Владельцы Тигуанов

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 60 Сообщение komsomolets » 16 дек 2012 10:12

Чего-то не видал, что бы к турбине ОЖ подводилась. Чего там остужать?. Если на огромных КАМАЗах и КРАЗах такого нет, а там турбинки ого-го!

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 61 Сообщение Kirill052 » 16 дек 2012 10:14

49: Viknik пишет:
> 48: Kirill052:
> Для таких ситуаций есть кнопка принудительного отключения этой функции, да и сцепление можно просто не отпускать.
> ..не вижу тут проблемы.
А если автомат? А раздражает, потму как отключать надо каждый раз.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 62 Сообщение Kirill052 » 16 дек 2012 10:16

51: Viknik пишет:
> 50: MoNk:
>> Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе охлажд и заобно турбину охлаждает..
>
> Все именно так и есть.

Только в мурзилке все равно после интенсивной езды предлагается потарахнеть на ХХ...

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 63 Сообщение komsomolets » 16 дек 2012 10:28

Потарахтеть на ХХ перед остановкой любому двигателю полезно, для отвода тепла от камер сгорания.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 64 Сообщение clever » 16 дек 2012 13:24

Посмотрите. К посту 60.
Если не в теме, лучше промолчать.
Эт я о себе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 65 Сообщение MoNk » 16 дек 2012 13:50

64: clever пишет:
> Посмотрите. К посту 60.
> Если не в теме, лучше промолчать.
> Эт я о себе.

че ты там кидаешь .. говорю те - 90% всех турбин не имеют каналов для ОЖ. Современные TSI или TFSI имеют оказваются я так понял. Не знал.. маслянный радиатор ставят - от него маслоподводящие трубки к турбине.. и все. Не веришь - погугли. У меня 1.8 T был Vagовский. Турбина полетела.. меняли практически при мне. заказывал детали сам. Трубки.. сепараторы разные. Поверь - никаких дырок по подводу ОЖ на турбине нет..

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 66 Сообщение clever » 16 дек 2012 14:14

65: MoNk пишет:
> 64: clever пишет:
>> Посмотрите. К посту 60.
>> Если не в теме, лучше промолчать.
>> Эт я о себе.
>
> че ты там кидаешь .. говорю те - 90% всех турбин не имеют каналов для ОЖ. Современные TSI или TFSI имеют оказваются я так
> понял. Не знал.. маслянный радиатор ставят - от него маслоподводящие трубки к турбине.. и все. Не веришь - погугли.
> У меня 1.8 T был Vagовский. Турбина полетела.. меняли практически при мне. заказывал детали сам. Трубки.. сепараторы
> разные. Поверь - никаких дырок по подводу ОЖ на турбине нет..
Уважаемый, поспокойней, я с вами вежливо разговариваю. Никто не виноват, что вы не можете на картинке узнать свою турбину. Это из carcat дв АЕВ 1999 год Фолькс Пассат.
Да, вы правы, меняются в основном маслянные магистрали (рекомендуется), охлаждения оставляют старые. Кстати разговор о бензиновых, на дизелях по другому.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 67 Сообщение MoNk » 16 дек 2012 14:46

>>
>> че ты там кидаешь .. говорю те - 90% всех турбин не имеют каналов для ОЖ. Современные TSI или TFSI имеют оказваются я так
>> понял. Не знал.. маслянный радиатор ставят - от него маслоподводящие трубки к турбине.. и все. Не веришь - погугли.
>> У меня 1.8 T был Vagовский. Турбина полетела.. меняли практически при мне. заказывал детали сам. Трубки.. сепараторы
>> разные. Поверь - никаких дырок по подводу ОЖ на турбине нет..
> Уважаемый, поспокойней, я с вами вежливо разговариваю. Никто не виноват, что вы не можете на картинке узнать свою
> турбину. Это из carcat дв АЕВ 1999 год Фолькс Пассат.
> Да, вы правы, меняются в основном маслянные магистрали (рекомендуется), охлаждения оставляют старые. Кстати разговор
> о бензиновых, на дизелях по другому.

вообщем хз.. типа там двухконтурная система охлажд. служит для охлаждения именно наддувочного воздуха! как это вяжется именно с охлаждением самой турбины - не ясно.. по мне так это разные вещи

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 68 Сообщение clever » 16 дек 2012 14:57

Немного не правы, для охлаждения наддувочного воздуха служит интеркулер. Для турбины специальный отвод из блока. Поэтому в рекомендациях по замене турбины предлагают подргнать работы к регламентной замене масла и антифриза. Хотя при замене там мало антифриза выливается. Обычно просто подливают и все.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 69 Сообщение clever » 16 дек 2012 14:57

68: clever пишет:
> Немного не правы, для охлаждения наддувочного воздуха служит интеркулер. Для турбины специальный отвод из блока.
> Поэтому в рекомендациях по замене турбины предлагают подогнать работы к регламентной замене масла и антифриза.
> Хотя при замене там мало антифриза выливается. Обычно просто подливают и все.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 70 Сообщение clever » 16 дек 2012 14:59

Блин, два выскочило, как убрать не знаю.

Инкогнет

№ 71 Сообщение Инкогнет » 04 янв 2013 09:59

Машина новая, а АКБ умер ... Не понял юмора...... :(
Крутить отказывается . В чем "Соль" ?
Не у что, такой дохлый АКБ, на последнем поколение?
P.s : Другие машины заводились без напряга. Простояв всю зиму в боксе. Не понятно :facepalm:

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 72 Сообщение Kirill052 » 04 янв 2013 11:58

71: Инкогнет пишет:
> Машина новая, а АКБ умер ... Не понял юмора...... :(
> Крутить отказывается . В чем "Соль" ?
> Не у что, такой дохлый АКБ, на последнем поколение?
> P.s : Другие машины заводились без напряга. Простояв всю зиму в боксе. Не понятно :facepalm:

В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?

Инкогнет

№ 73 Сообщение Инкогнет » 04 янв 2013 12:10

72: Kirill052:
нет все отключено было .. потребителей нет

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 74 Сообщение BIL » 04 янв 2013 13:26

Сколько наездил? Короткие поездки? Фен, вебаста?
Она могла в сервисе днями с магнитолой стоять, развлекать. Так сказать, предпродажно готовиться...

Инкогнет

№ 75 Сообщение Инкогнет » 04 янв 2013 13:41

74: BIL:
нет на ней пробега почти .... вот и меня удивило что умер...

Инкогнет

№ 76 Сообщение Инкогнет » 04 янв 2013 13:45

сигналка так не могла его съесть ... фары не могут. сел за руль . кроме слабого "Жу" не услышал :( Печалька вообщем

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 77 Сообщение BIL » 04 янв 2013 16:19

Значит ты его просто не успел зарядить в поездках. Он не умер, он в коме. Заряди.
Не бросай его с полудохлым аккумулятором, если в тигауне тоже электронные открывалки дверей.

Инкогнет

№ 78 Сообщение Инкогнет » 04 янв 2013 16:37

77: BIL:
На меня черный глаз смотрит :) Варта Технолоджи ) Тока куда ток делся ???? :roll:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 79 Сообщение BIL » 04 янв 2013 17:34

Клеммы на аккумуляторе точно легко шевелятся? :)
Если говорит, что заряжен, похоже на брачок. Внутренний обрыв? В общем, на стол его. Если он нормально прикручен к проводам...

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 80 Сообщение MoNk » 04 янв 2013 18:37

акк может умереть за 1 сек. Было такое. И хз почему. Может там пластины замкнулись. Осыпались. Или еще что. Просто брак. Бывает такое.

EuG

№ 81 Сообщение EuG » 04 янв 2013 20:18

78: Инкогнет:
79: BIL:
Так чёрный глаз - это разве заряжен? Зелёный же должен быть, а чёрный - требует зарядки.

Инкогнет

№ 82 Сообщение Инкогнет » 04 янв 2013 20:23

так и я говорю что умер. На другом авто не умер , на котором приехал. 3 года без обслуживания и то работает . А тут новый и умер :(

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 83 Сообщение BIL » 04 янв 2013 21:18

81: EuG пишет:
> Так чёрный глаз - это разве заряжен? Зелёный же должен быть, а чёрный - требует зарядки.

Я без понятия. У меня было две варты. Ни у о одной глаз кроме как темно грязный, не был.
А если это признак низкой плотности, вообще вопросов нет. Надо зарядить и забыть.

Инкогнет

№ 84 Сообщение Инкогнет » 05 янв 2013 13:04

Сегодня отвезли в Бош. Говорят: клемы скидывайте, если авто не будет ездить (больше двух недель) . Не знал если честно.

Инкогнет

№ 85 Сообщение Инкогнет » 05 янв 2013 13:30

Кстати, про турбинку! Заверили, с ней не чего не будет . Правильно выше сказано охлаждается принудительно от АКБ. Машина сама остудит, пользуясь не двигателям ,а АКБ.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 86 Сообщение Viknik » 06 янв 2013 17:10

84: Инкогнет:
> в Бош. Говорят: клемы скидывайте

Ну -ну...слушайте их :facepalm:

Инкогнет

№ 87 Сообщение Инкогнет » 06 янв 2013 19:49

86: Viknik:
С Авереным лично общался. Не с мастерами.Как раз поймали в приемной, у рем-зоны. Если что то не понимаю . Объясните плиз ! Можно в личку ;)

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 88 Сообщение Viknik » 06 янв 2013 20:09

87: Инкогнет:
> С Авереным лично общался.

Абсолютно не авторитет :dumay:
По мне так надежнее в инете у кого то спросить.

На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике. Плюс при снятии и подачи питания, система испытывает повышенные нагрузки...а немцы они неженки в этой части, если даже при сильном морозе могут отказать просто так разные функции..(датчик омывайки, отключается ЭУР и т.д.)

Решать вам, как поступать.

Инкогнет

№ 89 Сообщение Инкогнет » 06 янв 2013 20:20

88: Viknik:
Куда же ток делся в АКБ?

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя