Подскажите пожалуйста!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
LetzterVorhang

№ 0 Сообщение LetzterVorhang » 04 ноя 2012 21:50

могу ли я на классику поставить колеса с дисками разного радиуса?
хочу назад R-13, вперед R-14.
типоразмер одинаковый

EuG

№ 1 Сообщение EuG » 04 ноя 2012 22:12

Можешь. Но при чём тут одинаковый типоразмер?

Прошлую зиму ездил с парой шин 185/60 R14 и парой 175/70 R13, перекидывая их с одной оси на другую в зависимости от ситуации.

LetzterVorhang

№ 2 Сообщение LetzterVorhang » 05 ноя 2012 07:02

так если шина шире будет, она будет тереть

LetzterVorhang

№ 3 Сообщение LetzterVorhang » 05 ноя 2012 07:15

кстати как мебя на дороге вести будет? разница большая?

LetzterVorhang

№ 4 Сообщение LetzterVorhang » 05 ноя 2012 10:28

себя

EuG

№ 5 Сообщение EuG » 05 ноя 2012 10:42

2: LetzterVorhang:
> так если шина шире будет, она будет тереть

Если у тебя нет пластиковых подкрылков или они есть и качественно установлены, и у тебя диски с правильным вылетом, то тереть не будет даже с шинами 195/50 R15.

3: LetzterVorhang:
Разница есть.
В большинстве ситуаций более широкие шины лучше поставить назад.
Ты сам какие колёса-то ставить собрался? Параметры интересуют.

LetzterVorhang

№ 6 Сообщение LetzterVorhang » 05 ноя 2012 22:15

175/70 R-14 на 2110 стояли раньше.
подкрылки есть, за них и переживаю.

как их лучше назад все-таки? разница в управлении или в поведении на дороге?
просто кто что говорит: кто - руль чувствительней будет, кто - при выезде с разных покрытий (асфальт, лед) будет себя непредсказуемо вести..

EuG

№ 7 Сообщение EuG » 05 ноя 2012 22:43

6: LetzterVorhang:
> 175/70 R-14

Да, теоретически сзади от них толку больше будет (полегче на льду трогаться, да и в рыхлом снегу меньше шанс застрять), хотя это от состояния резины ещё зависит.
Спереди ставить зимой пользы особой нет.

А вот будет ли цеплять вряд ли кто скажет. Надо пробовать на месте.
Но учитывая, что стоят подкрылки, я думаю, что будет, хоть спереди, хоть сзади.

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 8 Сообщение SVP » 06 ноя 2012 05:00

LetzterVorhang пишет:
> могу ли я на классику поставить колеса с дисками разного радиуса?
> хочу назад R-13, вперед R-14.
> типоразмер одинаковый
Можете, Вы же написали типоразмер одинаковый. Только с R14 чуть пожёще будет (высота профиля ж будет ниже).

Олежа
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Олежа » 06 ноя 2012 08:14

6: LetzterVorhang:
А чё ты паришься на счёт цепляния? у тебя же есть эти колёса на руках, тебе же не надо рисковать покупая их! Поставь да попробуй! А вобще по теме: В принципе ни чего страшного особо нет в разных размерах, разница по высоте не значительна, но я ни как не пойму, для чего такую салянку делать??? :facepalm: Смысл? Экономия? Чтобы докатать старые, не покупая новых? Это как минимум глупо! Как поведут себя разные размеры на разном покрытии, ни кому не извесно! и нечего ни кого слушать! Хочешь съэкономить - ставь разные и постоянно парься, думаешь о безопасности - ставь одинаковые по кругу (причём одинаковые не только по размеру, но и по модели желательно)! Завод (пусть даже и АвтоВАЗ) не зря прописывает госты и стандарты! Ты в какой-нибудь литературе видел допуски по установки разных колёс?
А советчиков прошу потом не ныть в теме "Водятел с номером...", что какой-то мчудак на классике вылетел на вас боком из-за поворота, или ещё чего-нибудь в этом духе!!

EuG

№ 10 Сообщение EuG » 06 ноя 2012 10:52

8: SVP:
> Только с R14 чуть пожёще будет (высота профиля ж будет ниже).

Всё наоборот. 175/70 R14 заметно больше 175/70 R13. С подкрылками у меня иногда задевали колёса и с меньшим диаметром.

9: Олежа:
> думаешь о безопасности - ставь одинаковые по кругу

Очень сомнительное утверждение, особенно касательно заднеприводного авто.

> Завод (пусть даже и АвтоВАЗ) не зря прописывает госты и стандарты!

Завод госты прописывает? Ни чё се. :o
Не забываем, что классика - автомобиль с крайне низкой стоимостью и все допуски там нацелены на прохождение минимального порога по безопасности или какой-либо ещё области. Практически каждая сотня рублей вложенная сверху в этот автомобиль может улучшить его с той или иной стороны.

> А советчиков прошу потом не ныть в теме "Водятел с номером...", что какой-то мчудак на классике вылетел на вас боком из-за поворота, или ещё чего-нибудь в этом духе!!
>
Это тут вообще не при чём. :dumay:

Олежа
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Олежа » 06 ноя 2012 12:58

10: EuG:
> Завод госты прописывает?

ну да, чёт меня понесло не туда... но суть понятна!

> Не забываем, что классика - автомобиль с крайне низкой стоимостью и все допуски там нацелены на прохождение минимального порога по безопасности или какой-либо ещё области
А что ты предлагаешь посоветывать человеку авто заменить, потому что оно не проходит стандарты безопасности? раз уж авто по-минимому безопасное, то не надо делать из него "бомбу" которая в любой момент рванёт!

EuG

№ 12 Сообщение EuG » 06 ноя 2012 13:28

11: Олежа:
> то не надо делать из него "бомбу" которая в любой момент рванёт!
>
Согласен, этого делать не надо. А вот банально улучшить некоторые характеристики вполне можно.

11: Олежа:
> А что ты предлагаешь посоветывать человеку авто заменить, потому что оно не проходит стандарты безопасности?

Человек спросил, можно ли поставить на машину зимние колёса большего диаметра, чем стоят в стоке. Я ответил, что в целом можно и больше смысла от таких колёс будет на задней оси(для классики). Ни о какой замене автомобиля речи не идёт.
А уж небольшое увеличение сцепления задних колёс и небольшое повышение проходимости в снегу вряд ли негативно скажутся на безопасности. Скорее даже наоборот. :)

Олежа
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Олежа » 06 ноя 2012 13:38

12: EuG:
> Человек спросил, можно ли поставить на машину зимние колёса большего диаметра, чем стоят в стоке. Я ответил, что в целом можно и больше смысла от таких колёс будет на задней оси(для классики). Ни о какой замене автомобиля речи не идёт.А уж небольшое увеличение сцепления задних колёс и небольшое повышение проходимости в снегу вряд ли негативно скажутся на безопасности. Скорее даже наоборот

Человек спросил, можно ли поставить разного диаметра колёса на осях!!!!!!!!! То что все 4 колеса большего диам можно поставить - это итак понятно!

EuG

№ 14 Сообщение EuG » 06 ноя 2012 14:29

13: Олежа:
Да, да, на осях. Небольшое дополнение никак не отменяющее вышесказанное мной.

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 15 Сообщение SVP » 06 ноя 2012 16:41

10: EuG пишет:
> Всё наоборот. 175/70 R14 заметно больше 175/70 R13. С подкрылками у меня иногда задевали колёса и с меньшим диаметром.
>
Я не правильно понял, подумал про то, что диаметр и ширина колёс одинаковая, отличия только в дисках. А так да, нужно пробовать.

LetzterVorhang

№ 16 Сообщение LetzterVorhang » 06 ноя 2012 19:14

дело в том, что у меня зад и так приподнят неплохо. будет ещё выше.
резина всего 1 сезон отъездила, 90% шипов на месте.

поставлю тогда назад, посмотрю..

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 17 Сообщение comm » 06 ноя 2012 23:51

16: LetzterVorhang:
Колдуна настроить не забудь. А то зад тормозить не будет вообще (он на классике и так тормозит херово).

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей