Снова про сужение дороги
-
TJ45
193: XaXaL пишет:
> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
> тот, кто справа имхо.
А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса у маслихи. Если от бордюра - то левая.
Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...
> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
> тот, кто справа имхо.
А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса у маслихи. Если от бордюра - то левая.
Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...
Как раз 5.15.6 нельзя... а то встал автобус и главная полоса остановилась...
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
210: TJ45 пишет:
> 193: XaXaL пишет:
>> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
>> тот, кто справа имхо.
>
> А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого
> описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и
> по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса
> у маслихи. Если от бордюра - то левая.
> Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...
сзаду впЕред
а ваще если уж откуда куда, то пишешь ты слева-направо. вот им полосы считай так же. так что левая полоса у маслихи имеет преимущества
> 193: XaXaL пишет:
>> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
>> тот, кто справа имхо.
>
> А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого
> описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и
> по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса
> у маслихи. Если от бордюра - то левая.
> Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...
сзаду впЕред
а ваще если уж откуда куда, то пишешь ты слева-направо. вот им полосы считай так же. так что левая полоса у маслихи имеет преимущества
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
210: TJ45 пишет:
> 193: XaXaL пишет:
>> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
>> тот, кто справа имхо.
>
> А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого
> описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и
> по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса
> у маслихи. Если от бордюра - то левая.
> Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...
а по правде, прямо едешь это когда ты руль держишь и виу-виу в разные стороны им не делаешь. а еслои ты едешь и тебе надо его виу влево или вправо-это ты значит перестраиваешь, делаешь маневр смвоим транспортным средствов. а если так, то
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
> 193: XaXaL пишет:
>> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
>> тот, кто справа имхо.
>
> А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого
> описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и
> по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса
> у маслихи. Если от бордюра - то левая.
> Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...
а по правде, прямо едешь это когда ты руль держишь и виу-виу в разные стороны им не делаешь. а еслои ты едешь и тебе надо его виу влево или вправо-это ты значит перестраиваешь, делаешь маневр смвоим транспортным средствов. а если так, то
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
210: TJ45 пишет:
> 193: XaXaL пишет:
>> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
>> тот, кто справа имхо.
>
> А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого
> описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и
> по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса
> у маслихи. Если от бордюра - то левая.
> Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...
Это не прописано и не логично потому, что знаками должно устанавливаться какая полоса заканчивается.
> 193: XaXaL пишет:
>> ЭЭЭ, а разве полосы движения не справа налево считают? Если остается визуально одна полоса, то преимущество имеет
>> тот, кто справа имхо.
>
> А кстати да. С какой стороны считать полосы попутного направления? Слева направо или справа налево? В ПДД четкого
> описания нет. Говорится лишь что поделить дорогу пополам. А дальнейший алгоритм? Поделили визуально пополам и
> по 3 метра считать от середины/осевой или от бордюра? Если от середины, то получается, что кончается правая полоса
> у маслихи. Если от бордюра - то левая.
> Логичней, ИМХО, от осевой по 3 метра мерить, но это нигде не прописано...
Это не прописано и не логично потому, что знаками должно устанавливаться какая полоса заканчивается.
-
TJ45
212: Rendes-vous:
я тоже так думаю что от осевой, но нигде это не прописано. Здесь все, я думаю, понимают что преимущество у левой полосы. Но ни один нормативно-правовой акт об этом не говорит.
я тоже так думаю что от осевой, но нигде это не прописано. Здесь все, я думаю, понимают что преимущество у левой полосы. Но ни один нормативно-правовой акт об этом не говорит.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
баляяяя
заканчивается полоса та, по которой если ехать прямо то въебешься в бордюр. а не заканчивается та-по которой едешь прямо и никуда не въёбываешься
заканчивается полоса та, по которой если ехать прямо то въебешься в бордюр. а не заканчивается та-по которой едешь прямо и никуда не въёбываешься
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
215: TJ45 пишет:
> 212: Rendes-vous:
> я тоже так думаю что от осевой, но нигде это не прописано. Здесь все, я думаю, понимают что преимущество у левой
> полосы. Но ни один нормативно-правовой акт об этом не говорит.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
ты хочешь сказать. что там ты не перестраиваешься из правого в левый?))
> 212: Rendes-vous:
> я тоже так думаю что от осевой, но нигде это не прописано. Здесь все, я думаю, понимают что преимущество у левой
> полосы. Но ни один нормативно-правовой акт об этом не говорит.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
ты хочешь сказать. что там ты не перестраиваешься из правого в левый?))
213: Rendes-vous пишет:
> 210: TJ45 пишет:
> а по правде, прямо едешь это когда ты руль держишь и виу-виу в разные стороны им не делаешь. а еслои ты едешь и тебе
> надо его виу влево или вправо-это ты значит перестраиваешь, делаешь маневр смвоим транспортным средствов. а если
> так, то
> 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения
> направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен
> уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Если знаками регулируется, то считаться перестроением будет у того у кого полоса заканчивается, а не руль туда сюда.
Вот привожу пример трех повторяющихся ситуаций на участке дороги НН-Арзамас Перед сужением стоит знак 5.15.6 и тот кто едет прямо по второй полосе ОБЯЗАН уступить дорогу тому кто справа от него так как его полоса заканчивается. Тоже самое и с осевыми разгонными после поворота.
> 210: TJ45 пишет:
> а по правде, прямо едешь это когда ты руль держишь и виу-виу в разные стороны им не делаешь. а еслои ты едешь и тебе
> надо его виу влево или вправо-это ты значит перестраиваешь, делаешь маневр смвоим транспортным средствов. а если
> так, то
> 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения
> направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен
> уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Если знаками регулируется, то считаться перестроением будет у того у кого полоса заканчивается, а не руль туда сюда.
Вот привожу пример трех повторяющихся ситуаций на участке дороги НН-Арзамас Перед сужением стоит знак 5.15.6 и тот кто едет прямо по второй полосе ОБЯЗАН уступить дорогу тому кто справа от него так как его полоса заканчивается. Тоже самое и с осевыми разгонными после поворота.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
218: Foil пишет:
> 213: Rendes-vous пишет:
>> 210: TJ45 пишет:
>> а по правде, прямо едешь это когда ты руль держишь и виу-виу в разные стороны им не делаешь. а еслои ты едешь и тебе
>> надо его виу влево или вправо-это ты значит перестраиваешь, делаешь маневр смвоим транспортным средствов. а если
>> так, то
>> 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения
>> направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен
>> уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
> Если знаками регулируется, то считаться перестроением будет у того у кого полоса заканчивается, а не руль туда
> сюда.
> Вот привожу пример трех повторяющихся ситуаций на участке дороги НН-Арзамас
> > Перед сужением стоит знак 5.15.6 и тот кто едет прямо по второй полосе ОБЯЗАН уступить дорогу тому кто справа от него
> так как его полоса заканчивается. Тоже самое и с осевыми разгонными после поворота.
спасибо, КЭП)
только мы говорим о случаях, когда нет разметки и знаков.
> 213: Rendes-vous пишет:
>> 210: TJ45 пишет:
>> а по правде, прямо едешь это когда ты руль держишь и виу-виу в разные стороны им не делаешь. а еслои ты едешь и тебе
>> надо его виу влево или вправо-это ты значит перестраиваешь, делаешь маневр смвоим транспортным средствов. а если
>> так, то
>> 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения
>> направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен
>> уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
> Если знаками регулируется, то считаться перестроением будет у того у кого полоса заканчивается, а не руль туда
> сюда.
> Вот привожу пример трех повторяющихся ситуаций на участке дороги НН-Арзамас
> > Перед сужением стоит знак 5.15.6 и тот кто едет прямо по второй полосе ОБЯЗАН уступить дорогу тому кто справа от него
> так как его полоса заканчивается. Тоже самое и с осевыми разгонными после поворота.
спасибо, КЭП)
только мы говорим о случаях, когда нет разметки и знаков.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
218: Foil
а чо такое *осевые разгонные после поворота*?
яя знаю осевые линии и разгонные полосы тока
а чо такое *осевые разгонные после поворота*?
яя знаю осевые линии и разгонные полосы тока
-
TJ45
219: Rendes-vous:
а когда нет ни разметки ни знаков остается лишь правило помехи справа
а когда нет ни разметки ни знаков остается лишь правило помехи справа
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
ой каки большие буковки. кароче остается правило ПУНКТ 8.4.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Водитель» — лицо, управляющее какимлибо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Водитель» — лицо, управляющее какимлибо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Последний раз редактировалось Rendes-vous 21 май 2012 15:37, всего редактировалось 1 раз.
-
TJ45
223: Rendes-vous:
а т.к. нет разметки, и знак, как выяснилось, непонятно какую полосу кончает, то чем не одновременное перестроение? 2 полосы сходятся в 1. Тот что у бордюра думает что раз я еду у края - моя продолжается, тот что у осевой - думает что раз я у осевой то моя продолжается. В результате имеется - то что имеется, а именно неоднозначность толкования ситуации.
П.С. если что я за преимущество левой полосы, но данный топик посеял сомнения )
а т.к. нет разметки, и знак, как выяснилось, непонятно какую полосу кончает, то чем не одновременное перестроение? 2 полосы сходятся в 1. Тот что у бордюра думает что раз я еду у края - моя продолжается, тот что у осевой - думает что раз я у осевой то моя продолжается. В результате имеется - то что имеется, а именно неоднозначность толкования ситуации.
П.С. если что я за преимущество левой полосы, но данный топик посеял сомнения )
Последний раз редактировалось TJ45 21 май 2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
227: TJ45 пишет:
> 223: Rendes-vous:
> а т.к. нет разметки, и знак как выяснилось непонятно какую полосу кончает, то чем не одновременное перестроение?
> 2 полосы сходятся в 1. Тот что у бордюра думает что раз я еду у края - моя продолжается, тот что у осевой - думает что
> раз я у осевой то моя продолжается. В результате имеется - то что имеется, а именно неоднозначность толкования ситуации.
>
>
> П.С. если что я за преимущество левой полосы, но данный топик посеял сомнения )
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
> 223: Rendes-vous:
> а т.к. нет разметки, и знак как выяснилось непонятно какую полосу кончает, то чем не одновременное перестроение?
> 2 полосы сходятся в 1. Тот что у бордюра думает что раз я еду у края - моя продолжается, тот что у осевой - думает что
> раз я у осевой то моя продолжается. В результате имеется - то что имеется, а именно неоднозначность толкования ситуации.
>
>
> П.С. если что я за преимущество левой полосы, но данный топик посеял сомнения )
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
-
TJ45
так какая кончается и кто перестраивается?
желательно со ссылочкой на пункты ПДД и ГОСТ
Последний раз редактировалось TJ45 21 май 2012 15:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
на знаке легко различимы левая и прапвая полосочки. левые полосочки везде прямые и параллельные. параллельные прямые не пересекаются. доказано занусси. а правые так прямо прячмо а потом виу-и в левую баах. это типа они в левую внедрились
-
TJ45
235: Rendes-vous:
знак про сужение проезжей части, про полосы в определении знака ни слова - в этом вся и загвоздка. что по логике кончается правая, а по закону получается что и левая и правая и обе сразу кончаются, кто как захочет тот так для себя и решит...
знак про сужение проезжей части, про полосы в определении знака ни слова - в этом вся и загвоздка. что по логике кончается правая, а по закону получается что и левая и правая и обе сразу кончаются, кто как захочет тот так для себя и решит...
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
вот если бы там не было знаков, то на левой картинке стопудова было то же самое-правая полоса заканчивается. а на правой картинке уже скорее всего заканчивается левая полоса.
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
237: TJ45 пишет:
> 235: Rendes-vous:
> знак про сужение проезжей части, про полосы в определении знака ни слова - в этом вся и загвоздка. что по логике
> кончается правая, а по закону получается что и левая и правая и обе сразу кончаются, кто как захочет тот так для
> себя и решит...
http://www.gazu.ru/znaki/1/1.20.2/
знак про сужение проезжей части СПРАВА. справа-это значит правая полоса.
> 235: Rendes-vous:
> знак про сужение проезжей части, про полосы в определении знака ни слова - в этом вся и загвоздка. что по логике
> кончается правая, а по закону получается что и левая и правая и обе сразу кончаются, кто как захочет тот так для
> себя и решит...
http://www.gazu.ru/znaki/1/1.20.2/
знак про сужение проезжей части СПРАВА. справа-это значит правая полоса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя