У кого Пежо 308?
Правило четырех Ф. Никогда не покупайте Форд, Фиат и Фсе Французское.
-
see13
3: Rootz:
Не знал такого правила
а почемуж тогда в инете так много положительных отзывов?
а почемуж тогда в инете так много положительных отзывов?
4: see13:
Да эта шутка же
. Поговаривают. что францы по-дороже прочих в обслуживании. Но я францем не владел никогда - ничего ни за ни против сказать не могу. Хотя сам подумывал в свое время о покупке Ситроен, но взял таки Фольксваген.
Да эта шутка же
-
SEV
- Поблагодарили: 8 раз
see13 пишет:
> Расскажите как машинка, + и -.
вот тут сколько угодно отзывов, да и спросить можно всё что непонятно...
общий вывод был такой, вполне себе машина, если не с автоматом...
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/
> Расскажите как машинка, + и -.
вот тут сколько угодно отзывов, да и спросить можно всё что непонятно...
общий вывод был такой, вполне себе машина, если не с автоматом...
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/
1: Cao_records777 пишет:
> ГОВНО
+100500
Ломучее говно!
> ГОВНО
+100500
Ломучее говно!
3: Rootz пишет:
> Правило четырех Ф. Никогда не покупайте Форд, Фиат и Фсе Французское.
Я бы не стал говорить про Форда такое. Отличная рабочая машинка!
> Правило четырех Ф. Никогда не покупайте Форд, Фиат и Фсе Французское.
Я бы не стал говорить про Форда такое. Отличная рабочая машинка!
0: see13:
308 отличная машинка, рулится очень приятно, лучше чем второй фокус (у сестры 308, у меня FF2). В плане дороговизны ремонта ничего не могу сказать.
308 отличная машинка, рулится очень приятно, лучше чем второй фокус (у сестры 308, у меня FF2). В плане дороговизны ремонта ничего не могу сказать.
-
vaserm
14: see13:
кросовер - это совсем другой клас. по цене пежохи 308 - возьми лучьше астру турбо или фокус 3. хотя у каждого свое мнение.
кросовер - это совсем другой клас. по цене пежохи 308 - возьми лучьше астру турбо или фокус 3. хотя у каждого свое мнение.
Насчет дороговизны обслуживания французов.
Первое ТО новой октавии (сейчас) - 4,5тыр (инфа от дилера)
Первое ТО второго мегана (5 лет назад) - примерно 8тыр (инфа от отца)
Почувствуйте разницу.
Первое ТО новой октавии (сейчас) - 4,5тыр (инфа от дилера)
Первое ТО второго мегана (5 лет назад) - примерно 8тыр (инфа от отца)
Почувствуйте разницу.
9: see13 пишет:
> 8: Kirill052:
> Я знаю многих кто про Форд говорит что говно
Пусть говорят... Обе эти машины знаю не понаслышке... ФФ тоже не идеал, но куда надежнее.
> 8: Kirill052:
> Я знаю многих кто про Форд говорит что говно
Пусть говорят... Обе эти машины знаю не понаслышке... ФФ тоже не идеал, но куда надежнее.
11: X3 пишет:
> 0: see13:
> 308 отличная машинка, рулится очень приятно, лучше чем второй фокус (у сестры 308, у меня FF2). В плане дороговизны ремонта
> ничего не могу сказать.
Я полагаю ты сейчас управляемость сарая ФФ с маленьким хетчем 308 сравниваешь? Очень объективно...
> 0: see13:
> 308 отличная машинка, рулится очень приятно, лучше чем второй фокус (у сестры 308, у меня FF2). В плане дороговизны ремонта
> ничего не могу сказать.
Я полагаю ты сейчас управляемость сарая ФФ с маленьким хетчем 308 сравниваешь? Очень объективно...
19: Kirill052:
сравниваю то что рулил лично.
сравниваю то что рулил лично.
про пежо не скажу,но про францев это вы тут зря... франц францу рознь.
Есть 207-й пыжик в эксплуатации, надо?
20: X3 пишет:
> 19: Kirill052:
> сравниваю то что рулил лично.
Ну так надо немного логики к сравнению приложить... Ну как можно сарай сравнивать с хетчем?...
Был у меня хетч ФФ2 - агрегат с отличным подвесом, управляемостью и т.д. ФФ3 тоже очень хорошим сделали, но менее практичным. В частности низковат, плюс по-теснее. Зато на месте водителя истребитель, ну очень, очень удобная посадка! Отличная эргономика! Есть еще серьезный косяк - это PowerShift на 2.0. А так... С удовольствием ездил бы на таком на ручке.
> 19: Kirill052:
> сравниваю то что рулил лично.
Ну так надо немного логики к сравнению приложить... Ну как можно сарай сравнивать с хетчем?...
Был у меня хетч ФФ2 - агрегат с отличным подвесом, управляемостью и т.д. ФФ3 тоже очень хорошим сделали, но менее практичным. В частности низковат, плюс по-теснее. Зато на месте водителя истребитель, ну очень, очень удобная посадка! Отличная эргономика! Есть еще серьезный косяк - это PowerShift на 2.0. А так... С удовольствием ездил бы на таком на ручке.
23: Kirill052:
> Есть еще серьезный косяк - это PowerShift на 2.0
в чем косяк ? Ездил на 1.6 с повершифтом, вроде норм для 1.6.
Ксати пока ездил на FF3, если не смотреть на приборку, то разницы с FF2 особо не заметно.
> Есть еще серьезный косяк - это PowerShift на 2.0
в чем косяк ? Ездил на 1.6 с повершифтом, вроде норм для 1.6.
Ксати пока ездил на FF3, если не смотреть на приборку, то разницы с FF2 особо не заметно.
24: X3 пишет:
> 23: Kirill052:
>> Есть еще серьезный косяк - это PowerShift на 2.0
>
> в чем косяк ? Ездил на 1.6 с повершифтом, вроде норм для 1.6.
Я приехал ДЕНЬГИ ОТДАВАТЬ уже, но в другой салон, нежели где до этого проходил тест драйв 1.6 (нужная машина в наличии была только там). Хорошо манагер был занят на "раздаче", появилась пауза и оказалось, что есть 2.0 с ПШ на тест драйве, поехал покататься. Когда внатяг трогаешься, машину ТРЯСЕТ, да так, что пассажиры сзади ощущают. Мне даже сопровождающий на тест драйве начал объяснять, что на тренинге им говорили, что это не косяк, а так сцепа смыкается и т.д. и вообще на скорость не влияет. Когда с исходным менеджером пересекся, он начал доказывать, что это просто образец такой убитый, если с машиной по человечьи, то она ничего такого выдавать не будет. Но, в этот момент подошла мадам к соседнему столику и начала рассказывать, что забрала вчера такой же, и машину потрясывает! В общем на это разговор и закончился.
> Ксати пока ездил на FF3, если не смотреть на приборку, то разницы с FF2 особо не заметно.
Две абсолютно разные машины, ну просто по всем показателям. ФФ3 машина на класс выше по исполнению и на класс ниже по практичности. Все даже описывать не охота.
> 23: Kirill052:
>> Есть еще серьезный косяк - это PowerShift на 2.0
>
> в чем косяк ? Ездил на 1.6 с повершифтом, вроде норм для 1.6.
Я приехал ДЕНЬГИ ОТДАВАТЬ уже, но в другой салон, нежели где до этого проходил тест драйв 1.6 (нужная машина в наличии была только там). Хорошо манагер был занят на "раздаче", появилась пауза и оказалось, что есть 2.0 с ПШ на тест драйве, поехал покататься. Когда внатяг трогаешься, машину ТРЯСЕТ, да так, что пассажиры сзади ощущают. Мне даже сопровождающий на тест драйве начал объяснять, что на тренинге им говорили, что это не косяк, а так сцепа смыкается и т.д. и вообще на скорость не влияет. Когда с исходным менеджером пересекся, он начал доказывать, что это просто образец такой убитый, если с машиной по человечьи, то она ничего такого выдавать не будет. Но, в этот момент подошла мадам к соседнему столику и начала рассказывать, что забрала вчера такой же, и машину потрясывает! В общем на это разговор и закончился.
> Ксати пока ездил на FF3, если не смотреть на приборку, то разницы с FF2 особо не заметно.
Две абсолютно разные машины, ну просто по всем показателям. ФФ3 машина на класс выше по исполнению и на класс ниже по практичности. Все даже описывать не охота.
25: Kirill052:
Машина на класс выше по внешнему виду и по виду салона. В остальном не согласен. Не нашел в чем лучше.
Машина на класс выше по внешнему виду и по виду салона. В остальном не согласен. Не нашел в чем лучше.
16: comm пишет:
> 5: Rootz:
> Ваген - тоже на Ф
Тоже ломучий местами.
> 5: Rootz:
> Ваген - тоже на Ф
Тоже ломучий местами.
26: X3 пишет:
> 25: Kirill052:
> Машина на класс выше по внешнему виду и по виду салона. В остальном не согласен. Не нашел в чем лучше.
Смешно... Сам же пишешь, снаркжи и внутри машина на класс выше... Чтож она еще и по днищу на класс выше должна быть? На самом деле шумка еще хорошая стала, предыдущий ее вообще не имел. Моторы по-интереснее. Да и шпиговка теперь сильно более обширна. И как удобно там водителю.
Но машина потеряла практичность... Теснее, багажнив измельчал.
> 25: Kirill052:
> Машина на класс выше по внешнему виду и по виду салона. В остальном не согласен. Не нашел в чем лучше.
Смешно... Сам же пишешь, снаркжи и внутри машина на класс выше... Чтож она еще и по днищу на класс выше должна быть? На самом деле шумка еще хорошая стала, предыдущий ее вообще не имел. Моторы по-интереснее. Да и шпиговка теперь сильно более обширна. И как удобно там водителю.
Но машина потеряла практичность... Теснее, багажнив измельчал.
28: Kirill052:
Еще раз. На ФФ3 моторы интереснее, чем на ФФ2? Я тебя правильно понял?
Еще раз. На ФФ3 моторы интереснее, чем на ФФ2? Я тебя правильно понял?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей