Переобуваться уже пора ?
779: MadBiker
Бгг. Впору говорить о заказе. В 2007 году, конечно, технологии были явно не те. Так что на этот тест опираться не стоит.
Жаль что результатов от топоф.ру по той ссылке нет, хотелось бы увидеть разницу. Могу сделать скидку на мокрый асфальт ибо сцепление фрикционных покрышек рассчитано на сухость и ускоренное впитывание, которого при небольшом минусе на льду сложно достичь, а вот при большом за счет этого и вырисовывается преимущество перед шипом, неспособного пробить твердый лед. Но насчет асфальта все же не согласен.
http://www.zr.ru/a/16816/?b
Бгг. Впору говорить о заказе. В 2007 году, конечно, технологии были явно не те. Так что на этот тест опираться не стоит.
Жаль что результатов от топоф.ру по той ссылке нет, хотелось бы увидеть разницу. Могу сделать скидку на мокрый асфальт ибо сцепление фрикционных покрышек рассчитано на сухость и ускоренное впитывание, которого при небольшом минусе на льду сложно достичь, а вот при большом за счет этого и вырисовывается преимущество перед шипом, неспособного пробить твердый лед. Но насчет асфальта все же не согласен.
http://www.zr.ru/a/16816/?b
780: KEN:
> Бгг. Впору говорить о заказе. В 2007 году, конечно, технологии были явно не те.
Исследования проводились дважды, в 2007 и 2009 году, первая ссылка как раз на результаты 2009. И с тех пор в модельных рядах мало что поменялось.
> Но насчет асфальта все же не согласен.
Ну, это тогда вопрос религии. Есть факты, проверенные два раза, и нет фактов, их опровергающих.
> Бгг. Впору говорить о заказе. В 2007 году, конечно, технологии были явно не те.
Исследования проводились дважды, в 2007 и 2009 году, первая ссылка как раз на результаты 2009. И с тех пор в модельных рядах мало что поменялось.
> Но насчет асфальта все же не согласен.
Ну, это тогда вопрос религии. Есть факты, проверенные два раза, и нет фактов, их опровергающих.
781: MadBiker:
>Есть факты, проверенные два раза, и нет фактов, их опровергающих.
Весьма категорично, а ссылка приведенная мной стало быть не в счет? Еще может поискать?..
>Есть факты, проверенные два раза, и нет фактов, их опровергающих.
Весьма категорично, а ссылка приведенная мной стало быть не в счет? Еще может поискать?..
782: KEN: Виноват, ссылку то я и не приметил
Методика измерения немного отличается - Авторевю тестировало торможение на асфальте со 100кмч до 0, а ЗР с 60 до 5. Возможно, именно это сильно меняет картину.
ЗЫ. Правильная ссылка на тест 2009 года - http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Методика измерения немного отличается - Авторевю тестировало торможение на асфальте со 100кмч до 0, а ЗР с 60 до 5. Возможно, именно это сильно меняет картину.
ЗЫ. Правильная ссылка на тест 2009 года - http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
783: MadBiker:
Ну вот по твоей правильной ссылке и видно, что на асфальте рулят фрикционные покрышки Michelin X-Ice 2 и Michelin Primacy Alpin (а также упоминание: "Дебютировавшие в прошлом году шины Michelin X-Ice 2 оказались в полушаге от победы в нашем предыдущем тесте (АР №18, 2008)"), хотя учитывая попадание в кагорту рекомендуемых шипов Vredestein Arctrac, не может не возникнуть сомнений в объективности.
Ну вот по твоей правильной ссылке и видно, что на асфальте рулят фрикционные покрышки Michelin X-Ice 2 и Michelin Primacy Alpin (а также упоминание: "Дебютировавшие в прошлом году шины Michelin X-Ice 2 оказались в полушаге от победы в нашем предыдущем тесте (АР №18, 2008)"), хотя учитывая попадание в кагорту рекомендуемых шипов Vredestein Arctrac, не может не возникнуть сомнений в объективности.
784: KEN:
> Ну вот по твоей правильной ссылке и видно, что на асфальте рулят фрикционные покрышки Michelin X-Ice 2 и Michelin Primacy Alpin
Там немало очень много графиков, не мог бы ты сказать, где именно на асфальте рулят Michelin X-Ice 2? Что же касается Michelin Primacy Alpin, то там же по поводу нее было сказано
> Ну вот по твоей правильной ссылке и видно, что на асфальте рулят фрикционные покрышки Michelin X-Ice 2 и Michelin Primacy Alpin
Там немало очень много графиков, не мог бы ты сказать, где именно на асфальте рулят Michelin X-Ice 2? Что же касается Michelin Primacy Alpin, то там же по поводу нее было сказано
Т.е., если прибегать к обувным аналогиям - эта шина скорее демисезонная, а не зимняя, так что ее высокий результат на асфальте предсказуем, так же, как и полный провал в чисто зимних тестах.Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.
Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра!
785: MadBiker
Вот честно, совсем не понимаю, что большинсто графиков делает в этой статье. Я их прекрасно видел и даже рассмотрел. Во многих из них ты видишь Хакку 7? А Мишлен? А в тесте есть резина Кама, присутствующая в графиках? Про мокрый, мы как бы прояснили, а вот по сухому, раз уж нет графика, можно сделать выводы из статьи, где написано, что прошлогодний вице чемпион Мишлен Х Айс 2 снова взял вверх.
Вот честно, совсем не понимаю, что большинсто графиков делает в этой статье. Я их прекрасно видел и даже рассмотрел. Во многих из них ты видишь Хакку 7? А Мишлен? А в тесте есть резина Кама, присутствующая в графиках? Про мокрый, мы как бы прояснили, а вот по сухому, раз уж нет графика, можно сделать выводы из статьи, где написано, что прошлогодний вице чемпион Мишлен Х Айс 2 снова взял вверх.
Народ, выручайте, что брать?
Michelin X-Ice North2 шип.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип.
???
Michelin X-Ice North2 шип.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 шип.
???
787: Magnum:
Я бы Мишку взял, они всегда в лидерах по тестам были
Я бы Мишку взял, они всегда в лидерах по тестам были
Мишу бери. Бридж с зимними не оченью
-
Злостный Рыб
- Поблагодарили: 15 раз
790: EuG пишет:
> 787: Magnum:
> однозначно мишлен.
+1
Бриджстоун скользкие
> 787: Magnum:
> однозначно мишлен.
+1
Бриджстоун скользкие
787: Magnum:
у матери мишка эта. дорогу держим отменно, по снегу прет только в путь...НО СУКА ГУДИТ КАК САМОЛЕТ
у матери мишка эта. дорогу держим отменно, по снегу прет только в путь...НО СУКА ГУДИТ КАК САМОЛЕТ
786: KEN:
> Вот честно, совсем не понимаю, что большинсто графиков делает в этой статье. Я их прекрасно видел и даже рассмотрел.
Лично я не могу ответить на этот вопрос. Возможно - это глюк переноса на сайт, возможно - некоторая хитрая задумка для человека, обладающего аналитическим складом ума.
> Во многих из них ты видишь Хакку 7? А Мишлен?
Вот здесь они - http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... raf-19.jpg .
В чем проблема-то?
> Вот честно, совсем не понимаю, что большинсто графиков делает в этой статье. Я их прекрасно видел и даже рассмотрел.
Лично я не могу ответить на этот вопрос. Возможно - это глюк переноса на сайт, возможно - некоторая хитрая задумка для человека, обладающего аналитическим складом ума.
> Во многих из них ты видишь Хакку 7? А Мишлен?
Вот здесь они - http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... raf-19.jpg .
В чем проблема-то?
793: MadBiker:
Про мокрый, мы как бы прояснили, а вот по сухому,
Камрады, спасибо за отзывы, буду брать мишлен
-
Злостный Рыб
- Поблагодарили: 15 раз
792: Desperanto пишет:
> 787: Magnum:
> у матери мишка эта. дорогу держим отменно, по снегу прет только в путь...НО СУКА ГУДИТ КАК САМОЛЕТ
У меня стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 7, практически не слышно шума, по снегу еще не ездил на ней, но сейчас по асфальту хорошо, торможение отличное
> 787: Magnum:
> у матери мишка эта. дорогу держим отменно, по снегу прет только в путь...НО СУКА ГУДИТ КАК САМОЛЕТ
У меня стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 7, практически не слышно шума, по снегу еще не ездил на ней, но сейчас по асфальту хорошо, торможение отличное
796: Злостный Рыб:
> У меня стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 7, практически не слышно шума
да.
По снегу гребет хорошо и вообще мне нравится.
> У меня стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 7, практически не слышно шума
да.
По снегу гребет хорошо и вообще мне нравится.
794: KEN: Все, я понял про что ты. Действительно, я не на тот график сослался изначально
-
Leviafan
А как должен происходить правильный шиномонтаж в сервисе? А то криворукие мастера поставят, а потом колеса выкинуть придется. На что стоит обратить внимание при смене покрышек?
799: Leviafan:
Что можно отметить в первую очередь, например, что грузики не должны забиваться, будучи на балансировочном стенде. По идее, было бы неплохо узнать, когда производилась калибровка оборудования, но это, пожалуй, только через знакомых. Чем меньше человек эксплуатирует оборудование, тем лучше и тщательнее уход за ним. Стоит обратить внимание, совпадает ли положение соска с желтым пятном на покрышке. Пожалуй больше и добавить нечего.
Что можно отметить в первую очередь, например, что грузики не должны забиваться, будучи на балансировочном стенде. По идее, было бы неплохо узнать, когда производилась калибровка оборудования, но это, пожалуй, только через знакомых. Чем меньше человек эксплуатирует оборудование, тем лучше и тщательнее уход за ним. Стоит обратить внимание, совпадает ли положение соска с желтым пятном на покрышке. Пожалуй больше и добавить нечего.
-
vacancy_sarov
772: MadBiker пишет:
> 771: 333: Со всем уважением, но опыт эксплуатации авто одного класса с шипами и опыт эксплуатации авто другого
> класса липучками - это две большие разницы. Вот если на одной и той же машине были и те, и те - это немного другое
> дело.
каждый год одно и то же.. задрали уже! соблюдайте скоростной режим.. читай ИМЕЙ ГОЛОВУ! глядите на ситуацию намного вперед.. дистанция! и будет вам счастье! а если нет башки - никакие мишки и хаки 7 не спасут!
> 771: 333: Со всем уважением, но опыт эксплуатации авто одного класса с шипами и опыт эксплуатации авто другого
> класса липучками - это две большие разницы. Вот если на одной и той же машине были и те, и те - это немного другое
> дело.
каждый год одно и то же.. задрали уже! соблюдайте скоростной режим.. читай ИМЕЙ ГОЛОВУ! глядите на ситуацию намного вперед.. дистанция! и будет вам счастье! а если нет башки - никакие мишки и хаки 7 не спасут!
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
800: KEN пишет:
> 799: Leviafan:
>
> Что можно отметить в первую очередь, например, что грузики не должны забиваться, будучи на балансировочном стенде.
вот про это не понял... как это понимать? поясните, плиз
> Стоит обратить внимание, совпадает
> ли положение соска с желтым пятном на покрышке. Пожалуй больше и добавить нечего.
Вот как раз только что обували несколько комплектов новых колес Мишлен, все обыскали, нету у них эти самых точек, вообще ни каких...
При балансировке до 100 грамм на колесо грузов повесилось. Резина мэйд ин Раша.
Посмотрели на новые Хакки 5, так же ни одной метки нет, резина также - Раша.
> 799: Leviafan:
>
> Что можно отметить в первую очередь, например, что грузики не должны забиваться, будучи на балансировочном стенде.
вот про это не понял... как это понимать? поясните, плиз
> Стоит обратить внимание, совпадает
> ли положение соска с желтым пятном на покрышке. Пожалуй больше и добавить нечего.
Вот как раз только что обували несколько комплектов новых колес Мишлен, все обыскали, нету у них эти самых точек, вообще ни каких...
При балансировке до 100 грамм на колесо грузов повесилось. Резина мэйд ин Раша.
Посмотрели на новые Хакки 5, так же ни одной метки нет, резина также - Раша.
802: AleX631 пишет:
> 800: KEN пишет:
>> 799: Leviafan:
>>
>> Что можно отметить в первую очередь, например, что грузики не должны забиваться, будучи на балансировочном стенде.
>
> вот про это не понял... как это понимать? поясните, плиз
Видимо человек имел в виду штампованные диски
> При балансировке до 100 грамм на колесо грузов повесилось.
А диски отдельно перед монтажом шины крутите?
> 800: KEN пишет:
>> 799: Leviafan:
>>
>> Что можно отметить в первую очередь, например, что грузики не должны забиваться, будучи на балансировочном стенде.
>
> вот про это не понял... как это понимать? поясните, плиз
Видимо человек имел в виду штампованные диски
> При балансировке до 100 грамм на колесо грузов повесилось.
А диски отдельно перед монтажом шины крутите?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
803: AlexRadoN пишет:
> 802: AleX631 пишет:
> А диски отдельно перед монтажом шины крутите?
А смысл их крутить, если они новые, а на шине нету вообще меток, чего там совмещать то?
резину же отдельно не крутанешь
> 802: AleX631 пишет:
> А диски отдельно перед монтажом шины крутите?
А смысл их крутить, если они новые, а на шине нету вообще меток, чего там совмещать то?
резину же отдельно не крутанешь
-
Инкогнет
804: AleX631:
Слышал привозили выбраковку шин... При отправке партии перепутали.Привезли и не смогли установить. Диск идеально прогоняют. Монтируют покрышку. Фигачит на все деньги...
Сняли резину ...диск опять идеально идет.
Слышал привозили выбраковку шин... При отправке партии перепутали.Привезли и не смогли установить. Диск идеально прогоняют. Монтируют покрышку. Фигачит на все деньги...
Сняли резину ...диск опять идеально идет.
801: vacancy_sarov:
> каждый год одно и то же.. задрали уже! соблюдайте скоростной режим.. читай ИМЕЙ ГОЛОВУ! глядите на ситуацию намного вперед.. дистанция! и будет вам счастье! а если нет башки - никакие мишки и хаки 7 не спасут!
Какой забавный пионер в треде появился
> каждый год одно и то же.. задрали уже! соблюдайте скоростной режим.. читай ИМЕЙ ГОЛОВУ! глядите на ситуацию намного вперед.. дистанция! и будет вам счастье! а если нет башки - никакие мишки и хаки 7 не спасут!
Какой забавный пионер в треде появился
802: AleX631:
Вроде пояснили про штамовки. Основной смысл был в том, что на балансировочном оборудовании удары не допустимы. Так-то вообще сход-развал, да давление в шинах основная угроза долговечности шин.
Ну а по поводу новых дисков я бы не был настолько уверен в их качестве. В теме про диски на ситроенклаб чел купил реплику, такого гемора словил...
З.Ы.
На Хакке 7 метка есть, хоть сцуко и раша.
Вроде пояснили про штамовки. Основной смысл был в том, что на балансировочном оборудовании удары не допустимы. Так-то вообще сход-развал, да давление в шинах основная угроза долговечности шин.
Ну а по поводу новых дисков я бы не был настолько уверен в их качестве. В теме про диски на ситроенклаб чел купил реплику, такого гемора словил...
З.Ы.
На Хакке 7 метка есть, хоть сцуко и раша.
804: AleX631:
Сань, я два раза в своей жизни покупал новые диски. Однажды штамповку, второй раз литые. Оба раза отбраковывали по несколько штук. Дисбаланс есть и у новых дисков и у новой резины. При монтаже шины крутнули диск сначала приблизительно, поставили меточки, потом надев шину, еще. Проворачивая шину на диске(ну в смысле относительно диска) можно много грузиков лишних убрать. Понятное дело, что в сезон никто этого делать не будет. Но вот если заранее...
Мне в сентябре один паренек(в какой конторе не скажу, чтоб за рекламу не привлекли
) примерно часа полтора собирал четыре колеса после покраски. Причем половину времени или даже больше потратили на одно колесо, пока без грузиков более-менее нормально не стало крутиться. Потом уже грузиками вывел "в нули". Да и при покупке тех же самых дисков и шин в НН почти то же самое было четыре года назад
Сань, я два раза в своей жизни покупал новые диски. Однажды штамповку, второй раз литые. Оба раза отбраковывали по несколько штук. Дисбаланс есть и у новых дисков и у новой резины. При монтаже шины крутнули диск сначала приблизительно, поставили меточки, потом надев шину, еще. Проворачивая шину на диске(ну в смысле относительно диска) можно много грузиков лишних убрать. Понятное дело, что в сезон никто этого делать не будет. Но вот если заранее...
Мне в сентябре один паренек(в какой конторе не скажу, чтоб за рекламу не привлекли
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
808: AlexRadoN пишет:
> 804: AleX631:
> Дисбаланс есть и у новых дисков и у новой резины. При монтаже шины крутнули диск сначала приблизительно,
> поставили меточки, потом надев шину, еще. Проворачивая шину на диске(ну в смысле относительно диска) можно много
> грузиков лишних убрать.
Возвращаемся к тому, что нафига же тогда метки совмещать (и для кого они тогда сделаны)?
> 804: AleX631:
> Дисбаланс есть и у новых дисков и у новой резины. При монтаже шины крутнули диск сначала приблизительно,
> поставили меточки, потом надев шину, еще. Проворачивая шину на диске(ну в смысле относительно диска) можно много
> грузиков лишних убрать.
Возвращаемся к тому, что нафига же тогда метки совмещать (и для кого они тогда сделаны)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей