Автомат или робот DSG?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 30 Сообщение MadBiker » 02 окт 2012 12:15

28: TJ45:
> похоже на байку.

Ага. Именно байки, просто немцев стало столько же, сколько жигулей, вот и начались хомячковые страдания :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 31 Сообщение BIL » 02 окт 2012 12:39

26: phenix:
> Я пытался там найти хотя бы несколько отзывов о машинах с TSI DSG или хотя бы VAG-овским дизелем, отъездивших хотя бы 60 т.км. по России без БОЛЬШИХ проблем.
Я лично прокатал здесь два пассата б/у из Германии с дизелями. Лично мой пробег на каждой из них более 60т.км. Оба проданы с двигателями в отличном состоянии.
Продолжайте поиск...
Да, еще для любителя АКПП. На первом дизеле лопнул цилиндр включения задней передачи. На 5HP19. "Лучший мастер НН" мне так ее перебрал (за 70тыр), что после 10 приездов к нему пришлось от машины избавляться.
А сейчас у меня уже вторая машина (TSI) с DSG. И третья будет с DSG. Если будет такой вариант.
2All: Надеюсь, тот пост воспримете с правильным настроем. Про насосы высокого давления и прочее...

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 32 Сообщение comm » 02 окт 2012 12:51

Поддержу BILа. У меня первая правда машина с ДСГ6, но проехал уже 24ткм (общий пробег 160ткм). Впечатления только положительные.
Есть машинка и с обычным автоматом, так что есть с чем сравнить. В общем, это надо попробовать, мне кажется после вопрос отпадет сам собой.
А по поводу ненадежности турбомоторов... Ребята, купите лошадь. Она не сломается.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 33 Сообщение Shanf » 02 окт 2012 17:07

26: phenix пишет:

Что тут скажешь?.. Спасибо за инфу. :)

После немца в корейца? Серьёзно? :D

ЗЫ Про инжектора тоже поначалу говорили почти такое... :-)

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 34 Сообщение Shanf » 02 окт 2012 17:22

21: Rootz пишет:

> Если есть желание могу для тебя организовать небольшой тест-драйв - дальше в личку.

Спасибо. Пока необходимости нет. Ездил на тестовом аппарате с DSG на двиге 1,4 в 150 л.с. :-)

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 35 Сообщение Shanf » 02 окт 2012 17:24

20: BlackGoga пишет:
> 19: Shanf пишет:
>> А ручной режим не поможет?
> Я на классической АКПП так и делаю, когда по Музрукова утром потихоньку. Не дергает, но чтобы на вторую не переключала
> перед торможением, когда газ скидываю.

Т.е. проблема - не проблема. :-) В пробке уходим в ручной режим и едем-тормозим, тормозим-едем. :D

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 36 Сообщение Титания » 02 окт 2012 17:28

34: Shanf пишет:
> 21: Rootz пишет:
>
>> Если есть желание могу для тебя организовать небольшой тест-драйв - дальше в личку.
>
> Спасибо. Пока необходимости нет. Ездил на тестовом аппарате с DSG на двиге 1,4 в 150 л.с. :-)

Очешуенная штука, правда? Чуть сильнее педаль нажмешь - аж в сиденье вдавливает.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 37 Сообщение Viknik » 02 окт 2012 17:40

36: Титания:
> Чуть сильнее педаль нажмешь - аж в сиденье вдавливает

ЧО правда, правда?? :o

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 38 Сообщение Shanf » 02 окт 2012 18:01

36: Титания пишет:

> Очешуенная штука, правда? Чуть сильнее педаль нажмешь - аж в сиденье вдавливает.

Угу, в спорт режиме. :)

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 39 Сообщение Титания » 02 окт 2012 18:59

37: Viknik пишет:
> 36: Титания:
>> Чуть сильнее педаль нажмешь - аж в сиденье вдавливает
>
> ЧО правда, правда?? :o

Тест-драйвила на "Окташе". Как раз 122 "лошади", 1,4 объем с турбиной. Чуть притопила около "Заречного" - опа, а я уже около театра :o Не исключаю, правда, что это так мощно прочувствовалось из-за смены машины - у меня так-то "пятерка" с 71 л.с., так что разница колоссальная.

bma
Благодарил (а): 3 раза

№ 40 Сообщение bma » 02 окт 2012 19:20

38: Shanf:
На моей покатайся, сравнишь, интересно будет понять что такое на вагах вдавливает, а может еще и передумаешь.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 41 Сообщение Shanf » 02 окт 2012 19:26

40: bma пишет:
> 38: Shanf:
> На моей покатайся, сравнишь, интересно будет понять что такое на вагах вдавливает, а может еще и передумаешь.

А почемубы и нет? :up:

А передумаю в смысле? :-)

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 42 Сообщение Viknik » 02 окт 2012 20:17

39: Титания:
> так мощно прочувствовалось из-за смены машины

Вот это скорее всего. Сам катаю 1.4(122) после 2(145), нет такого, чтобы прям в сиденье, далеко нет...

bma
Благодарил (а): 3 раза

№ 43 Сообщение bma » 02 окт 2012 20:24

41: Shanf пишет:
> А передумаю в смысле? :-)
ну может не нужен тебе ваг, возьмешь классическую акпп, может тоже неплохо ездит...

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 44 Сообщение Shanf » 02 окт 2012 20:38

43: bma пишет:
> 41: Shanf пишет:
>> А передумаю в смысле? :-)
> ну может не нужен тебе ваг, возьмешь классическую акпп, может тоже неплохо ездит..

Классическая акпп на TSI не ставится, только на атмосферник 1,6 105 л.с. :-(

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 45 Сообщение comm » 02 окт 2012 22:00

44: Shanf:
Ну почему, на 2.0л TSI тигуаны ставят классику. Катался на таком - зверь аппарат конечно, но и хавает хорошо. Я бы взял TDI, как сейчас :-)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 46 Сообщение WhiteCat » 02 окт 2012 22:10

44: Shanf:
С недавних пор двигатель 1,8TSI перестали комплектовать преселективными роботами DSG. Теперь с ним в паре можно выбрать либо 6 ст. МКПП, либо классическую 6 ст. АКПП. Официальные лица объясняют это большим спросом на DSG, что, видите ли, на всех её не хватает, вот и пришлось пожертвовать DSG на 1,8TSI, ради их наличия в 1,2TSI и 1,4TSI.
Злые же языки объясняют это повышенным количеством отказов данных коробок при работе в паре с этим двигателем. Максимальный крутящий момент, на который рассчитана 7 ст. DSG 250 Н*м, что как раз равно максимальному крутящему моменту двигателя 1,8TSI. Т.е. в паре с этим двигателем данная коробка работает на пределе своих возможностей.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 47 Сообщение comm » 02 окт 2012 22:12

46: WhiteCat:
Так что мешает 6-ступку поставить, как на дизель? Там-то момент вообще 320-350н*м

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 48 Сообщение Shanf » 02 окт 2012 22:25

45: comm пишет:
> 44: Shanf:
> Ну почему, на 2.0л TSI тигуаны ставят классику. Катался на таком - зверь аппарат конечно, но и хавает хорошо. Я бы взял
> TDI, как сейчас :-)

Те тиги идут с шильдиком 4motion. :-)

Конечно зверь, я ещё в первом сообщении написал, что авто с автоматом на движке с мощностью < 150 л.с. вялое. :-)

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 49 Сообщение Shanf » 02 окт 2012 22:28

46: WhiteCat пишет:
> 44: Shanf:
> С недавних пор двигатель 1,8TSI перестали комплектовать преселективными роботами DSG. Теперь с ним в паре можно выбрать
> либо 6 ст. МКПП, либо классическую 6 ст. АКПП. Официальные лица объясняют это большим спросом на DSG, что, видите ли,
> на всех её не хватает, вот и пришлось пожертвовать DSG на 1,8TSI, ради их наличия в 1,2TSI и 1,4TSI.
> Злые же языки объясняют это повышенным количеством отказов данных коробок при работе в паре с этим двигателем.
> Максимальный крутящий момент, на который рассчитана 7 ст. DSG 250 Н*м, что как раз равно максимальному крутящему моменту
> двигателя 1,8TSI. Т.е. в паре с этим двигателем данная коробка работает на пределе своих возможностей.

Про это знаю. Только читал, что DSG рассчитано на макс тягу в 300 Н*м, т.е. с двигом 1,8 TSI, почти на пределе, поэтому с этим двигом у шкоды считается, что ходовая служит в 1,5 меньше, чем на более слабых движках.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 50 Сообщение BIL » 02 окт 2012 22:29

46: WhiteCat пишет:
> 44: Shanf:
> С недавних пор двигатель 1,8TSI перестали комплектовать преселективными роботами DSG. Теперь с ним в паре можно выбрать
> либо 6 ст. МКПП, либо классическую 6 ст. АКПП. Официальные лица объясняют это большим спросом на DSG,

Информация с форума шкоды? :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 51 Сообщение BIL » 02 окт 2012 22:35

49: Shanf пишет:
> Про это знаю. Только читал, что DSG рассчитано на макс тягу в 300 Н*м, т.е. с двигом 1,8 TSI, почти на пределе,

Не надо читать... по утрам... всякую...
Dsg7 рассчитана на момент 250Нм. DSG6 - 350Нм. Рассчитана. Как еще написать? РАССЧИТАНА!!! Мл....ь
Не надо читать глупость про пределы. Вы лампы для дома покупаете на 380В? Так, на всякий, ибо те, что на 220В работают на пределе.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 52 Сообщение WhiteCat » 02 окт 2012 22:41

47: comm:
С точки зрения техники ничего.
Наверняка тут чистой воды маркетинг, плюс политика - избавиться от 6 ст. DSG с "мокрыми" сцеплениями, заменив её везде, где это только возможно, на 7 ст. DSG с "сухими" сцеплениями.

50: BIL:
С сайта Шкоды. В начале этого года в пару к двигателю 1,8TSI можно было выбрать 6 ст. МКПП или 7 ст. DSG. Где-то с середины года выбор стал 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП. Куда уж официальней. Про причины - слухи, а уж откуда они исходят и какими путями нас достигают... В обоих вариантах есть доля истины. Думаю причины и в том и в этом.
Последний раз редактировалось WhiteCat 02 окт 2012 22:48, всего редактировалось 1 раз.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 53 Сообщение BIL » 02 окт 2012 22:47

Нет. Это просто невозможно.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 54 Сообщение Rootz » 03 окт 2012 10:21

Невозможно что? Шкода суперБ ействительно лишилась ДСГ и я тестдрайвил такую шкоду недавно в Сарове. Ну мягко говоря она тупее в разы такой же шкоды с ДСГ, коробас классический АКПП съедает всю динамику. Но для спокойной тошнотнотной поездки пойдет, позажигать уже особо не получится.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 55 Сообщение BIL » 03 окт 2012 13:36

Я отвечал на камент
"Наверняка тут чистой воды маркетинг, плюс политика - избавиться от 6 ст. DSG с "мокрыми" сцеплениями, заменив её везде, где это только возможно, на 7 ст. DSG с "сухими" сцеплениями."
Как видно из поправки внизу, текст после моего сообщения исправлялся.
И мой ответ к тому каменту верен.
Про шкоду я не зря с улыбкой спросил. Шкоду на данный момент обделяют DSGой. Не по причине параметров последней.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 56 Сообщение phenix » 03 окт 2012 17:22

29: MadBiker пишет:
> 26: phenix:
>> Ржать ты будешь, когда поршневая накроется на 40-60 тысячах пробега
>
> Как человеку с с гарантийным авто мне будет пох на страдания сервисменов. Об этом речь.
>
>> или когда будешь судится по гарантии на блок сцеплений в DSG
>
> Пруф? Коробок DSG уже не один десяток тысяч продано, скольким отказали в гарантии? Почему?
>
>> Турбина на бензиновом двигателе работает в намного более жестком температурном режиме, чем на дизеле, в силу температуры и особенностей сгорания топлива
>
> Кэп? А почему тогда на Suzuki, который ставит турбины на все движки, начиная с 0.8 литра все в порядке? Тут, скорее, дело
> в турецком качестве немецкого автопрома, а не в турбинах. :D

Ну как бы тебе объяснить попроще. Пруф про летящие DSG я привел в следующем же сообщении. Там же повод задуматся о том, что лучше исправный автомобиль, чем гарантия. Сходи на www.carexpert.ru введи в отзывах на машины любую модель, комплектуемую ими и ты увидишь этих пруфов выше крыши. По гарантии машины чинят скажем так - неохотно, особенно если это Skoda , а не VW. Сперва придется брать админ и везти машину в НН в рабочий день, потом ждать результат обследования, а по закону о защите прав потребителей они могут и потянуть недели три. Потом ждать запчасть, конечно не 2-3 недели как раньше, но около недели и ехать забирать машину в НН. Все это время ходить пешком.
А в худшем случае - минимум полгода судится с сервисом. Я это на личном опыте суда по элементарному ДТП проверил. Провозился год: полгода ждал медицинского заключения по пострадавшей и первого заседания суда и полгода валандался с бумагами, пока получил хоть какие-то деньги. Без пострадавших - получится полгода. Месяц на гарантию и экспертизу, месяц от отправки заявления до предварительного заседания, месяц до основного, месяц на обжалование, потом еще 2-3 недели тебе будут тянуть резину с исполнительным листом и т.д.

А если машина сломается где-нибудь под Мелитополем по дороге в Крым с женой и детьми? Глотнешь неправильного бензинчика по дороге и до свидания, турбина. А на старом добром восьмиклапаннике разбавил бы его на следующей заправке, плеснул кастроловской присадки и поехал бы дальше. Ну максимум поменял бы свечки за полчаса, сам.

Поверь мне - лучше купить проверенную, надежную вещь. Лишние литр-полтора на сотню километров и полсекунды до 100 км/ч того не стоят.

Кто то написал, что то же про первые инжекторы писали - так правильно, на то они и первые. Потом это будет уже безопаснее. Лет через 10 глядишь эти коробки и турбины доведут до ума, а рынок масел и топлива в РФ хоть немного освободится от подделок и контрафакта и можно будет ездить на современных машинах.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 57 Сообщение phenix » 03 окт 2012 17:29

46: WhiteCat пишет:
> 44: Shanf:
> С недавних пор двигатель 1,8TSI перестали комплектовать преселективными роботами DSG. Теперь с ним в паре можно выбрать
> либо 6 ст. МКПП, либо классическую 6 ст. АКПП. Официальные лица объясняют это большим спросом на DSG, что, видите ли,
> на всех её не хватает, вот и пришлось пожертвовать DSG на 1,8TSI, ради их наличия в 1,2TSI и 1,4TSI.
> Злые же языки объясняют это повышенным количеством отказов данных коробок при работе в паре с этим двигателем.
> Максимальный крутящий момент, на который рассчитана 7 ст. DSG 250 Н*м, что как раз равно максимальному крутящему моменту
> двигателя 1,8TSI. Т.е. в паре с этим двигателем данная коробка работает на пределе своих возможностей.
Вот кстати сочетание лучше, если уж приперло турбину ставить. у 1.8 и проблем меньше и ресурс больше. По материалам bmwservice.livejournal.com он не сыплется как 1.4 и не жрет масло литрами, как 2.0.Наименее проблемный из современных VAG. И коробка правильная.

31: BIL
Минуточку, а какого года выпуска и объема были эти дизеля? Наверное 90-х годов. Тогда еще машины не рассчитывали на компьютере строго на 1 гарантийный срок. Не было EURO-5, бешеных температурных режимов и EGR, засирающего движок. ТНВД были кондовее и давали давление раза в полтора меньше работая в менее жестких режимах. И мощность, снимаемая с кубика объема движка была раза в полтора меньше, со всеми вытекающими.
Впрочем обо всем этом ты можешь почитать в истории двигателей BMW на том же bmwservice.livejournal.com , развитие двигателей у большинства марок ведь идет параллельно с небольшими отклонениями по количеству наворотов, в зависимости от бюджета. Вот и весь ответ.

EuG

№ 58 Сообщение EuG » 03 окт 2012 19:54

57: phenix:
Вообще, если ты внимательно читаешь этот журнал, то должен был заметить, что что касательно дизелей всегда идёт оговорка, что с ними отдельная история. И нет на них тех температурных режимов, как на бензиновых аппаратах. Не греются они так, и вообще о дизелях тот блогер не любит говорить, поскольку не имеет с ними дел.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 59 Сообщение BIL » 03 окт 2012 20:00

57: phenix:
Мне не надо ничего читать. Я знаю гораздо больше, чем мне пригодится.
По поводу дизелей огорчу. Первый 2002м.г, второй 2006м.г. Оба с насос-форсунками. С EGR и прочими проблемами. Типа сажевых фильтров. Гораздо современнее, чем у некоторых сейчас производятся. 1.9 - 130лс и 2.0 -140лс.
Неужели на бмвсервисах или карэкспертах не написали, что 1.8 имеет масложор в полный рост?!
А я пока парней клубных предупрежу, что у нас турбины стремные. Сюрприз для всех будет...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя