Не, мне просто интересно, много у нас таких вообще? В смысле вне зависимости от результата, чтоб потом побезопаснее там проезжать
Снова про сужение дороги
-
Tech
537: Foil:
Не, мне просто интересно, много у нас таких вообще? В смысле вне зависимости от результата, чтоб потом побезопаснее там проезжать
Не, мне просто интересно, много у нас таких вообще? В смысле вне зависимости от результата, чтоб потом побезопаснее там проезжать
540: Tech:
Пока вроде только двое
И один сомневающийся.
Пока вроде только двое
И один сомневающийся.
-
Tech
Я вот типично левый уклонист, еду слева, но уклоняюсь от, как я думал, водятлов, а тут, оказывается теоретическая база целая подведена.
-
Дон Макарон
ВВ, ревик, фоил, и ест.
до встрече в суде
у меня кстате обвесик поистрепался. бампер хочу поменять.
давайте встретимся с вами на том месте.
жду лс
я следом оставляю сотик.
созваниваемся. встречаемся на маслихе
до встрече в суде
у меня кстате обвесик поистрепался. бампер хочу поменять.
давайте встретимся с вами на том месте.
жду лс
я следом оставляю сотик.
созваниваемся. встречаемся на маслихе
539: comm пишет:
>> Проведи эксперимент. После остановки зафиксируй руль. Сначала в левой полосе, потом в правой. Сразу все станет на свои места.
>
> 484: Foil:
> 486: BadBlock:
>
> Если повнимательнее почитать, то станет понятно. Руль надо фиксировать, не в нейтральном положении, а после остановки,
> когда начался поворот. Радиус его более-менее постоянный. Если руль не трогать, то в левой полосе останешься на
> ней. а с правой уедешь в бордюр.
Не уедешь сегодня проехал специально по прямой. Вот если ехать по полосе к остановке, то вот с нее да уедешь в бордюр. Сужение дороги если от остановки едешь да.
>> Проведи эксперимент. После остановки зафиксируй руль. Сначала в левой полосе, потом в правой. Сразу все станет на свои места.
>
> 484: Foil:
> 486: BadBlock:
>
> Если повнимательнее почитать, то станет понятно. Руль надо фиксировать, не в нейтральном положении, а после остановки,
> когда начался поворот. Радиус его более-менее постоянный. Если руль не трогать, то в левой полосе останешься на
> ней. а с правой уедешь в бордюр.
Не уедешь сегодня проехал специально по прямой. Вот если ехать по полосе к остановке, то вот с нее да уедешь в бордюр. Сужение дороги если от остановки едешь да.
543: Дон Макарон пишет:
> ВВ, ревик, фоил, и ест.
> до встрече в суде
> у меня кстате обвесик поистрепался. бампер хочу поменять.
> давайте встретимся с вами на том месте.
> жду лс
> я следом оставляю сотик.
> созваниваемся. встречаемся на маслихе
Ок я на велике ка раз приедую. Посмотрим кто кому будет, что должен?
Машину мне жалко свою об тебя портить.
> ВВ, ревик, фоил, и ест.
> до встрече в суде
> у меня кстате обвесик поистрепался. бампер хочу поменять.
> давайте встретимся с вами на том месте.
> жду лс
> я следом оставляю сотик.
> созваниваемся. встречаемся на маслихе
Ок я на велике ка раз приедую. Посмотрим кто кому будет, что должен?
Машину мне жалко свою об тебя портить.
-
Viwon
- Поблагодарили: 1 раз
538: Foil пишет:
> 536: Viwon пишет:
>> Двойная линия это что? Если разметка, то смотри свои ссылки. Здесь вообще нет сужения проезжей части.
> Да я не полностью скопировал сначала пост свой. Подправил его. Но ты уже успел посмотреть.
>
> Вот именно что НЕТУ!!!! теперь то ты понял, что такое проезжая часть?
Но ты так и не привел пример, когда сужение слева не равно сужению слева попутных полос.
предположим на твоем рисунке нарисован знак сужение слева, тогда очевидно что он означет сужение полос попутного направления.
> 536: Viwon пишет:
>> Двойная линия это что? Если разметка, то смотри свои ссылки. Здесь вообще нет сужения проезжей части.
> Да я не полностью скопировал сначала пост свой. Подправил его. Но ты уже успел посмотреть.
>
> Вот именно что НЕТУ!!!! теперь то ты понял, что такое проезжая часть?
Но ты так и не привел пример, когда сужение слева не равно сужению слева попутных полос.
предположим на твоем рисунке нарисован знак сужение слева, тогда очевидно что он означет сужение полос попутного направления.
544: Foil:
Две полосы превращаются там в одну. Либо с левой уезжаешь на встречку (значит угол поворота руля неправильный), либо с правой уезжаешь в бордюр. Другие варианты в случае постоянного радиуса поворота невозможны.
Не, есть конечно крайние случаи, когда оба на встречку или оба в бордюр
Две полосы превращаются там в одну. Либо с левой уезжаешь на встречку (значит угол поворота руля неправильный), либо с правой уезжаешь в бордюр. Другие варианты в случае постоянного радиуса поворота невозможны.
Не, есть конечно крайние случаи, когда оба на встречку или оба в бордюр
542: Tech пишет:
> Я вот типично левый уклонист, еду слева, но уклоняюсь от, как я думал, водятлов, а тут, оказывается теоретическая
> база целая подведена.
а ты как думал ))) буквоеды мы
))
написали бы у знака сужение дороги попутного направление справа или слева. Тогда было бы по другому.
А так извините написано проезжая часть.
> Я вот типично левый уклонист, еду слева, но уклоняюсь от, как я думал, водятлов, а тут, оказывается теоретическая
> база целая подведена.
а ты как думал ))) буквоеды мы
написали бы у знака сужение дороги попутного направление справа или слева. Тогда было бы по другому.
А так извините написано проезжая часть.
-
Tech
549: Foil:
ну вот и хотелось бы посчитать идейных, а то вдруг статистика не в нашу пользу.
ну вот и хотелось бы посчитать идейных, а то вдруг статистика не в нашу пользу.
548: comm пишет:
> 544: Foil:
> Две полосы превращаются там в одну. Либо с левой уезжаешь на встречку (значит угол поворота руля неправильный),
> либо с правой уезжаешь в бордюр. Другие варианты в случае постоянного радиуса поворота невозможны.
> Не, есть конечно крайние случаи, когда оба на встречку или оба в бордюр
Не у маслихи не так как ты описываешь.
смотрим внимательно видео сужения нету справа, там есть заезд на остановку как у любой почти в нашем городе.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AN7IPxBJb_U
Еще раз повторю. Знак сужения дороги стоит не верно и вводит водителей не знающих правила в заблуждение.
Должны стоять другие знаки и нарисованы разделительный полосы. Но ГИБДДшникам и дорожным службам видимо наплевать на безопасность в нашем городе.
Данный вопрос надо отправлять наверное на заседание в администрацию, чтобы на маслихе и в других подобных местах установили соответствующие ПРАВИЛЬНЫЕ знаки, нанесли ПРАВИЛЬНУЮ РАЗМЕТКУ.
> 544: Foil:
> Две полосы превращаются там в одну. Либо с левой уезжаешь на встречку (значит угол поворота руля неправильный),
> либо с правой уезжаешь в бордюр. Другие варианты в случае постоянного радиуса поворота невозможны.
> Не, есть конечно крайние случаи, когда оба на встречку или оба в бордюр
Не у маслихи не так как ты описываешь.
смотрим внимательно видео сужения нету справа, там есть заезд на остановку как у любой почти в нашем городе.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AN7IPxBJb_U
Еще раз повторю. Знак сужения дороги стоит не верно и вводит водителей не знающих правила в заблуждение.
Должны стоять другие знаки и нарисованы разделительный полосы. Но ГИБДДшникам и дорожным службам видимо наплевать на безопасность в нашем городе.
Данный вопрос надо отправлять наверное на заседание в администрацию, чтобы на маслихе и в других подобных местах установили соответствующие ПРАВИЛЬНЫЕ знаки, нанесли ПРАВИЛЬНУЮ РАЗМЕТКУ.
Последний раз редактировалось Foil 04 июл 2012 20:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Tech
думаю, что водитель хендая в момент нажатия на тормоз перед камерамэном впервые в жизни пожалел, что едет не на ржавой волге.
553: Дон Макарон пишет:
> 551: Foil:
> жесть. почему ты не хочешь ехать на бордюр?
зачем мне заезжать на остановку?
> 551: Foil:
> жесть. почему ты не хочешь ехать на бордюр?
зачем мне заезжать на остановку?
-
Tech
Останавливаться не захотел, вот и попёр в соседний ряд, что тут непонятного?
-
Дон Макарон
555: Foil:
остановка правее
на твоем пути бордюр.
остановка правее
на твоем пути бордюр.
Последний раз редактировалось Дон Макарон 04 июл 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.
обратите внимание также на газельку, которая впереди. Траектория также не меняется и ни куда она ни в какой бордюр не упирается.
Да и визуально стрелочками показал, что это остановка.
Да и визуально стрелочками показал, что это остановка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Продолжим
Для кого висит этот знак?
те кто выезжают с маслихи его не видят. Те кто выезжают с Семашко также его не видят.
Следовательно они и знать, то не знают ни о каком там сужении...... А следовательно каким они должны руководствоваться правилом???
ПРАВИЛЬНО, правилом помехи справа!!!! это я так для тех кто уверен, что этот знак чему то обязывает тех кто едет по правой полосе.
Для кого висит этот знак?
те кто выезжают с маслихи его не видят. Те кто выезжают с Семашко также его не видят.
Следовательно они и знать, то не знают ни о каком там сужении...... А следовательно каким они должны руководствоваться правилом???
ПРАВИЛЬНО, правилом помехи справа!!!! это я так для тех кто уверен, что этот знак чему то обязывает тех кто едет по правой полосе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Tech
Действительно, лезешь в левый ряд, каким таким правилом-миравилом? А из правой полосы в левую при наличии припаркованного авто так же рассуждаете? Какое такое сужение? Это бывают такие, кстати говоря. Как от комсомольской площади вверх поднимаешься к дому со шпилем - так каждый второй стартует до дома со шпилем из правой в левую. Разметки не хватает. И знаков.А следовательно каким они должны руководствоваться правилом???
-
Viwon
- Поблагодарили: 1 раз
to Foil:
Вот три возможных ситуации сужения проезжей части слева. В двух из них сужение проезжей части приводит к сужению полос попутного направления, в одной нет. Приведи реальный пример последней ситуации, думаю такого ни где не встретишь, потому что в этом случае знак не имеет смысла.
В остальных случаях сужение проезжей части слева = сужению попутной полосе слева.
Вот три возможных ситуации сужения проезжей части слева. В двух из них сужение проезжей части приводит к сужению полос попутного направления, в одной нет. Приведи реальный пример последней ситуации, думаю такого ни где не встретишь, потому что в этом случае знак не имеет смысла.
В остальных случаях сужение проезжей части слева = сужению попутной полосе слева.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
560: Tech пишет:
>
> Действительно, лезешь в левый ряд, каким таким правилом-миравилом? А из правой полосы в левую при наличии припаркованного
> авто так же рассуждаете? Какое такое сужение? Это бывают такие, кстати говоря. Как от комсомольской площади вверх
> поднимаешься к дому со шпилем - так каждый второй стартует до дома со шпилем из правой в левую. Разметки не хватает.
> И знаков.
Ты путаешь совсем разные примеры. В данном случае на моей полосе препятствий нету.
Естественно если бы стоял там на моей полосе автомобиль, то у меня бы было бы перестроение. В данном случае у меня перестроения нету. Так как нет разметки говорящая об этом ни знаков соответствующих тоже, что именно правая полоса заканчивается. А так как их нету, то правая полоса главнее.
>
>А следовательно каким они должны руководствоваться правилом???
> Действительно, лезешь в левый ряд, каким таким правилом-миравилом? А из правой полосы в левую при наличии припаркованного
> авто так же рассуждаете? Какое такое сужение? Это бывают такие, кстати говоря. Как от комсомольской площади вверх
> поднимаешься к дому со шпилем - так каждый второй стартует до дома со шпилем из правой в левую. Разметки не хватает.
> И знаков.
Ты путаешь совсем разные примеры. В данном случае на моей полосе препятствий нету.
Естественно если бы стоял там на моей полосе автомобиль, то у меня бы было бы перестроение. В данном случае у меня перестроения нету. Так как нет разметки говорящая об этом ни знаков соответствующих тоже, что именно правая полоса заканчивается. А так как их нету, то правая полоса главнее.
551: Foil:
Ну на видео же четко видно, что машина с регистратором перестраивается влево...
То что знак там должен висеть другой особо никто и не спорит вроде. Мы обсуждаем ситуацию, которая есть сейчас.
Ну на видео же четко видно, что машина с регистратором перестраивается влево...
То что знак там должен висеть другой особо никто и не спорит вроде. Мы обсуждаем ситуацию, которая есть сейчас.
561: Viwon пишет:
> В остальных случаях сужение проезжей части слева = сужению попутной полосе слева.
Ты сам выдумал. Нету такого равенства в правилах. М не надо домысливать ПДД своей бредятиной, что имеет смысл, а что не имеет.
> В остальных случаях сужение проезжей части слева = сужению попутной полосе слева.
Ты сам выдумал. Нету такого равенства в правилах. М не надо домысливать ПДД своей бредятиной, что имеет смысл, а что не имеет.
564: comm пишет:
> Ну на видео же четко видно, что машина с регистратором перестраивается влево...
Это обман зрения на видео из-за того что идет расширение для заезда на остановку. Внимательнее проведи прямую до начало заезда на остановку.
Где там сужение дороги?
> Ну на видео же четко видно, что машина с регистратором перестраивается влево...
Это обман зрения на видео из-за того что идет расширение для заезда на остановку. Внимательнее проведи прямую до начало заезда на остановку.
Где там сужение дороги?
566: Foil:
Какую прямую? Там дорога имеет закругление вправо. У левой полосы радиус не меняется, у правой меняется. Для полной очевидности,надо просто дорогу "выпрямить", одинаково левую полосу и правую. Тогда получится ситуация как на Мира около зубнушки. Или там тоже не очевидно, кто должен уступать?
Какую прямую? Там дорога имеет закругление вправо. У левой полосы радиус не меняется, у правой меняется. Для полной очевидности,надо просто дорогу "выпрямить", одинаково левую полосу и правую. Тогда получится ситуация как на Мира около зубнушки. Или там тоже не очевидно, кто должен уступать?
-
Tech
> Ты путаешь совсем разные примеры. В данном случае на моей полосе препятствий нету и я еду в бок какому то негодяю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей