У кого Пежо 308?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
see13

№ 0 Сообщение see13 » 03 авг 2012 07:05

Расскажите как машинка, + и -.

Cao_records777
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Cao_records777 » 03 авг 2012 07:44

ГОВНО

see13

№ 2 Сообщение see13 » 03 авг 2012 07:51

1: Cao_records777:
Хотяб написали почему!

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 3 Сообщение Rootz » 03 авг 2012 07:55

Правило четырех Ф. Никогда не покупайте Форд, Фиат и Фсе Французское.

see13

№ 4 Сообщение see13 » 03 авг 2012 08:00

3: Rootz:
:D Не знал такого правила
а почемуж тогда в инете так много положительных отзывов?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 5 Сообщение Rootz » 03 авг 2012 08:03

4: see13:
Да эта шутка же =). Поговаривают. что францы по-дороже прочих в обслуживании. Но я францем не владел никогда - ничего ни за ни против сказать не могу. Хотя сам подумывал в свое время о покупке Ситроен, но взял таки Фольксваген.

SEV
Поблагодарили: 8 раз

№ 6 Сообщение SEV » 03 авг 2012 08:07

see13 пишет:
> Расскажите как машинка, + и -.

вот тут сколько угодно отзывов, да и спросить можно всё что непонятно...
общий вывод был такой, вполне себе машина, если не с автоматом...

http://wwwboards.auto.ru/peugeot/

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 7 Сообщение Kirill052 » 03 авг 2012 08:10

1: Cao_records777 пишет:
> ГОВНО

+100500

Ломучее говно!

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 8 Сообщение Kirill052 » 03 авг 2012 08:10

3: Rootz пишет:
> Правило четырех Ф. Никогда не покупайте Форд, Фиат и Фсе Французское.

Я бы не стал говорить про Форда такое. Отличная рабочая машинка!

see13

№ 9 Сообщение see13 » 03 авг 2012 08:14

8: Kirill052:
Я знаю многих кто про Форд говорит что говно

see13

№ 10 Сообщение see13 » 03 авг 2012 09:01

А какая альтернатива?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 11 Сообщение ХЗ » 03 авг 2012 09:04

0: see13:
308 отличная машинка, рулится очень приятно, лучше чем второй фокус (у сестры 308, у меня FF2). В плане дороговизны ремонта ничего не могу сказать.

vaserm
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение vaserm » 03 авг 2012 12:43

добавь лучше нолик и бери кроссовер

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 13 Сообщение Turkish » 03 авг 2012 12:50

3: Rootz:
Это ты сам такое правило придумал? ;)

see13

№ 14 Сообщение see13 » 03 авг 2012 12:51

12: vaserm:
а кроссовер лучше? он же как раз на базе 308 сделан!

vaserm
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение vaserm » 03 авг 2012 13:34

14: see13:
кросовер - это совсем другой клас. по цене пежохи 308 - возьми лучьше астру турбо или фокус 3. хотя у каждого свое мнение.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 16 Сообщение comm » 03 авг 2012 21:15

5: Rootz:
Ваген - тоже на Ф 8-)

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 17 Сообщение Demonaz » 04 авг 2012 05:58

Насчет дороговизны обслуживания французов.
Первое ТО новой октавии (сейчас) - 4,5тыр (инфа от дилера)
Первое ТО второго мегана (5 лет назад) - примерно 8тыр (инфа от отца) :D

Почувствуйте разницу.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 18 Сообщение Kirill052 » 04 авг 2012 08:35

9: see13 пишет:
> 8: Kirill052:
> Я знаю многих кто про Форд говорит что говно
Пусть говорят... Обе эти машины знаю не понаслышке... ФФ тоже не идеал, но куда надежнее.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 19 Сообщение Kirill052 » 04 авг 2012 08:37

11: X3 пишет:
> 0: see13:
> 308 отличная машинка, рулится очень приятно, лучше чем второй фокус (у сестры 308, у меня FF2). В плане дороговизны ремонта
> ничего не могу сказать.
Я полагаю ты сейчас управляемость сарая ФФ с маленьким хетчем 308 сравниваешь? Очень объективно...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 20 Сообщение ХЗ » 04 авг 2012 11:47

19: Kirill052:
сравниваю то что рулил лично.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 21 Сообщение PolarFox » 04 авг 2012 18:11

про пежо не скажу,но про францев это вы тут зря... франц францу рознь.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 22 Сообщение Burg » 04 авг 2012 18:20

Есть 207-й пыжик в эксплуатации, надо?

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 23 Сообщение Kirill052 » 04 авг 2012 20:03

20: X3 пишет:
> 19: Kirill052:
> сравниваю то что рулил лично.

Ну так надо немного логики к сравнению приложить... Ну как можно сарай сравнивать с хетчем?...

Был у меня хетч ФФ2 - агрегат с отличным подвесом, управляемостью и т.д. ФФ3 тоже очень хорошим сделали, но менее практичным. В частности низковат, плюс по-теснее. Зато на месте водителя истребитель, ну очень, очень удобная посадка! Отличная эргономика! Есть еще серьезный косяк - это PowerShift на 2.0. А так... С удовольствием ездил бы на таком на ручке.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 24 Сообщение ХЗ » 04 авг 2012 20:10

23: Kirill052:
> Есть еще серьезный косяк - это PowerShift на 2.0

в чем косяк ? Ездил на 1.6 с повершифтом, вроде норм для 1.6.

Ксати пока ездил на FF3, если не смотреть на приборку, то разницы с FF2 особо не заметно.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 25 Сообщение Kirill052 » 04 авг 2012 21:44

24: X3 пишет:
> 23: Kirill052:
>> Есть еще серьезный косяк - это PowerShift на 2.0
>
> в чем косяк ? Ездил на 1.6 с повершифтом, вроде норм для 1.6.

Я приехал ДЕНЬГИ ОТДАВАТЬ уже, но в другой салон, нежели где до этого проходил тест драйв 1.6 (нужная машина в наличии была только там). Хорошо манагер был занят на "раздаче", появилась пауза и оказалось, что есть 2.0 с ПШ на тест драйве, поехал покататься. Когда внатяг трогаешься, машину ТРЯСЕТ, да так, что пассажиры сзади ощущают. Мне даже сопровождающий на тест драйве начал объяснять, что на тренинге им говорили, что это не косяк, а так сцепа смыкается и т.д. и вообще на скорость не влияет. Когда с исходным менеджером пересекся, он начал доказывать, что это просто образец такой убитый, если с машиной по человечьи, то она ничего такого выдавать не будет. Но, в этот момент подошла мадам к соседнему столику и начала рассказывать, что забрала вчера такой же, и машину потрясывает! В общем на это разговор и закончился.

> Ксати пока ездил на FF3, если не смотреть на приборку, то разницы с FF2 особо не заметно.

Две абсолютно разные машины, ну просто по всем показателям. ФФ3 машина на класс выше по исполнению и на класс ниже по практичности. Все даже описывать не охота.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 26 Сообщение ХЗ » 04 авг 2012 21:46

25: Kirill052:
Машина на класс выше по внешнему виду и по виду салона. В остальном не согласен. Не нашел в чем лучше.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 27 Сообщение Евгений » 04 авг 2012 23:11

16: comm пишет:
> 5: Rootz:
> Ваген - тоже на Ф 8-)

Тоже ломучий местами.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 28 Сообщение Kirill052 » 05 авг 2012 08:34

26: X3 пишет:
> 25: Kirill052:
> Машина на класс выше по внешнему виду и по виду салона. В остальном не согласен. Не нашел в чем лучше.
Смешно... Сам же пишешь, снаркжи и внутри машина на класс выше... Чтож она еще и по днищу на класс выше должна быть? На самом деле шумка еще хорошая стала, предыдущий ее вообще не имел. Моторы по-интереснее. Да и шпиговка теперь сильно более обширна. И как удобно там водителю.
Но машина потеряла практичность... Теснее, багажнив измельчал.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 29 Сообщение Demonaz » 05 авг 2012 10:50

28: Kirill052:
Еще раз. На ФФ3 моторы интереснее, чем на ФФ2? Я тебя правильно понял?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя