“АвтоВАЗ” запустил в производство электрокар EL Lada
Вот так незаметно и наш АвтоВАЗ задумался об экологии.
http://rus-auto.net/news/nid/6764
Видимо Тольяттинские Генри Форды решили посягнуть на малозанятую нишу электромобилей и потеснить Mitsubishi i MiEV.
http://rus-auto.net/news/nid/6764
Видимо Тольяттинские Генри Форды решили посягнуть на малозанятую нишу электромобилей и потеснить Mitsubishi i MiEV.
0: gnarkill87:
1 - 1.2 ляма. А сколько у калины обычная машина стоит ? Мне вот просто интересно во сколько раз она в электро виде подорожала ?
1 - 1.2 ляма. А сколько у калины обычная машина стоит ? Мне вот просто интересно во сколько раз она в электро виде подорожала ?
2: gnarkill87:
нормально так. А зарубежные электро во сколько дорожают ? Есть прямые сравнения ?
нормально так. А зарубежные электро во сколько дорожают ? Есть прямые сравнения ?
1млн. 779к I MIEV стоит, некислая разница, но вот как наши авто себя то вести будут. Мицубиши то в -30 едет...
4: gnarkill87:
> 1млн. 779к
А сколько стоит бенз версия этого авто ?
> 1млн. 779к
А сколько стоит бенз версия этого авто ?
-
radford
больше миллиона за калину - в попу такую экологию
интересно, какой ресурс у такого электроавто
интересно, какой ресурс у такого электроавто
5: X3:
Бензиновый Ай в 2006 года сейчас стоит 350к, соответственно новый стоил около 400-450. Но в то время и калина не стоила 400к.
Бензиновый Ай в 2006 года сейчас стоит 350к, соответственно новый стоил около 400-450. Но в то время и калина не стоила 400к.
7: gnarkill87:
ну в общем удорожание сравнимое по масштабам.
ну в общем удорожание сравнимое по масштабам.
8: X3:
Вполне, так как цена определяется в первую очередь источниками питания.
Вполне, так как цена определяется в первую очередь источниками питания.
0: gnarkill87:
> Вот так незаметно и наш АвтоВАЗ задумался об экологии.
Надо только помнить, что пока электричество вырабатывается в основном путём сжигания газа, угля и мазута, электродвигатель в целом менее экологичен, чем бензиновый.
Вредный выброс просто переносится — с выхлопной трубы автомобиля на трубу электростанции, а поскольку КПД у выработки и передачи электричества, его запасания и преобразования далеко не 100%, этих выбросов в случае электродвигателя будет даже больше.
Улицы, конечно, становятся менее загазованными, только за "экологию" не надо втирать.
Вот когда будет повсеместно АЭС и ГЭС, тогда можно и.
> Вот так незаметно и наш АвтоВАЗ задумался об экологии.
Надо только помнить, что пока электричество вырабатывается в основном путём сжигания газа, угля и мазута, электродвигатель в целом менее экологичен, чем бензиновый.
Вредный выброс просто переносится — с выхлопной трубы автомобиля на трубу электростанции, а поскольку КПД у выработки и передачи электричества, его запасания и преобразования далеко не 100%, этих выбросов в случае электродвигателя будет даже больше.
Улицы, конечно, становятся менее загазованными, только за "экологию" не надо втирать.
Вот когда будет повсеместно АЭС и ГЭС, тогда можно и.
10: BadBlock:
Неа, тут ты не прав. Сжигание мазута на электростанции идет в оптимальном режиме с минимум выбросов, а вот ДВС в машине в основном работает в переходных (=вредных) режимах.
Неа, тут ты не прав. Сжигание мазута на электростанции идет в оптимальном режиме с минимум выбросов, а вот ДВС в машине в основном работает в переходных (=вредных) режимах.
11: X3:
Для того, чтобы ДВС работал в оптимальных режимах, существует коробка передач или вариатор.
Некоторый выигрыш может получиться в городском режиме - например, за счёт остановки электродвигателя в пробке/на светофоре. Тут надо считать, но по-моему, потери на преобразование-доставку-запасание ЭЭ покрыты не будут. Простое уменьшение объёма движка для городского ДВС-автомобиля и рекуперация, как у Приуса, даст наверное даже больше. К тому же современные ДВС-автомобили тоже умеют глушиться на светофоре (при этом даже останавливают движок в правильном положении, чтобы завелся с полоборота).
Просто об этом гражданам помнить надо, когда им задвигают "за экологию", а не то многие забывают — планета от электромобилей чище не становится. Город — да, но заметно это будет, только если значительную часть ДВС-автомобилей заменить ЭЭ. Видя, сколько оно стоит, представить это затруднительно, а с учётом того, что количества электростанций для этого тупо недостаточно — и вовсе на уровне сказки выглядит.
Для того, чтобы ДВС работал в оптимальных режимах, существует коробка передач или вариатор.
Некоторый выигрыш может получиться в городском режиме - например, за счёт остановки электродвигателя в пробке/на светофоре. Тут надо считать, но по-моему, потери на преобразование-доставку-запасание ЭЭ покрыты не будут. Простое уменьшение объёма движка для городского ДВС-автомобиля и рекуперация, как у Приуса, даст наверное даже больше. К тому же современные ДВС-автомобили тоже умеют глушиться на светофоре (при этом даже останавливают движок в правильном положении, чтобы завелся с полоборота).
Просто об этом гражданам помнить надо, когда им задвигают "за экологию", а не то многие забывают — планета от электромобилей чище не становится. Город — да, но заметно это будет, только если значительную часть ДВС-автомобилей заменить ЭЭ. Видя, сколько оно стоит, представить это затруднительно, а с учётом того, что количества электростанций для этого тупо недостаточно — и вовсе на уровне сказки выглядит.
12: BadBlock:
> Для того, чтобы ДВС работал в оптимальных режимах, существует коробка передач или вариатор.

> при этом даже останавливают движок в правильном положении, чтобы завелся с полоборота

Ну честно. Любой разгон на ДВС - это не оптимальный режим.
> Для того, чтобы ДВС работал в оптимальных режимах, существует коробка передач или вариатор.
> при этом даже останавливают движок в правильном положении, чтобы завелся с полоборота
Ну честно. Любой разгон на ДВС - это не оптимальный режим.
11: X3 пишет:
> 10: BadBlock:
> Неа, тут ты не прав. Сжигание мазута на электростанции идет в оптимальном режиме с минимум выбросов, а вот ДВС в
> машине в основном работает в переходных (=вредных) режимах.
Как раз смесь в двигателе горит в оптимальном режиме - в соотношении 14 к 1, над этим годами бились, и все эти прошивки евро это заставить гореть смесь как можно более в обедненном режиме, а оставшиеся окислы азота и углерода дожигаются в катализаторе, потом тепловая энергия преобразуется напрямую в механическую.
На ТЭЦ не думаю что мазут и уголь можно сжечь в оптимальном режиме, у них нет катализаторов - там огромные объемы, преобразование тепловой энергии в электрическую идет через теплоноситель воду, потери огромные, КПД не больше 30-40%. Другое дело что таких станций все меньше и многие на газ переходят, как наша.
А приусы - там другая засада, может и экологичные, но сколько выбросов при создании электрической батареи?
Зря мы с европеец копируем, мне кажется экологичный и топливо будущего это газ, в выхлопе никаких СО и NO, дешево и его много.
> 10: BadBlock:
> Неа, тут ты не прав. Сжигание мазута на электростанции идет в оптимальном режиме с минимум выбросов, а вот ДВС в
> машине в основном работает в переходных (=вредных) режимах.
Как раз смесь в двигателе горит в оптимальном режиме - в соотношении 14 к 1, над этим годами бились, и все эти прошивки евро это заставить гореть смесь как можно более в обедненном режиме, а оставшиеся окислы азота и углерода дожигаются в катализаторе, потом тепловая энергия преобразуется напрямую в механическую.
На ТЭЦ не думаю что мазут и уголь можно сжечь в оптимальном режиме, у них нет катализаторов - там огромные объемы, преобразование тепловой энергии в электрическую идет через теплоноситель воду, потери огромные, КПД не больше 30-40%. Другое дело что таких станций все меньше и многие на газ переходят, как наша.
А приусы - там другая засада, может и экологичные, но сколько выбросов при создании электрической батареи?
Зря мы с европеец копируем, мне кажется экологичный и топливо будущего это газ, в выхлопе никаких СО и NO, дешево и его много.
15: matey:
> Как раз смесь в двигателе горит в оптимальном режиме - в соотношении 14 к 1
Угу, вот как раз на разгоне - она точно 14 к1
> Как раз смесь в двигателе горит в оптимальном режиме - в соотношении 14 к 1
Угу, вот как раз на разгоне - она точно 14 к1
17: kabanchik:
> а где этот хлам зарядить можно? я его домой не понесу))))
А тем, у кого нет гаража с розеткой, городской электромобиль за лимон+ и не положен.
> а где этот хлам зарядить можно? я его домой не понесу))))
А тем, у кого нет гаража с розеткой, городской электромобиль за лимон+ и не положен.
10: BadBlock:
Подразумевалось то, что в месте нахождения автомобиля токсичных выбросов не будет, но в целом то экологичными электромобили в принципе назвать сложно, все условно. Аккумуляторы тоже произвести нужно, причем нужно их немало.
Подразумевалось то, что в месте нахождения автомобиля токсичных выбросов не будет, но в целом то экологичными электромобили в принципе назвать сложно, все условно. Аккумуляторы тоже произвести нужно, причем нужно их немало.
Все молодцы, правильно рассуждаете. Давайте только не забывать и о том, что бензин не самозарождается в бензохранилищах. Насколько экологичен процесс нефтепереработки?
В конечном итоге электро- и бензо- могут оказаться одинаково неэкологичными.
В конечном итоге электро- и бензо- могут оказаться одинаково неэкологичными.
18: BadBlock:
> А тем, у кого нет гаража с розеткой, городской электромобиль за лимон+ и не положен.
Да с нашими гаражами, где свет через раз бывает - не назаряжаешься)
> А тем, у кого нет гаража с розеткой, городской электромобиль за лимон+ и не положен.
Да с нашими гаражами, где свет через раз бывает - не назаряжаешься)
Резервный дизель-генератор!!!!
23: Burg:
> Резервный дизель-генератор!!!!
Причём, с собой в багажнике.
> Резервный дизель-генератор!!!!
Причём, с собой в багажнике.
25: BadBlock:
+1
+1
25: BadBlock:
Это же Ёмобиль сразу получится
Это же Ёмобиль сразу получится
27: X3:
производство которого отложили на 2 года, а гендиректора сняли
производство которого отложили на 2 года, а гендиректора сняли
28: Manfred:
Неужели у них там что-то не получилось?
Какая неожиданность!!!
Неужели у них там что-то не получилось?
Какая неожиданность!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость