Внедорожник, паркетник, кроссовер. Кто есть кто?
-
Georgiy
31: bravo92 пишет:
> 26: Скив.:
> Компактный кроссовер
Да и педали всего три
> 26: Скив.:
> Компактный кроссовер
Да и педали всего три
А ещё, слышал, есть номинация ВСЕДОРОЖНИК.
-
bravo92
33: komsomolets:
Как пример - УАЗ Патриот.К вседорожникам относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр.
34: bravo92 пишет:
> 33: komsomolets:
>
> 33: komsomolets:
>
Так это ВЕЗДЕХОДЫ.К вседорожникам относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах,
> шнеках и пр.
33: komsomolets:
Вот то что мы называем внедорожник, лучше назвать вседорожник, ибо внедорожники- машины в широком смысле слова, не предназначенные для пользования дорогами общего пользования (ну или как то так).
Вот то что мы называем внедорожник, лучше назвать вседорожник, ибо внедорожники- машины в широком смысле слова, не предназначенные для пользования дорогами общего пользования (ну или как то так).
А в советское время всё просто называлось - машины повышенной проходимости.
-
bravo92
37: komsomolets:
Разве в советское время было такое разнообразие марок и моделей автомобилей?
Разве в советское время было такое разнообразие марок и моделей автомобилей?
38: bravo92:
В СССР у всех грузовиков, ГАЗ, ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, КрАЗ, КАЗ, Урал были полноприводные модели. И у легковых тоже, полноприводные жигули, москвичи, волги, запорожцы, уазы.
В СССР у всех грузовиков, ГАЗ, ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, КрАЗ, КАЗ, Урал были полноприводные модели. И у легковых тоже, полноприводные жигули, москвичи, волги, запорожцы, уазы.
20: Georgiy:
> по этому нива не внедорожник,
Нива не внедорожник?
Доклассифицировались уже до хрен пойми чего.
> по этому нива не внедорожник,
Нива не внедорожник?
Доклассифицировались уже до хрен пойми чего.
Подолью масла в огонь. По классификации КИА мой Soul - миникроссовер. На нем никогда не было полного привода
41: Burg:
а это уже чисто корейский маркетинг
а это уже чисто корейский маркетинг
42: X3 пишет:
> 41: Burg:
> а это уже чисто корейский маркетинг
У Бурга кроссовер! Звучит ведь..)) так и корейцы подумали
> 41: Burg:
> а это уже чисто корейский маркетинг
У Бурга кроссовер! Звучит ведь..)) так и корейцы подумали
42: X3 пишет:
> 41: Burg:
> а это уже чисто корейский маркетинг
По ящику утром показали.. будет и полный привод.
Уже продается

hoover
> 41: Burg:
> а это уже чисто корейский маркетинг
По ящику утром показали.. будет и полный привод.
Уже продается

hoover
44: MoNk:
На картинке китайский Hover M2. А корейский Soul только в планах.
На картинке китайский Hover M2. А корейский Soul только в планах.
Хотя я бы взял наверное полный привод. Прикольно.
47: Burg:
поехали в след. раз пассажиром, посмотришь
поехали в след. раз пассажиром, посмотришь
48: Manfred:
нет )
нет )
49: Burg:
дело хозяйское
дело хозяйское
-
Олежа
40: BadBlock:
> Нива не внедорожник?
> Нива не внедорожник?
Я бы вот к внедорожникам отнёс авто, с блокировкой и обязательно рамой ну и конечно с полным приводом... остальное это и есть паркетники да кроссоверы со своими причиндалами для поездки за грибами, и не более того! Ну конечно не считая недоприводыНива это всего лишь легковой автомобиль повышенной проходимости с задатками внедорожника, из которого при желании можно сделать внедорожник: межосевые блокировки, двухрядник или распорную втулку в ступицу, лифт подвески, более низкий пониженный ряд в раздатку и т.д.
51: Олежа:
> Ну конечно не считая недоприводы
а вот, кстати, называть недоприводы кроссоверами, только за счет того что 2 см клиренса прибавили, вообще издевательство над здравым смыслом
> Ну конечно не считая недоприводы
а вот, кстати, называть недоприводы кроссоверами, только за счет того что 2 см клиренса прибавили, вообще издевательство над здравым смыслом
-
TJ45
51: Олежа:
Объясните принципиальное отличие рамной конструкции от несущего кузова. Берем ту же раму, привариваем к кузову, называется она теперь лонжеронами или подрамником, жесткость та же останется, только лифтануть сложнее будет. Вобщем мое имхо - рама вообще не показатель, а лишь указывает на то что кузов на болтах держится, а не на сварке. И при желании инженеры несущий кузов сделают жестче чем любая рама.
Объясните принципиальное отличие рамной конструкции от несущего кузова. Берем ту же раму, привариваем к кузову, называется она теперь лонжеронами или подрамником, жесткость та же останется, только лифтануть сложнее будет. Вобщем мое имхо - рама вообще не показатель, а лишь указывает на то что кузов на болтах держится, а не на сварке. И при желании инженеры несущий кузов сделают жестче чем любая рама.
-
Олежа
54: TJ45:
> Берем ту же раму, привариваем к кузову, называется она теперь лонжеронами или подрамником, жесткость та же останется, >только лифтануть сложнее будет. Вобщем мое имхо - рама вообще не показатель, а лишь указывает на то что кузов на болтах >держится, а не на сварке. И при желании инженеры несущий кузов сделают жестче чем любая рама.
"берём", "варим" - это отсебятина и самодельщина и уже может и внедорожник тогда получается! всё на словах, реальность другая... Жёстче рамы, лонжероны быть не могут и это факт! Внедорожник по идеи расчитан лазить по серьёзным ухабам, где без рамы кузов весь будет скручивать и сворачивать.
> Объясните
можно на "ты"
> Берем ту же раму, привариваем к кузову, называется она теперь лонжеронами или подрамником, жесткость та же останется, >только лифтануть сложнее будет. Вобщем мое имхо - рама вообще не показатель, а лишь указывает на то что кузов на болтах >держится, а не на сварке. И при желании инженеры несущий кузов сделают жестче чем любая рама.
"берём", "варим" - это отсебятина и самодельщина и уже может и внедорожник тогда получается! всё на словах, реальность другая... Жёстче рамы, лонжероны быть не могут и это факт! Внедорожник по идеи расчитан лазить по серьёзным ухабам, где без рамы кузов весь будет скручивать и сворачивать.
> Объясните
можно на "ты"
51: Олежа:
Вы там чё-то ударились я хз куда вообще.
Вы там чё-то ударились я хз куда вообще.
52: Manfred:
Кто такие недоприводы?
Кто такие недоприводы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей