Владельцы Тигуанов
Чего-то не видал, что бы к турбине ОЖ подводилась. Чего там остужать?. Если на огромных КАМАЗах и КРАЗах такого нет, а там турбинки ого-го!
49: Viknik пишет:
> 48: Kirill052:
> Для таких ситуаций есть кнопка принудительного отключения этой функции, да и сцепление можно просто не отпускать.
> ..не вижу тут проблемы.
А если автомат? А раздражает, потму как отключать надо каждый раз.
> 48: Kirill052:
> Для таких ситуаций есть кнопка принудительного отключения этой функции, да и сцепление можно просто не отпускать.
> ..не вижу тут проблемы.
А если автомат? А раздражает, потму как отключать надо каждый раз.
51: Viknik пишет:
> 50: MoNk:
>> Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе охлажд и заобно турбину охлаждает..
>
> Все именно так и есть.
Только в мурзилке все равно после интенсивной езды предлагается потарахнеть на ХХ...
> 50: MoNk:
>> Или может имеется ввиду то что охлажд жидкость гоняется по системе охлажд и заобно турбину охлаждает..
>
> Все именно так и есть.
Только в мурзилке все равно после интенсивной езды предлагается потарахнеть на ХХ...
Потарахтеть на ХХ перед остановкой любому двигателю полезно, для отвода тепла от камер сгорания.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Посмотрите. К посту 60.
Если не в теме, лучше промолчать.
Эт я о себе.
Если не в теме, лучше промолчать.
Эт я о себе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
64: clever пишет:
> Посмотрите. К посту 60.
> Если не в теме, лучше промолчать.
> Эт я о себе.
че ты там кидаешь .. говорю те - 90% всех турбин не имеют каналов для ОЖ. Современные TSI или TFSI имеют оказваются я так понял. Не знал.. маслянный радиатор ставят - от него маслоподводящие трубки к турбине.. и все. Не веришь - погугли. У меня 1.8 T был Vagовский. Турбина полетела.. меняли практически при мне. заказывал детали сам. Трубки.. сепараторы разные. Поверь - никаких дырок по подводу ОЖ на турбине нет..
> Посмотрите. К посту 60.
> Если не в теме, лучше промолчать.
> Эт я о себе.
че ты там кидаешь .. говорю те - 90% всех турбин не имеют каналов для ОЖ. Современные TSI или TFSI имеют оказваются я так понял. Не знал.. маслянный радиатор ставят - от него маслоподводящие трубки к турбине.. и все. Не веришь - погугли. У меня 1.8 T был Vagовский. Турбина полетела.. меняли практически при мне. заказывал детали сам. Трубки.. сепараторы разные. Поверь - никаких дырок по подводу ОЖ на турбине нет..
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
65: MoNk пишет:
> 64: clever пишет:
>> Посмотрите. К посту 60.
>> Если не в теме, лучше промолчать.
>> Эт я о себе.
>
> че ты там кидаешь .. говорю те - 90% всех турбин не имеют каналов для ОЖ. Современные TSI или TFSI имеют оказваются я так
> понял. Не знал.. маслянный радиатор ставят - от него маслоподводящие трубки к турбине.. и все. Не веришь - погугли.
> У меня 1.8 T был Vagовский. Турбина полетела.. меняли практически при мне. заказывал детали сам. Трубки.. сепараторы
> разные. Поверь - никаких дырок по подводу ОЖ на турбине нет..
Уважаемый, поспокойней, я с вами вежливо разговариваю. Никто не виноват, что вы не можете на картинке узнать свою турбину. Это из carcat дв АЕВ 1999 год Фолькс Пассат.
Да, вы правы, меняются в основном маслянные магистрали (рекомендуется), охлаждения оставляют старые. Кстати разговор о бензиновых, на дизелях по другому.
> 64: clever пишет:
>> Посмотрите. К посту 60.
>> Если не в теме, лучше промолчать.
>> Эт я о себе.
>
> че ты там кидаешь .. говорю те - 90% всех турбин не имеют каналов для ОЖ. Современные TSI или TFSI имеют оказваются я так
> понял. Не знал.. маслянный радиатор ставят - от него маслоподводящие трубки к турбине.. и все. Не веришь - погугли.
> У меня 1.8 T был Vagовский. Турбина полетела.. меняли практически при мне. заказывал детали сам. Трубки.. сепараторы
> разные. Поверь - никаких дырок по подводу ОЖ на турбине нет..
Уважаемый, поспокойней, я с вами вежливо разговариваю. Никто не виноват, что вы не можете на картинке узнать свою турбину. Это из carcat дв АЕВ 1999 год Фолькс Пассат.
Да, вы правы, меняются в основном маслянные магистрали (рекомендуется), охлаждения оставляют старые. Кстати разговор о бензиновых, на дизелях по другому.
>>
>> че ты там кидаешь .. говорю те - 90% всех турбин не имеют каналов для ОЖ. Современные TSI или TFSI имеют оказваются я так
>> понял. Не знал.. маслянный радиатор ставят - от него маслоподводящие трубки к турбине.. и все. Не веришь - погугли.
>> У меня 1.8 T был Vagовский. Турбина полетела.. меняли практически при мне. заказывал детали сам. Трубки.. сепараторы
>> разные. Поверь - никаких дырок по подводу ОЖ на турбине нет..
> Уважаемый, поспокойней, я с вами вежливо разговариваю. Никто не виноват, что вы не можете на картинке узнать свою
> турбину. Это из carcat дв АЕВ 1999 год Фолькс Пассат.
> Да, вы правы, меняются в основном маслянные магистрали (рекомендуется), охлаждения оставляют старые. Кстати разговор
> о бензиновых, на дизелях по другому.
вообщем хз.. типа там двухконтурная система охлажд. служит для охлаждения именно наддувочного воздуха! как это вяжется именно с охлаждением самой турбины - не ясно.. по мне так это разные вещи
>> че ты там кидаешь .. говорю те - 90% всех турбин не имеют каналов для ОЖ. Современные TSI или TFSI имеют оказваются я так
>> понял. Не знал.. маслянный радиатор ставят - от него маслоподводящие трубки к турбине.. и все. Не веришь - погугли.
>> У меня 1.8 T был Vagовский. Турбина полетела.. меняли практически при мне. заказывал детали сам. Трубки.. сепараторы
>> разные. Поверь - никаких дырок по подводу ОЖ на турбине нет..
> Уважаемый, поспокойней, я с вами вежливо разговариваю. Никто не виноват, что вы не можете на картинке узнать свою
> турбину. Это из carcat дв АЕВ 1999 год Фолькс Пассат.
> Да, вы правы, меняются в основном маслянные магистрали (рекомендуется), охлаждения оставляют старые. Кстати разговор
> о бензиновых, на дизелях по другому.
вообщем хз.. типа там двухконтурная система охлажд. служит для охлаждения именно наддувочного воздуха! как это вяжется именно с охлаждением самой турбины - не ясно.. по мне так это разные вещи
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Немного не правы, для охлаждения наддувочного воздуха служит интеркулер. Для турбины специальный отвод из блока. Поэтому в рекомендациях по замене турбины предлагают подргнать работы к регламентной замене масла и антифриза. Хотя при замене там мало антифриза выливается. Обычно просто подливают и все.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
68: clever пишет:
> Немного не правы, для охлаждения наддувочного воздуха служит интеркулер. Для турбины специальный отвод из блока.
> Поэтому в рекомендациях по замене турбины предлагают подогнать работы к регламентной замене масла и антифриза.
> Хотя при замене там мало антифриза выливается. Обычно просто подливают и все.
> Немного не правы, для охлаждения наддувочного воздуха служит интеркулер. Для турбины специальный отвод из блока.
> Поэтому в рекомендациях по замене турбины предлагают подогнать работы к регламентной замене масла и антифриза.
> Хотя при замене там мало антифриза выливается. Обычно просто подливают и все.
-
Инкогнет
Машина новая, а АКБ умер ... Не понял юмора......
Крутить отказывается . В чем "Соль" ?
Не у что, такой дохлый АКБ, на последнем поколение?
P.s : Другие машины заводились без напряга. Простояв всю зиму в боксе. Не понятно
Крутить отказывается . В чем "Соль" ?
Не у что, такой дохлый АКБ, на последнем поколение?
P.s : Другие машины заводились без напряга. Простояв всю зиму в боксе. Не понятно
71: Инкогнет пишет:
> Машина новая, а АКБ умер ... Не понял юмора......
> Крутить отказывается . В чем "Соль" ?
> Не у что, такой дохлый АКБ, на последнем поколение?
> P.s : Другие машины заводились без напряга. Простояв всю зиму в боксе. Не понятно
В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
> Машина новая, а АКБ умер ... Не понял юмора......
> Крутить отказывается . В чем "Соль" ?
> Не у что, такой дохлый АКБ, на последнем поколение?
> P.s : Другие машины заводились без напряга. Простояв всю зиму в боксе. Не понятно
В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
Сколько наездил? Короткие поездки? Фен, вебаста?
Она могла в сервисе днями с магнитолой стоять, развлекать. Так сказать, предпродажно готовиться...
Она могла в сервисе днями с магнитолой стоять, развлекать. Так сказать, предпродажно готовиться...
-
Инкогнет
сигналка так не могла его съесть ... фары не могут. сел за руль . кроме слабого "Жу" не услышал
Печалька вообщем
Значит ты его просто не успел зарядить в поездках. Он не умер, он в коме. Заряди.
Не бросай его с полудохлым аккумулятором, если в тигауне тоже электронные открывалки дверей.
Не бросай его с полудохлым аккумулятором, если в тигауне тоже электронные открывалки дверей.
-
Инкогнет
77: BIL:
На меня черный глаз смотрит
Варта Технолоджи ) Тока куда ток делся ????
На меня черный глаз смотрит
Клеммы на аккумуляторе точно легко шевелятся? 
Если говорит, что заряжен, похоже на брачок. Внутренний обрыв? В общем, на стол его. Если он нормально прикручен к проводам...
Если говорит, что заряжен, похоже на брачок. Внутренний обрыв? В общем, на стол его. Если он нормально прикручен к проводам...
акк может умереть за 1 сек. Было такое. И хз почему. Может там пластины замкнулись. Осыпались. Или еще что. Просто брак. Бывает такое.
-
EuG
78: Инкогнет:
79: BIL:
Так чёрный глаз - это разве заряжен? Зелёный же должен быть, а чёрный - требует зарядки.
79: BIL:
Так чёрный глаз - это разве заряжен? Зелёный же должен быть, а чёрный - требует зарядки.
-
Инкогнет
так и я говорю что умер. На другом авто не умер , на котором приехал. 3 года без обслуживания и то работает . А тут новый и умер
81: EuG пишет:
> Так чёрный глаз - это разве заряжен? Зелёный же должен быть, а чёрный - требует зарядки.
Я без понятия. У меня было две варты. Ни у о одной глаз кроме как темно грязный, не был.
А если это признак низкой плотности, вообще вопросов нет. Надо зарядить и забыть.
> Так чёрный глаз - это разве заряжен? Зелёный же должен быть, а чёрный - требует зарядки.
Я без понятия. У меня было две варты. Ни у о одной глаз кроме как темно грязный, не был.
А если это признак низкой плотности, вообще вопросов нет. Надо зарядить и забыть.
-
Инкогнет
Сегодня отвезли в Бош. Говорят: клемы скидывайте, если авто не будет ездить (больше двух недель) . Не знал если честно.
-
Инкогнет
Кстати, про турбинку! Заверили, с ней не чего не будет . Правильно выше сказано охлаждается принудительно от АКБ. Машина сама остудит, пользуясь не двигателям ,а АКБ.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
84: Инкогнет:
> в Бош. Говорят: клемы скидывайте
Ну -ну...слушайте их
> в Бош. Говорят: клемы скидывайте
Ну -ну...слушайте их
-
Инкогнет
86: Viknik:
С Авереным лично общался. Не с мастерами.Как раз поймали в приемной, у рем-зоны. Если что то не понимаю . Объясните плиз ! Можно в личку
С Авереным лично общался. Не с мастерами.Как раз поймали в приемной, у рем-зоны. Если что то не понимаю . Объясните плиз ! Можно в личку
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
87: Инкогнет:
> С Авереным лично общался.
Абсолютно не авторитет
По мне так надежнее в инете у кого то спросить.
На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике. Плюс при снятии и подачи питания, система испытывает повышенные нагрузки...а немцы они неженки в этой части, если даже при сильном морозе могут отказать просто так разные функции..(датчик омывайки, отключается ЭУР и т.д.)
Решать вам, как поступать.
> С Авереным лично общался.
Абсолютно не авторитет
По мне так надежнее в инете у кого то спросить.
На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике. Плюс при снятии и подачи питания, система испытывает повышенные нагрузки...а немцы они неженки в этой части, если даже при сильном морозе могут отказать просто так разные функции..(датчик омывайки, отключается ЭУР и т.д.)
Решать вам, как поступать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей