“АвтоВАЗ” запустил в производство электрокар EL Lada

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 0 Сообщение gnarkill87 » 27 авг 2012 17:41

Вот так незаметно и наш АвтоВАЗ задумался об экологии.
http://rus-auto.net/news/nid/6764
Видимо Тольяттинские Генри Форды решили посягнуть на малозанятую нишу электромобилей и потеснить Mitsubishi i MiEV.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1 Сообщение ХЗ » 27 авг 2012 19:01

0: gnarkill87:
1 - 1.2 ляма. А сколько у калины обычная машина стоит ? Мне вот просто интересно во сколько раз она в электро виде подорожала ?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2 Сообщение gnarkill87 » 27 авг 2012 19:03

1: X3:
в 3 раза ...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 3 Сообщение ХЗ » 27 авг 2012 19:09

2: gnarkill87:
нормально так. А зарубежные электро во сколько дорожают ? Есть прямые сравнения ?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 4 Сообщение gnarkill87 » 27 авг 2012 19:16

1млн. 779к I MIEV стоит, некислая разница, но вот как наши авто себя то вести будут. Мицубиши то в -30 едет...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5 Сообщение ХЗ » 27 авг 2012 19:40

4: gnarkill87:
> 1млн. 779к
А сколько стоит бенз версия этого авто ?

radford

№ 6 Сообщение radford » 27 авг 2012 20:03

больше миллиона за калину - в попу такую экологию :crazy:
интересно, какой ресурс у такого электроавто :kos:

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 7 Сообщение gnarkill87 » 27 авг 2012 20:22

5: X3:
Бензиновый Ай в 2006 года сейчас стоит 350к, соответственно новый стоил около 400-450. Но в то время и калина не стоила 400к.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 8 Сообщение ХЗ » 27 авг 2012 20:28

7: gnarkill87:
ну в общем удорожание сравнимое по масштабам.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 9 Сообщение gnarkill87 » 27 авг 2012 20:38

8: X3:
Вполне, так как цена определяется в первую очередь источниками питания.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 10 Сообщение BadBlock » 02 сен 2012 00:26

0: gnarkill87:
> Вот так незаметно и наш АвтоВАЗ задумался об экологии.

Надо только помнить, что пока электричество вырабатывается в основном путём сжигания газа, угля и мазута, электродвигатель в целом менее экологичен, чем бензиновый.

Вредный выброс просто переносится — с выхлопной трубы автомобиля на трубу электростанции, а поскольку КПД у выработки и передачи электричества, его запасания и преобразования далеко не 100%, этих выбросов в случае электродвигателя будет даже больше.

Улицы, конечно, становятся менее загазованными, только за "экологию" не надо втирать.

Вот когда будет повсеместно АЭС и ГЭС, тогда можно и.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 11 Сообщение ХЗ » 02 сен 2012 00:33

10: BadBlock:
Неа, тут ты не прав. Сжигание мазута на электростанции идет в оптимальном режиме с минимум выбросов, а вот ДВС в машине в основном работает в переходных (=вредных) режимах.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 12 Сообщение BadBlock » 02 сен 2012 01:16

11: X3:

Для того, чтобы ДВС работал в оптимальных режимах, существует коробка передач или вариатор.

Некоторый выигрыш может получиться в городском режиме - например, за счёт остановки электродвигателя в пробке/на светофоре. Тут надо считать, но по-моему, потери на преобразование-доставку-запасание ЭЭ покрыты не будут. Простое уменьшение объёма движка для городского ДВС-автомобиля и рекуперация, как у Приуса, даст наверное даже больше. К тому же современные ДВС-автомобили тоже умеют глушиться на светофоре (при этом даже останавливают движок в правильном положении, чтобы завелся с полоборота).

Просто об этом гражданам помнить надо, когда им задвигают "за экологию", а не то многие забывают — планета от электромобилей чище не становится. Город — да, но заметно это будет, только если значительную часть ДВС-автомобилей заменить ЭЭ. Видя, сколько оно стоит, представить это затруднительно, а с учётом того, что количества электростанций для этого тупо недостаточно — и вовсе на уровне сказки выглядит.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 13 Сообщение ХЗ » 02 сен 2012 01:50

12: BadBlock:
> Для того, чтобы ДВС работал в оптимальных режимах, существует коробка передач или вариатор.
:facepalm:

> при этом даже останавливают движок в правильном положении, чтобы завелся с полоборота
:facepalm:

Ну честно. Любой разгон на ДВС - это не оптимальный режим.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 14 Сообщение BadBlock » 02 сен 2012 02:16

13: X3:

:facepalm:

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 15 Сообщение matey » 02 сен 2012 09:20

11: X3 пишет:
> 10: BadBlock:
> Неа, тут ты не прав. Сжигание мазута на электростанции идет в оптимальном режиме с минимум выбросов, а вот ДВС в
> машине в основном работает в переходных (=вредных) режимах.

Как раз смесь в двигателе горит в оптимальном режиме - в соотношении 14 к 1, над этим годами бились, и все эти прошивки евро это заставить гореть смесь как можно более в обедненном режиме, а оставшиеся окислы азота и углерода дожигаются в катализаторе, потом тепловая энергия преобразуется напрямую в механическую.
На ТЭЦ не думаю что мазут и уголь можно сжечь в оптимальном режиме, у них нет катализаторов - там огромные объемы, преобразование тепловой энергии в электрическую идет через теплоноситель воду, потери огромные, КПД не больше 30-40%. Другое дело что таких станций все меньше и многие на газ переходят, как наша.
А приусы - там другая засада, может и экологичные, но сколько выбросов при создании электрической батареи?
Зря мы с европеец копируем, мне кажется экологичный и топливо будущего это газ, в выхлопе никаких СО и NO, дешево и его много.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 16 Сообщение MadBiker » 02 сен 2012 10:18

15: matey:
> Как раз смесь в двигателе горит в оптимальном режиме - в соотношении 14 к 1

Угу, вот как раз на разгоне - она точно 14 к1 :lol:

kabanchik

№ 17 Сообщение kabanchik » 03 сен 2012 18:24

а где этот хлам зарядить можно? я его домой не понесу))))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 18 Сообщение BadBlock » 03 сен 2012 18:33

17: kabanchik:
> а где этот хлам зарядить можно? я его домой не понесу))))

А тем, у кого нет гаража с розеткой, городской электромобиль за лимон+ и не положен. :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 19 Сообщение gnarkill87 » 03 сен 2012 20:30

10: BadBlock:
Подразумевалось то, что в месте нахождения автомобиля токсичных выбросов не будет, но в целом то экологичными электромобили в принципе назвать сложно, все условно. Аккумуляторы тоже произвести нужно, причем нужно их немало.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 20 Сообщение Злец » 03 сен 2012 21:02

Все молодцы, правильно рассуждаете. Давайте только не забывать и о том, что бензин не самозарождается в бензохранилищах. Насколько экологичен процесс нефтепереработки?
В конечном итоге электро- и бензо- могут оказаться одинаково неэкологичными.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 21 Сообщение Zheka » 03 сен 2012 21:04

18: BadBlock:
> А тем, у кого нет гаража с розеткой, городской электромобиль за лимон+ и не положен.

Да с нашими гаражами, где свет через раз бывает - не назаряжаешься) :D

kabanchik

№ 22 Сообщение kabanchik » 04 сен 2012 06:55

вот и я про это!!! сиди и жди когда его там зимой включат!!!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 23 Сообщение Burg » 04 сен 2012 07:03

Резервный дизель-генератор!!!! :hlp:

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 24 Сообщение Magnum » 04 сен 2012 08:05

23: Burg:
:D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 25 Сообщение BadBlock » 04 сен 2012 08:30

23: Burg:
> Резервный дизель-генератор!!!! :hlp:

Причём, с собой в багажнике.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 26 Сообщение Manfred » 04 сен 2012 08:36

25: BadBlock:
+1

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 27 Сообщение ХЗ » 04 сен 2012 08:49

25: BadBlock:
Это же Ёмобиль сразу получится :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 28 Сообщение Manfred » 04 сен 2012 10:12

27: X3:
производство которого отложили на 2 года, а гендиректора сняли :D

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 29 Сообщение Splinter » 04 сен 2012 10:46

28: Manfred:

Неужели у них там что-то не получилось?
Какая неожиданность!!!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя