для любителей 4x4
927: Rotator:
ну у тебя же не Ховер вроде как.. и почему один только шланг? (мы же про вывод сапунов щас?)
ну у тебя же не Ховер вроде как.. и почему один только шланг? (мы же про вывод сапунов щас?)
931: Manfred:
Нет не Ховер но смысл то там тот же. Шланг один, но длинный, его порежем на два нужной длины.
Нет не Ховер но смысл то там тот же. Шланг один, но длинный, его порежем на два нужной длины.
932: Rotator:
а 2-то почему?
а коробка, к примеру?
а 2-то почему?
а коробка, к примеру?
929: sevmur: Бродик не глубокий, Стоковая нива пройдет. Мне на уазе было по бампер, но это только в небольшом провальчике на дне. Длина брода не более 3-4 метра.
933: Manfred:
Коробку я менять буду на принципиально другую и пока не знаю где там сапун будет, поэтому пока только мосты, да и коробка у меня на порядок выше мостов находится
Коробку я менять буду на принципиально другую и пока не знаю где там сапун будет, поэтому пока только мосты, да и коробка у меня на порядок выше мостов находится
934: Rotator:
ага, понял
ага, понял
А кто что скажет по поводу новой длиннобазной Нивы? Там движок как-то лечится?
936: MadBiker:
По говнам лазить - не так удобно как на короткой(ну это ежу понятно что чем длиннее машину тем хуже) а так в повседневной езде как классика только педальки тяжелее. Мотора (если речь идет о мощности) для нивы вполне хватает, т.к. на ней быстро ездить не хочется
По говнам лазить - не так удобно как на короткой(ну это ежу понятно что чем длиннее машину тем хуже) а так в повседневной езде как классика только педальки тяжелее. Мотора (если речь идет о мощности) для нивы вполне хватает, т.к. на ней быстро ездить не хочется
-
Олежа
936: MadBiker:
а зачем? если для семьи, то да! А если для себя, то достаточно короткой. Присоеденяюсь к словам 937: Rotator: , + динамика хуже, расход заявлен заводом больше ну конечно всё ИМХО...
а зачем? если для семьи, то да! А если для себя, то достаточно короткой. Присоеденяюсь к словам 937: Rotator: , + динамика хуже, расход заявлен заводом больше ну конечно всё ИМХО...
-
Олежа
937: Rotator:
кстати, на счёт педалек не понял
Щас наоборот педальки у нивки мягче. Акселератор электро (Е-газ), сцепа от шевика - зачительно мягче...
кстати, на счёт педалек не понял
Щас наоборот педальки у нивки мягче. Акселератор электро (Е-газ), сцепа от шевика - зачительно мягче...
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
937: Rotator пишет:
> По говнам лазить - не так удобно как на короткой(ну это ежу понятно что чем длиннее машину тем хуже) а так в повседневной
> езде как классика только педальки тяжелее. Мотора (если речь идет о мощности) для нивы вполне хватает, т.к. на ней
> быстро ездить не хочется
Не согласен. У меня 2010 года, педальки лёгкие, ГУР, а вот движка нехватает (правда колёса чуть поболе и потяжелее стандартных). Но кузов играет, особенно это слышно при проезде больших неровностей. По поводу быстроты, ехал вполне нормально 140 (оч торопился), её не "козлит" как короткую, тока мотор ревёт.
> По говнам лазить - не так удобно как на короткой(ну это ежу понятно что чем длиннее машину тем хуже) а так в повседневной
> езде как классика только педальки тяжелее. Мотора (если речь идет о мощности) для нивы вполне хватает, т.к. на ней
> быстро ездить не хочется
Не согласен. У меня 2010 года, педальки лёгкие, ГУР, а вот движка нехватает (правда колёса чуть поболе и потяжелее стандартных). Но кузов играет, особенно это слышно при проезде больших неровностей. По поводу быстроты, ехал вполне нормально 140 (оч торопился), её не "козлит" как короткую, тока мотор ревёт.
938: Олежа:
> а зачем? если для семьи, то да!
У меня родители себе хотят, на огород ездить.
940: SVP:
> У меня 2010 года, движка нехватает (правда колёса чуть поболе и потяжелее стандартных)
Ну в этом и вопрос - что там с движком нахимичили, что б в Евро его впихнуть. А то смотрю по сайтам - максимум крутящего аж на 4000 об/мин. Оно как по сугробам тогда? Хватает его на низах?
> а зачем? если для семьи, то да!
У меня родители себе хотят, на огород ездить.
940: SVP:
> У меня 2010 года, движка нехватает (правда колёса чуть поболе и потяжелее стандартных)
Ну в этом и вопрос - что там с движком нахимичили, что б в Евро его впихнуть. А то смотрю по сайтам - максимум крутящего аж на 4000 об/мин. Оно как по сугробам тогда? Хватает его на низах?
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
> Ну в этом и вопрос - что там с движком нахимичили, что б в Евро его впихнуть. А то смотрю по сайтам - максимум крутящего
> аж на 4000 об/мин. Оно как по сугробам тогда? Хватает его на низах?
По сугробам на пониженной. На низах мне не хватает. Но думаю что колеса внесли свой немалый вклад в это. Размерность 215/75 R15 плюс литьё, по ощущениям весят раза в два больше стандартных.
> аж на 4000 об/мин. Оно как по сугробам тогда? Хватает его на низах?
По сугробам на пониженной. На низах мне не хватает. Но думаю что колеса внесли свой немалый вклад в это. Размерность 215/75 R15 плюс литьё, по ощущениям весят раза в два больше стандартных.
939: Олежа:
Я на новой не ездил, в 2007 году все педальки тяжелее были
941: MadBiker:
Мне кажется для родителей вполне хватит
Для трофи рейдов мотора однозначно мало, для эксплуатации по грунтовкам на обычной резине при включенной понижайке должно хватить.
Я на новой не ездил, в 2007 году все педальки тяжелее были
941: MadBiker:
Мне кажется для родителей вполне хватит
Для трофи рейдов мотора однозначно мало, для эксплуатации по грунтовкам на обычной резине при включенной понижайке должно хватить.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
943: Rotator пишет:
> Для трофи рейдов мотора однозначно мало, для эксплуатации по грунтовкам на обычной резине при включенной понижайке
> должно хватить.
Согласен. На стандартной и без понижайки подёт, если без нормальной грязюки.
> Для трофи рейдов мотора однозначно мало, для эксплуатации по грунтовкам на обычной резине при включенной понижайке
> должно хватить.
Согласен. На стандартной и без понижайки подёт, если без нормальной грязюки.
Короче ясно, что то ли хватит, то ли нет
942: SVP:
А с тюнинхом движка не морочился? Низовой распред там, перепрошивка мозгов?
942: SVP:
А с тюнинхом движка не морочился? Низовой распред там, перепрошивка мозгов?
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
945: MadBiker пишет:
> А с тюнинхом движка не морочился? Низовой распред там, перепрошивка мозгов?
Думал о прошивке мозгов, но так чета и нерешился, на работе мужики отговорили, рассказав про плюсы и минусы.
> А с тюнинхом движка не морочился? Низовой распред там, перепрошивка мозгов?
Думал о прошивке мозгов, но так чета и нерешился, на работе мужики отговорили, рассказав про плюсы и минусы.
946: SVP: Ок, понял. Спасибо
-
Олежа
947: MadBiker:
Думаю родителям на огород хватит короткой, а если уж длинномеры перевезти, то ТСУ и прицеп им в помощь))) Это всяко дешевле длинной нивки. У неё плюс только один и вижу - устойчивее по трассе. Но не думаю что родители больше сотни гоняют!
Думаю родителям на огород хватит короткой, а если уж длинномеры перевезти, то ТСУ и прицеп им в помощь))) Это всяко дешевле длинной нивки. У неё плюс только один и вижу - устойчивее по трассе. Но не думаю что родители больше сотни гоняют!
-
sevmur
ИМХО надо определьться сначала зачем тебе нива, если хочеш пошустрей ездить купи пузотерку или на худой конец открути задний кардан, если по большим говнам лазить дорабатывай ( лифт или резка арок чтоб большие колеса поставит как следствие гланые пары менять чтоб их свернуть, коробку и раздатку тоже не мешает переделать после этого и ... Нет предела совершенству . В сети инфы море.) А если по городу ездить , да иногда на рыбалку/охоту/за грибами/пикники то и стока вполне хватает ( резину только чуть позлей, в нормальном размере конечно). А универсальных машин не существует, нельзя ехать 180 по трассе тутже свернуть в болото и 90 ехать по нему по капот г...не.
949: sevmur:
ну про 90 по капот в г..не эт ты вообще загнул
Даже танк так не поедет
ну про 90 по капот в г..не эт ты вообще загнул
950: sevmur: То речь не мальчика, а гордого погонщика уаза, видимо
952: Manfred:
> Даже танк так не поедет
Ну, у него, видимо, не танк, так что - едет
952: Manfred:
> Даже танк так не поедет
Ну, у него, видимо, не танк, так что - едет
кстати думаю что внедорожники подготовленные для гонки Баха вполне выдадут 200км/ч по трассе, учитывая что они способны по грунтовой сухой поверхности до 150км/ч перемещаться
954: Manfred: Если дорожную резину нацепить, имхо. А так - офигеешь, даже если и удержишься на дороге. 
ЗЫ. И про Туарег с дизелем и пневмоподвеской я тоже не знаю, не. И про TLC.
ЗЫ. И про Туарег с дизелем и пневмоподвеской я тоже не знаю, не. И про TLC.
955: MadBiker:
> Если дорожную резину нацепить, имхо
просто для примера, думаешь не удержит? я правда не уверен что этот форд для Бахи был сделан
> Если дорожную резину нацепить, имхо
просто для примера, думаешь не удержит? я правда не уверен что этот форд для Бахи был сделан
956: Manfred: Ахез. Там же много очень параметров, не только форма протектора, но и мягкость боковин, жесткость самой резины итп.
957: MadBiker:
ну эт да
upd: найти и погонять
ну эт да
upd: найти и погонять
958: Manfred:
> найти и погонять

Ну вот наши на Нринге нашли годный бэушный комплект сликов на ВАЗ в свалке тамошней сожженной резины, нацепили - попробовали - погоняли.. А вот куда надо ехать шоб, такую бэушную найти на попробовать - это не знай. Видимо - зрителем на Баху
> найти и погонять
Ну вот наши на Нринге нашли годный бэушный комплект сликов на ВАЗ в свалке тамошней сожженной резины, нацепили - попробовали - погоняли.. А вот куда надо ехать шоб, такую бэушную найти на попробовать - это не знай. Видимо - зрителем на Баху
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей