ДТ евро4 где ?
-
Boost
- Благодарил (а): 1 раз
Есть ли где в городе или окрестностях соляра с нормами евро4 ?
-
EuG
0: Boost:
Сейчас уже везде наверное такая или 5-го класса. Только не евро, а именно класса(российский стандарт).
Сейчас уже везде наверное такая или 5-го класса. Только не евро, а именно класса(российский стандарт).
Почти такая ) До евро оно не дотягивает...
-
Boost
- Благодарил (а): 1 раз
Ну ладно, тогда кто где заправляется ДТ, где получше то ?
3: Boost:
Я заправляюсь: ЛукОйл (Южное шоссе), ДЭП, "ЛукОйл" Зернова-3КПП.
Я заправляюсь: ЛукОйл (Южное шоссе), ДЭП, "ЛукОйл" Зернова-3КПП.
3: Boost:
Газпром в Цыгановке или Первомайске
Лукойл в Осиновке
Ну или на трассе на брендовых заправках.
В городе не заправляюсь.
Газпром в Цыгановке или Первомайске
Лукойл в Осиновке
Ну или на трассе на брендовых заправках.
В городе не заправляюсь.
Лукойл, который не лукойл вовсе, около 3КПП. Соляру там возят с Лукойловских НПЗ.
Мне рекомендовали недавно заправку ГАЗПРОМа за 3 кпп, попробовал оттуда солярку, 2 бака отъездил, расход выше или такой же, как на Лукойле. Динамика имхо несколько хуже на ГАЗПРОМ-овском. Вернулся на Лукойл. Самый хороший дизель - на настоящем Лукойле в НН или хотя бы под арзамасом. ИМХО
8: phenix:
Меня вот удивляют все эти исследования... Где бы ни заправлялся, ни разу не чувствовал ни ухудшения динамики, ни повышения расхода. Хотя бывало по необходимости и на ноунейм АЗС, где соляра на 4 рубля дешевле чем на брендах.
На бензинке пару раз было, что машина тупила после заправки. Но это было лет 5-6 назад последний раз.
Меня вот удивляют все эти исследования... Где бы ни заправлялся, ни разу не чувствовал ни ухудшения динамики, ни повышения расхода. Хотя бывало по необходимости и на ноунейм АЗС, где соляра на 4 рубля дешевле чем на брендах.
На бензинке пару раз было, что машина тупила после заправки. Но это было лет 5-6 назад последний раз.
9: comm:
я тоже так думал, пока не нарвался на соляру под Вознесенским на Луке. Еле отъездил бак. За это время сажевый фильтр дымил 3(!!!) раза. Причем так дымил!!!
На нашей заправке такого ни разу не было. Ну его нафиг, но-нейм заправки...
я тоже так думал, пока не нарвался на соляру под Вознесенским на Луке. Еле отъездил бак. За это время сажевый фильтр дымил 3(!!!) раза. Причем так дымил!!!
10: Burg:
Не, ну это явное палево, понятно. Я про едва уловимое изменение динамики и расхода, который в принципе измеряется +- лапоть
Не, ну это явное палево, понятно. Я про едва уловимое изменение динамики и расхода, который в принципе измеряется +- лапоть
Ну я как меряю: заправился, сбросил средний расход, откатал бак - посмотрел. Поскольку езжу всегда в одних условиях - должно быть адекватно.
Летом - разница невелика, попался хороший будет 8.8 литра на сотню, средний 9.1, если 10 - эту заправку лучше не посещать.
С ГАЗПРОМа первый бак был средний 10.1, второй 9,8.
Лукойл последний бак был 9.1.
Горавтотранс летом обычно 9 с небольшим, но зимой начинаются чудеса, с ним был анти-рекорд - под 12 литров на сотню и странный звук работы двигателя. Это при том, что сильного мороза тогда не было.
Машина - актион новый, 175 лошадиных сил, полный привод, ручная коробка. Сажевый фильтр с первого ТО не разу не дымил, тьфу*3.
Летом - разница невелика, попался хороший будет 8.8 литра на сотню, средний 9.1, если 10 - эту заправку лучше не посещать.
С ГАЗПРОМа первый бак был средний 10.1, второй 9,8.
Лукойл последний бак был 9.1.
Горавтотранс летом обычно 9 с небольшим, но зимой начинаются чудеса, с ним был анти-рекорд - под 12 литров на сотню и странный звук работы двигателя. Это при том, что сильного мороза тогда не было.
Машина - актион новый, 175 лошадиных сил, полный привод, ручная коробка. Сажевый фильтр с первого ТО не разу не дымил, тьфу*3.
12: phenix пишет:
> но зимой начинаются чудеса, с ним был анти-рекорд - под 12 литров на сотню
> и странный звук работы двигателя.
Значит была летняя, разбавленная керосином каким-нибудь
> фильтр с первого ТО не разу не дымил, тьфу*
Это не факт, что хорошо
> но зимой начинаются чудеса, с ним был анти-рекорд - под 12 литров на сотню
> и странный звук работы двигателя.
Значит была летняя, разбавленная керосином каким-нибудь
> фильтр с первого ТО не разу не дымил, тьфу*
Это не факт, что хорошо
13: BIL:
У меня тоже не дымил за 40 тыков ни разу, кроме указанной заправки. А дымило так, что на всю улицу
У меня тоже не дымил за 40 тыков ни разу, кроме указанной заправки. А дымило так, что на всю улицу
Я точно знал начало отжига, так как из выхлопной появлялся звук как от карликового реактивного самолета. Температура двигателя повышается градусов на 5-7, и падает только после завершения. Вот в первый момент сзади явно ощущается слабо прозрачный след, хоть и не черный.
Хотя, иногда бывал и достаточно черный. Также, первые секунды.
Хотя, иногда бывал и достаточно черный. Также, первые секунды.
12: phenix:
Одни и те же условия - это нереально имхо. А небольшое изменение условий может вполне реально дать в расходе разницу в 0,5-1л.
Одни и те же условия - это нереально имхо. А небольшое изменение условий может вполне реально дать в расходе разницу в 0,5-1л.
15: BIL:
Ну как бы может быть, но в этом случае у меня не было дыма ни белого, ни черного. А в тот раз был белый-белый густой дым
Ну как бы может быть, но в этом случае у меня не было дыма ни белого, ни черного. А в тот раз был белый-белый густой дым
-
Yurecc
Мне на цигановке соляра нравится. Уменьшения или увеличения расхода пока не чувствовал. Но движок как то по приятней работает.
Да, да, если бы я не читал перед покупкой авто, как выглядит отжиг сажевого фильтра, то вызвал бы эвакуатор, когда это произошло в первый раз. Белый дым, как от постановки дымовой завесы, чувствуешь себя то ли боингом на высоте 10 км, то ли сбитым мессершмиттом. Сзади мигают и бибикают. Простите люди, кто попал позади меня тогда.
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
народ... миф про евро5....
параметр евро5 - это содержание серы мг/кг для ДТевро5 этот параметр = 40 для сортЕ видIII от Славнефть-Янос..... при параметре ГОСТ- не более 200.....
самая главная фигня в том, что такое содержание серы возможно только на самом заводе.....
причина - чумазые емкости цистерн/бочек/бочечек.... Норматив по пропариванию/зачистке емкостей выполняется не всегда и не всеми... ибо дорого, поэтому когда Дт отгружается в бак, в нём уже есть остатки серы из всех бочек в которых оно побывало.... в итоге ЕВРО5 превращается в ЕВРО4 c большой натяшкой....
вот такаяхерня......
второе.. ДТ газпрома - оно "сухое".... тоесть примесей масла и прочего в нем минимальное колличество...... поэтому при заправке "татарина".... ну это камаза с НЕновым двиглом... рекомендуется прям добавлять, прям в бак, маслица моторного..... ибо плунжерам без смазочки тяжело..... совет не относится к буржуйским двиглам, которые изначально запроектированы под ДТ более чистое от примесей...
имхо
параметр евро5 - это содержание серы мг/кг для ДТевро5 этот параметр = 40 для сортЕ видIII от Славнефть-Янос..... при параметре ГОСТ- не более 200.....
самая главная фигня в том, что такое содержание серы возможно только на самом заводе.....
причина - чумазые емкости цистерн/бочек/бочечек.... Норматив по пропариванию/зачистке емкостей выполняется не всегда и не всеми... ибо дорого, поэтому когда Дт отгружается в бак, в нём уже есть остатки серы из всех бочек в которых оно побывало.... в итоге ЕВРО5 превращается в ЕВРО4 c большой натяшкой....
вот такаяхерня......
второе.. ДТ газпрома - оно "сухое".... тоесть примесей масла и прочего в нем минимальное колличество...... поэтому при заправке "татарина".... ну это камаза с НЕновым двиглом... рекомендуется прям добавлять, прям в бак, маслица моторного..... ибо плунжерам без смазочки тяжело..... совет не относится к буржуйским двиглам, которые изначально запроектированы под ДТ более чистое от примесей...
имхо
> оно "сухое".... тоесть примесей масла
Сухой солярка обычно считалась с уменьшенным кол-вом серы. Она и есть в солярке смазка.
Солярка и сама по себе некоторая смазка, точнее содержит соединения, способствующие улучшению смазки. Но. Процессы понижения процента серы чаще всего разлагают и эти соединения.
Масла в солярке быть не должно вообще. На колонке.
Сухой солярка обычно считалась с уменьшенным кол-вом серы. Она и есть в солярке смазка.
Солярка и сама по себе некоторая смазка, точнее содержит соединения, способствующие улучшению смазки. Но. Процессы понижения процента серы чаще всего разлагают и эти соединения.
Масла в солярке быть не должно вообще. На колонке.
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
попытка упростить изложение мысли, ибо местный контингент постоянно просит меня не применять сложносочиненные предложения с деепричастными оборотами:)
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
буду краток.
январская цена зимнего ДТ до -32 не менее 32р/л или 33р/л цена для реализации на азс....
январская цена зимнего ДТ до -32 не менее 32р/л или 33р/л цена для реализации на азс....
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
понеслось...... есть прогноз цен на первый квартал 13 года от лука - 1 литр ДТ =33-34руб за литр... а сейчас уже понеслось http://www.benzin-price.ru/index.php?page=list
Кто-нибудь может мне объяснить, почему сейчас ДТ стоит дороже бензина 95-го, а раньше стоило дешевле 76-го?
С такими ценами на ДТ пропадает всякий смысл брать машину с дизелем - экономия в расходе компенсируется разницей в цене. Кроме того, современные бензиновые ДВС уже не уступают дизелям того же объёма в крутящем моменте на низах, а по мощности превосходят их.
С такими ценами на ДТ пропадает всякий смысл брать машину с дизелем - экономия в расходе компенсируется разницей в цене. Кроме того, современные бензиновые ДВС уже не уступают дизелям того же объёма в крутящем моменте на низах, а по мощности превосходят их.
25: WhiteCat:
Да не дороже в среднем. Летом чуть дешевле вроде, зимой чуть дороже чем 95.
К тому же, турбобензин того же объема что и дизель нифига не дешевле стоит. По крайней мере, у вагенов. Зато расход гораздо меньше.
Да не дороже в среднем. Летом чуть дешевле вроде, зимой чуть дороже чем 95.
К тому же, турбобензин того же объема что и дизель нифига не дешевле стоит. По крайней мере, у вагенов. Зато расход гораздо меньше.
Газпромщики есть? Неужто пронесло?
В пятницу автобус, в Иваново ехатый, замерз на границе области. После заправки в Цыгановке.
Совпадалово?..
Пришла пора поиграть в повезет/не повезет
В пятницу автобус, в Иваново ехатый, замерз на границе области. После заправки в Цыгановке.
Совпадалово?..
Пришла пора поиграть в повезет/не повезет
27: BIL:
Крайний раз на Экс-Лукойле был ДТ до -26. Уже на грани в эту ночь )
Крайний раз на Экс-Лукойле был ДТ до -26. Уже на грани в эту ночь )
27: BIL:
У меня в баке их салярка залита
Пока вроде заводится. Посмотрим завтра утром
У меня в баке их салярка залита
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя