Внедорожник, паркетник, кроссовер. Кто есть кто?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Скив.
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 30 Сообщение Скив. » 19 мар 2013 20:24

с приводом на все педали :super:

bravo92

№ 31 Сообщение bravo92 » 19 мар 2013 21:08

26: Скив.:
Компактный кроссовер :)

Georgiy
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Georgiy » 19 мар 2013 21:14

31: bravo92 пишет:
> 26: Скив.:
> Компактный кроссовер :)
Да и педали всего три :(

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 33 Сообщение komsomolets » 19 мар 2013 21:36

А ещё, слышал, есть номинация ВСЕДОРОЖНИК.

bravo92

№ 34 Сообщение bravo92 » 19 мар 2013 21:58

33: komsomolets:
К вседорожникам относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр.
Как пример - УАЗ Патриот.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 35 Сообщение komsomolets » 19 мар 2013 22:01

34: bravo92 пишет:
> 33: komsomolets:
>
К вседорожникам относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах,
> шнеках и пр.
Так это ВЕЗДЕХОДЫ.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 36 Сообщение gnarkill87 » 19 мар 2013 22:06

33: komsomolets:
Вот то что мы называем внедорожник, лучше назвать вседорожник, ибо внедорожники- машины в широком смысле слова, не предназначенные для пользования дорогами общего пользования (ну или как то так).

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 37 Сообщение komsomolets » 19 мар 2013 22:09

А в советское время всё просто называлось - машины повышенной проходимости.

bravo92

№ 38 Сообщение bravo92 » 19 мар 2013 22:12

37: komsomolets:
Разве в советское время было такое разнообразие марок и моделей автомобилей?

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 39 Сообщение komsomolets » 19 мар 2013 22:30

38: bravo92:
В СССР у всех грузовиков, ГАЗ, ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, КрАЗ, КАЗ, Урал были полноприводные модели. И у легковых тоже, полноприводные жигули, москвичи, волги, запорожцы, уазы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 40 Сообщение BadBlock » 20 мар 2013 00:52

20: Georgiy:
> по этому нива не внедорожник,

Нива не внедорожник? :blink:
Доклассифицировались уже до хрен пойми чего.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 41 Сообщение Burg » 20 мар 2013 03:40

Подолью масла в огонь. По классификации КИА мой Soul - миникроссовер. На нем никогда не было полного привода :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 42 Сообщение ХЗ » 20 мар 2013 06:21

41: Burg:
а это уже чисто корейский маркетинг :)

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 43 Сообщение MoNk » 20 мар 2013 06:25

42: X3 пишет:
> 41: Burg:
> а это уже чисто корейский маркетинг :)

У Бурга кроссовер! Звучит ведь..)) так и корейцы подумали

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 44 Сообщение MoNk » 20 мар 2013 06:27

42: X3 пишет:
> 41: Burg:
> а это уже чисто корейский маркетинг :)

По ящику утром показали.. будет и полный привод.
Уже продается

Изображение

hoover

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 45 Сообщение Burg » 20 мар 2013 06:58

44: MoNk:
На картинке китайский Hover M2. А корейский Soul только в планах.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 46 Сообщение Manfred » 20 мар 2013 07:05

45: Burg:
+1

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 47 Сообщение Burg » 20 мар 2013 07:06

Хотя я бы взял наверное полный привод. Прикольно.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 48 Сообщение Manfred » 20 мар 2013 07:27

47: Burg:
поехали в след. раз пассажиром, посмотришь ;)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 49 Сообщение Burg » 20 мар 2013 08:00

48: Manfred:
нет )

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 50 Сообщение Manfred » 20 мар 2013 08:04

49: Burg:
дело хозяйское

Олежа
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение Олежа » 20 мар 2013 08:29

40: BadBlock:
> Нива не внедорожник?
Нива это всего лишь легковой автомобиль повышенной проходимости с задатками внедорожника, из которого при желании можно сделать внедорожник: межосевые блокировки, двухрядник или распорную втулку в ступицу, лифт подвески, более низкий пониженный ряд в раздатку и т.д.
Я бы вот к внедорожникам отнёс авто, с блокировкой и обязательно рамой ну и конечно с полным приводом... остальное это и есть паркетники да кроссоверы со своими причиндалами для поездки за грибами, и не более того! Ну конечно не считая недоприводы :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 52 Сообщение Manfred » 20 мар 2013 08:38

51: Олежа:
> Ну конечно не считая недоприводы
а вот, кстати, называть недоприводы кроссоверами, только за счет того что 2 см клиренса прибавили, вообще издевательство над здравым смыслом

Олежа
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение Олежа » 20 мар 2013 08:43

52: Manfred:
:lol: это точно... просто пиар ход, моська тоже хочет стать слоном :lol: :lol:

TJ45
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение TJ45 » 20 мар 2013 09:13

51: Олежа:
Объясните принципиальное отличие рамной конструкции от несущего кузова. Берем ту же раму, привариваем к кузову, называется она теперь лонжеронами или подрамником, жесткость та же останется, только лифтануть сложнее будет. Вобщем мое имхо - рама вообще не показатель, а лишь указывает на то что кузов на болтах держится, а не на сварке. И при желании инженеры несущий кузов сделают жестче чем любая рама.

Олежа
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение Олежа » 20 мар 2013 09:18

54: TJ45:
> Берем ту же раму, привариваем к кузову, называется она теперь лонжеронами или подрамником, жесткость та же останется, >только лифтануть сложнее будет. Вобщем мое имхо - рама вообще не показатель, а лишь указывает на то что кузов на болтах >держится, а не на сварке. И при желании инженеры несущий кузов сделают жестче чем любая рама.

"берём", "варим" - это отсебятина и самодельщина и уже может и внедорожник тогда получается! всё на словах, реальность другая... Жёстче рамы, лонжероны быть не могут и это факт! Внедорожник по идеи расчитан лазить по серьёзным ухабам, где без рамы кузов весь будет скручивать и сворачивать.

> Объясните

можно на "ты" :lol:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 56 Сообщение BadBlock » 20 мар 2013 09:22

51: Олежа:

Вы там чё-то ударились я хз куда вообще. :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 57 Сообщение BadBlock » 20 мар 2013 09:23

52: Manfred:

Кто такие недоприводы?

Олежа
Аватара пользователя

№ 58 Сообщение Олежа » 20 мар 2013 09:23

56: BadBlock:
ну да... а нива всётаки не вездеход :D

Олежа
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение Олежа » 20 мар 2013 09:24

57: BadBlock:
передний или задний привод :lol: :lol:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость