Чип тюнинг

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EuG

№ 120 Сообщение EuG » 10 ноя 2012 00:24

119: PolarFox:
жопомер измеряет не абсолютные значения, а наличие относительных изменений. :D

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 121 Сообщение PolarFox » 10 ноя 2012 10:38

120: EuG:
на это и октановое число влияет ;)

EuG

№ 122 Сообщение EuG » 10 ноя 2012 11:33

121: PolarFox:
Много что влияет. Ты после чиптюнинга не меняй ни октановое число, ни другие переменные, и сможешь понять относительные изменения. :)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 123 Сообщение PolarFox » 10 ноя 2012 13:12

122: EuG:
да изменения сразу чувствуются. Просто хотелось бы на стенде погонять и узнать конкретно сколько было и сколько стало.

EuG

№ 124 Сообщение EuG » 10 ноя 2012 13:24

123: PolarFox:
Стенд этот дорогая игрушка для Сарова. :)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 125 Сообщение PolarFox » 10 ноя 2012 16:57

124: EuG:
не спорю ни разу, по скольку даже не во всех больших городах есть.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 126 Сообщение clever » 11 ноя 2012 12:07

119: PolarFox пишет:
> 118: clever:
> прокачу тебя, скажешь сколько лошадей?
Я что, табуньщик тебе лошадей считать. Кому надо и так поймет, прибавилось у него лошадей или нет.
Все правильно, жопомер для относительного измерения, как было и как стало. И если вы узнаете на стенде что у вас прибавилось 5 лошадей, вам легче станет? На бензиновых атмосферниках больше не прибавится, не обольщайтесь. То что вы пятой точкой почувствуете больше происходит за счет смещения крутящего момента на более низкие обороты. Ну и 5-7 лошадок за счет ликвидации зажатости под Евронормы.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 127 Сообщение PolarFox » 11 ноя 2012 12:39

126: clever:
представь себе - станет. может там и не 5 вовсе, а 4 )

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 128 Сообщение clever » 11 ноя 2012 14:39

127: PolarFox пишет:
> 126: clever:
> представь себе - станет. может там и не 5 вовсе, а 4 )
Флаг в руки в Москву или в Питер, там есть мощностной стенд.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 129 Сообщение PolarFox » 11 ноя 2012 19:12

128: clever:
спасибо, а то я не знал )

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 130 Сообщение clever » 11 ноя 2012 19:19

129: PolarFox пишет:
> 128: clever:
> спасибо, а то я не знал )
К вашим услугам.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 131 Сообщение PolarFox » 11 ноя 2012 19:20

130: clever:
:D

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 132 Сообщение 063 » 22 дек 2013 22:50

114: Sarov-auto пишет:
> 112: PolarFox пишет:
>> 111: clever:
>> если вдруг что случится в гарантийный период с электроникой, будте уверены - чиповку вам припомнят.
>
> если уж так переживаете за "гарантию", то реально и сток вернуть на момент посещения дилера :)

Ну даже если машину в сток вернуть, дилер это увидит на брендовых марках. В вагах всё легко не ниже kwp2000 , может и чайник посмотреть количество репрогов http://ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html . В дизелях EDC17 в прошивке область нестираемую сделали от шаловливых ручек тюнеров и коробочек чип-боксов Вот тюнер номер 1 Калекс пишет про это http://passat-b5.ru/showthread.php?t=19 ... ost4591557

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 133 Сообщение Sarov-auto » 08 янв 2014 00:27

132: 063 пишет:
> 114: Sarov-auto пишет:
>> 112: PolarFox пишет:
>>> 111: clever:
>>> если вдруг что случится в гарантийный период с электроникой, будте уверены - чиповку вам припомнят.
>>
>> если уж так переживаете за "гарантию", то реально и сток вернуть на момент посещения дилера :)
>
> Ну даже если машину в сток вернуть, дилер это увидит на брендовых марках. В вагах всё легко не ниже kwp2000 , может
> и чайник посмотреть количество репрогов http://ross-tech.com/vcds/tour/advancedid.html . В дизелях EDC17 в прошивке область нестираемую
> сделали от шаловливых ручек тюнеров и коробочек чип-боксов Вот тюнер номер 1 Калекс пишет про это http://passat-b5.ru/showthread.
> php?t=198565&p=4591557&viewfull=1#post4591557

на новых вагах (чаще с блоками на трикорах) - да.
об этом всегда предупреждаю клиентов: прошил - дилер увидит, что прошивали.
есть ваги с моторными симос - там, например, не видно.

Итого: всегда предупреждаю клиентов о возможности дилера увидеть факт репрога.
Далее сам клиент реашет на сколько для него важна "гарантия" :)

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 134 Сообщение Portos390 » 08 янв 2014 10:14

Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже", то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны. Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони. В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен во всем. Жаль потерянного времени.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 135 Сообщение vwb3 » 08 янв 2014 10:18

134: Portos390:
А что за машина?

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 136 Сообщение Sarov-auto » 08 янв 2014 11:15

134: Portos390 пишет:
> Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг
> дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже",
> то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны.
> Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони.
> В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному
> и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен
> во всем. Жаль потерянного времени.

Виноват в том, что проспал.
Извините.
До этого пришлось до поздна работать (об этом можно косвенно догадаться по моему предыдущему сообщению в этой теме в 1:27), плюс к тому сел телефон с будильником...
"...Безалаберному и безответственному специалисту..." - это вы зря :)

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 137 Сообщение Portos390 » 08 янв 2014 11:18

136: Sarov-auto пишет:
> 134: Portos390 пишет:
>> Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг
>> дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже",
>> то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны.
>> Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони.
>> В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному
>> и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен
>> во всем. Жаль потерянного времени.
>
> Виноват в том, что проспал.
> Извините.
> До этого пришлось до поздна работать (об этом можно косвенно догадаться по моему предыдущему сообщению в этой
> теме в 1:27), плюс к тому сел телефон с будильником...
> "...Безалаберному и безответственному специалисту..." - это вы зря :)

Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 138 Сообщение Sarov-auto » 08 янв 2014 11:32

137: Portos390 пишет:
> 136: Sarov-auto пишет:
>> 134: Portos390 пишет:
>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>> Жаль потерянного времени.

>> Извините.

> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...

Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 139 Сообщение Portos390 » 08 янв 2014 12:24

138: Sarov-auto пишет:
> 137: Portos390 пишет:
>> 136: Sarov-auto пишет:
>>> 134: Portos390 пишет:
>>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>>> Жаль потерянного времени.
>
>>> Извините.
>
>> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
>
> Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.

Ну, собственно, этим все и сказано. Со встречей кинули, сами признались, что про клиентов забываете и записывать некогда. При всем этом от меня требуете сюда извинений и положительных отзывов.
А заслужили?
Пока, кроме извинений, ничего от вас положительного не получил.
Мой отзыв о вас на данный момент абсолютно объективен. Вы в отношении меня, как клиента, ведете себя безалаберно и безответственно. На основании данного поведения считаю вас таким же специалистом. При всем желании мне пока не из чего взять положительные эмоции. Показать обратное специалист не хочет - требует прежде публичного оправдания. Так сначала оправдайтесь делом, а потом требуйте публичного оправдания, тем более, что с моей стороны проколов не было. Вина полностью ваша.
Разве не так?

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 140 Сообщение Sarov-auto » 08 янв 2014 12:41

139: Portos390 пишет:
> 138: Sarov-auto пишет:
>> 137: Portos390 пишет:
>>> 136: Sarov-auto пишет:
>>>> 134: Portos390 пишет:
>>>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>>>> Жаль потерянного времени.
>>
>>>> Извините.
>>
>>> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
>>
>> Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
>> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
>
> Ну, собственно, этим все и сказано. Со встречей кинули, сами признались, что про клиентов забываете и записывать
> некогда. При всем этом от меня требуете сюда извинений и положительных отзывов.
> А заслужили?
> Пока, кроме извинений, ничего от вас положительного не получил.
> Мой отзыв о вас на данный момент абсолютно объективен. Вы в отношении меня, как клиента, ведете себя безалаберно
> и безответственно. На основании данного поведения считаю вас таким же специалистом. При всем желании мне пока
> не из чего взять положительные эмоции. Показать обратное специалист не хочет - требует прежде публичного оправдания.
> Так сначала оправдайтесь делом, а потом требуйте публичного оправдания, тем более, что с моей стороны проколов
> не было. Вина полностью ваша.
> Разве не так?

Клиент всегда прав.
Действительно я не достоин ремонтировать Ваш автомобиль.

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 141 Сообщение Portos390 » 08 янв 2014 14:13

140: Sarov-auto пишет:
> 139: Portos390 пишет:
>> 138: Sarov-auto пишет:
>>> 137: Portos390 пишет:
>>>> 136: Sarov-auto пишет:
>>>>> 134: Portos390 пишет:
>>>>>> Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало.
>>>>>> Жаль потерянного времени.
>>>
>>>>> Извините.
>>>
>>>> Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
>>>
>>> Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
>>> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
>>
>> Ну, собственно, этим все и сказано. Со встречей кинули, сами признались, что про клиентов забываете и записывать
>> некогда. При всем этом от меня требуете сюда извинений и положительных отзывов.
>> А заслужили?
>> Пока, кроме извинений, ничего от вас положительного не получил.
>> Мой отзыв о вас на данный момент абсолютно объективен. Вы в отношении меня, как клиента, ведете себя безалаберно
>> и безответственно. На основании данного поведения считаю вас таким же специалистом. При всем желании мне пока
>> не из чего взять положительные эмоции. Показать обратное специалист не хочет - требует прежде публичного оправдания.
>> Так сначала оправдайтесь делом, а потом требуйте публичного оправдания, тем более, что с моей стороны проколов
>> не было. Вина полностью ваша.
>> Разве не так?
>
> Клиент всегда прав.
> Действительно я не достоин ремонтировать Ваш автомобиль.

Детский сад...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 142 Сообщение ХЗ » 08 янв 2014 15:01

мдя уж. Забавно.

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 143 Сообщение Portos390 » 08 янв 2014 16:43

135: vwb3 пишет:
> А что за машина?
"Полуседан". Хотел кодировкой некоторые функции убрать, некоторые добавить.

142: X3 пишет:
> мдя уж. Забавно.
Вот и я что-то не догоняю. Ну не смог прийти на обещанную встречу. Накосячил. Бывает всяко. Извинился, быстренько договорился заново, сделал дело, намекнул в конце, что неплохо бы теперь оставить отзыв по результатам работы. Клиент с благодарностью пишет положительный отзыв. Все довольны. Вместо этого муть какого-то детского сада на целую страницу, с требованием извинений и положительного отзыва за невыполненное дело.
Оно надо, если уж так дорог имидж в глазах форумчан КС?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 144 Сообщение Manfred » 08 янв 2014 16:46

143: Portos390:
> с требованием извинений и положительного отзыва за невыполненное дело.
где? я может чего пропустил? по мне так пока Sarov-auto вполне адекватно отвечает, тем более, что он Вам ничего и не должен, пока Вы деньги ему не заплатили за услугу :kos:

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 145 Сообщение Portos390 » 08 янв 2014 16:57

144: Manfred пишет:
> 143: Portos390:
>> с требованием извинений и положительного отзыва за невыполненное дело.
> где? я может чего пропустил? по мне так пока Sarov-auto вполне адекватно отвечает, тем более, что он Вам ничего и не должен,
> пока Вы деньги ему не заплатили за услугу :kos:

138: Sarov-auto пишет:
> Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 146 Сообщение Manfred » 08 янв 2014 17:02

145: Portos390:
а, ну-ну.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 147 Сообщение vwb3 » 08 янв 2014 17:28

143: Portos390:
У меня ноут накрылся, а то помог бы с этим.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 148 Сообщение Sarov-auto » 08 янв 2014 17:52

143: Portos390 пишет:

> Вместо этого муть какого-то детского сада на целую страницу, с требованием извинений
> и положительного отзыва за невыполненное дело.
> Оно надо, если уж так дорог имидж в глазах форумчан КС?

Положительного отзыва? Где я об этом говорил?

я лишь просил не судить о моих профессиональных навыках по тому, как получилось с Вами, а именно опоздание и выключенный телефон. вы как-то быстро спроецировали это недоразумение на мои навыки.

Мой имидж - регулярно выполняемая сложная работа, а не Ваше субъективное мнение.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 149 Сообщение ХЗ » 08 янв 2014 18:18

148: Sarov-auto:
> Мой имидж - регулярно выполняемая сложная работа, а не Ваше субъективное мнение.

Имидж всегда складывается из субъективных мнений. "Обязательность" - это тоже немаловажная часть имиджа (по крайней мере для меня).

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей