Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
VLAD1
Аватара пользователя

№ 3900 Сообщение VLAD1 » 18 авг 2012 00:10

3899: Burg:
А я смотрю тебе всё нравится!Нравится твоё дело!А техподдержка у Ростелекома на высоком уровне и обслуживание быстрое и доброжелательное вот это факт!Говорю потому что знаю с этим сталкивался.

Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 3901 Сообщение Mironchich » 18 авг 2012 07:47

3901: VLAD1:
:lol:

c0mrade
Аватара пользователя

№ 3902 Сообщение c0mrade » 18 авг 2012 09:42

3896: VLAD1 пишет:
> Так же сделал нафиг ттк!
Хы.
"Поиграл в игру по ютьюбу - не понравилось!" :D

: Burg пишет:
> 3896: VLAD1:
> ты уже достал обиженный
+

доброджелатель

№ 3903 Сообщение доброджелатель » 19 авг 2012 16:26

Недавно ко мне приходил мастер установил подключение, активация интернета должна пройти 1 сентября, а собственно карту доступа не дал, обещал в понедельник занести, сейчас воскресенье. В общем жду карту доступа.

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 3904 Сообщение krendel88 » 19 авг 2012 17:31

3904: доброджелатель:
Лучше самому забрать в КБО на Курчатова.

Tie
Аватара пользователя

№ 3905 Сообщение Tie » 19 авг 2012 18:21

3905: krendel88 пишет:
> 3904: доброджелатель:
> Лучше самому забрать в КБО на Курчатова.

Откуда ей на КБО взяться? Монтажник не принёс сразу - пусть приносит потом

dimson2330
Благодарил (а): 1 раз

№ 3906 Сообщение dimson2330 » 19 авг 2012 19:51

3906: Tie пишет:
> 3905: krendel88 пишет:
>> 3904: доброджелатель:
>> Лучше самому забрать в КБО на Курчатова.
>
> Откуда ей на КБО взяться? Монтажник не принёс сразу - пусть приносит потом
сам понимаешь только месяца через 2 если потом

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 3907 Сообщение krendel88 » 19 авг 2012 20:44

3906: Tie:
а это вам лучше знать почему карточки заканчиваются. И привозят их только через пару дней после этого.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3908 Сообщение Burg » 19 авг 2012 20:59

3908: krendel88:
карточка является неотъемлемой частью договора. Потому что номера совпадают. Так что это чисто косяк монтажника, вряд ли они могли "закончится" :)

tgv

№ 3909 Сообщение tgv » 20 авг 2012 10:11

Позвонили в среду. Договорились о подключении в четверг в 18:00. Примерно в 19:30 пришёл подключальщик. Пиханули кабель в квартиру. Нарисовалась первая проблема - у него разрядился телефон и он не смог позвонить, чтобы активировали подключение. Сказал подъедет через час. Примерно в 21:30 приехал, ткнул разъём в ноут, сказал, что на чердаке темно и видимо не туда пиханул. Сказал, что подъедет завтра (то бишь в пятницу) и всё сделает. Сегодня понедельник, а воз и ныне там. В следующее его появление (не знаю, когда оно случится) я отдам ему его кабель обратно (из квартиры в подъезд). И буду ждать прихода оптики от воблы.
:facepalm:

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 3910 Сообщение n3o » 20 авг 2012 10:14

ттк клачет горькими слезами!
зачем вы так, люди!?

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 3911 Сообщение old » 20 авг 2012 11:34

телевидение не планируют делать ? вроде как первоначально обещали что в каком то виде будет

OloloMan

№ 3912 Сообщение OloloMan » 20 авг 2012 11:36

3911: n3o:

> >ттк клачет горькими слезами!
>зачем вы так, люди!?
>

не, они радуются на самом деле - меньше клиентов, меньше геморроя :super:

dimson2330
Благодарил (а): 1 раз

№ 3913 Сообщение dimson2330 » 20 авг 2012 11:46

3909: Burg пишет:
> 3908: krendel88:
> карточка является неотъемлемой частью договора. Потому что номера совпадают. Так что это чисто косяк монтажника,
> вряд ли они могли "закончится" :)
карточки заканчиваются быстро, пока их ждать, тогда все встанет и подключения не будут делать вообще, а карточка это для вида, на договоре номер написал и все, логин и пароль тоже написал

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3914 Сообщение Burg » 20 авг 2012 12:12

3914: dimson2330:
Я может чего-то не понимаю? Пароль же на карточке?

KePMuT

№ 3915 Сообщение KePMuT » 20 авг 2012 12:19

3915: Burg пишет:
> 3914: dimson2330:
> Я может чего-то не понимаю? Пароль же на карточке?

Да, на карточке стартовый, но его сменить можно. Возможно звонок в службу поддержки позволит стартовый сбросить(или узнать) и задать свой.

В РТ по крайней мере на моей памяти есть случай когда его сообщили удостоверившись что звонок идет от этого абонента.

dimson2330
Благодарил (а): 1 раз

№ 3916 Сообщение dimson2330 » 20 авг 2012 15:24

3915: Burg пишет:
> 3914: dimson2330:
> Я может чего-то не понимаю? Пароль же на карточке?
если карточки нет пароль и логин монтажнику сбрасывают с нижнего на телефон, он его записывает и все, даже в абонентский отдел позвонить и они тебе могут продиктовать твой логин или пароль если потерял

Hummy

№ 3917 Сообщение Hummy » 20 авг 2012 16:29

Мне на мозг компост наводят уже 8 месяцев. Уже ничего не спрашиваю и для себя решил, что подключусь к первому, кто придёт к нам в дом (МТС в пролёте однозначно)

Tie
Аватара пользователя

№ 3918 Сообщение Tie » 20 авг 2012 18:00

3918: Hummy пишет:
> Мне на мозг компост наводят уже 8 месяцев. Уже ничего не спрашиваю и для себя решил, что подключусь к первому, кто
> придёт к нам в дом (МТС в пролёте однозначно)

адрес скиньте в личку пжл

molekula
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 3919 Сообщение molekula » 20 авг 2012 19:13

Позвонила девушка,и договорились на завтра. В 4-ый раз,надеюсь успешно.
3919: Tie:
Девушка по телефону обещала вроде что-то около 5-7 дней бесплатного интернета на мой лицевой счет из-за предоставленных неудобств,как можно это осуществить?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 3920 Сообщение ХЗ » 20 авг 2012 19:20

3918: Hummy:
так же решил и вот уже качаю с торрента на скорости 9.5 мегабайт в секунду :) Красота :)

VLAD1
Аватара пользователя

№ 3921 Сообщение VLAD1 » 20 авг 2012 20:23

3921: X3:
Так же сделал вот не нарадуюсь на интернет от воблы :appl:

Hummy

№ 3922 Сообщение Hummy » 20 авг 2012 22:22

3921: X3: , 3922: VLAD1: я не питаю неприязни ни к ТТК, ни к РТ, т.к. не являлся клиентом ни одной из них. Я считаю, что эти компании должны побороться за меня как за клиента, так сказать склонить на свою сторону. Однако по нашему дому оперативно сработали только МТС, чьим клиентом я скрипя зубами и являюсь. :facepalm:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3923 Сообщение Burg » 20 авг 2012 22:23

3923: Hummy:
> Однако по нашему дому оперативно сработали только МТС, чьим клиентом я скрипя зубами и являюсь.
Да ты мазохист по ходу! :hlp:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 3924 Сообщение ХЗ » 20 авг 2012 22:49

3923: Hummy:
прими наши соболезнования.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 3925 Сообщение n3o » 20 авг 2012 23:01

3921: X3:
3922: VLAD1:
Чего вы делаете в этом треде?))
Счастливые пользователи ростелекома :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 3926 Сообщение ХЗ » 20 авг 2012 23:01

3926: n3o:
клиентов переманиваем :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3927 Сообщение Burg » 20 авг 2012 23:04

3926: n3o:
отрабатывают скидки :D

Некрофил
Аватара пользователя

№ 3928 Сообщение Некрофил » 20 авг 2012 23:06

Один я чтоль на adsl как дурак сижу. :(

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3929 Сообщение Burg » 20 авг 2012 23:07

3929: Некрофил:
походу уже да :D

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей