепрошивку контроллера, то неисправности двигателя не лечатся прошивкой. Сделайте сначала диагностику, устраните неисправности, потом на перепрошивку.
> 70: Alucard666 пишет:
>> Про Ford Focus II:
>> Никакая шумка арок. Передние брызговики - плохое нижнее крепление. Лично у меня были проблемы с кондиционером.
>> Попутно зимой свистел натяжительный ролик. Слетал трос который идёт на ручку КПП. Всё устранялось по гарантии.
>> Пробег 35000.
>> Низкий дорожный просвет.
> Ничего подобного не было и нет на текущий момент (машинке 5 лет и 54 т.км.). Единственный глюк который проявился в
> прошлом году это плавают обороты при движении на нейтралке (может реально заглохнуть на ходу) и при температуре
> < -10 градусов машина заводится со второго раза... предполагаю что надо промывать топливную систему или просто
> перепрошить бортовик...
С каких это пор бортовик стал участвовать в управлении двигателем. А если имеете в виду перепрошивку контроллера, то неисправности двигателя не лечатся прошивкой. Сделайте сначала диагностику, устраните неисправности, потом на перепрошивку.
76: valnatic пишет:
> С каких это пор бортовик стал участвовать в управлении двигателем. А если имеете в виду перепрошивку контроллера...
именно его я и имел ввиду...
> то неисправности двигателя не лечатся прошивкой. Сделайте сначала диагностику, устраните неисправности, потом на перепрошивку.
я не писал что у меня неисправность двигателя, это все ваши домыслы... двигатель работает как часы, топливо заливается либо 95, либо 98... да и пробег то смехотворный для движка (отсюда и выводы и сделал)... если бы у нас в стране не было бы холодов, то я бы так и не узнал об этом...
> С каких это пор бортовик стал участвовать в управлении двигателем. А если имеете в виду перепрошивку контроллера...
именно его я и имел ввиду...
> то неисправности двигателя не лечатся прошивкой. Сделайте сначала диагностику, устраните неисправности, потом на перепрошивку.
я не писал что у меня неисправность двигателя, это все ваши домыслы... двигатель работает как часы, топливо заливается либо 95, либо 98... да и пробег то смехотворный для движка (отсюда и выводы и сделал)... если бы у нас в стране не было бы холодов, то я бы так и не узнал об этом...
77: nastalgi:
фиг знает. У меня ни разу со второго раза не заводился еще, всегда с первого.
фиг знает. У меня ни разу со второго раза не заводился еще, всегда с первого.
74: nastalgi:
Двигатель случаем не 1.8? Потому как описанное вами - частая болячка 1.8
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
Двигатель случаем не 1.8? Потому как описанное вами - частая болячка 1.8
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
79: o1gden:
я тоже про него подумал, но он у него тока недавно проявился. А тот глюк вроде прям у новых машин сразу. Но врать не буду. У меня 2.0 с автоматом, такого глюка гарантированно нет, по этому сильно не изучал.
я тоже про него подумал, но он у него тока недавно проявился. А тот глюк вроде прям у новых машин сразу. Но врать не буду. У меня 2.0 с автоматом, такого глюка гарантированно нет, по этому сильно не изучал.
80: X3:
Я где-то давно уже читал, что только у 1.8 такая проблема. К сожалению не помню где именно. Возможно на ффклабе. Знакомый купил б/у 1.8 одновременно со мной. Я позже спросил - есть-ли данная проблема. Ответил - есть и задолбала.
Я где-то давно уже читал, что только у 1.8 такая проблема. К сожалению не помню где именно. Возможно на ффклабе. Знакомый купил б/у 1.8 одновременно со мной. Я позже спросил - есть-ли данная проблема. Ответил - есть и задолбала.
79: o1gden пишет:
> 74: nastalgi:
> Двигатель случаем не 1.8? Потому как описанное вами - частая болячка 1.8
он самый... и на форуме ФФ пишут, что избавляются от этого перепрошивкой...
вот бы узнать кто в городе сможет это сделать правильно без последствий...
> 74: nastalgi:
> Двигатель случаем не 1.8? Потому как описанное вами - частая болячка 1.8
он самый... и на форуме ФФ пишут, что избавляются от этого перепрошивкой...
вот бы узнать кто в городе сможет это сделать правильно без последствий...
79: o1gden:
спасибо за видео... оч познавательно...
спасибо за видео... оч познавательно...
82: nastalgi:
это офф прошивка. Может конечно у наших прошивальшиков она и есть, но я бы позвонил Алексу Glance в НН.
это офф прошивка. Может конечно у наших прошивальшиков она и есть, но я бы позвонил Алексу Glance в НН.
-
valnatic
Единственный глюк который проявился в прошлом году это плавают обороты при движении на нейтралке (может реально заглохнуть на ходу) и при температуре < -10 градусов машина заводится со второго раза...
Это что, глюк трансмиссии? Тогда называйте правильно, а то я уже перепугался что отстаю от прогресса и у нас БК стал управлять двигателем.
Это не домыслы, а вывод из вашего сообщения. А чиповать заранее неисправный автомобиль нормальный мастер не будет. А после тех, кто так делает и создается негативное отношение к чиптюнингу. Немного протупил, думал разговор за ММС Лансер, хотя все написанное подходит и для ФФ. У меня есть знакомые на ФФ и у них таких глюков нет.
Это что, глюк трансмиссии? Тогда называйте правильно, а то я уже перепугался что отстаю от прогресса и у нас БК стал управлять двигателем.
Это не домыслы, а вывод из вашего сообщения. А чиповать заранее неисправный автомобиль нормальный мастер не будет. А после тех, кто так делает и создается негативное отношение к чиптюнингу. Немного протупил, думал разговор за ММС Лансер, хотя все написанное подходит и для ФФ. У меня есть знакомые на ФФ и у них таких глюков нет.
-
valnatic
84: X3 пишет:
> 82: nastalgi:
> это офф прошивка. Может конечно у наших прошивальшиков она и есть, но я бы позвонил Алексу Glance в НН.
А чем ваш Алекс лучше Саровских, только потому, что он в НН живет. Тогда уж лучше в Москву, там покруче.
> 82: nastalgi:
> это офф прошивка. Может конечно у наших прошивальшиков она и есть, но я бы позвонил Алексу Glance в НН.
А чем ваш Алекс лучше Саровских, только потому, что он в НН живет. Тогда уж лучше в Москву, там покруче.
86: valnatic:
Ок. По пунктам.
1. Вышка по ДВС.
2. Нравятся условия прошивок (бесплатный откат когда угодно, все апдейты бесплатно, мелочи типа отключения втрой лямбды бесплатно после прошивки)
3. Он прошивки пишет сам.
4. Когда я шил у него лансер, у него прошилась хуева туча народа его прошивкой.
5. По интересующим меня машинам были замеры на стенде "до" и "после" ЕГО прошивок.
Может у него и дороже, но машина еще дороже. Прогоревшие клапана или постоянно детонирующий движок или расход бешеный после горе-прошившиков мне не нужны.
Ок. По пунктам.
1. Вышка по ДВС.
2. Нравятся условия прошивок (бесплатный откат когда угодно, все апдейты бесплатно, мелочи типа отключения втрой лямбды бесплатно после прошивки)
3. Он прошивки пишет сам.
4. Когда я шил у него лансер, у него прошилась хуева туча народа его прошивкой.
5. По интересующим меня машинам были замеры на стенде "до" и "после" ЕГО прошивок.
Может у него и дороже, но машина еще дороже. Прогоревшие клапана или постоянно детонирующий движок или расход бешеный после горе-прошившиков мне не нужны.
-
valnatic
1. Наличие Вышки для меня не авторитет, тк за мою немалую практику часто встречал инженеров, не знающих как расшифровывается ТММ. Поверьте, это не в ваш огород камень, просто насмотрелся на "грамотных" инженеров и "безграмотных" слесарей", которые дадут 100 очков форы даже в теоретических вопросах.
2. Бесплатный откат присутствует у любого нормального мастера (И в Сарове). Иногда по 3-4 раза перешивают машину, тк имеют несколько вариантов прошивок и не каждая подойдет к данной машине. Но для этого надо обоснованные претензии, а не претензии типа чтобы ехала как БМВ, а жрала как ОКА. Вы делали у него апдейты? Если он сам делает прошивки, то апдейты- это проверка своих прошивок на ваших машинах и последующая их доработка. Но это п.3 Отключение второй лямбды однозначно подразумевается при изготовлении динамичной прошивки, тк при Е3 невозможно сделать хороший тюнинг априоре. Так что дополнительное отключение- это от лукавого.
3. Это очень хорошо, завидую, сам не умею, мозгов не хватает. Но где он их откатывает, на ваших машинах? Если на профильных форумах известные чиптюнеры делают прошивки для складчины и перед продажей соклубники прогоняют их на своих машинах и на машинах клиентов, предупреждая их об этом и заливая бесплатно и мониторя последующую эксплуатацию, ваш Алекс вам тоже льет бесплатно?
Для примера тот же Алексей с АДАКТА, работающий в НН.
4 Я искренне рад за него. Сколько же времени вы у него прошивались, чтобы увидеть эту "хуеву", да простят меня модераторы, на нормальных профильных форумах за мат банят.
5 Даже не буду разговаривать на тему стендов, у вас Вышка, сами должны разбираться. Для меня самый лучший стенд- пятая точка клиента, а лучшая индикация стенда- глаза и улыбка до ушей после тест-драйва.
С последним вашим замечанием полностью согласен, ну совершенно нет возражений. С одним но. Чиповать можно только исправный автомобиль, а прошивки давно проверены и обкатаны не на одной машине.
2. Бесплатный откат присутствует у любого нормального мастера (И в Сарове). Иногда по 3-4 раза перешивают машину, тк имеют несколько вариантов прошивок и не каждая подойдет к данной машине. Но для этого надо обоснованные претензии, а не претензии типа чтобы ехала как БМВ, а жрала как ОКА. Вы делали у него апдейты? Если он сам делает прошивки, то апдейты- это проверка своих прошивок на ваших машинах и последующая их доработка. Но это п.3 Отключение второй лямбды однозначно подразумевается при изготовлении динамичной прошивки, тк при Е3 невозможно сделать хороший тюнинг априоре. Так что дополнительное отключение- это от лукавого.
3. Это очень хорошо, завидую, сам не умею, мозгов не хватает. Но где он их откатывает, на ваших машинах? Если на профильных форумах известные чиптюнеры делают прошивки для складчины и перед продажей соклубники прогоняют их на своих машинах и на машинах клиентов, предупреждая их об этом и заливая бесплатно и мониторя последующую эксплуатацию, ваш Алекс вам тоже льет бесплатно?
Для примера тот же Алексей с АДАКТА, работающий в НН.
4 Я искренне рад за него. Сколько же времени вы у него прошивались, чтобы увидеть эту "хуеву", да простят меня модераторы, на нормальных профильных форумах за мат банят.
5 Даже не буду разговаривать на тему стендов, у вас Вышка, сами должны разбираться. Для меня самый лучший стенд- пятая точка клиента, а лучшая индикация стенда- глаза и улыбка до ушей после тест-драйва.
С последним вашим замечанием полностью согласен, ну совершенно нет возражений. С одним но. Чиповать можно только исправный автомобиль, а прошивки давно проверены и обкатаны не на одной машине.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
74: nastalgi:
Решается очень просто. Промывкой дроссельной заслонки. Осенью помыл и всю зиму ни одного даблстарта.
при температуре < -10 градусов машина заводится со второго раза...
Решается очень просто. Промывкой дроссельной заслонки. Осенью помыл и всю зиму ни одного даблстарта.
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
88: valnatic пишет:
> Но для этого надо обоснованные претензии,
> а не претензии типа чтобы ехала как БМВ, а жрала как ОКА
У него откат на заводскую (которую он хранит сам для каждого клиента) без обоснований делается в любое время.
> Но это п.3 Отключение второй лямбды
> однозначно подразумевается при изготовлении динамичной прошивки, тк при Е3 невозможно сделать хороший тюнинг
> априоре. Так что дополнительное отключение- это от лукавого.
Тогда и удаление нейтролизатора должно быть "априоре". Я же приезжал к нему на отключение лямбды после того как нейтролизаторы удалил.
> 3. Это очень хорошо, завидую, сам не умею, мозгов не хватает. Но где он их откатывает, на ваших машинах? Если на профильных
> форумах известные чиптюнеры делают прошивки для складчины и перед продажей соклубники прогоняют их на своих машинах
> и на машинах клиентов, предупреждая их об этом и заливая бесплатно и мониторя последующую эксплуатацию, ваш Алекс
> вам тоже льет бесплатно?
Именно так. После того как прошивка обкатана, уже начинается продажа.
> Для примера тот же Алексей с АДАКТА, работающий в НН.
Я не знаю что такое адакт.
> 4 Я искренне рад за него. Сколько же времени вы у него прошивались, чтобы увидеть эту "хуеву", да простят меня
> модераторы, на нормальных профильных форумах за мат банят.
На лансер клабе ветка про прошивки была просто огромная с кучей отзывов. В москве эту же прошивку заливал Некий Ежик (это ник с лансер клаба), сам Glance ездит по разным городам (автоклубы сами набирают определенное число клиентов, и он приезжает). Так что отзывов хватало.
> 5 Даже не буду разговаривать на тему стендов, у вас Вышка, сами должны разбираться. Для меня самый лучший стенд-
> пятая точка клиента, а лучшая индикация стенда- глаза и улыбка до ушей после тест-драйва.
Думаю что бы "пятая точка клиента" почуствовала даже прошивать многие машины не надо. Если педаль газа электронная, то хватит обычной мульки (педальбустер) http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 152284065/.
> Но для этого надо обоснованные претензии,
> а не претензии типа чтобы ехала как БМВ, а жрала как ОКА
У него откат на заводскую (которую он хранит сам для каждого клиента) без обоснований делается в любое время.
> Но это п.3 Отключение второй лямбды
> однозначно подразумевается при изготовлении динамичной прошивки, тк при Е3 невозможно сделать хороший тюнинг
> априоре. Так что дополнительное отключение- это от лукавого.
Тогда и удаление нейтролизатора должно быть "априоре". Я же приезжал к нему на отключение лямбды после того как нейтролизаторы удалил.
> 3. Это очень хорошо, завидую, сам не умею, мозгов не хватает. Но где он их откатывает, на ваших машинах? Если на профильных
> форумах известные чиптюнеры делают прошивки для складчины и перед продажей соклубники прогоняют их на своих машинах
> и на машинах клиентов, предупреждая их об этом и заливая бесплатно и мониторя последующую эксплуатацию, ваш Алекс
> вам тоже льет бесплатно?
Именно так. После того как прошивка обкатана, уже начинается продажа.
> Для примера тот же Алексей с АДАКТА, работающий в НН.
Я не знаю что такое адакт.
> 4 Я искренне рад за него. Сколько же времени вы у него прошивались, чтобы увидеть эту "хуеву", да простят меня
> модераторы, на нормальных профильных форумах за мат банят.
На лансер клабе ветка про прошивки была просто огромная с кучей отзывов. В москве эту же прошивку заливал Некий Ежик (это ник с лансер клаба), сам Glance ездит по разным городам (автоклубы сами набирают определенное число клиентов, и он приезжает). Так что отзывов хватало.
> 5 Даже не буду разговаривать на тему стендов, у вас Вышка, сами должны разбираться. Для меня самый лучший стенд-
> пятая точка клиента, а лучшая индикация стенда- глаза и улыбка до ушей после тест-драйва.
Думаю что бы "пятая точка клиента" почуствовала даже прошивать многие машины не надо. Если педаль газа электронная, то хватит обычной мульки (педальбустер) http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 152284065/.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей