ЗАТО Саров весной дороги сберегает

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 30 Сообщение Rootz » 20 мар 2013 10:49

Есть ответ, в кратце - там где нет знаков ограничивающих скорость движения - Димитров со своим постановлением идет лесом.

Власов Андрей Николаевич, адвокат
г. Новосибирск
Скоростной режим может быть уменьшен по согласованию с ГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения.

Изменение скоростного режима ограничивающего скорость движение в населённом пунке должно обязательно регулироваться дорожными знаками, т.к. ПДД утверждённые Постановление Правительства по своей юридической силе имеют преимущество перед распоряжением главы местного самоуправления.

Блокыч, не хочешь опубликовать на главной, как комментарии к постановлению?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 31 Сообщение BadBlock » 20 мар 2013 11:23

27: sheeva:

Интересно было бы зачитать источник байки.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 32 Сообщение Sheeva » 20 мар 2013 11:48

31: BadBlock пишет:
> 27: sheeva:
>
> Интересно было бы зачитать источник байки.
Мне бы тоже, но и тогда, и сейчас искать влом)

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 33 Сообщение komsomolets » 20 мар 2013 11:56

30: Rootz:
ГОСТ -52289-2004, п.5.6.33, третий абзац :
Не допускается ограничевать максимальную скорость движения во всём населённом пункте.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 34 Сообщение Rootz » 20 мар 2013 11:59

33: komsomolets:
:up:

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 35 Сообщение Раста » 20 мар 2013 12:11

26: MoNk пишет:
> 25: Раста пишет:
>> 20: MoNk:
>> http://img.1001mem.ru/posts/1685000/1684251.jpg
>
> кто из них..? я запутался... :kos:
>
> аа.. Разобралси. вот я смотрю... знакомое лицо. справа.. Раста! Ты что ль? Чо в моей фотке делаешь?

Изображение
:appl:

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 36 Сообщение PolarFox » 20 мар 2013 12:30

30: Rootz пишет:
> Есть ответ, в кратце - там где нет знаков ограничивающих скорость движения - Димитров со своим постановлением идет
> лесом.
>

Это и так ясно из ПДД, я об этом на первой странице написал, что 40 не везде.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 37 Сообщение koval » 20 мар 2013 13:01

Дороги они берегут. Тут надо скорость ограничивать чтобы машины беречь. А дороги уже беречь бессмысленно - ремонтировать пора.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 38 Сообщение BadBlock » 20 мар 2013 13:47

32: sheeva пишет:
>> Интересно было бы зачитать источник байки.
> Мне бы тоже, но и тогда, и сейчас искать влом)

Ну, ни о чём-то писать не в лом.

Fsign

№ 39 Сообщение Fsign » 20 мар 2013 19:02

Вот оно самое незабываемое « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова……»
«….. ограничить максимальную скорость движения транспортных средств до 40 км/ч на всех автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах города Сарова».
«…. ограничения движения транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, не распространяются:
……..
– на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
– на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;»
Прочитал и понял, рухнули все мои стереотипы советского инженера-механика, не знаю и не понимаю современных достижений муниципальных менеджеров. Вспомнилось, в Арзамасе 16, в начале 80-х, когда я ещё с кленовыми листьями ездил, где-то с середины апреля до середины мая тоже было такое ограничение. Интернета и газеты не было, но тогдашние менеджеры(без базовых образований) объясняли, вводится для повышения безопасности: 80% водителей зимой не ездит, теряет навыки. Им надо время для их восстановления навыков. Ну теперь пошел изучать современные достижения. Может это все от суперкомпьютеров? Кто знает?

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 40 Сообщение MoNk » 20 мар 2013 19:10

35: Раста пишет:
> 26: MoNk пишет:
>> 25: Раста пишет:
>>> 20: MoNk:
>>> http://img.1001mem.ru/posts/1685000/1684251.jpg
>>
>> кто из них..? я запутался... :kos:
>>
>> аа.. Разобралси. вот я смотрю... знакомое лицо. справа.. Раста! Ты что ль? Чо в моей фотке делаешь?
>
> http://cs5561.vk.me/u56652452/a_2907bfca.jpg
> :appl:

где шутка? :kos:

Fsign

№ 41 Сообщение Fsign » 21 мар 2013 17:59

Глубоко рыл русскоязычный инет, ночей не спал!
И ...... теперь безмерно горжусь нашим ДГХ и всей Администрацией :appl:. И вас всех к этому призываю!!!! :up: .
Ведь Ни одна Администрация, от Москвы до самых до окраин не додумалась « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог" ограничить до 40 км/ч. Другим то дальше ограничения нагрузки на ось идти духу не хватает! А наши смогли. Должно быть знают они что-то такое!
Даёшь четвёртое направление в Саровском кластере :super:

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 42 Сообщение koval » 21 мар 2013 18:43

ЗАТО Саров все-таки уникальный, значит. Хотя бы в этом...

Fsign

№ 43 Сообщение Fsign » 21 мар 2013 19:47

Да! С радости совсем забыл!
Подтверждения эффективности дорожных инноваций наших муниципальных менеджеров, для полноты нашей гордости, к сожалению тоже не нашел!
Сплошной стереотип людей без современного образования универсального профиля!!! (Ну знаете какого.) Вот пример такой закостенелости :( Справочная энциклопедия дорожника. II том Ремонт и содержание автомобильных дорог. Под редакцией заслуженного
деятеля науки и техники РСФСР, д-ра техн. наук, проф. А.П. Васильева, МОСКВА 2004 //www.allsnips.info/docs/51/51537/index.htm
"Воздействие автомобиля на дорожную одежду характеризуется нагрузкой, приходящейся на ось, удельным давлением в зоне контакта колеса автомобиля с покрытием, временем приложения нагрузки, частотой ее повторения и динамичностью приложения." ( Последняя зависит от неподрессоренной массы, качества подвески, скорости. А дальше третий закон Ньютона и т.д.) Там же есть, например вот такая картинка, иллюстрирующая зависимость коэффициента динамичности от скорости (ПРикреплена).
Рис 4.10.docx
А дальше соображайте сами. Мне бы хотелось, чтобы господа инноваторы опубликовали материалы (экспериментальные, или теоретические, но без лирики), подтверждающие эффективность их инноваций. А пока ......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 44 Сообщение Burg » 21 мар 2013 20:09

Кстати ни в прошлом, ни в предыдущие года, ни разу не видел ГАИшников, которые пытались штрафовать за 40 не под знаками. Они в отличие от нашего Главы знают законы :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 45 Сообщение comm » 21 мар 2013 20:12

44: Burg:
А зачем штрафовать не под знаками, если под знаками можно вполне законно? Тем более, что их вешают зачем-то почти везде.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 46 Сообщение Burg » 21 мар 2013 20:18

45: comm:
:D

radford

№ 47 Сообщение radford » 21 мар 2013 20:23

39: Fsign пишет:
> Вот оно самое незабываемое « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных
> элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова……»

Я вообще не понимаю, как снижение средней скорости может помочь сохранить дороги. По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу, соответственно асфальт будет меньше проминаться :kos:

Fsign

№ 48 Сообщение Fsign » 21 мар 2013 20:30

47: radford пишет:
> 39: Fsign пишет:
>> Вот оно самое незабываемое « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных
>> элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова……»
>
> Я вообще не понимаю, как снижение средней скорости может помочь сохранить дороги. По идее, по всем законам физики,
> наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу, соответственно асфальт будет меньше проминаться
> :kos:
И не поймете! У Вас нет профильного для Муниципального менеджера образования. Я вот тоже не понимаю. А еще не понимаю как Комиссия по безопасности движения расставляя знаки, часто игнорирует нормативные документы. И кто там заседает.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 49 Сообщение BadBlock » 22 мар 2013 05:06

47: radford:
> По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу,

Не понял тут. :-?
Он от скорости легче становится, что ли?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 50 Сообщение Burg » 22 мар 2013 06:47

49: BadBlock:
оно как бэ пролетает над асфальтом! :crazy:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 51 Сообщение KEN » 22 мар 2013 07:07

Аэродинамическая сила прижимает сильнее, а пятно контакта шины с дорогой меньше - значит давление больше, как мне кажется.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 52 Сообщение Титания » 22 мар 2013 07:26

50: Burg пишет:
> 49: BadBlock:
> оно как бэ пролетает над асфальтом! :crazy:

Так вот для чего мощные и скоростные машины тяжелыми делают! А то разгонишься до трехсот км - возлевитируешь над дорогой. А прав на управление воздушным транспортом и нет... Оштрафуют!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 53 Сообщение BadBlock » 22 мар 2013 07:36

51: KEN:

[курит рядом] :kos:

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 54 Сообщение koval » 22 мар 2013 08:36

52: Титания:
Чтобы такого не произошло придумали спойлер. Разгонишься больше положеного - он жопу авто над дорогой приподнимает, за счет аэродинамики, и "тащит" ее по воздуху пока скорость не придет в норму. Но какие-то злодеи изобрели переднеприводные авто и спойлер теперь ставят чисто для понта :(

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 55 Сообщение Rootz » 22 мар 2013 09:04

54: koval:
Ошибочно среди спойлеров выделяют антикрылья англ. automotive wings. Разница между ними в том, что антикрыло (в разрезе имеет вид перевернутого крыла) создает прижимную силу, а спойлер лишь направляет воздушный поток, уменьшая коэффициент сопротивления воздуху.

Чо там приподнимает?

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 56 Сообщение koval » 22 мар 2013 09:16

55: Rootz:
Это шутка была.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 57 Сообщение Титания » 22 мар 2013 09:18

54: koval:
:)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 58 Сообщение comm » 22 мар 2013 11:06

51: KEN:
Обычный автомобиль как правило аэродинамические силы стремятся приподнять.
Для создания же прижимной силы ставят антикрылья, диффузоры и т.д.

Fsign

№ 59 Сообщение Fsign » 22 мар 2013 11:08

49: BadBlock пишет:
> 47: radford:
>> По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу,
>
> Не понял тут. :-?
> Он от скорости легче становится, что ли?
"Больше газу - меньше ям!", смотри график 4 в пост 43. Но газу - больше ширины самой широкой ямы на тоем пути.
Если хочешь подробностей, то примитивное представление можно посмотреть: Светлицкий. "Случайные колебания мех. систем". 1976 г., (я давно этим не занимаюсь.) Ну и реология дорожных покрытий.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя