Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 780 Сообщение KEN » 25 окт 2012 16:22

779: MadBiker

Бгг. Впору говорить о заказе. В 2007 году, конечно, технологии были явно не те. Так что на этот тест опираться не стоит.

Жаль что результатов от топоф.ру по той ссылке нет, хотелось бы увидеть разницу. Могу сделать скидку на мокрый асфальт ибо сцепление фрикционных покрышек рассчитано на сухость и ускоренное впитывание, которого при небольшом минусе на льду сложно достичь, а вот при большом за счет этого и вырисовывается преимущество перед шипом, неспособного пробить твердый лед. Но насчет асфальта все же не согласен.

http://www.zr.ru/a/16816/?b

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 781 Сообщение MadBiker » 25 окт 2012 20:27

780: KEN:
> Бгг. Впору говорить о заказе. В 2007 году, конечно, технологии были явно не те.

Исследования проводились дважды, в 2007 и 2009 году, первая ссылка как раз на результаты 2009. И с тех пор в модельных рядах мало что поменялось.


> Но насчет асфальта все же не согласен.

Ну, это тогда вопрос религии. Есть факты, проверенные два раза, и нет фактов, их опровергающих.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 782 Сообщение KEN » 25 окт 2012 20:35

781: MadBiker:

>Есть факты, проверенные два раза, и нет фактов, их опровергающих.

Весьма категорично, а ссылка приведенная мной стало быть не в счет? Еще может поискать?..

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 783 Сообщение MadBiker » 25 окт 2012 20:50

782: KEN: Виноват, ссылку то я и не приметил :facepalm:

Методика измерения немного отличается - Авторевю тестировало торможение на асфальте со 100кмч до 0, а ЗР с 60 до 5. Возможно, именно это сильно меняет картину.

ЗЫ. Правильная ссылка на тест 2009 года - http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 784 Сообщение KEN » 25 окт 2012 21:05

783: MadBiker:

Ну вот по твоей правильной ссылке и видно, что на асфальте рулят фрикционные покрышки Michelin X-Ice 2 и Michelin Primacy Alpin (а также упоминание: "Дебютировавшие в прошлом году шины Michelin X-Ice 2 оказались в полушаге от победы в нашем предыдущем тесте (АР №18, 2008)"), хотя учитывая попадание в кагорту рекомендуемых шипов Vredestein Arctrac, не может не возникнуть сомнений в объективности.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 785 Сообщение MadBiker » 25 окт 2012 22:20

784: KEN:
> Ну вот по твоей правильной ссылке и видно, что на асфальте рулят фрикционные покрышки Michelin X-Ice 2 и Michelin Primacy Alpin

Там немало очень много графиков, не мог бы ты сказать, где именно на асфальте рулят Michelin X-Ice 2? Что же касается Michelin Primacy Alpin, то там же по поводу нее было сказано
Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.

Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но ­хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра!
Т.е., если прибегать к обувным аналогиям - эта шина скорее демисезонная, а не зимняя, так что ее высокий результат на асфальте предсказуем, так же, как и полный провал в чисто зимних тестах.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 786 Сообщение KEN » 26 окт 2012 06:59

785: MadBiker

Вот честно, совсем не понимаю, что большинсто графиков делает в этой статье. Я их прекрасно видел и даже рассмотрел. Во многих из них ты видишь Хакку 7? А Мишлен? А в тесте есть резина Кама, присутствующая в графиках? Про мокрый, мы как бы прояснили, а вот по сухому, раз уж нет графика, можно сделать выводы из статьи, где написано, что прошлогодний вице чемпион Мишлен Х Айс 2 снова взял вверх.

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 787 Сообщение Magnum » 26 окт 2012 08:22

Народ, выручайте, что брать?

Michelin X-Ice North2 шип.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип.

???

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 788 Сообщение Rotator » 26 окт 2012 08:27

787: Magnum:
Я бы Мишку взял, они всегда в лидерах по тестам были :kos:

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 789 Сообщение Ferrea Mors » 26 окт 2012 08:28

Мишу бери. Бридж с зимними не оченью

EuG

№ 790 Сообщение EuG » 26 окт 2012 08:53

787: Magnum:
однозначно мишлен.

Злостный Рыб
Аватара пользователя
Поблагодарили: 15 раз

№ 791 Сообщение Злостный Рыб » 26 окт 2012 09:03

790: EuG пишет:
> 787: Magnum:
> однозначно мишлен.
+1
Бриджстоун скользкие

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 792 Сообщение Desperanto » 26 окт 2012 10:12

787: Magnum:
у матери мишка эта. дорогу держим отменно, по снегу прет только в путь...НО СУКА ГУДИТ КАК САМОЛЕТ :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 793 Сообщение MadBiker » 26 окт 2012 11:12

786: KEN:
> Вот честно, совсем не понимаю, что большинсто графиков делает в этой статье. Я их прекрасно видел и даже рассмотрел.

Лично я не могу ответить на этот вопрос. Возможно - это глюк переноса на сайт, возможно - некоторая хитрая задумка для человека, обладающего аналитическим складом ума.

> Во многих из них ты видишь Хакку 7? А Мишлен?

Вот здесь они - http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... raf-19.jpg .

В чем проблема-то? ;)

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 794 Сообщение KEN » 26 окт 2012 11:18

793: MadBiker:
Про мокрый, мы как бы прояснили, а вот по сухому,
:facepalm:

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 795 Сообщение Magnum » 26 окт 2012 13:38

Камрады, спасибо за отзывы, буду брать мишлен :)

Злостный Рыб
Аватара пользователя
Поблагодарили: 15 раз

№ 796 Сообщение Злостный Рыб » 26 окт 2012 13:56

792: Desperanto пишет:
> 787: Magnum:
> у матери мишка эта. дорогу держим отменно, по снегу прет только в путь...НО СУКА ГУДИТ КАК САМОЛЕТ :D

У меня стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 7, практически не слышно шума, по снегу еще не ездил на ней, но сейчас по асфальту хорошо, торможение отличное

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 797 Сообщение Manfred » 26 окт 2012 14:22

796: Злостный Рыб:
> У меня стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 7, практически не слышно шума
да.
По снегу гребет хорошо и вообще мне нравится.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 798 Сообщение MadBiker » 26 окт 2012 14:47

794: KEN: Все, я понял про что ты. Действительно, я не на тот график сослался изначально :facepalm:

Leviafan

№ 799 Сообщение Leviafan » 26 окт 2012 15:17

А как должен происходить правильный шиномонтаж в сервисе? А то криворукие мастера поставят, а потом колеса выкинуть придется. На что стоит обратить внимание при смене покрышек?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 800 Сообщение KEN » 26 окт 2012 18:01

799: Leviafan:

Что можно отметить в первую очередь, например, что грузики не должны забиваться, будучи на балансировочном стенде. По идее, было бы неплохо узнать, когда производилась калибровка оборудования, но это, пожалуй, только через знакомых. Чем меньше человек эксплуатирует оборудование, тем лучше и тщательнее уход за ним. Стоит обратить внимание, совпадает ли положение соска с желтым пятном на покрышке. Пожалуй больше и добавить нечего.

vacancy_sarov

№ 801 Сообщение vacancy_sarov » 26 окт 2012 20:30

772: MadBiker пишет:
> 771: 333: Со всем уважением, но опыт эксплуатации авто одного класса с шипами и опыт эксплуатации авто другого
> класса липучками - это две большие разницы. Вот если на одной и той же машине были и те, и те - это немного другое
> дело.

каждый год одно и то же.. задрали уже! соблюдайте скоростной режим.. читай ИМЕЙ ГОЛОВУ! глядите на ситуацию намного вперед.. дистанция! и будет вам счастье! а если нет башки - никакие мишки и хаки 7 не спасут!

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 802 Сообщение AleX631 » 26 окт 2012 21:33

800: KEN пишет:
> 799: Leviafan:
>
> Что можно отметить в первую очередь, например, что грузики не должны забиваться, будучи на балансировочном стенде.

вот про это не понял... как это понимать? поясните, плиз

> Стоит обратить внимание, совпадает
> ли положение соска с желтым пятном на покрышке. Пожалуй больше и добавить нечего.

Вот как раз только что обували несколько комплектов новых колес Мишлен, все обыскали, нету у них эти самых точек, вообще ни каких...
При балансировке до 100 грамм на колесо грузов повесилось. Резина мэйд ин Раша.
Посмотрели на новые Хакки 5, так же ни одной метки нет, резина также - Раша.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 803 Сообщение AlexRadoN » 26 окт 2012 21:43

802: AleX631 пишет:
> 800: KEN пишет:
>> 799: Leviafan:
>>
>> Что можно отметить в первую очередь, например, что грузики не должны забиваться, будучи на балансировочном стенде.
>
> вот про это не понял... как это понимать? поясните, плиз

Видимо человек имел в виду штампованные диски


> При балансировке до 100 грамм на колесо грузов повесилось.

А диски отдельно перед монтажом шины крутите?

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 804 Сообщение AleX631 » 26 окт 2012 21:46

803: AlexRadoN пишет:
> 802: AleX631 пишет:

> А диски отдельно перед монтажом шины крутите?

А смысл их крутить, если они новые, а на шине нету вообще меток, чего там совмещать то?

резину же отдельно не крутанешь

Инкогнет

№ 805 Сообщение Инкогнет » 26 окт 2012 21:54

804: AleX631:
Слышал привозили выбраковку шин... При отправке партии перепутали.Привезли и не смогли установить. Диск идеально прогоняют. Монтируют покрышку. Фигачит на все деньги...
Сняли резину ...диск опять идеально идет.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 806 Сообщение MadBiker » 26 окт 2012 22:08

801: vacancy_sarov:
> каждый год одно и то же.. задрали уже! соблюдайте скоростной режим.. читай ИМЕЙ ГОЛОВУ! глядите на ситуацию намного вперед.. дистанция! и будет вам счастье! а если нет башки - никакие мишки и хаки 7 не спасут!

Какой забавный пионер в треде появился :kos:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 807 Сообщение KEN » 26 окт 2012 22:29

802: AleX631:

Вроде пояснили про штамовки. Основной смысл был в том, что на балансировочном оборудовании удары не допустимы. Так-то вообще сход-развал, да давление в шинах основная угроза долговечности шин.

Ну а по поводу новых дисков я бы не был настолько уверен в их качестве. В теме про диски на ситроенклаб чел купил реплику, такого гемора словил...

З.Ы.
На Хакке 7 метка есть, хоть сцуко и раша.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 808 Сообщение AlexRadoN » 26 окт 2012 22:38

804: AleX631:
Сань, я два раза в своей жизни покупал новые диски. Однажды штамповку, второй раз литые. Оба раза отбраковывали по несколько штук. Дисбаланс есть и у новых дисков и у новой резины. При монтаже шины крутнули диск сначала приблизительно, поставили меточки, потом надев шину, еще. Проворачивая шину на диске(ну в смысле относительно диска) можно много грузиков лишних убрать. Понятное дело, что в сезон никто этого делать не будет. Но вот если заранее...
Мне в сентябре один паренек(в какой конторе не скажу, чтоб за рекламу не привлекли :D ) примерно часа полтора собирал четыре колеса после покраски. Причем половину времени или даже больше потратили на одно колесо, пока без грузиков более-менее нормально не стало крутиться. Потом уже грузиками вывел "в нули". Да и при покупке тех же самых дисков и шин в НН почти то же самое было четыре года назад

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 809 Сообщение AleX631 » 26 окт 2012 22:42

808: AlexRadoN пишет:
> 804: AleX631:
> Дисбаланс есть и у новых дисков и у новой резины. При монтаже шины крутнули диск сначала приблизительно,
> поставили меточки, потом надев шину, еще. Проворачивая шину на диске(ну в смысле относительно диска) можно много
> грузиков лишних убрать.

Возвращаемся к тому, что нафига же тогда метки совмещать (и для кого они тогда сделаны)?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость