Про ТТК
-
VLAD1
3899: Burg:
А я смотрю тебе всё нравится!Нравится твоё дело!А техподдержка у Ростелекома на высоком уровне и обслуживание быстрое и доброжелательное вот это факт!Говорю потому что знаю с этим сталкивался.
А я смотрю тебе всё нравится!Нравится твоё дело!А техподдержка у Ростелекома на высоком уровне и обслуживание быстрое и доброжелательное вот это факт!Говорю потому что знаю с этим сталкивался.
-
c0mrade
3896: VLAD1 пишет:
> Так же сделал нафиг ттк!
Хы.
"Поиграл в игру по ютьюбу - не понравилось!"
: Burg пишет:
> 3896: VLAD1:
> ты уже достал обиженный
+
> Так же сделал нафиг ттк!
Хы.
"Поиграл в игру по ютьюбу - не понравилось!"
: Burg пишет:
> 3896: VLAD1:
> ты уже достал обиженный
+
-
доброджелатель
Недавно ко мне приходил мастер установил подключение, активация интернета должна пройти 1 сентября, а собственно карту доступа не дал, обещал в понедельник занести, сейчас воскресенье. В общем жду карту доступа.
3904: доброджелатель:
Лучше самому забрать в КБО на Курчатова.
Лучше самому забрать в КБО на Курчатова.
-
Tie
3905: krendel88 пишет:
> 3904: доброджелатель:
> Лучше самому забрать в КБО на Курчатова.
Откуда ей на КБО взяться? Монтажник не принёс сразу - пусть приносит потом
> 3904: доброджелатель:
> Лучше самому забрать в КБО на Курчатова.
Откуда ей на КБО взяться? Монтажник не принёс сразу - пусть приносит потом
-
dimson2330
- Благодарил (а): 1 раз
3906: Tie пишет:
> 3905: krendel88 пишет:
>> 3904: доброджелатель:
>> Лучше самому забрать в КБО на Курчатова.
>
> Откуда ей на КБО взяться? Монтажник не принёс сразу - пусть приносит потом
сам понимаешь только месяца через 2 если потом
> 3905: krendel88 пишет:
>> 3904: доброджелатель:
>> Лучше самому забрать в КБО на Курчатова.
>
> Откуда ей на КБО взяться? Монтажник не принёс сразу - пусть приносит потом
сам понимаешь только месяца через 2 если потом
3906: Tie:
а это вам лучше знать почему карточки заканчиваются. И привозят их только через пару дней после этого.
а это вам лучше знать почему карточки заканчиваются. И привозят их только через пару дней после этого.
3908: krendel88:
карточка является неотъемлемой частью договора. Потому что номера совпадают. Так что это чисто косяк монтажника, вряд ли они могли "закончится"
карточка является неотъемлемой частью договора. Потому что номера совпадают. Так что это чисто косяк монтажника, вряд ли они могли "закончится"
-
tgv
Позвонили в среду. Договорились о подключении в четверг в 18:00. Примерно в 19:30 пришёл подключальщик. Пиханули кабель в квартиру. Нарисовалась первая проблема - у него разрядился телефон и он не смог позвонить, чтобы активировали подключение. Сказал подъедет через час. Примерно в 21:30 приехал, ткнул разъём в ноут, сказал, что на чердаке темно и видимо не туда пиханул. Сказал, что подъедет завтра (то бишь в пятницу) и всё сделает. Сегодня понедельник, а воз и ныне там. В следующее его появление (не знаю, когда оно случится) я отдам ему его кабель обратно (из квартиры в подъезд). И буду ждать прихода оптики от воблы.
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
телевидение не планируют делать ? вроде как первоначально обещали что в каком то виде будет
-
OloloMan
3911: n3o:
> >ттк клачет горькими слезами!
>зачем вы так, люди!?
>
не, они радуются на самом деле - меньше клиентов, меньше геморроя
> >ттк клачет горькими слезами!
>зачем вы так, люди!?
>
не, они радуются на самом деле - меньше клиентов, меньше геморроя
-
dimson2330
- Благодарил (а): 1 раз
3909: Burg пишет:
> 3908: krendel88:
> карточка является неотъемлемой частью договора. Потому что номера совпадают. Так что это чисто косяк монтажника,
> вряд ли они могли "закончится"
карточки заканчиваются быстро, пока их ждать, тогда все встанет и подключения не будут делать вообще, а карточка это для вида, на договоре номер написал и все, логин и пароль тоже написал
> 3908: krendel88:
> карточка является неотъемлемой частью договора. Потому что номера совпадают. Так что это чисто косяк монтажника,
> вряд ли они могли "закончится"
карточки заканчиваются быстро, пока их ждать, тогда все встанет и подключения не будут делать вообще, а карточка это для вида, на договоре номер написал и все, логин и пароль тоже написал
3914: dimson2330:
Я может чего-то не понимаю? Пароль же на карточке?
Я может чего-то не понимаю? Пароль же на карточке?
-
KePMuT
3915: Burg пишет:
> 3914: dimson2330:
> Я может чего-то не понимаю? Пароль же на карточке?
Да, на карточке стартовый, но его сменить можно. Возможно звонок в службу поддержки позволит стартовый сбросить(или узнать) и задать свой.
В РТ по крайней мере на моей памяти есть случай когда его сообщили удостоверившись что звонок идет от этого абонента.
> 3914: dimson2330:
> Я может чего-то не понимаю? Пароль же на карточке?
Да, на карточке стартовый, но его сменить можно. Возможно звонок в службу поддержки позволит стартовый сбросить(или узнать) и задать свой.
В РТ по крайней мере на моей памяти есть случай когда его сообщили удостоверившись что звонок идет от этого абонента.
-
dimson2330
- Благодарил (а): 1 раз
3915: Burg пишет:
> 3914: dimson2330:
> Я может чего-то не понимаю? Пароль же на карточке?
если карточки нет пароль и логин монтажнику сбрасывают с нижнего на телефон, он его записывает и все, даже в абонентский отдел позвонить и они тебе могут продиктовать твой логин или пароль если потерял
> 3914: dimson2330:
> Я может чего-то не понимаю? Пароль же на карточке?
если карточки нет пароль и логин монтажнику сбрасывают с нижнего на телефон, он его записывает и все, даже в абонентский отдел позвонить и они тебе могут продиктовать твой логин или пароль если потерял
-
Hummy
Мне на мозг компост наводят уже 8 месяцев. Уже ничего не спрашиваю и для себя решил, что подключусь к первому, кто придёт к нам в дом (МТС в пролёте однозначно)
-
Tie
3918: Hummy пишет:
> Мне на мозг компост наводят уже 8 месяцев. Уже ничего не спрашиваю и для себя решил, что подключусь к первому, кто
> придёт к нам в дом (МТС в пролёте однозначно)
адрес скиньте в личку пжл
> Мне на мозг компост наводят уже 8 месяцев. Уже ничего не спрашиваю и для себя решил, что подключусь к первому, кто
> придёт к нам в дом (МТС в пролёте однозначно)
адрес скиньте в личку пжл
Позвонила девушка,и договорились на завтра. В 4-ый раз,надеюсь успешно.
3919: Tie:
Девушка по телефону обещала вроде что-то около 5-7 дней бесплатного интернета на мой лицевой счет из-за предоставленных неудобств,как можно это осуществить?
3919: Tie:
Девушка по телефону обещала вроде что-то около 5-7 дней бесплатного интернета на мой лицевой счет из-за предоставленных неудобств,как можно это осуществить?
3918: Hummy:
так же решил и вот уже качаю с торрента на скорости 9.5 мегабайт в секунду
Красота
так же решил и вот уже качаю с торрента на скорости 9.5 мегабайт в секунду
-
Hummy
3921: X3: , 3922: VLAD1: я не питаю неприязни ни к ТТК, ни к РТ, т.к. не являлся клиентом ни одной из них. Я считаю, что эти компании должны побороться за меня как за клиента, так сказать склонить на свою сторону. Однако по нашему дому оперативно сработали только МТС, чьим клиентом я скрипя зубами и являюсь.
3923: Hummy:
> Однако по нашему дому оперативно сработали только МТС, чьим клиентом я скрипя зубами и являюсь.
Да ты мазохист по ходу!
> Однако по нашему дому оперативно сработали только МТС, чьим клиентом я скрипя зубами и являюсь.
Да ты мазохист по ходу!
3923: Hummy:
прими наши соболезнования.
прими наши соболезнования.
-
n3o
- Поблагодарили: 6 раз
3921: X3:
3922: VLAD1:
Чего вы делаете в этом треде?))
Счастливые пользователи ростелекома
3922: VLAD1:
Чего вы делаете в этом треде?))
Счастливые пользователи ростелекома
3926: n3o:
клиентов переманиваем
клиентов переманиваем
3926: n3o:
отрабатывают скидки
отрабатывают скидки
3929: Некрофил:
походу уже да
походу уже да
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей