Снова про сужение дороги

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
TJ45
Аватара пользователя

№ 210 Сообщение TJ45 » 21 май 2012 14:58

193: XaXaL пишет:
> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
> тот, кто справа имхо.

А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса у маслихи. Если от бордюра - то левая.
Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 211 Сообщение Burg » 21 май 2012 14:59

Как раз 5.15.6 нельзя... а то встал автобус и главная полоса остановилась...

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 212 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:02

210: TJ45 пишет:
> 193: XaXaL пишет:
>> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
>> тот, кто справа имхо.
>
> А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого
> описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и
> по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса
> у маслихи. Если от бордюра - то левая.
> Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...

сзаду впЕред


а ваще если уж откуда куда, то пишешь ты слева-направо. вот им полосы считай так же. так что левая полоса у маслихи имеет преимущества :crazy:

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 213 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:05

210: TJ45 пишет:
> 193: XaXaL пишет:
>> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
>> тот, кто справа имхо.
>
> А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого
> описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и
> по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса
> у маслихи. Если от бордюра - то левая.
> Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...

а по правде, прямо едешь это когда ты руль держишь и виу-виу в разные стороны им не делаешь. а еслои ты едешь и тебе надо его виу влево или вправо-это ты значит перестраиваешь, делаешь маневр смвоим транспортным средствов. а если так, то
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 214 Сообщение Foil » 21 май 2012 15:06

210: TJ45 пишет:
> 193: XaXaL пишет:
>> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
>> тот, кто справа имхо.
>
> А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого
> описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и
> по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса
> у маслихи. Если от бордюра - то левая.
> Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...
Это не прописано и не логично потому, что знаками должно устанавливаться какая полоса заканчивается.

TJ45
Аватара пользователя

№ 215 Сообщение TJ45 » 21 май 2012 15:06

212: Rendes-vous:
я тоже так думаю что от осевой, но нигде это не прописано. Здесь все, я думаю, понимают что преимущество у левой полосы. Но ни один нормативно-правовой акт об этом не говорит.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 216 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:08

баляяяя

заканчивается полоса та, по которой если ехать прямо то въебешься в бордюр. а не заканчивается та-по которой едешь прямо и никуда не въёбываешься

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 217 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:08

215: TJ45 пишет:
> 212: Rendes-vous:
> я тоже так думаю что от осевой, но нигде это не прописано. Здесь все, я думаю, понимают что преимущество у левой
> полосы. Но ни один нормативно-правовой акт об этом не говорит.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
ты хочешь сказать. что там ты не перестраиваешься из правого в левый?))

Foil
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 218 Сообщение Foil » 21 май 2012 15:17

213: Rendes-vous пишет:
> 210: TJ45 пишет:
> а по правде, прямо едешь это когда ты руль держишь и виу-виу в разные стороны им не делаешь. а еслои ты едешь и тебе
> надо его виу влево или вправо-это ты значит перестраиваешь, делаешь маневр смвоим транспортным средствов. а если
> так, то
> 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения
> направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен
> уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Если знаками регулируется, то считаться перестроением будет у того у кого полоса заканчивается, а не руль туда сюда.
Вот привожу пример трех повторяющихся ситуаций на участке дороги НН-Арзамас
1.jpg
Перед сужением стоит знак 5.15.6 и тот кто едет прямо по второй полосе ОБЯЗАН уступить дорогу тому кто справа от него так как его полоса заканчивается. Тоже самое и с осевыми разгонными после поворота.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 219 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:19

218: Foil пишет:
> 213: Rendes-vous пишет:
>> 210: TJ45 пишет:
>> а по правде, прямо едешь это когда ты руль держишь и виу-виу в разные стороны им не делаешь. а еслои ты едешь и тебе
>> надо его виу влево или вправо-это ты значит перестраиваешь, делаешь маневр смвоим транспортным средствов. а если
>> так, то
>> 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения
>> направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен
>> уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
> Если знаками регулируется, то считаться перестроением будет у того у кого полоса заканчивается, а не руль туда
> сюда.
> Вот привожу пример трех повторяющихся ситуаций на участке дороги НН-Арзамас
>
1.jpg
> Перед сужением стоит знак 5.15.6 и тот кто едет прямо по второй полосе ОБЯЗАН уступить дорогу тому кто справа от него
> так как его полоса заканчивается. Тоже самое и с осевыми разгонными после поворота.


спасибо, КЭП)

только мы говорим о случаях, когда нет разметки и знаков. :crazy:

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 220 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:22

218: Foil
а чо такое *осевые разгонные после поворота*?
яя знаю осевые линии и разгонные полосы тока

TJ45
Аватара пользователя

№ 221 Сообщение TJ45 » 21 май 2012 15:23

219: Rendes-vous:
а когда нет ни разметки ни знаков остается лишь правило помехи справа

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 222 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:30

:facepalm:

что за правило?))))

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 223 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:31

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 224 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:32

ой каки большие буковки. кароче остается правило ПУНКТ 8.4.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 225 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:33

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 226 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:36

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Водитель» — лицо, управляющее какимлибо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Последний раз редактировалось Rendes-vous 21 май 2012 15:37, всего редактировалось 1 раз.

TJ45
Аватара пользователя

№ 227 Сообщение TJ45 » 21 май 2012 15:36

223: Rendes-vous:
а т.к. нет разметки, и знак, как выяснилось, непонятно какую полосу кончает, то чем не одновременное перестроение? 2 полосы сходятся в 1. Тот что у бордюра думает что раз я еду у края - моя продолжается, тот что у осевой - думает что раз я у осевой то моя продолжается. В результате имеется - то что имеется, а именно неоднозначность толкования ситуации.

П.С. если что я за преимущество левой полосы, но данный топик посеял сомнения )
Последний раз редактировалось TJ45 21 май 2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 228 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:37

227: TJ45 пишет:
> 223: Rendes-vous:
> а т.к. нет разметки, и знак как выяснилось непонятно какую полосу кончает, то чем не одновременное перестроение?
> 2 полосы сходятся в 1. Тот что у бордюра думает что раз я еду у края - моя продолжается, тот что у осевой - думает что
> раз я у осевой то моя продолжается. В результате имеется - то что имеется, а именно неоднозначность толкования ситуации.
>
>
> П.С. если что я за преимущество левой полосы, но данный топик посеял сомнения )

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 229 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:38

как покрупнее сделать шрифт?? :D

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 230 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:40

ну это же очевидно, как 2х2=5! :D :D :D

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 231 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:41

это же даже очевидней очевидного

TJ45
Аватара пользователя

№ 232 Сообщение TJ45 » 21 май 2012 15:41

Изображение

так какая кончается и кто перестраивается?

желательно со ссылочкой на пункты ПДД и ГОСТ
Последний раз редактировалось TJ45 21 май 2012 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 233 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:42

правые везде

TJ45
Аватара пользователя

№ 234 Сообщение TJ45 » 21 май 2012 15:43

233: Rendes-vous пишет:
> правые везде

каким пунктом правил это определено?

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 235 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:44

знак же ёпти)

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 236 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:46

на знаке легко различимы левая и прапвая полосочки. левые полосочки везде прямые и параллельные. параллельные прямые не пересекаются. доказано занусси. а правые так прямо прячмо а потом виу-и в левую баах. это типа они в левую внедрились

TJ45
Аватара пользователя

№ 237 Сообщение TJ45 » 21 май 2012 15:46

235: Rendes-vous:
знак про сужение проезжей части, про полосы в определении знака ни слова - в этом вся и загвоздка. что по логике кончается правая, а по закону получается что и левая и правая и обе сразу кончаются, кто как захочет тот так для себя и решит...

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 238 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:47

вот если бы там не было знаков, то на левой картинке стопудова было то же самое-правая полоса заканчивается. а на правой картинке уже скорее всего заканчивается левая полоса.

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 239 Сообщение Rendes-vous » 21 май 2012 15:49

237: TJ45 пишет:
> 235: Rendes-vous:
> знак про сужение проезжей части, про полосы в определении знака ни слова - в этом вся и загвоздка. что по логике
> кончается правая, а по закону получается что и левая и правая и обе сразу кончаются, кто как захочет тот так для
> себя и решит...

http://www.gazu.ru/znaki/1/1.20.2/

знак про сужение проезжей части СПРАВА. справа-это значит правая полоса.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость