Formula1

Тут про физкультуру и спорт.
Сообщение
Автор
МИХАН

№ 570 Сообщение МИХАН » 25 июн 2004 13:11

Lunnaya :
> не волнуйся, я думаю, что если очень хочется, то всегда можно будет
> найти на кого позалупаться...=)

Понимаешь....это зрело годами! А сейчас я не вижу другого такого отЪявленного негодяя! ;)

> тем более кроме сато ещё есть некоторые, кто В ПРИНЦИПЕ неплохо гоняется, например
> Барик, Шумимл, Трулик, Алонсо, Батон(тоже вроде ничего)...да и макларены на
> НОРМАЛЬНОЙ мешине с ЖИВЫМ мотором могут вполне кататься нормально...может и
> правда ограничения помогут..когда их там вводят то??

Ты сама выделила ключевое слово: "...кто В ПРИНЦИПЕ неплохо..."
Да, конечно перечисленные тобой люди - гонщики быстрые! Я бы добавил сюда ещё ХПМ. Только вот это не то о чём я хотел сказать.
Почитай вот статью: Сказка о неправильной "Формуле"
Может быть ты поймёшь о чём я хотел сказать...что я хочу видеть.
А насчёт ограничений..да хрен их знает. У них семь пятниц на неделе! Поначалу вроде говорили про 2008 год, а потом - якобы уже в 2006 некоторые пункты введут.

ЗЫ.
[24.06.04-21.00] Такума Сато показал лучшее время на тестах в Хересе, сегодня японец сосредоточился на проверке резины Michelin, которую французские шинники выбрали для гонки на домашней трассе. Вторую строчку занял Кими Райкконен, в McLaren снова работали с новой машиной, MP4-19B проехал дистанцию Гран При без каких-либо проблем. (с) www.f1news.ru
Вот это меня радует и вселяет некоторую надежду!

МИХАН

№ 571 Сообщение МИХАН » 29 июн 2004 12:48

569: Lunnaya

> может и правда ограничения помогут..когда их там вводят то??
Руководство FIA давно обеспокоено снижением интереса зрителей к гонкам Формулы 1. Оно справедливо полагает, что вернуть зрителей и, естественно, увеличить прибыль, поможет сокращение трат на содержание и как следствие, выравнивание возможностей команд. Предлагается, например, сделать унифицированными большинство элементов болидов. Оригинальными в этом случае останутся только двигатель, коробка и возможно шасси. Очевидно, что мастерство пилота станет играть определяющую роль.

В мае руководители команд F1 уже встречались с представителями FIA. На итоговой пресс-конференции президент FIA Макс Мосли объявил, что команды согласились на сокращение объема двигателей до 2,4 л, монопольную поставку шин и отказ от вспомогательной электроники. Некоторые из этих изменений начнут внедряться уже с сезона 2006.

И вот буквально завтра состоится заседание Всемирного совета FIA, на котором должны быть рассмотрены и утверждены все предложения. Взглянув на список основных предлагаемых изменений, это событие вполне можно причислить к разряду революционных.

1) Двигатель должен выдерживать дистанцию двух Гран-при. За каждую замену – штраф.
2) Запрет на автоматические и полуавтоматические коробки передач. Запрет на любую электронику в коробке передач и сцеплении.
3) Стандартизированная тормозная система.
4) Снижение до 550 кг максимального веса болида (сейчас - 600).
5) Ограничения на аэродинамику. Полная унификация аэродинамических элементов.
6) Запрет на использование запасных машин.
7) Запрет на дозаправку и замену резины (если это не прокол) по ходу гонки.
8) Разрешение на продажу шасси и других узлов болида.

Нетрудно предположить, что реакция Ferrari и Jordan на эти нововведения будет, мягко говоря, неодинаковой.

Да здравствует Революция!? Да здравствуют гонки не машин, но Пилотов!? (c) www.f1-world.ru

DearNeo

№ 572 Сообщение DearNeo » 29 июн 2004 12:52

СТремнейшие ограничения.... возвращают мормулу на 20 лет в прошлое....интерес к гонкам вообще пропадет...

LM
Аватара пользователя

№ 573 Сообщение LM » 29 июн 2004 15:48

> 1) Двигатель должен выдерживать дистанцию двух Гран-при. За каждую замену –
> штраф.

Все разорятся на штрафах. Даже Феррари :)

> 2) Запрет на автоматические и полуавтоматические коробки передач. Запрет на
> любую электронику в коробке передач и сцеплении.

Это единственное, что может сделать гонки интересными :)

> 3) Стандартизированная тормозная система.

Тут хотелось бы разъяснений :)

> 4) Снижение до 550 кг максимального веса болида (сейчас - 600).

Там и так уж выкидывать нечего. На чем можно 50 кг набрать? :)

> 5) Ограничения на аэродинамику. Полная унификация аэродинамических элементов.

Останется только еще все тачки в одинаковый цвет раскрасить :)

> 6) Запрет на использование запасных машин.

А на чем ездить? Представьте, что порой на старте будет всего-то машин 8-10... :)

> 7) Запрет на дозаправку и замену резины (если это не прокол) по ходу гонки.

А это как? Если только это не прИкол :) 100%-й сход ВСЕХ на первой трети дистанции. Да еще с учетом макс. 550 кг :D

> 8) Разрешение на продажу шасси и других узлов болида.

Откроются магазины? Ладно, это шутка :)

> Нетрудно предположить, что реакция Ferrari и Jordan на эти нововведения будет,
> мягко говоря, неодинаковой.

Ага. Они будут спорить, в какой цвет должны будут покрашены "болиды" :)

> Да здравствует Революция!? Да здравствуют гонки не машин, но Пилотов!? (c)
> www.f1-world.ru[/quote]

Они (пилоты) уйдут в велоспорт... :D

Удач!
LM

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 574 Сообщение Demonaz » 29 июн 2004 16:03

>Там и так уж выкидывать нечего. На чем можно 50 кг набрать?
Ну, пилота можно выкинуть :D

МИХАН

№ 575 Сообщение МИХАН » 29 июн 2004 18:19

>> 3) Стандартизированная тормозная система.

> Тут хотелось бы разъяснений

Мне видится, что одинаковая для всех.

>> 4) Снижение до 550 кг максимального веса болида (сейчас - 600).

> Там и так уж выкидывать нечего. На чем можно 50 кг набрать?

Балласт. Его там около 100кг.

>> 7) Запрет на дозаправку и замену резины (если это не прокол) по ходу гонки.

> А это как? Если только это не прИкол 100%-й сход ВСЕХ на первой трети дистанции. Да еще с учетом макс. 550 кг

Вот насчёт топлива оно да, несовсем понятно. Основная фишка дозаправки в том, чтобы снизить взрывоопасный потенциал заправленного под завязку болида в случае аварии! Или они бронированные бензобаки делать научились! И потом как-то оно совсем не вяжется со снижением веса!

LM
Аватара пользователя

№ 576 Сообщение LM » 29 июн 2004 18:52

МИХАН :
>>> 3) Стандартизированная тормозная система.
>
>> Тут хотелось бы разъяснений
>
> Мне видится, что одинаковая для всех.

Это я понимаю :) А сейчас у них в чем разница? :-?

> Балласт. Его там около 100кг.

Кто сказал? Даже, если так, хорошо. Ниже скажу про топливо.

> Вот насчёт топлива оно да, несовсем понятно. Основная фишка дозаправки в том,
> чтобы снизить взрывоопасный потенциал заправленного под завязку болида в
> случае аварии! Или они бронированные бензобаки делать научились!

Совсем не врубился... А если он на первом круге после дозаправки еб...ся? (Извинить прошу) Есть смысл для безопасности тогда - только на круг заправлять... :)
А, теперь ясно! Чтобы снизить "взрывоопасный потенциал", им теперь ваще запрвляться запретят! Бред какой-то... Не твой бред, Михан :)
В этом году уже говорилось про размер баков в связи с новым форматом квалы. Не думаю, что цистерны у них огромны. Но если это даже так, то балласт выкинуть можно. Компенсировать его (минус 50 кг) топливом. А что делать с резиной???!!! :dumay:
Думаю, что ехать им теперь придется на сликах марки И-161 :D За 300 км она не сотрется. Узковата? Ну и что? Cкорости-то уже будут соизмеримы со скоростями жигулей...
Не, ребята. Или они там темнят, или до нас неверная информация доходит ;)

И все равно, удач всем!
LM

МИХАН

№ 577 Сообщение МИХАН » 29 июн 2004 22:21

lmm :

>> Мне видится, что одинаковая для всех.
>
> Это я понимаю :) А сейчас у них в чем разница? :-?

Да практически во всём! Каждый выбирает диски, колодки, суппорты по своему усмотрению! Воздухозаборники для охлаждения тормозов так вобще делают сами. И при этом пытаются извлечь максимальную аэродинамическую выгоду! К размерам воздухозаборников, кстати, предъявляются очень жесткие требования! Именно из-за их несоответствия нормам были дисквалифицированы оба болида Вильямсов и Тойоты после Гран-при Канады!
Вот они наверное хотят чтобы был единый производитель...но это вряд ли. Скорее всего ограничатся введением единых геометрических размеров на компоненты! Как то: одинаковое сечение каналов вентиляции дисков, одинаковые размеры поршней в суппортах и т.д. Ну и наверное чтобы из одинакового материала.

>> Балласт. Его там около 100кг.
>
> Кто сказал? Даже, если так, хорошо. Ниже скажу про топливо.

Ну из этого тайны никто никогда не делал. Балласт используют для нахождения оптимальной развесовки болида. Она (развесовка) на всех трассах разная. Кто-то из ФИА недавно справедливо заметил, что сначала конструкторы изо всех сил пытаются снизить вес болида, а потом нагружают его балластом - ИДИОТИЗМ! Кроме того, эти железки несут в себе потенциальную угрозу при авариях!
В каком-то журнале (по моему в F1 Racing) была фотка балластной железяки. Найду выложу.

> А, теперь ясно! Чтобы снизить "взрывоопасный потенциал", им теперь ваще запрвляться
> запретят! Бред какой-то... Не твой бред, Михан :)

Неа не мой. Опять же скажу как я это понимаю.
Существуют нормы пожарной безопастности - для ВСЕГО! Можно провести аналогию с помещениями: в помещении допускается хранение ОПРЕДЕЛЁННОГО количества ЛВЖ и ни грамма больше! При этом необходимо соблюдать правила их хранения. Ну и разумеется правила применения. Сравнение конечно несовсем корректно, но в общем верно. Так же и здесь: как оно лучше когда взорвётся 200 литров топлива или, к примеру, 70? Заправляться на каждом круге было бы наверное безопаснее с точки зрения возгорания при аварии :), но тут встанет проблема пожарной безопасности во время дозаправок. Ибо чем больше дозаправок, тем больше риск пожара в боксах.

> В этом году уже говорилось про размер баков в связи с новым форматом квалы.
> Не думаю, что цистерны у них огромны. Но если это даже так, то балласт выкинуть
> можно. Компенсировать его (минус 50 кг) топливом.

Да баки собственно давно уже маленькие. Даже при старом формате квалификации их размеров не хватило бы на всю гонку, а сейчас и подавно. И потом, просто прикинь КАК повлияет увеличение размера бака, на компоновку и развесовку болида, и прочие технические аспекты! При этом ещё будет 8-ми цилиндровый двигатель, коробка без электроники...все это нужно разрабатывать заново с чистого листа! Как это вяжется со снижением затрат командами я не понимаю!

А что делать с резиной???!!!

Ну с резиной как раз наверное проще - оставят одного производителя и вернут слики. А то что резины не хватает на всю дистанцию так это геморрой производителя шин: хочешь присутствовать в F1 придумывай суперсмесь, а не хочешь - свято место пусто не бывает!
Я бы, в качастве эксперимента, сделал 2 пит-стопа ДЛЯ ВСЕХ!

Резюмируем: ждёт нас формула-3, ну или в лучшем случае формула 3000. :(

Gerhard

№ 578 Сообщение Gerhard » 30 июн 2004 09:33

МИХАН :

> При этом ещё будет 8-ми цилиндровый двигатель,
> коробка без электроники...все это нужно разрабатывать заново с чистого листа!
> Как это вяжется со снижением затрат командами я не понимаю!


Я знаю более дешевый метод. Вытаскиваем на трассу машинки из музеев команд и вперед, погнали. И изобретать ничего не надо :) . А для верности еще и гандикап:
Типа приехал первым - на следующую гонку получи машинку 50-х годов, второму 60-х, ну и т.п :D Механиков тоже запретить, что это за водитель если он сам не может колесо поменять? :D


Гнать этих маразматиков надо, а то так глядишь, начитавшись предлагаемых нововведений, я на BAR молиться начну, ибо их прогресс еще как-то сдерживает буйную фантазию боссов F1.

МИХАН

№ 579 Сообщение МИХАН » 30 июн 2004 14:54

578: Gerhard

А помнишь когда они в позапрошлом сезоне только начинали "борьбу за..."...блин даже не знаю как назвать :)...так вот было предложение: типа гонщики каждое гран-при ездят в другой команде! :lol: Бля! Всякого видал в жизни, но такого идиотизЬма... :lol:
[30.06.04-14.55] Мартин Уитмарш, McLaren: "После вторых тестов новой машины, которые прошли на прошлой неделе в Хересе, мы приняли решение выставить MP4-19B на Гран При Франции. Команда довольна надежностью и эффективностью машины, MP4-19B - это шаг в верном направлении и мы не будем его откладывать. Доработки MP4-19B вы увидите уже в ближайших гонках, а Гран При Франции станет дебютным Гран При для новой машины". (с) www.f1news.ru
Йесссс!!! :)

LM
Аватара пользователя

№ 580 Сообщение LM » 30 июн 2004 18:18

Не, Орлы!!!
Я ржу как тысяча лошадей!!! :D И никакая Ф1 в ржании со мной не сравнится! :)))
УВАЖАЮ ВСЕХ!!! :super:
а на просторах формулы творится что-то неладное...

LM
Аватара пользователя

№ 581 Сообщение LM » 30 июн 2004 18:22

Скажу что-нибудь завтра. Деньгов мало уже осталось. А тут еще и члены семьи подбегают :)))

МИХАН

№ 582 Сообщение МИХАН » 30 июн 2004 18:43

Так, вот нашёл про балласт:

Изображение
ОПАСНЫЙ ГРУЗ

Угроза - внутри болида Ф1?

Всякий раз, наблюдая аварию современной машины Ф1, не перестаешь удивляться, насколько же она безопасна, если гонщик в худшем случае получает лишь небольшую контузию. И все-таки есть один элемент, представляющий собой потенциальную опасность, - бруски балласта, которые могут разлететься в разные стороны. Команды знают об этой беде, но мало что делают, чтобы ее избежать.
FIA установила, что вес машины вместе с гонщиком должен составлять не менее 600 кг. При этом вес самих машин сегодня не превышает 440 кг. Добавьте к этому 75 кг веса гонщика, и получится, что вам необходимы еще 85 кг балласта. (Уменьшенный вес машин позволяет играть их развесовкой, оптимально размещая бруски балласта.)
Это помогает точнее настраивать машину, но ничем не усиливает ее прочность. С точки зрения безопасности выгода одна: дополнительный груз помогает снизить скорость. Но в случае аварии он может превратиться в 85 кг опасной шрапнели.
Разумеется, не каждая машина везет такой большой балласт. Вес автомобилей, стартующих из задних рядов, обычно выше, но стремление команд строить как можно более легкие шасси, скорее всего, останется неизменным. В конце концов - в этом суть современной конструкторской философии.
Решение проблемы найти непросто. С точки зрения безопасности гонщика правильнее было бы встраивать балласт в силовой каркас машины. Но рассчитывать на это можно будет, только когда FIA ужесточит нормативы проведения краш-тестов, вынуждая команды усиливать их шасси, а значит, снижать долю веса, приходящуюся на балласт.
«Для нас это одна из приоритетных задач, - заявил представитель FIA. - Мы внимательно следим за тем, чтобы балласт был закреплен как следует». (c) F1Racing

LM
Аватара пользователя

№ 583 Сообщение LM » 04 июл 2004 18:36

Ух... :rotate:

Опыт опять победил молодость...
А Барик - мужик :D
Поздравляю болелов красных.
Хохлы, не расстраивайтесь ;) Там еще все впереди.
Рад за маков: оба в очках.
Горячий колумбийский хуян (извините) опять показал себя. Ладно, хоть очко привез. Свое тоже :D
Сато как обычно. Самурай. Как жив-то еще? ;) А Баттону не повезло чуть-чуть...
Вот кому "везет", так это МШ !!! :super:

НИКАМУ НИ АБИЖАЦЦА!!! Удач!
:D
LM

Div

№ 584 Сообщение Div » 04 июл 2004 19:07

Все результаты серых по улучшению свелись к тому, что они просто стали доезжать? :)

МИХАН

№ 585 Сообщение МИХАН » 05 июл 2004 00:20

Отстой! :(
МШум:
...Мы решили рискнуть и этот риск оказался оправдан. Наверное можно было выиграть и с тремя пит-стопами, но пришлось бы бороться с соперниками на трассе... (с)www.f1news.ru
Барик сегодня порадовал! Красиво всё сделал, молодец 5 баллов! Не то что, некоторые короли...пит-стопов :down:

МИХАН

№ 586 Сообщение МИХАН » 05 июл 2004 00:39

А видели, кстати, видеонарезку с прошлогоднего Сильверстоуна после гонки по РТР? Там Шумахера обгоняющего показывали! :rotate: Бывало же когда-то такое!

Gerhard

№ 587 Сообщение Gerhard » 06 авг 2004 08:32

Только что увидел на www.lenta.ru - Баттон с 2005 будет в Williams!!! Вот это поворот событий!

По поводу F1 Racing немного. Июльский номер (с Шуми на обложке) так нигде и не достал. Ни здесь, ни в Нижнем. Зато купил здесь в городе свежий номер (с Барриком), так мне весь журнал ездили по ушам какая BAR крутая команда и как Баттон в Сильверстоуне Ferrari порвет. Это они в августе пишут, про события которые НЕ произошли в середине июля. Я понимаю - переводы из английского несвежего F1R, но нельзя же так.

Maximus
Аватара пользователя

№ 588 Сообщение Maximus » 07 авг 2004 00:36

Div :
> Все результаты серых по улучшению свелись к тому, что они просто стали доезжать?
> :)

Вот ведь ты действительно фанат. Такой же как на трибунах в Германии когда Кими улетел. Нельзя так, чисто по человечески, нельзя, не красиво.
А маки еще вдуют красным машинкам, по-полной :)

Div

№ 589 Сообщение Div » 07 авг 2004 15:49

588: Maximus
>Нельзя так, чисто по человечески, нельзя, не красиво.
Мне стыдно

Div

№ 590 Сообщение Div » 24 окт 2004 21:53

Ну вот пару минут назад и закончился очередной сезон. Феррари взяли все что им положено, Михаэль – семикратный, маки – провалились, бар – взлетел, ряд команд и пилотов попрощались с Ф1, список трасс пополнился двумя мегановыми. Ждем новый сезон, осталось всего чуть более 4 месяцев :)

з.ы. А сезон вышел суперским, если обсуждения здесь прекратились еще в начале августа :)

МИХАН

№ 591 Сообщение МИХАН » 25 окт 2004 01:03

> з.ы. А сезон вышел суперским, если обсуждения здесь прекратились еще в начале
> августа :)

Ацтой!

Lunnaya
Аватара пользователя

№ 592 Сообщение Lunnaya » 22 июн 2005 16:45

Кому то там когда то вроде зрелищности не хватало !? Так что же вы все молчите по поводу не очень хорошей езды Феррари в этом сезоне? Или по поводу второго бака у Баров? Ну или хотя бы по поводу того же Индианаполиса?... Или все решили не смотреть этот сезон и тихо жадть пока Шумист уйдёт на пенсию?

April
Аватара пользователя

№ 593 Сообщение April » 22 июн 2005 17:42

Lunnaya :
> Кому то там когда то вроде зрелищности не хватало !? Так что же вы все молчите
> по поводу не очень хорошей езды Феррари в этом сезоне? Или по поводу второго
> бака у Баров? Ну или хотя бы по поводу того же Индианаполиса?... Или все решили
> не смотреть этот сезон и тихо жадть пока Шумист уйдёт на пенсию?


Нет слов..... :appl:
Жду продолжения новостей... :super:

Div

№ 594 Сообщение Div » 22 июн 2005 17:51

592: Lunnaya
>Ну или хотя бы по поводу того же Индианаполиса?
А чего тут говорить? Все было как и должно быть
>Или все решили не смотреть этот сезон
Думаю все смотрят, кто тут отметился
> тихо жадть пока Шумист уйдёт на пенсию?
С какого перепугу?

Lunnaya
Аватара пользователя

№ 595 Сообщение Lunnaya » 22 июн 2005 18:46

to 594: да я смотрю ты пророк раз прям так уж предвидел ситуацию в Индианаполисе...)))... может расскажешь мне что скажут по этому поводу на разбирательстве которое вот совсем скоро будет?!

да вообще я собственно спрашивала то потому что раньше такие дебаты были на тему того, что так всё скучно, мол даже посмотреть не на что....а теперь вот куча событий, а реакция какая-то нулевая....

Hesselink
Аватара пользователя

№ 596 Сообщение Hesselink » 22 июн 2005 20:52

Раскопали млин...

Div

№ 597 Сообщение Div » 22 июн 2005 21:47

595: Lunnaya
Я имел ввиду, что все было по правилам.
А на разбирательстве скорее всего объвиняемые повинятся, скажут что больше так не будут, мишлен возьмет все на себя, оштрафуют всех в пользу обиженных америкосов, может очков немного снимут. В любом случае, ничего серьезного с ними не сделают, а жаль

Div

№ 598 Сообщение Div » 01 июл 2005 20:51

Ну все произошло как я прочти и предполагал: максимум будет штраф в пользу обиженных американских зрителей и все

Div

№ 599 Сообщение Div » 10 сен 2006 18:54

Сегодня мир F1 для меня умер, как и для миллионов во всем мире :cry:

Вернуться в «Спортивный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость