ДТ евро4 где ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Boost
Благодарил (а): 1 раз

№ 0 Сообщение Boost » 06 окт 2012 20:11

Есть ли где в городе или окрестностях соляра с нормами евро4 ?

EuG

№ 1 Сообщение EuG » 06 окт 2012 20:47

0: Boost:
Сейчас уже везде наверное такая или 5-го класса. Только не евро, а именно класса(российский стандарт).

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2 Сообщение Burg » 06 окт 2012 20:48

Почти такая ) До евро оно не дотягивает...

Boost
Благодарил (а): 1 раз

№ 3 Сообщение Boost » 06 окт 2012 21:10

Ну ладно, тогда кто где заправляется ДТ, где получше то ?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 4 Сообщение vwb3 » 06 окт 2012 21:29

3: Boost:
Я заправляюсь: ЛукОйл (Южное шоссе), ДЭП, "ЛукОйл" Зернова-3КПП.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 5 Сообщение comm » 06 окт 2012 21:31

3: Boost:
Газпром в Цыгановке или Первомайске
Лукойл в Осиновке
Ну или на трассе на брендовых заправках.
В городе не заправляюсь.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 6 Сообщение Burg » 06 окт 2012 22:19

Лукойл, который не лукойл вовсе, около 3КПП. Соляру там возят с Лукойловских НПЗ.

jeepniva
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение jeepniva » 07 окт 2012 08:53

смотря какая у тебя система впрыска? а так газпром на цигановке.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 8 Сообщение phenix » 07 окт 2012 12:08

Мне рекомендовали недавно заправку ГАЗПРОМа за 3 кпп, попробовал оттуда солярку, 2 бака отъездил, расход выше или такой же, как на Лукойле. Динамика имхо несколько хуже на ГАЗПРОМ-овском. Вернулся на Лукойл. Самый хороший дизель - на настоящем Лукойле в НН или хотя бы под арзамасом. ИМХО

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 9 Сообщение comm » 07 окт 2012 12:43

8: phenix:
Меня вот удивляют все эти исследования... Где бы ни заправлялся, ни разу не чувствовал ни ухудшения динамики, ни повышения расхода. Хотя бывало по необходимости и на ноунейм АЗС, где соляра на 4 рубля дешевле чем на брендах.
На бензинке пару раз было, что машина тупила после заправки. Но это было лет 5-6 назад последний раз.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 10 Сообщение Burg » 07 окт 2012 13:18

9: comm:
я тоже так думал, пока не нарвался на соляру под Вознесенским на Луке. Еле отъездил бак. За это время сажевый фильтр дымил 3(!!!) раза. Причем так дымил!!! :facepalm: На нашей заправке такого ни разу не было. Ну его нафиг, но-нейм заправки...

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 11 Сообщение comm » 07 окт 2012 14:18

10: Burg:
Не, ну это явное палево, понятно. Я про едва уловимое изменение динамики и расхода, который в принципе измеряется +- лапоть

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 12 Сообщение phenix » 07 окт 2012 14:37

Ну я как меряю: заправился, сбросил средний расход, откатал бак - посмотрел. Поскольку езжу всегда в одних условиях - должно быть адекватно.
Летом - разница невелика, попался хороший будет 8.8 литра на сотню, средний 9.1, если 10 - эту заправку лучше не посещать.
С ГАЗПРОМа первый бак был средний 10.1, второй 9,8.
Лукойл последний бак был 9.1.
Горавтотранс летом обычно 9 с небольшим, но зимой начинаются чудеса, с ним был анти-рекорд - под 12 литров на сотню и странный звук работы двигателя. Это при том, что сильного мороза тогда не было.
Машина - актион новый, 175 лошадиных сил, полный привод, ручная коробка. Сажевый фильтр с первого ТО не разу не дымил, тьфу*3.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 13 Сообщение BIL » 07 окт 2012 15:30

12: phenix пишет:
> но зимой начинаются чудеса, с ним был анти-рекорд - под 12 литров на сотню
> и странный звук работы двигателя.

Значит была летняя, разбавленная керосином каким-нибудь

> фильтр с первого ТО не разу не дымил, тьфу*

Это не факт, что хорошо :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 14 Сообщение Burg » 07 окт 2012 15:41

13: BIL:
У меня тоже не дымил за 40 тыков ни разу, кроме указанной заправки. А дымило так, что на всю улицу :crazy:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 15 Сообщение BIL » 07 окт 2012 17:04

Я точно знал начало отжига, так как из выхлопной появлялся звук как от карликового реактивного самолета. Температура двигателя повышается градусов на 5-7, и падает только после завершения. Вот в первый момент сзади явно ощущается слабо прозрачный след, хоть и не черный.
Хотя, иногда бывал и достаточно черный. Также, первые секунды.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 16 Сообщение comm » 07 окт 2012 18:03

12: phenix:
Одни и те же условия - это нереально имхо. А небольшое изменение условий может вполне реально дать в расходе разницу в 0,5-1л.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 17 Сообщение Burg » 07 окт 2012 19:14

15: BIL:
Ну как бы может быть, но в этом случае у меня не было дыма ни белого, ни черного. А в тот раз был белый-белый густой дым :D

Yurecc

№ 18 Сообщение Yurecc » 08 окт 2012 08:20

Мне на цигановке соляра нравится. Уменьшения или увеличения расхода пока не чувствовал. Но движок как то по приятней работает.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 19 Сообщение phenix » 08 окт 2012 21:07

Да, да, если бы я не читал перед покупкой авто, как выглядит отжиг сажевого фильтра, то вызвал бы эвакуатор, когда это произошло в первый раз. Белый дым, как от постановки дымовой завесы, чувствуешь себя то ли боингом на высоте 10 км, то ли сбитым мессершмиттом. Сзади мигают и бибикают. Простите люди, кто попал позади меня тогда.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 20 Сообщение Grievous » 14 ноя 2012 08:36

народ... миф про евро5....
параметр евро5 - это содержание серы мг/кг для ДТевро5 этот параметр = 40 для сортЕ видIII от Славнефть-Янос..... при параметре ГОСТ- не более 200.....

самая главная фигня в том, что такое содержание серы возможно только на самом заводе.....
причина - чумазые емкости цистерн/бочек/бочечек.... Норматив по пропариванию/зачистке емкостей выполняется не всегда и не всеми... ибо дорого, поэтому когда Дт отгружается в бак, в нём уже есть остатки серы из всех бочек в которых оно побывало.... в итоге ЕВРО5 превращается в ЕВРО4 c большой натяшкой....

вот такаяхерня......
второе.. ДТ газпрома - оно "сухое".... тоесть примесей масла и прочего в нем минимальное колличество...... поэтому при заправке "татарина".... ну это камаза с НЕновым двиглом... рекомендуется прям добавлять, прям в бак, маслица моторного..... ибо плунжерам без смазочки тяжело..... совет не относится к буржуйским двиглам, которые изначально запроектированы под ДТ более чистое от примесей...
имхо

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 21 Сообщение BIL » 14 ноя 2012 12:03

> оно "сухое".... тоесть примесей масла

Сухой солярка обычно считалась с уменьшенным кол-вом серы. Она и есть в солярке смазка.
Солярка и сама по себе некоторая смазка, точнее содержит соединения, способствующие улучшению смазки. Но. Процессы понижения процента серы чаще всего разлагают и эти соединения.
Масла в солярке быть не должно вообще. На колонке.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 22 Сообщение Grievous » 14 ноя 2012 13:59

попытка упростить изложение мысли, ибо местный контингент постоянно просит меня не применять сложносочиненные предложения с деепричастными оборотами:)

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 23 Сообщение Grievous » 20 ноя 2012 14:16

буду краток.
январская цена зимнего ДТ до -32 не менее 32р/л или 33р/л цена для реализации на азс....

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 24 Сообщение Grievous » 22 ноя 2012 19:55

понеслось...... есть прогноз цен на первый квартал 13 года от лука - 1 литр ДТ =33-34руб за литр... а сейчас уже понеслось http://www.benzin-price.ru/index.php?page=list

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 25 Сообщение WhiteCat » 22 ноя 2012 20:36

Кто-нибудь может мне объяснить, почему сейчас ДТ стоит дороже бензина 95-го, а раньше стоило дешевле 76-го?
С такими ценами на ДТ пропадает всякий смысл брать машину с дизелем - экономия в расходе компенсируется разницей в цене. Кроме того, современные бензиновые ДВС уже не уступают дизелям того же объёма в крутящем моменте на низах, а по мощности превосходят их.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 26 Сообщение comm » 22 ноя 2012 21:44

25: WhiteCat:
Да не дороже в среднем. Летом чуть дешевле вроде, зимой чуть дороже чем 95.
К тому же, турбобензин того же объема что и дизель нифига не дешевле стоит. По крайней мере, у вагенов. Зато расход гораздо меньше.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 27 Сообщение BIL » 16 дек 2012 20:14

Газпромщики есть? Неужто пронесло?
В пятницу автобус, в Иваново ехатый, замерз на границе области. После заправки в Цыгановке.
Совпадалово?..
Пришла пора поиграть в повезет/не повезет :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 28 Сообщение Burg » 16 дек 2012 20:18

27: BIL:
Крайний раз на Экс-Лукойле был ДТ до -26. Уже на грани в эту ночь )

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 29 Сообщение vwb3 » 16 дек 2012 20:29

27: BIL:
У меня в баке их салярка залита :o Пока вроде заводится. Посмотрим завтра утром :-?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя