жопомер измеряет не абсолютные значения, а наличие относительных изменений.
Чип тюнинг
-
EuG
119: PolarFox:
жопомер измеряет не абсолютные значения, а наличие относительных изменений.
жопомер измеряет не абсолютные значения, а наличие относительных изменений.
120: EuG:
на это и октановое число влияет
на это и октановое число влияет
-
EuG
121: PolarFox:
Много что влияет. Ты после чиптюнинга не меняй ни октановое число, ни другие переменные, и сможешь понять относительные изменения.
Много что влияет. Ты после чиптюнинга не меняй ни октановое число, ни другие переменные, и сможешь понять относительные изменения.
122: EuG:
да изменения сразу чувствуются. Просто хотелось бы на стенде погонять и узнать конкретно сколько было и сколько стало.
да изменения сразу чувствуются. Просто хотелось бы на стенде погонять и узнать конкретно сколько было и сколько стало.
124: EuG:
не спорю ни разу, по скольку даже не во всех больших городах есть.
не спорю ни разу, по скольку даже не во всех больших городах есть.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
119: PolarFox пишет:
> 118: clever:
> прокачу тебя, скажешь сколько лошадей?
Я что, табуньщик тебе лошадей считать. Кому надо и так поймет, прибавилось у него лошадей или нет.
Все правильно, жопомер для относительного измерения, как было и как стало. И если вы узнаете на стенде что у вас прибавилось 5 лошадей, вам легче станет? На бензиновых атмосферниках больше не прибавится, не обольщайтесь. То что вы пятой точкой почувствуете больше происходит за счет смещения крутящего момента на более низкие обороты. Ну и 5-7 лошадок за счет ликвидации зажатости под Евронормы.
> 118: clever:
> прокачу тебя, скажешь сколько лошадей?
Я что, табуньщик тебе лошадей считать. Кому надо и так поймет, прибавилось у него лошадей или нет.
Все правильно, жопомер для относительного измерения, как было и как стало. И если вы узнаете на стенде что у вас прибавилось 5 лошадей, вам легче станет? На бензиновых атмосферниках больше не прибавится, не обольщайтесь. То что вы пятой точкой почувствуете больше происходит за счет смещения крутящего момента на более низкие обороты. Ну и 5-7 лошадок за счет ликвидации зажатости под Евронормы.
126: clever:
представь себе - станет. может там и не 5 вовсе, а 4 )
представь себе - станет. может там и не 5 вовсе, а 4 )
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
127: PolarFox пишет:
> 126: clever:
> представь себе - станет. может там и не 5 вовсе, а 4 )
Флаг в руки в Москву или в Питер, там есть мощностной стенд.
> 126: clever:
> представь себе - станет. может там и не 5 вовсе, а 4 )
Флаг в руки в Москву или в Питер, там есть мощностной стенд.
128: clever:
спасибо, а то я не знал )
спасибо, а то я не знал )
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
129: PolarFox пишет:
> 128: clever:
> спасибо, а то я не знал )
К вашим услугам.
> 128: clever:
> спасибо, а то я не знал )
К вашим услугам.
114: Sarov-auto пишет:
> 112: PolarFox пишет:
>> 111: clever:
>> если вдруг что случится в гарантийный период с электроникой, будте уверены - чиповку вам припомнят.
>
> если уж так переживаете за "гарантию", то реально и сток вернуть на момент посещения дилера
Ну даже если машину в сток вернуть, дилер это увидит на брендовых марках. В вагах всё легко не ниже kwp2000 , может и чайник посмотреть количество репрогов http://ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html . В дизелях EDC17 в прошивке область нестираемую сделали от шаловливых ручек тюнеров и коробочек чип-боксов Вот тюнер номер 1 Калекс пишет про это http://passat-b5.ru/showthread.php?t=19 ... ost4591557
> 112: PolarFox пишет:
>> 111: clever:
>> если вдруг что случится в гарантийный период с электроникой, будте уверены - чиповку вам припомнят.
>
> если уж так переживаете за "гарантию", то реально и сток вернуть на момент посещения дилера
Ну даже если машину в сток вернуть, дилер это увидит на брендовых марках. В вагах всё легко не ниже kwp2000 , может и чайник посмотреть количество репрогов http://ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html . В дизелях EDC17 в прошивке область нестираемую сделали от шаловливых ручек тюнеров и коробочек чип-боксов Вот тюнер номер 1 Калекс пишет про это http://passat-b5.ru/showthread.php?t=19 ... ost4591557
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
132: 063 пишет:
> 114: Sarov-auto пишет:
>> 112: PolarFox пишет:
>>> 111: clever:
>>> если вдруг что случится в гарантийный период с электроникой, будте уверены - чиповку вам припомнят.
>>
>> если уж так переживаете за "гарантию", то реально и сток вернуть на момент посещения дилера
>
> Ну даже если машину в сток вернуть, дилер это увидит на брендовых марках. В вагах всё легко не ниже kwp2000 , может
> и чайник посмотреть количество репрогов http://ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html . В дизелях EDC17 в прошивке область нестираемую
> сделали от шаловливых ручек тюнеров и коробочек чип-боксов Вот тюнер номер 1 Калекс пишет про это http://passat-b5.ru/showthread.
> php?t=198565&p=4591557&viewfull=1#post4591557
на новых вагах (чаще с блоками на трикорах) - да.
об этом всегда предупреждаю клиентов: прошил - дилер увидит, что прошивали.
есть ваги с моторными симос - там, например, не видно.
Итого: всегда предупреждаю клиентов о возможности дилера увидеть факт репрога.
Далее сам клиент реашет на сколько для него важна "гарантия"
> 114: Sarov-auto пишет:
>> 112: PolarFox пишет:
>>> 111: clever:
>>> если вдруг что случится в гарантийный период с электроникой, будте уверены - чиповку вам припомнят.
>>
>> если уж так переживаете за "гарантию", то реально и сток вернуть на момент посещения дилера
>
> Ну даже если машину в сток вернуть, дилер это увидит на брендовых марках. В вагах всё легко не ниже kwp2000 , может
> и чайник посмотреть количество репрогов http://ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html . В дизелях EDC17 в прошивке область нестираемую
> сделали от шаловливых ручек тюнеров и коробочек чип-боксов Вот тюнер номер 1 Калекс пишет про это http://passat-b5.ru/showthread.
> php?t=198565&p=4591557&viewfull=1#post4591557
на новых вагах (чаще с блоками на трикорах) - да.
об этом всегда предупреждаю клиентов: прошил - дилер увидит, что прошивали.
есть ваги с моторными симос - там, например, не видно.
Итого: всегда предупреждаю клиентов о возможности дилера увидеть факт репрога.
Далее сам клиент реашет на сколько для него важна "гарантия"
Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже", то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны. Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони. В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен во всем. Жаль потерянного времени.
134: Portos390:
А что за машина?
А что за машина?
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
134: Portos390 пишет:
> Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг
> дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже",
> то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны.
> Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони.
> В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному
> и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен
> во всем. Жаль потерянного времени.
Виноват в том, что проспал.
Извините.
До этого пришлось до поздна работать (об этом можно косвенно догадаться по моему предыдущему сообщению в этой теме в 1:27), плюс к тому сел телефон с будильником...
"...Безалаберному и безответственному специалисту..." - это вы зря
> Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг
> дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже",
> то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны.
> Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони.
> В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному
> и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен
> во всем. Жаль потерянного времени.
Виноват в том, что проспал.
Извините.
До этого пришлось до поздна работать (об этом можно косвенно догадаться по моему предыдущему сообщению в этой теме в 1:27), плюс к тому сел телефон с будильником...
"...Безалаберному и безответственному специалисту..." - это вы зря
136: Sarov-auto пишет:
> 134: Portos390 пишет:
>> Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг
>> дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже",
>> то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны.
>> Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони.
>> В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному
>> и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен
>> во всем. Жаль потерянного времени.
>
> Виноват в том, что проспал.
> Извините.
> До этого пришлось до поздна работать (об этом можно косвенно догадаться по моему предыдущему сообщению в этой
> теме в 1:27), плюс к тому сел телефон с будильником...
> "...Безалаберному и безответственному специалисту..." - это вы зря
Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
> 134: Portos390 пишет:
>> Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг
>> дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже",
>> то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны.
>> Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони.
>> В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному
>> и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен
>> во всем. Жаль потерянного времени.
>
> Виноват в том, что проспал.
> Извините.
> До этого пришлось до поздна работать (об этом можно косвенно догадаться по моему предыдущему сообщению в этой
> теме в 1:27), плюс к тому сел телефон с будильником...
> "...Безалаберному и безответственному специалисту..." - это вы зря
Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
137: Portos390 пишет:
> 136: Sarov-auto пишет:
>> 134: Portos390 пишет:
>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>> Жаль потерянного времени.
>> Извините.
> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
> 136: Sarov-auto пишет:
>> 134: Portos390 пишет:
>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>> Жаль потерянного времени.
>> Извините.
> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
138: Sarov-auto пишет:
> 137: Portos390 пишет:
>> 136: Sarov-auto пишет:
>>> 134: Portos390 пишет:
>>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>>> Жаль потерянного времени.
>
>>> Извините.
>
>> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
>
> Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
Ну, собственно, этим все и сказано. Со встречей кинули, сами признались, что про клиентов забываете и записывать некогда. При всем этом от меня требуете сюда извинений и положительных отзывов.
А заслужили?
Пока, кроме извинений, ничего от вас положительного не получил.
Мой отзыв о вас на данный момент абсолютно объективен. Вы в отношении меня, как клиента, ведете себя безалаберно и безответственно. На основании данного поведения считаю вас таким же специалистом. При всем желании мне пока не из чего взять положительные эмоции. Показать обратное специалист не хочет - требует прежде публичного оправдания. Так сначала оправдайтесь делом, а потом требуйте публичного оправдания, тем более, что с моей стороны проколов не было. Вина полностью ваша.
Разве не так?
> 137: Portos390 пишет:
>> 136: Sarov-auto пишет:
>>> 134: Portos390 пишет:
>>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>>> Жаль потерянного времени.
>
>>> Извините.
>
>> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
>
> Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
Ну, собственно, этим все и сказано. Со встречей кинули, сами признались, что про клиентов забываете и записывать некогда. При всем этом от меня требуете сюда извинений и положительных отзывов.
А заслужили?
Пока, кроме извинений, ничего от вас положительного не получил.
Мой отзыв о вас на данный момент абсолютно объективен. Вы в отношении меня, как клиента, ведете себя безалаберно и безответственно. На основании данного поведения считаю вас таким же специалистом. При всем желании мне пока не из чего взять положительные эмоции. Показать обратное специалист не хочет - требует прежде публичного оправдания. Так сначала оправдайтесь делом, а потом требуйте публичного оправдания, тем более, что с моей стороны проколов не было. Вина полностью ваша.
Разве не так?
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
139: Portos390 пишет:
> 138: Sarov-auto пишет:
>> 137: Portos390 пишет:
>>> 136: Sarov-auto пишет:
>>>> 134: Portos390 пишет:
>>>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>>>> Жаль потерянного времени.
>>
>>>> Извините.
>>
>>> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
>>
>> Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
>> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
>
> Ну, собственно, этим все и сказано. Со встречей кинули, сами признались, что про клиентов забываете и записывать
> некогда. При всем этом от меня требуете сюда извинений и положительных отзывов.
> А заслужили?
> Пока, кроме извинений, ничего от вас положительного не получил.
> Мой отзыв о вас на данный момент абсолютно объективен. Вы в отношении меня, как клиента, ведете себя безалаберно
> и безответственно. На основании данного поведения считаю вас таким же специалистом. При всем желании мне пока
> не из чего взять положительные эмоции. Показать обратное специалист не хочет - требует прежде публичного оправдания.
> Так сначала оправдайтесь делом, а потом требуйте публичного оправдания, тем более, что с моей стороны проколов
> не было. Вина полностью ваша.
> Разве не так?
Клиент всегда прав.
Действительно я не достоин ремонтировать Ваш автомобиль.
> 138: Sarov-auto пишет:
>> 137: Portos390 пишет:
>>> 136: Sarov-auto пишет:
>>>> 134: Portos390 пишет:
>>>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>>>> Жаль потерянного времени.
>>
>>>> Извините.
>>
>>> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
>>
>> Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
>> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
>
> Ну, собственно, этим все и сказано. Со встречей кинули, сами признались, что про клиентов забываете и записывать
> некогда. При всем этом от меня требуете сюда извинений и положительных отзывов.
> А заслужили?
> Пока, кроме извинений, ничего от вас положительного не получил.
> Мой отзыв о вас на данный момент абсолютно объективен. Вы в отношении меня, как клиента, ведете себя безалаберно
> и безответственно. На основании данного поведения считаю вас таким же специалистом. При всем желании мне пока
> не из чего взять положительные эмоции. Показать обратное специалист не хочет - требует прежде публичного оправдания.
> Так сначала оправдайтесь делом, а потом требуйте публичного оправдания, тем более, что с моей стороны проколов
> не было. Вина полностью ваша.
> Разве не так?
Клиент всегда прав.
Действительно я не достоин ремонтировать Ваш автомобиль.
140: Sarov-auto пишет:
> 139: Portos390 пишет:
>> 138: Sarov-auto пишет:
>>> 137: Portos390 пишет:
>>>> 136: Sarov-auto пишет:
>>>>> 134: Portos390 пишет:
>>>>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>>>>> Жаль потерянного времени.
>>>
>>>>> Извините.
>>>
>>>> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
>>>
>>> Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
>>> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
>>
>> Ну, собственно, этим все и сказано. Со встречей кинули, сами признались, что про клиентов забываете и записывать
>> некогда. При всем этом от меня требуете сюда извинений и положительных отзывов.
>> А заслужили?
>> Пока, кроме извинений, ничего от вас положительного не получил.
>> Мой отзыв о вас на данный момент абсолютно объективен. Вы в отношении меня, как клиента, ведете себя безалаберно
>> и безответственно. На основании данного поведения считаю вас таким же специалистом. При всем желании мне пока
>> не из чего взять положительные эмоции. Показать обратное специалист не хочет - требует прежде публичного оправдания.
>> Так сначала оправдайтесь делом, а потом требуйте публичного оправдания, тем более, что с моей стороны проколов
>> не было. Вина полностью ваша.
>> Разве не так?
>
> Клиент всегда прав.
> Действительно я не достоин ремонтировать Ваш автомобиль.
Детский сад...
> 139: Portos390 пишет:
>> 138: Sarov-auto пишет:
>>> 137: Portos390 пишет:
>>>> 136: Sarov-auto пишет:
>>>>> 134: Portos390 пишет:
>>>>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>>>>> Жаль потерянного времени.
>>>
>>>>> Извините.
>>>
>>>> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
>>>
>>> Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
>>> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
>>
>> Ну, собственно, этим все и сказано. Со встречей кинули, сами признались, что про клиентов забываете и записывать
>> некогда. При всем этом от меня требуете сюда извинений и положительных отзывов.
>> А заслужили?
>> Пока, кроме извинений, ничего от вас положительного не получил.
>> Мой отзыв о вас на данный момент абсолютно объективен. Вы в отношении меня, как клиента, ведете себя безалаберно
>> и безответственно. На основании данного поведения считаю вас таким же специалистом. При всем желании мне пока
>> не из чего взять положительные эмоции. Показать обратное специалист не хочет - требует прежде публичного оправдания.
>> Так сначала оправдайтесь делом, а потом требуйте публичного оправдания, тем более, что с моей стороны проколов
>> не было. Вина полностью ваша.
>> Разве не так?
>
> Клиент всегда прав.
> Действительно я не достоин ремонтировать Ваш автомобиль.
Детский сад...
135: vwb3 пишет:
> А что за машина?
"Полуседан". Хотел кодировкой некоторые функции убрать, некоторые добавить.
142: X3 пишет:
> мдя уж. Забавно.
Вот и я что-то не догоняю. Ну не смог прийти на обещанную встречу. Накосячил. Бывает всяко. Извинился, быстренько договорился заново, сделал дело, намекнул в конце, что неплохо бы теперь оставить отзыв по результатам работы. Клиент с благодарностью пишет положительный отзыв. Все довольны. Вместо этого муть какого-то детского сада на целую страницу, с требованием извинений и положительного отзыва за невыполненное дело.
Оно надо, если уж так дорог имидж в глазах форумчан КС?
> А что за машина?
"Полуседан". Хотел кодировкой некоторые функции убрать, некоторые добавить.
142: X3 пишет:
> мдя уж. Забавно.
Вот и я что-то не догоняю. Ну не смог прийти на обещанную встречу. Накосячил. Бывает всяко. Извинился, быстренько договорился заново, сделал дело, намекнул в конце, что неплохо бы теперь оставить отзыв по результатам работы. Клиент с благодарностью пишет положительный отзыв. Все довольны. Вместо этого муть какого-то детского сада на целую страницу, с требованием извинений и положительного отзыва за невыполненное дело.
Оно надо, если уж так дорог имидж в глазах форумчан КС?
143: Portos390:
> с требованием извинений и положительного отзыва за невыполненное дело.
где? я может чего пропустил? по мне так пока Sarov-auto вполне адекватно отвечает, тем более, что он Вам ничего и не должен, пока Вы деньги ему не заплатили за услугу
> с требованием извинений и положительного отзыва за невыполненное дело.
где? я может чего пропустил? по мне так пока Sarov-auto вполне адекватно отвечает, тем более, что он Вам ничего и не должен, пока Вы деньги ему не заплатили за услугу
144: Manfred пишет:
> 143: Portos390:
>> с требованием извинений и положительного отзыва за невыполненное дело.
> где? я может чего пропустил? по мне так пока Sarov-auto вполне адекватно отвечает, тем более, что он Вам ничего и не должен,
> пока Вы деньги ему не заплатили за услугу
138: Sarov-auto пишет:
> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
> 143: Portos390:
>> с требованием извинений и положительного отзыва за невыполненное дело.
> где? я может чего пропустил? по мне так пока Sarov-auto вполне адекватно отвечает, тем более, что он Вам ничего и не должен,
> пока Вы деньги ему не заплатили за услугу
138: Sarov-auto пишет:
> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
145: Portos390:
а, ну-ну.
а, ну-ну.
143: Portos390:
У меня ноут накрылся, а то помог бы с этим.
У меня ноут накрылся, а то помог бы с этим.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
143: Portos390 пишет:
> Вместо этого муть какого-то детского сада на целую страницу, с требованием извинений
> и положительного отзыва за невыполненное дело.
> Оно надо, если уж так дорог имидж в глазах форумчан КС?
Положительного отзыва? Где я об этом говорил?
я лишь просил не судить о моих профессиональных навыках по тому, как получилось с Вами, а именно опоздание и выключенный телефон. вы как-то быстро спроецировали это недоразумение на мои навыки.
Мой имидж - регулярно выполняемая сложная работа, а не Ваше субъективное мнение.
> Вместо этого муть какого-то детского сада на целую страницу, с требованием извинений
> и положительного отзыва за невыполненное дело.
> Оно надо, если уж так дорог имидж в глазах форумчан КС?
Положительного отзыва? Где я об этом говорил?
я лишь просил не судить о моих профессиональных навыках по тому, как получилось с Вами, а именно опоздание и выключенный телефон. вы как-то быстро спроецировали это недоразумение на мои навыки.
Мой имидж - регулярно выполняемая сложная работа, а не Ваше субъективное мнение.
148: Sarov-auto:
> Мой имидж - регулярно выполняемая сложная работа, а не Ваше субъективное мнение.
Имидж всегда складывается из субъективных мнений. "Обязательность" - это тоже немаловажная часть имиджа (по крайней мере для меня).
> Мой имидж - регулярно выполняемая сложная работа, а не Ваше субъективное мнение.
Имидж всегда складывается из субъективных мнений. "Обязательность" - это тоже немаловажная часть имиджа (по крайней мере для меня).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость