Переобуваться уже пора ?
672: AndreW134:
> читал тест, там Goodyear не в явных лидерах почему-то....
Это их предыдущая модель, вообще-то. По новой же пока только это http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851
> читал тест, там Goodyear не в явных лидерах почему-то....
Это их предыдущая модель, вообще-то. По новой же пока только это http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851
А у меня еще Хакка-4
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
690: MadBiker:
прошу прощения, подумал про другие гудиеры
а эти, треуголки, да, выглядят классно
зачетный выбор!
прошу прощения, подумал про другие гудиеры
а эти, треуголки, да, выглядят классно
692: AndreW134:
> а эти, треуголки, да, выглядят классно
Я их когда в магазине увидел, сначала подумал "Ну и ужас! Они же для центральной Европы наверняка", потом почитал всякое в инете, посчитал деньги и купил
Ну, время покажет, насколько удачен был выбор.
> а эти, треуголки, да, выглядят классно
Я их когда в магазине увидел, сначала подумал "Ну и ужас! Они же для центральной Европы наверняка", потом почитал всякое в инете, посчитал деньги и купил
-
see13
Я взял Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65 R15, вот отзывы http://market.yandex.ru/model-opinions. ... id=6328603 , вот тесты за рулем http://www.zr.ru/content/articles/48350 ... ajsbergov/
689: AndreW134:
Там что, тормозить и поворачивать не надо?
Там что, тормозить и поворачивать не надо?
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
696: vwb3:
там уже стоит резина, выбирать не надо
там уже стоит резина, выбирать не надо
692: AndreW134: Специально для тебя подоспел тест ЗР


Отъездил сезон на хакка-7 - ни одного шипа потерянного не обнаружил на колёсах. Сегодня снова переобулся - шуршат, конечно, громко по асфальту.
700: ggg:
ну насчет громко - это все же некоторое преувеличение, с учетом того что это все же шипованная резина
Вполне себе неплохая резина
ну насчет громко - это все же некоторое преувеличение, с учетом того что это все же шипованная резина
-
EuG
698: MadBiker:
> 692: AndreW134: Специально для тебя подоспел тест ЗР
Другими словами - хорошие покрышки для деревни(такие ещё называют "тракторные")
В городе и особенно на трассе, где обычно снег долго не лежит, с ними исплюётесь.
> 692: AndreW134: Специально для тебя подоспел тест ЗР
Другими словами - хорошие покрышки для деревни(такие ещё называют "тракторные")
702: EuG: Зима покажет. Лично для меня проходимость по снегу очень важна. Нечищеные дворы, сильные снегопады.. Мысль понятна? 
А то, что остальные качества не выдающиеся, а всего-навсего на уровне - вопрос привычки, сам понимаешь
А то, что остальные качества не выдающиеся, а всего-навсего на уровне - вопрос привычки, сам понимаешь
Последний раз редактировалось MadBiker 23 окт 2012 19:42, всего редактировалось 1 раз.
> Нечищеные дворы, сильные снегопады.. ВНИИЭФовская стоянка...
-
EuG
703: AndreW134:
> 702: EuG:
>посмотрим, MadBiker скажет свое слово
>
Так он сказать что-то сможет только после снегопадов, ну или после обкатки, что касается движения по асфальту. Вам ведь ранее покрышки приобрести надо?
704: MadBiker:
Ну судя по табличке, шины действительно не дружат с поворотами. Что касается снегопадов, и буксования в сугробе - вряд ли есть большая разинца между Goodyear и покрышками из первой пятёрки. А ехать, например, до НиНо и всю дорогу ловить авто на скорости - занятие не из приятных.
В общем, уже который год лучшее соотношение цена/качество удерживает Пирелли. Если же деньги для вас не главное - киньте монетку в выборе между Хаккапелитой 7 и КонтиАйсКонтактом.
> 702: EuG:
>посмотрим, MadBiker скажет свое слово
>
Так он сказать что-то сможет только после снегопадов, ну или после обкатки, что касается движения по асфальту. Вам ведь ранее покрышки приобрести надо?
704: MadBiker:
Ну судя по табличке, шины действительно не дружат с поворотами. Что касается снегопадов, и буксования в сугробе - вряд ли есть большая разинца между Goodyear и покрышками из первой пятёрки. А ехать, например, до НиНо и всю дорогу ловить авто на скорости - занятие не из приятных.
В общем, уже который год лучшее соотношение цена/качество удерживает Пирелли. Если же деньги для вас не главное - киньте монетку в выборе между Хаккапелитой 7 и КонтиАйсКонтактом.
706: EuG:
> Ну судя по табличке, шины действительно не дружат с поворотами.
Да и пофиг, я их не под соревнования брал. А всё остальное покажет время.
> Ну судя по табличке, шины действительно не дружат с поворотами.
Да и пофиг, я их не под соревнования брал. А всё остальное покажет время.
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
708: MadBiker:
но были бы Гудиеры по цене Пирелли, взял бы Гудиер
но были бы Гудиеры по цене Пирелли, взял бы Гудиер
709: AndreW134: Это да, Goodyear дороговат
Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
Все приобретают дорогие машины, а резину берут по "совету" и не смотрят на то, что для их машины может быть необходима резина совершенно других свойств...
Это я к чему, несколько лет назад тоже задавался вопросам какую же? и выбрал с ламелями, Nokian Hakkapeliitta RSi, учитывал то, что резина разрабатывалась специально для машин с ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. Выбором доволен до поросячьего визга, дороговата конечно она, но все соразмерно стоимости машины и особенно своей жизни и твоих пассажиров...
Все приобретают дорогие машины, а резину берут по "совету" и не смотрят на то, что для их машины может быть необходима резина совершенно других свойств...
Это я к чему, несколько лет назад тоже задавался вопросам какую же? и выбрал с ламелями, Nokian Hakkapeliitta RSi, учитывал то, что резина разрабатывалась специально для машин с ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. Выбором доволен до поросячьего визга, дороговата конечно она, но все соразмерно стоимости машины и особенно своей жизни и твоих пассажиров...
712: star пишет:
> а на накатанном льду перед светофором как на ней тормозить?
Хмм... обычно, как все... ну если есть желание поизвращаться, то можно и пяткой при открытой двери...
накатанный лед никогда помехой не был... в горку по первости трусил взбираться, особенно в гололед и при не посыпанной дороге, видя как шипованные оттуда скатываются... попробовал, въехала даже без пробуксовки... хотя о чем это я, машина то антипробуксовочной системой...
Лично я уже переобулся и теперь буду бояться за задок своей машинки...
> а на накатанном льду перед светофором как на ней тормозить?
Хмм... обычно, как все... ну если есть желание поизвращаться, то можно и пяткой при открытой двери...
накатанный лед никогда помехой не был... в горку по первости трусил взбираться, особенно в гололед и при не посыпанной дороге, видя как шипованные оттуда скатываются... попробовал, въехала даже без пробуксовки... хотя о чем это я, машина то антипробуксовочной системой...
Лично я уже переобулся и теперь буду бояться за задок своей машинки...
-
EuG
711: nastalgi:
> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
В гонках почему-то ведь предпочитают шипованную резину) Значит, какой бы крутой состав смеси и рисунок протектора не были бы у нешипованной резины, в критических ситуациях шипованная всё же лучше. Понятно, что "боевые" и "гражданские" шипы отличаются. Но опыт участия в любительских гонках подсказывает, что липучка не стоит внимания.
Правда, тут важно помнить, что когда шипованные покрышки лишаются шипов, они становятся ещё хуже, чем "липучки".
> Мне вот интересно, почему почти все берут шипованую резину, чем она лучше резины с ламелями?
В гонках почему-то ведь предпочитают шипованную резину) Значит, какой бы крутой состав смеси и рисунок протектора не были бы у нешипованной резины, в критических ситуациях шипованная всё же лучше. Понятно, что "боевые" и "гражданские" шипы отличаются. Но опыт участия в любительских гонках подсказывает, что липучка не стоит внимания.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
714: EuG:
Я на любительских гонках на "Пойме" заметил, что класс D2N все таки предпочитает гоняться на нешипованной резине НИИШИП Ралли 2, камского производства. Сам бы себе для этих же целей прикупил, но сейчас уже и не купишь.
Я на любительских гонках на "Пойме" заметил, что класс D2N все таки предпочитает гоняться на нешипованной резине НИИШИП Ралли 2, камского производства. Сам бы себе для этих же целей прикупил, но сейчас уже и не купишь.
-
EuG
715: AleX631:
Да, да. И машина Д2Н участвовавшая в заездах с нами не могла составить никакой конкуренции нам, на гражданском шипе. А это только подтверждает необходимость шипа в зиму.
Да, да. И машина Д2Н участвовавшая в заездах с нами не могла составить никакой конкуренции нам, на гражданском шипе. А это только подтверждает необходимость шипа в зиму.
Все мои рефлексы зимние, какие есть, рассчитаны на шип. Так что мне так тупо спокойнее ездить.
717: Burg пишет:
> Все мои рефлексы зимние, какие есть, рассчитаны на шип. Так что мне так тупо спокойнее ездить.
Я ездил на шиповке (правда на ВАЗ десятке) и на FF2 липучке, цепляемость для городского цикла была выше на липучке. Трассу липучка тоже держала лучше чем шип, по заснеженной нечищеной трассе гребла без проблем. Застрял только один раз, но там я думаю и джип сел бы.
> Все мои рефлексы зимние, какие есть, рассчитаны на шип. Так что мне так тупо спокойнее ездить.
Я ездил на шиповке (правда на ВАЗ десятке) и на FF2 липучке, цепляемость для городского цикла была выше на липучке. Трассу липучка тоже держала лучше чем шип, по заснеженной нечищеной трассе гребла без проблем. Застрял только один раз, но там я думаю и джип сел бы.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя