Подскажите пожалуйста!
-
LetzterVorhang
могу ли я на классику поставить колеса с дисками разного радиуса?
хочу назад R-13, вперед R-14.
типоразмер одинаковый
хочу назад R-13, вперед R-14.
типоразмер одинаковый
-
EuG
Можешь. Но при чём тут одинаковый типоразмер?
Прошлую зиму ездил с парой шин 185/60 R14 и парой 175/70 R13, перекидывая их с одной оси на другую в зависимости от ситуации.
Прошлую зиму ездил с парой шин 185/60 R14 и парой 175/70 R13, перекидывая их с одной оси на другую в зависимости от ситуации.
-
EuG
2: LetzterVorhang:
> так если шина шире будет, она будет тереть
Если у тебя нет пластиковых подкрылков или они есть и качественно установлены, и у тебя диски с правильным вылетом, то тереть не будет даже с шинами 195/50 R15.
3: LetzterVorhang:
Разница есть.
В большинстве ситуаций более широкие шины лучше поставить назад.
Ты сам какие колёса-то ставить собрался? Параметры интересуют.
> так если шина шире будет, она будет тереть
Если у тебя нет пластиковых подкрылков или они есть и качественно установлены, и у тебя диски с правильным вылетом, то тереть не будет даже с шинами 195/50 R15.
3: LetzterVorhang:
Разница есть.
В большинстве ситуаций более широкие шины лучше поставить назад.
Ты сам какие колёса-то ставить собрался? Параметры интересуют.
-
LetzterVorhang
175/70 R-14 на 2110 стояли раньше.
подкрылки есть, за них и переживаю.
как их лучше назад все-таки? разница в управлении или в поведении на дороге?
просто кто что говорит: кто - руль чувствительней будет, кто - при выезде с разных покрытий (асфальт, лед) будет себя непредсказуемо вести..
подкрылки есть, за них и переживаю.
как их лучше назад все-таки? разница в управлении или в поведении на дороге?
просто кто что говорит: кто - руль чувствительней будет, кто - при выезде с разных покрытий (асфальт, лед) будет себя непредсказуемо вести..
-
EuG
6: LetzterVorhang:
> 175/70 R-14
Да, теоретически сзади от них толку больше будет (полегче на льду трогаться, да и в рыхлом снегу меньше шанс застрять), хотя это от состояния резины ещё зависит.
Спереди ставить зимой пользы особой нет.
А вот будет ли цеплять вряд ли кто скажет. Надо пробовать на месте.
Но учитывая, что стоят подкрылки, я думаю, что будет, хоть спереди, хоть сзади.
> 175/70 R-14
Да, теоретически сзади от них толку больше будет (полегче на льду трогаться, да и в рыхлом снегу меньше шанс застрять), хотя это от состояния резины ещё зависит.
Спереди ставить зимой пользы особой нет.
А вот будет ли цеплять вряд ли кто скажет. Надо пробовать на месте.
Но учитывая, что стоят подкрылки, я думаю, что будет, хоть спереди, хоть сзади.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
LetzterVorhang пишет:
> могу ли я на классику поставить колеса с дисками разного радиуса?
> хочу назад R-13, вперед R-14.
> типоразмер одинаковый
Можете, Вы же написали типоразмер одинаковый. Только с R14 чуть пожёще будет (высота профиля ж будет ниже).
> могу ли я на классику поставить колеса с дисками разного радиуса?
> хочу назад R-13, вперед R-14.
> типоразмер одинаковый
Можете, Вы же написали типоразмер одинаковый. Только с R14 чуть пожёще будет (высота профиля ж будет ниже).
-
Олежа
6: LetzterVorhang:
А чё ты паришься на счёт цепляния? у тебя же есть эти колёса на руках, тебе же не надо рисковать покупая их! Поставь да попробуй! А вобще по теме: В принципе ни чего страшного особо нет в разных размерах, разница по высоте не значительна, но я ни как не пойму, для чего такую салянку делать???
Смысл? Экономия? Чтобы докатать старые, не покупая новых? Это как минимум глупо! Как поведут себя разные размеры на разном покрытии, ни кому не извесно! и нечего ни кого слушать! Хочешь съэкономить - ставь разные и постоянно парься, думаешь о безопасности - ставь одинаковые по кругу (причём одинаковые не только по размеру, но и по модели желательно)! Завод (пусть даже и АвтоВАЗ) не зря прописывает госты и стандарты! Ты в какой-нибудь литературе видел допуски по установки разных колёс?
А советчиков прошу потом не ныть в теме "Водятел с номером...", что какой-то мчудак на классике вылетел на вас боком из-за поворота, или ещё чего-нибудь в этом духе!!
А чё ты паришься на счёт цепляния? у тебя же есть эти колёса на руках, тебе же не надо рисковать покупая их! Поставь да попробуй! А вобще по теме: В принципе ни чего страшного особо нет в разных размерах, разница по высоте не значительна, но я ни как не пойму, для чего такую салянку делать???
А советчиков прошу потом не ныть в теме "Водятел с номером...", что какой-то мчудак на классике вылетел на вас боком из-за поворота, или ещё чего-нибудь в этом духе!!
-
EuG
8: SVP:
> Только с R14 чуть пожёще будет (высота профиля ж будет ниже).
Всё наоборот. 175/70 R14 заметно больше 175/70 R13. С подкрылками у меня иногда задевали колёса и с меньшим диаметром.
9: Олежа:
> думаешь о безопасности - ставь одинаковые по кругу
Очень сомнительное утверждение, особенно касательно заднеприводного авто.
> Завод (пусть даже и АвтоВАЗ) не зря прописывает госты и стандарты!
Завод госты прописывает? Ни чё се.
Не забываем, что классика - автомобиль с крайне низкой стоимостью и все допуски там нацелены на прохождение минимального порога по безопасности или какой-либо ещё области. Практически каждая сотня рублей вложенная сверху в этот автомобиль может улучшить его с той или иной стороны.
> А советчиков прошу потом не ныть в теме "Водятел с номером...", что какой-то мчудак на классике вылетел на вас боком из-за поворота, или ещё чего-нибудь в этом духе!!
>
Это тут вообще не при чём.
> Только с R14 чуть пожёще будет (высота профиля ж будет ниже).
Всё наоборот. 175/70 R14 заметно больше 175/70 R13. С подкрылками у меня иногда задевали колёса и с меньшим диаметром.
9: Олежа:
> думаешь о безопасности - ставь одинаковые по кругу
Очень сомнительное утверждение, особенно касательно заднеприводного авто.
> Завод (пусть даже и АвтоВАЗ) не зря прописывает госты и стандарты!
Завод госты прописывает? Ни чё се.
Не забываем, что классика - автомобиль с крайне низкой стоимостью и все допуски там нацелены на прохождение минимального порога по безопасности или какой-либо ещё области. Практически каждая сотня рублей вложенная сверху в этот автомобиль может улучшить его с той или иной стороны.
> А советчиков прошу потом не ныть в теме "Водятел с номером...", что какой-то мчудак на классике вылетел на вас боком из-за поворота, или ещё чего-нибудь в этом духе!!
>
Это тут вообще не при чём.
-
Олежа
10: EuG:
> Завод госты прописывает?
ну да, чёт меня понесло не туда... но суть понятна!
> Не забываем, что классика - автомобиль с крайне низкой стоимостью и все допуски там нацелены на прохождение минимального порога по безопасности или какой-либо ещё области
А что ты предлагаешь посоветывать человеку авто заменить, потому что оно не проходит стандарты безопасности? раз уж авто по-минимому безопасное, то не надо делать из него "бомбу" которая в любой момент рванёт!
> Завод госты прописывает?
ну да, чёт меня понесло не туда... но суть понятна!
> Не забываем, что классика - автомобиль с крайне низкой стоимостью и все допуски там нацелены на прохождение минимального порога по безопасности или какой-либо ещё области
А что ты предлагаешь посоветывать человеку авто заменить, потому что оно не проходит стандарты безопасности? раз уж авто по-минимому безопасное, то не надо делать из него "бомбу" которая в любой момент рванёт!
-
EuG
11: Олежа:
> то не надо делать из него "бомбу" которая в любой момент рванёт!
>
Согласен, этого делать не надо. А вот банально улучшить некоторые характеристики вполне можно.
11: Олежа:
> А что ты предлагаешь посоветывать человеку авто заменить, потому что оно не проходит стандарты безопасности?
Человек спросил, можно ли поставить на машину зимние колёса большего диаметра, чем стоят в стоке. Я ответил, что в целом можно и больше смысла от таких колёс будет на задней оси(для классики). Ни о какой замене автомобиля речи не идёт.
А уж небольшое увеличение сцепления задних колёс и небольшое повышение проходимости в снегу вряд ли негативно скажутся на безопасности. Скорее даже наоборот.
> то не надо делать из него "бомбу" которая в любой момент рванёт!
>
Согласен, этого делать не надо. А вот банально улучшить некоторые характеристики вполне можно.
11: Олежа:
> А что ты предлагаешь посоветывать человеку авто заменить, потому что оно не проходит стандарты безопасности?
Человек спросил, можно ли поставить на машину зимние колёса большего диаметра, чем стоят в стоке. Я ответил, что в целом можно и больше смысла от таких колёс будет на задней оси(для классики). Ни о какой замене автомобиля речи не идёт.
А уж небольшое увеличение сцепления задних колёс и небольшое повышение проходимости в снегу вряд ли негативно скажутся на безопасности. Скорее даже наоборот.
-
Олежа
12: EuG:
> Человек спросил, можно ли поставить на машину зимние колёса большего диаметра, чем стоят в стоке. Я ответил, что в целом можно и больше смысла от таких колёс будет на задней оси(для классики). Ни о какой замене автомобиля речи не идёт.А уж небольшое увеличение сцепления задних колёс и небольшое повышение проходимости в снегу вряд ли негативно скажутся на безопасности. Скорее даже наоборот
Человек спросил, можно ли поставить разного диаметра колёса на осях!!!!!!!!! То что все 4 колеса большего диам можно поставить - это итак понятно!
> Человек спросил, можно ли поставить на машину зимние колёса большего диаметра, чем стоят в стоке. Я ответил, что в целом можно и больше смысла от таких колёс будет на задней оси(для классики). Ни о какой замене автомобиля речи не идёт.А уж небольшое увеличение сцепления задних колёс и небольшое повышение проходимости в снегу вряд ли негативно скажутся на безопасности. Скорее даже наоборот
Человек спросил, можно ли поставить разного диаметра колёса на осях!!!!!!!!! То что все 4 колеса большего диам можно поставить - это итак понятно!
-
EuG
13: Олежа:
Да, да, на осях. Небольшое дополнение никак не отменяющее вышесказанное мной.
Да, да, на осях. Небольшое дополнение никак не отменяющее вышесказанное мной.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
10: EuG пишет:
> Всё наоборот. 175/70 R14 заметно больше 175/70 R13. С подкрылками у меня иногда задевали колёса и с меньшим диаметром.
>
Я не правильно понял, подумал про то, что диаметр и ширина колёс одинаковая, отличия только в дисках. А так да, нужно пробовать.
> Всё наоборот. 175/70 R14 заметно больше 175/70 R13. С подкрылками у меня иногда задевали колёса и с меньшим диаметром.
>
Я не правильно понял, подумал про то, что диаметр и ширина колёс одинаковая, отличия только в дисках. А так да, нужно пробовать.
-
LetzterVorhang
дело в том, что у меня зад и так приподнят неплохо. будет ещё выше.
резина всего 1 сезон отъездила, 90% шипов на месте.
поставлю тогда назад, посмотрю..
резина всего 1 сезон отъездила, 90% шипов на месте.
поставлю тогда назад, посмотрю..
16: LetzterVorhang:
Колдуна настроить не забудь. А то зад тормозить не будет вообще (он на классике и так тормозит херово).
Колдуна настроить не забудь. А то зад тормозить не будет вообще (он на классике и так тормозит херово).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость