Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 690 Сообщение MadBiker » 22 окт 2012 08:35

672: AndreW134:
> читал тест, там Goodyear не в явных лидерах почему-то....

Это их предыдущая модель, вообще-то. По новой же пока только это http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 691 Сообщение Burg » 22 окт 2012 08:37

А у меня еще Хакка-4 :P

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 692 Сообщение AndreW134 » 22 окт 2012 09:26

690: MadBiker:
прошу прощения, подумал про другие гудиеры :)
а эти, треуголки, да, выглядят классно ;) зачетный выбор!

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 693 Сообщение MadBiker » 22 окт 2012 09:41

692: AndreW134:
> а эти, треуголки, да, выглядят классно ;)

Я их когда в магазине увидел, сначала подумал "Ну и ужас! Они же для центральной Европы наверняка", потом почитал всякое в инете, посчитал деньги и купил :) Ну, время покажет, насколько удачен был выбор.

see13

№ 694 Сообщение see13 » 22 окт 2012 09:44

Я взял Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65 R15, вот отзывы http://market.yandex.ru/model-opinions. ... id=6328603 , вот тесты за рулем http://www.zr.ru/content/articles/48350 ... ajsbergov/

Иван607
Аватара пользователя

№ 695 Сообщение Иван607 » 22 окт 2012 10:16

694: see13:
отъездил сезон, доволен, тихая и управляемость отличная

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 696 Сообщение vwb3 » 22 окт 2012 13:58

689: AndreW134:
Там что, тормозить и поворачивать не надо?

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 697 Сообщение AndreW134 » 22 окт 2012 15:34

696: vwb3:
там уже стоит резина, выбирать не надо :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 698 Сообщение MadBiker » 23 окт 2012 16:52

692: AndreW134: Специально для тебя подоспел тест ЗР

Изображение

Изображение

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 699 Сообщение AndreW134 » 23 окт 2012 17:34

698: MadBiker:
;) спс

ggg
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 700 Сообщение ggg » 23 окт 2012 18:28

Отъездил сезон на хакка-7 - ни одного шипа потерянного не обнаружил на колёсах. Сегодня снова переобулся - шуршат, конечно, громко по асфальту.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 701 Сообщение Manfred » 23 окт 2012 19:10

700: ggg:
ну насчет громко - это все же некоторое преувеличение, с учетом того что это все же шипованная резина :) Вполне себе неплохая резина

EuG

№ 702 Сообщение EuG » 23 окт 2012 19:23

698: MadBiker:
> 692: AndreW134: Специально для тебя подоспел тест ЗР

Другими словами - хорошие покрышки для деревни(такие ещё называют "тракторные") :) В городе и особенно на трассе, где обычно снег долго не лежит, с ними исплюётесь.

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 703 Сообщение AndreW134 » 23 окт 2012 19:35

702: EuG:
посмотрим, MadBiker скажет свое слово :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 704 Сообщение MadBiker » 23 окт 2012 19:40

702: EuG: Зима покажет. Лично для меня проходимость по снегу очень важна. Нечищеные дворы, сильные снегопады.. Мысль понятна? :shuffle:

А то, что остальные качества не выдающиеся, а всего-навсего на уровне - вопрос привычки, сам понимаешь

Изображение
Последний раз редактировалось MadBiker 23 окт 2012 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 705 Сообщение Zheka » 23 окт 2012 19:42

> Нечищеные дворы, сильные снегопады.. ВНИИЭФовская стоянка...

EuG

№ 706 Сообщение EuG » 23 окт 2012 20:19

703: AndreW134:
> 702: EuG:
>посмотрим, MadBiker скажет свое слово :)
>

Так он сказать что-то сможет только после снегопадов, ну или после обкатки, что касается движения по асфальту. Вам ведь ранее покрышки приобрести надо? :)


704: MadBiker:
Ну судя по табличке, шины действительно не дружат с поворотами. Что касается снегопадов, и буксования в сугробе - вряд ли есть большая разинца между Goodyear и покрышками из первой пятёрки. А ехать, например, до НиНо и всю дорогу ловить авто на скорости - занятие не из приятных.

В общем, уже который год лучшее соотношение цена/качество удерживает Пирелли. Если же деньги для вас не главное - киньте монетку в выборе между Хаккапелитой 7 и КонтиАйсКонтактом.

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 707 Сообщение AndreW134 » 23 окт 2012 20:37

706: EuG:
на пирелли и пал выбор)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 708 Сообщение MadBiker » 23 окт 2012 20:41

706: EuG:
> Ну судя по табличке, шины действительно не дружат с поворотами.

Да и пофиг, я их не под соревнования брал. А всё остальное покажет время.

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 709 Сообщение AndreW134 » 23 окт 2012 20:42

708: MadBiker:
но были бы Гудиеры по цене Пирелли, взял бы Гудиер :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 710 Сообщение MadBiker » 23 окт 2012 20:47

709: AndreW134: Это да, Goodyear дороговат :)

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 711 Сообщение nastalgi » 23 окт 2012 23:07

Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
Все приобретают дорогие машины, а резину берут по "совету" и не смотрят на то, что для их машины может быть необходима резина совершенно других свойств...
Это я к чему, несколько лет назад тоже задавался вопросам какую же? и выбрал с ламелями, Nokian Hakkapeliitta RSi, учитывал то, что резина разрабатывалась специально для машин с ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. Выбором доволен до поросячьего визга, дороговата конечно она, но все соразмерно стоимости машины и особенно своей жизни и твоих пассажиров...

star
Аватара пользователя

№ 712 Сообщение star » 23 окт 2012 23:15

711: nastalgi:
а на накатанном льду перед светофором как на ней тормозить?

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 713 Сообщение nastalgi » 23 окт 2012 23:23

712: star пишет:
> а на накатанном льду перед светофором как на ней тормозить?
Хмм... обычно, как все... ну если есть желание поизвращаться, то можно и пяткой при открытой двери...
накатанный лед никогда помехой не был... в горку по первости трусил взбираться, особенно в гололед и при не посыпанной дороге, видя как шипованные оттуда скатываются... попробовал, въехала даже без пробуксовки... хотя о чем это я, машина то антипробуксовочной системой... :D
Лично я уже переобулся и теперь буду бояться за задок своей машинки...

EuG

№ 714 Сообщение EuG » 24 окт 2012 00:55

711: nastalgi:
> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?

В гонках почему-то ведь предпочитают шипованную резину) Значит, какой бы крутой состав смеси и рисунок протектора не были бы у нешипованной резины, в критических ситуациях шипованная всё же лучше. Понятно, что "боевые" и "гражданские" шипы отличаются. Но опыт участия в любительских гонках подсказывает, что липучка не стоит внимания. :) Правда, тут важно помнить, что когда шипованные покрышки лишаются шипов, они становятся ещё хуже, чем "липучки".

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 715 Сообщение AleX631 » 24 окт 2012 01:02

714: EuG:

Я на любительских гонках на "Пойме" заметил, что класс D2N все таки предпочитает гоняться на нешипованной резине НИИШИП Ралли 2, камского производства. Сам бы себе для этих же целей прикупил, но сейчас уже и не купишь.

EuG

№ 716 Сообщение EuG » 24 окт 2012 06:35

715: AleX631:
Да, да. И машина Д2Н участвовавшая в заездах с нами не могла составить никакой конкуренции нам, на гражданском шипе. А это только подтверждает необходимость шипа в зиму. :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 717 Сообщение Burg » 24 окт 2012 06:39

Все мои рефлексы зимние, какие есть, рассчитаны на шип. Так что мне так тупо спокойнее ездить.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 718 Сообщение nastalgi » 24 окт 2012 07:52

717: Burg пишет:
> Все мои рефлексы зимние, какие есть, рассчитаны на шип. Так что мне так тупо спокойнее ездить.
Я ездил на шиповке (правда на ВАЗ десятке) и на FF2 липучке, цепляемость для городского цикла была выше на липучке. Трассу липучка тоже держала лучше чем шип, по заснеженной нечищеной трассе гребла без проблем. Застрял только один раз, но там я думаю и джип сел бы.

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 719 Сообщение SVP » 24 окт 2012 08:00

:D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя